Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
25 кб бинарник, 40 тыщ строк дизасма. куда там влезать, проще свою программу написать. как залить ее в ФБЛ сабжа и не потерять совместимость с родным бутлоадером гляньте у меня в дневнике.
бочка в пролете у кого нибудь получается ровная… без потерь высоты и остановки…
выкрутил вторую крутилку до упора, расходы 100%, но в бок переворачивается (я так понял это бочкой называется) с офигенной потерей высоты. Вперёд куляется почти на месте. У вас так же?
Сейчас по факту метров на 300 летаю
у вас бинокли одеты что-ли, я с еденицей уже от 100 метров начинаю невнятно видеть положение верта… может вы не о 120-ке ?
у вас бинокли одеты что-ли, я с еденицей уже от 100 метров начинаю невнятно видеть положение верта… может вы не о 120-ке ?
😁 Александр, Ваш тезка по FPV летает.
подскажите откуда заказать шестеренки для серв?
подскажите откуда заказать шестеренки для серв?
Выгодней сразу взять комплектом из 10 шт., например здесь.
Выгодней сразу взять комплектом из 10 шт., например здесь.
а они подходят к боковым и задней? у меня один комплект был но там самая здоровая не входит свобдно (wk-02-1).
Скорее всего на хвостовую не подойдут, но на хвосте эти шестеренки и не ломались ещё ни у кого, там скорее потенциометр протрется и серва начнет постоянно дергать качалкой. Я лично заказывал такие рем.комплекты (но заказывал на oomodel.com по 3$ за комплект, т.к. тогда ещё не было на али комплектов по 1,5$). Заменил я в 2х сервах только вторую шестеренку, на которой выламывались зубья, а вот самую большую шестерню просто переворачивал на 180 градусов и после большого количества жесткий падений больше шестеренки не ломались - может везение, а может и хорошее качество рем.комплектов шестерней.
не ломались ещё ни у кого
у меня!
подскажите откуда заказать шестеренки для серв?
сервомод сделайте и они вам не понадобятся в будущем, ваши сервы спокойно доживут до пенсии 😃
а они подходят к боковым и задней?
у задней шестерни меньше и подходят от серв миника, на миник есть тоже рем комплект шестерен, но только 2 штуки, самой большой нету. Думаю на хвост лучше отжалеть и купить родную серву, её патенциометр сдаст позиции быстрее, чем вы шестерни сломаете.
у задней шестерни меньше и подходят от серв миника, на миник есть тоже рем комплект шестерен, но только 2 штуки, самой большой нету. Думаю на хвост лучше отжалеть и купить родную серву, её патенциометр сдаст позиции быстрее, чем вы шестерни сломаете.
ну-ка нука, помедленнее =)
Шестерёнки от сервы миника подходят к задней серве от 120-ки !!!
сервомод сделайте и они вам не понадобятся в будущем, ваши сервы спокойно доживут до пенсии
подтверждаю, сервомод рулит =) Но, у меня всё же один раз шестерёнку сорвало, хотя до этого сервомод срабатывал на этой серве не менее 5-6 раз. Так что запасные имеет смысл.
да. Одна точно, сам вытаскивал из хвостовой 120-ки и ставил своему минику.
Вообще хвостовая серва убивается когда лопостями за тягу частенько задевает, при этом получается дикий удар по серве. Переверните серву тягой вниз и не нужно будет никаких ремкомплектов покупать:
у меня вообще странно как-то поломалась серва, не зубез выломался, а сточились зубцы на паре шестерёнок и стали проскальзывать относительно друг-друга.
когда лопостями за тягу частенько задевает
а разве может так задеть? у меня ни одного следа от удара по балке нет!
хотя до этого сервомод срабатывал на этой серве не менее 5-6 раз. Так что запасные имеет смысл.
Запас не помешает конечно. У меня сервомод при каждом падении срабатывает и все шестерни целы, возможно вы недостаточно разрезали качалки, у меня вот так:
а разве может так задеть? у меня ни одного следа от удара по балке нет!
не по балке, а по тяге. Вот тяга после удара лопостями:
возможно вы недостаточно разрезали качалки, у меня вот так
примерно также, даже побольше выкушено.
У меня сломало при столкновении на полной скорости с железным столбом без холда =) Тогда ещё серву выломало из места крепления.
уууф, тогда не удивительно 😃))
а разве может так задеть? у меня ни одного следа от удара по балке нет!
это Вам так кажется.
следов от лопастей на карбоне и не будет, он просто начнет потихоньку расслаиваться.
и в конце концов потеряет жесткость на скручивание.
т.е. образуется трещина, вы ее глазами и не увидите )
т.е. образуется трещина, вы ее глазами и не увидите )
потом начинает хвост трястись, т.к. жёсткость уже не та, а потом при падении хрясь! 😃
т.е. образуется трещина, вы ее глазами и не увидите
Точно! А когда у меня начал безбожно трястись хвост, я “пропитал” балку циакрилом и хвост успокоился. И в самом деле трещин видно не было, поэтому и пропитывал по всей длине, наугад. Просто заметил, что хвост на скручивание стал очень податливым.
я “пропитал” балку циакрилом и хвост
А после этого хвост нормально выдерживает падения?
Заметил, что после цианокрилата появляется “хрупкость” - т.е. при ударах такие элементы менее гибки и просто ломаются.
Какое-то время все неплохо держится. Но все зависит от падений. Я несколько раз прикладывал верт об планету так, что там все должно было быть “в труху”. Но верт взлетал, а наблюдатели обалдевали от его живучести. Вот после серии таких падений, хвост опять “загулял”.
Заметил, что после цианокрилата появляется “хрупкость” - т.е. при ударах такие элементы менее гибки и просто ломаются.
Верно. Но это смотря куда его лить. Шась сломанную циакрилом не склеешь - хрупнет еще в руках. А “размазать” зубочисткой каплю на карбоновой балке - самое оно. Те моделисты, что строят самолеты знают, что циакрил и карбон или циакрил и бальза просто рождены друг для друга.
подтверждаю, сервомод рулит
Конечно рулит, а так-же рулит проволока (скрепка), вместо карбоновой шпильки над сервоми. Сколько морковок… серво выскочит из гнезда, а ее обратно защелкнишь и все. Еще та-же скрепка на ОВ - ее просто срезает при падении, осн. шестеренка цела и ХВ шестеренки целы.