Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
Спасибо что откликнулись. Для полянки у меня T-rex 700e FBL , просто симулятор хочу заменить ( от сима уже подташнивает) по этому и спрашиваю про микро 3D, а не блинолёт. V120D02S больше всех похож на вертолёт 3D из всех микро-мини .Интересно а из 120ки 100ку сделать можно т.е. облегчить до 50-60 гр.
В таком случае из перечисленных оптимален V120D02S. Он гораздо ближе по поведению к большим вертолетам в т.ч. за счет карданного хвоста.
Да и природа шепчет - пора на улицу.
Облегчить 120ку не получится. А зачем? Чтобы меньше ломалась? Тут я согласен с Маркс-ом. Если летать на улице не над бетоном/асфальтом и при заруле успевать дергать холд, в большинстве случаев падение без последствий.
MSH Brain, IKON
Александр, я так понял по описанию на сайте Икона что он совместно с разрабами MSH пилился? То есть это по сути одно и тоже?
Оляля, интересно Скокум отобьет свои $400 крашеспасаемостью? Если да - пошел копить деньгу 😃 По ходу в нем гироскопов больше всего - 3 + 3х осевой акселерометр (аля яблоустройства)
Александр, я так понял по описанию на сайте Икона что он совместно с разрабами MSH пилился? То есть это по сути одно и тоже?
Да, только производители разные. IKON - это MSH Brain по патенту.
Оляля, интересно Скокум отобьет свои $400 крашеспасаемостью?
Судя, по отзывам и видео режима автовыравнивания IKON/MSH, крашеспасаемость нынче стоит $200. Думаю, Александр-1 это может подтвердить или опровергнуть, как обладатель и Скокума и IKONа.
В IKON есть такой режим, но вот насколько он адекватно работает… уже были сообщения - IKON как и любой девайс с акселерометрами боится вибраций, и при превышении уровня выше определенного - съезжает с катушек, но если в скокуме в этом случае акселерометры просто вырубятся, и останется шанс выровнять вручную, то тут они могут поставить вертолет “в произвольную позу”. Поэтому…
С другой стороны, если это все равно “кнопка последнего шанса”, то наверное лучше 50% успешное срабатывание, чем вообще никакое.
В таком случае из перечисленных оптимален V120D02S. Он гораздо ближе по поведению к большим вертолетам в т.ч. за счет карданного хвоста.
Еще есть Blade 130X, но в шорт-листе его не было. И еще он почему-то дороже в 1,5 раза. Наверное, потому что американский
Я тоже в раздумьях - то ли переделывать свой MCPX в БК, то ли сразу купить БК вертолет с нормальным хвостом. Относительно 120D02S есть вопрос - насколько хрупкие шестеренки у серв? Ломаются часто при падениях? На больших Валкерах пластиковые сервы были одноразовые.
насколько хрупкие шестеренки у серв? Ломаются часто при падениях?
У меня ломались через 2 раза на третий, может чуть чаще, опять же смотря как упасть. Тут есть два варианта, покупать ремкомплекты, или делать серво сэйв мод. Нет, есть еще конечно третий вариант - не падать 😃))
Я тоже в раздумьях - то ли переделывать свой MCPX в БК, то ли сразу купить БК вертолет с нормальным хвостом. Относительно 120D02S есть вопрос - насколько хрупкие шестеренки у серв? Ломаются часто при падениях? На больших Валкерах пластиковые сервы были одноразовые.
рем сервы стоит копейки, а серовомод вообще ничего не стоит ))
по этому и спрашиваю про микро 3D, а не блинолёт
тогда ничего из этого, а Blade 130X
V120D02S больше всех похож на вертолёт 3D из всех микро-мини
а почему 130-ку блейда не рассматриваете?
она 2-S и летать 3Д будет определёно лучше 120-ки на 1-S
(я правда себе 120-ку заказал, потому как дешевле и покрепче вроде немного)
Nano CP за счет своей подорванности обходит Genius, но за счет снижения крашеустойчивости.
В корне не соглашусь. Нано всех уделывает по крашеустойчивости!!! Хотя и MCPX тоже отлично их держал. Гена сильно уступает в этом.
Я не знаю, как там Гена, а Миник при сделанном сервомоде - неубиваем в принципе.
Я не знаю, как там Гена, а Миник при сделанном сервомоде - неубиваем в принципе.
моя статистика при полётах дома =)
Миник - ремонт каждые 50-60 крашей
Нано - ремонт каждые 20-30 крашей
Причём у миника ремонт обычно мелкий - ломается хвост, убрать сколы на лопастях, трещины на канопе, реже замена основного вала, и что-то более дорогостоящее.
У Нано - обычно ремонт это отломанные рога на тарелке, поломанные цапфы, поломанные шасси, хвостовой винт, т.е. подороже ремонт обходится. И что достаёт с нано - это часто возникающие непонятно откуда вибрации, на деталях из коробки, которые очень сложно победить.
В стоке лучше летает нано, с БК апгрейдом - лучше Мини. БК на мини становится без проблем.
Что-то мне подсказывает, что так не должно быть. Концы лопастей не паралельны, а направены вниз. По центру 5мм. Или мои опасения напрасны? На минике так же.
Это нормально. Небольшой люфт лопастей в цафпах (зажимать сильно лопасти нельзя) и гибкость лопастей дают такой эффект. Проверьте только, что лопасти не болтаются - винты нужно затянуть так, чтобы лопасть не болталась, но легко поворачивалась пальцем (при касании).
Это нормально. Небольшой люфт лопастей в цафпах
Люфтов нет, зажал сильно( только для пробы).
Люфтов нет, зажал сильно( только для пробы).
изгиб лопастей, это нормально, люфты есть, Вы их просто не видите )), а кроме того, пластик гнется
изгиб лопастей, это нормально, люфты есть, Вы их просто не видите )), а кроме того, пластик гнется
Если верт перевернуть ротором вниз, концы лопастей направлены ВВЕРХ. Я имел ввиду не конкрето КОНЕЦ ЛОПАСТИ, а ПЛОСКОСТЬ лопасти. Ну как зонт,так что-ли.
Как у самолета крылья или прямо или V - образно.
Начинаю делать пролёты , ощущения клаас )
Если верт перевернуть ротором вниз, концы лопастей направлены ВВЕРХ. Я имел ввиду не конкрето КОНЕЦ ЛОПАСТИ, а ПЛОСКОСТЬ лопасти. Ну как зонт,так что-ли.
Возможно, погнут межлопастной вал, если вы перед этим падали. Снимите 1 лопасть и проверните межлопастной вал (отверткой) на пол-оборота. Поставьте лопасть обратно. Если “зонтик” перевернется - вал погнут, нужно менять. Если не перевернется - особенность конструкции, не парьтесь
Возможно, погнут межлопастной вал, если вы перед этим падали.
межлопастной проверить еще проще, посмотреть на предмет бабочки, если есть бабочка, значит вал кривой