Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

Pavel2509
Ratverg:

а карбоновый вал хвоста реально меньше весит?

Не могу сказать точно, т.к. нет точных весов, но на кухонных стоковый вал изменяет показания на 2-3грамма, с то время как карбоновый не изменяет совсем (нашёл инфу, что карбоновый пруток ф1,5 и длиной в 1000 мм весит 2,5 грамма)

Ratverg
fff-z:

2S.

да я что-то прикинул… проще 130-ку блейда купить, и ФБЛ у него получше. Только реально напрягает как народ в ветке блейда борется с хвостом, меня на 120-ке то бесит что шестерёнки слизываются при крашах, а там без крашей шестерёнки летят.

На 120-ку всё же буду ставить FPV комплект, блинчиком он очень красиво летает, в повороты хорошо входит, вроде уже скоро долже придти ещё один комплект камера+передатчик.

Pavel2509:

но на кухонных стоковый вал изменяет показания на 2-3грамма

это реально круто, если так! какой даметр прутка нужен?

Кстати!
заменил балку хвостовую, внутри оригинальной есть втулка. Её переставлять или нафиг не надо?

haSh=
Ratverg:

как-то сомнительно что трение будет большим… нужно попробовать.

Я отлетал так полетов 10, нормально, если особо жесткое 3д не крутить. А если крутишь уже, тогда не падай 😃

Ratverg
haSh=:

Я отлетал так полетов 10, нормально, если особо жесткое 3д не крутить. А если крутишь уже, тогда не падай

я его по максимуму колбашу, на минике уже за год поднаучился немного 😃
ФБЛ у 120-ки ну оочень странный + этот глюк с доворотом хвоста при развороте на горке. В общем для 3Д имхо, он плохо подходит.
Когда миник или нано после него запаскаешь, прямо сразу легчает 😃

Pavel2509
Ratverg:

Её переставлять или нафиг не надо?

ИМХО переставлять, т.к. без неё у меня вал привода хвоста время от времени начинал вибрировать. У меня в стоке не было, я сделал из внутренней обоймы старого подшипника (её пришлось обточить на наждаке, чтобы влазила в балку).

Kisel_S
Pavel2509:

В том и проблема, что стоковый двигатель (или аккумулятор 1S) не тянет, обороты проседают, и, как следствие, смещается хвост.

Хвост напрямую соединён с основным ротором через кардан, поэтому если обороты основного проседают, то и хвост будет замедлятся, следовательно по этой причине хвост уносить не может. Хвост уносит только если слипер проскальзывает, слизались шлицы на шестернях кардана, ну или с гириком если проблемы.

Ratverg:

Блин, я не понимаю, как вы делаете этот слиппер клатч мод???

я тоже сколько не делал, на скользком валу всё проворачивалось на следующий раз. Кучу изоляций от провода пробывал…в общем купил заводской.

fff-z:

Тяги реально мало,
2S.

достаточно движка нормального

Diman79
Ratverg:

Только реально напрягает как народ в ветке блейда борется с хвостом, меня на 120-ке то бесит что шестерёнки слизываются при крашах, а там без крашей шестерёнки летят.

а так же вечный отстрел лопастей))

Ratverg:

но на кухонных стоковый вал изменяет показания на 2-3грамма

не вижу смысла в ловле блох, только переход на 2s уберет прочухозность одной банки!!!

Pavel2509
Kisel_S:

если обороты основного проседают, то и хвост будет замедлятся

Вот именно поэтому хвост и уводит, ему на пониженных оборотах просто не хватает производительности, чтобы компенсировать возросший крутящий момент.

haSh=

А в паралель 2 акума от миника никто не пробовал ставить? По идее просадки существенно должны уменьшиться.

Kisel_S
0ne_man:

Я так понимаю есть готовые моды, но не нашел лоты на ebay.

Связался с продавцом у которого сам покупал, он подсказал кто моды делает и продаёт - http://www.microlinehobbies.com/

lighto
Kisel_S:

Связался с продавцом у которого сам покупал, он подсказал кто моды делает и продаёт - www.microlinehobbies.com

Можно будет валы брать оттуда запасные, а то гнуться ведь. Так же из этого мода у меня слизалась шестерня - но это от того что на валу хвоста стоит металлическая со стороны хвоста. Если оставить там пластик - думаю не сотрется. Хотя я взял пластиковую оригинальную, развальцевал и влепил в этот слиппер, в итоге в слиппере стоит пластиковая, на валу - металл. Пока всё живет, думаю не убьется никогда. Так что единственным расходником в заводском слиппере является вал, который теперь можно купить отдельно 😃

P.S. после выходных напишу впечатления о металл апгрейде головы(не оригинал), покачто: если шарики не сажать на локтайт - выкручиваются в полете стабильно(а ещё шарики на внутренней тарелке при выкручивании начинают цепляться), остаются висеть на линке, не теряются, уже посадил на локтайт. Люфты начали появляться, небольшие, но всё же есть. Самая большая проблема(надо ещё раз перепроверить) - есть подозрение что из-за увеличившегося веса верт даже флип нормальный исполнить не может, но тут у меня есть подозрение на закусывание хвоста(исправил) и акки, которым уже где-то год. В выходные проверю, но что-то печально (думаю метал в бошке дает грамм 10-15 прибавки в весе, блином летать - стабильность дикая, а вот перекладки шагов уже держит очень хреново…)

haSh=
Kisel_S:

Связался с продавцом у которого сам покупал, он подсказал кто моды делает и продаёт - http://www.microlinehobbies.com/

Жесть, заплатить 25 баксов за мод + валы запасные, при цене комплекта шестерен $3? Где тут смайлик facepalm?

Strike61
haSh=:

Жесть, заплатить 25 баксов за мод + валы запасные, при цене комплекта шестерен $3? Где тут смайлик facepalm?

Ага… Какбы я не падал и не ломал многие детали в вертолете, но шестеренки привода хвоста поменял только один раз. Конечно когда стоит на хвосте совсем новая шестерня она входит в вал не так глубоко и очень быстро сползает да ещё и слегка развальцовывает D-образное отверстие. При первом же восстановлении шестерни на место я её с усилием насаживаю на вал поглубже, чтобы вал выступал из шестерни примерно на 0,5-1 мм и все… проблемы с быстрым сползанием шестерни у меня лично нет, после 10-ка падений понятное дело прийдется опять разобрать и поставить шестерню на место. Буквально на днях это и сделал. D-образное отверстие уже полность сточилось, но на удивление хвост держится без проблем, скорее всего в ближайшее время все таки прийдется заменить заднюю шестеренку на новую.

PS: При покупке на бангуде от 3х комплектов цена за комплект по 2$… этож сколько нужно их сменить чтобы набрать теже 25$. А на счет возни с заменой - для меня это стало каким-то своеобразным приятным удовольствием, времени на расборку\сборку хвоста уходит не больше 5-10 минут. Так в это время я проверяю в каком состоянии находится и внутренняя часть основной шестерни и мелкой, которая идет на привод хвоста.

Ratverg
haSh=:

Жесть, заплатить 25 баксов за мод + валы запасные, при цене комплекта шестерен $3? Где тут смайлик facepalm?

у меня уже тенденция, ломается после краша коническая шестерня которая соприкасается с основной и заминает зубцы на основной. В хвосте они не ломаются.
Два краша - две основных шестерни в минус =( осталась последняя. Самодельный слиппер клатч, как я его ни делаю - проскальзывает. Вчера попробовал его на лок посадить, но не сильно помогло.

Если бы была тенденция к поломке хвостовых шестерёнок - то это было бы скорее хорошо, а вот то что краши уносят основную шестерню - расстраивает.

haSh=

Ну хз, я делал с ниткой, зажимал хвостовые лопасти и мерял на весах усилие для проскальзывания. Было что-то около килограмма.

0ne_man
lighto:

P.S. после выходных напишу впечатления о металл апгрейде головы(не оригинал)

Неоригинал – это голова без линков?

Ко мне тоже едет металическая голова =)

maksim_2000
Ratverg:

ломается после краша коническая шестерня которая соприкасается с основной и заминает зубцы на основной. В хвосте они не ломаются. Два краша - две основных шестерни в минус

Как-то ты не так падаешь 😃 За год (точнее за полгода интенсивных полетов, первые полгода как-то мало летал), я поменял только одну основную шестерню и ни одной конической, которая с ней в зацеплении. И то на основной шестерне слизал зубья пиньеном, когда не успел холд щелкнуть при падении. (пиньен, тоже менял, родной сточился). Может зазор большой между коничкой и основной шестерней? Потому и слизывает?

Ratverg:

Самодельный слиппер клатч, как я его ни делаю - проскальзывает.

я вот так делал, вроде ничего не проскакивает.

Strike61:

Конечно когда стоит на хвосте совсем новая шестерня она входит в вал не так глубоко и очень быстро сползает да ещё и слегка развальцовывает D-образное отверстие.

Мне надоело каждые несколько падений разбирать хвост, чтобы одевать шестерню на вал, поэтому заменил вал в балке на карбоновый (как раз подобрал длину вала, чтобы и передняя шестерня четко одевалась на вал и не было зазора между передней коничкой и основной шестерней, хотя там она по-моему в подшипник уперается, точно не помню, давно уже разбирал), и приклеил к нему заднюю шестерню намертво (к металлическому валу она ни в какую не хотела клеиться), за все время как это сделал, хвост разбирал только один раз, и то для того, чтобы заменить хвостовую балку.

maksim_2000
Андрей99744:

кто что думает про данные сервы?

Как бы они значительно больше размером -> тяжелее намного, еще и аналоговые, еще и на 450-ку. Вариант такой, что вариантов их использовать нет.