Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

SuperPuper
Diman79:

опять же не согласен, на любой мототехнике я могу переместится из пункта А в пункт Б, и это как минимум, а RC модельки вот уж точно пользы ноль, как по мне хобби доставляющее удовлетворение от занятия им + его практическое применение вдвойне интереснее, ну это как по мне)))

Ну что ж, придумать практическое применение можно любому хобби. Даже парапланеризму или альпинизму.
В том числе и вертолётикам тоже.
Но реальная необходимость в перемещениях между пунктами именно на снегоходе абсолютно равна практической необходимости вести аэросъёмку с вертолётика.
Я так думаю.

Если говорить про остроту увлечения, то у меня тоже волнами оно идёт, только они не такие резкие.
То летал на 120 вертолёте каждый день, в комнате, на одном квадратном метре.
А потом успокоился, уже раз в неделю дай бог повисеть на гене или коровке.
Но знаю, что при начале сезона набью рюкзак своими леталками, сяду на велик (из пункта А в пункт Б, да) – и вперёд, на просторы.

Пилот72
Diman79:

вчера пригнал снегоход, вот где кайф а это - баловство ИМХО

Я конечно дико извиняюсь. Хобби у Всех разное, увлечения и возможности тоже. Я с Вами конечно согласен: квадроциклы, снегоходы и гидроциклы это БОМБА! Но к сожалению такое хобби обходится очень дорого в финансовом плане.
Я так вообще влюблен в небо окончательно и бесповоротно, это как диагноз! и “болячка” эта к сожалению не лечится! 😈
Что касается экстремальных видов хобби то я попробовал всего: прыгал с парашютом, летал на параплане и дельталете, гонял по просторам Карелии на квадроцикле и снегоходе, по Индийскому океану на гидроцикле, занимаюсь конным спортом уже 15 лет! Передвигаюсь на двухколесном транспорте всю сознательную жизнь! (сейчас владею Suzuki SKY WAVE 650) Но увы…небо тянет больше всего 😍 А так как иметь настоящий самолет слишком накладно, приходится компенсировать “полетный зуд” с помощью RC моделей. 😃

Кстати, противникам мототехники возражу, я как пример, езжу всю жизнь, причем последние 20 лет на довольно мощных аппаратах…ни одной травмы!!!

Все вышесказанное сугубо личное мнение, прошу не судить строго и извинить за флуд в профильной ветке!

Diman79

😉

SuperPuper:

Но реальная необходимость в перемещениях между пунктами именно на снегоходе абсолютно равна практической необходимости вести аэросъёмку с вертолётика.
Я так думаю.

нет, слабо сгонять на верте до магаза зимой за хлебом?😉

Пилот72:

Но к сожалению такое хобби обходится очень дорого в финансовом плане.

ничем не больше обслуживания 700+ хелика;)

Пилот72:

занимаюсь конным спортом уже 15 лет

класс

Ratverg:

После первых травм изменишь отношение к этому хобби =)

вот когда в лоб верт прилетит посмотрим что ты скажешь! почитайте тут на форуме есть люди которые как минимум пострадали а некоторые и инвалидами стали, это я к тому что если соблюдать элементарную ТБ+экипировка +здравый смысл в голове это относится ко всему!!! а когда человек садится на мот бухой в шортах,здесь еще можно на что то надеятся??? голову на плечах иметь треба прежде чем что то делать, ИМХО

и вообще спорить об этом бессмысленно, я просто сказал что на RC у меня даже не стоит)))) ну не интересно не грамулички:P

Пилот72

Давайте к теме про Вальку вернемся. Вот интересно, здесь приемник под Футабу заточен: oomodel.com/new-v120d02s-compatible-futaba-radio-6…
и имеет он такой же индекс как и в стандартной версии: RX-2636H-D. Тогда интересно разница только в прошивке, и возможно или нет перепрошить уже купленный с пультом Devo под Футабу?

VladislavVY

Абсолютно невозможно, протокол Devo использует чип CYRF6936, протокол Futaba FASST использует чип ML2724, протокол Futaba S-FHSS использует чип CC2500.

Пилот72
VladislavVY:

Абсолютно невозможно, протокол Devo использует чип CYRF6936, протокол Futaba FASST использует чип ML2724, протокол Futaba S-FHSS использует чип CC2500.

А тогда интересно почему обозначение приемника на Валкере одинаковое, если даже элементная база разная?

VladislavVY

Лучше у них поинтересоваться при чем тут Футаба. Возможно это та же история, что и с сараем на котором что-то написано. Или же на самом деле там стоит совершенно другой приемник.

KoKaSaN

Сдохла серва задних лопастей… Может у кого завалялась ненужная? В Санкт-Петербурге?
Спасибо за внимание.

aleksey_kad

нуждаюсь в совете… собираюсь заказывать акб, думаю взять туринги 3 шт на 950 и 3 шт на 750… вопрос такой, можно ли будет заряжать их одновременно через баланс зарарядку с разветвителем на 6 акб?

Mike_8282

Туринги - полное г… Для этого верта, лучше стоковых акков ничего нет. Сто раз обсуждалось

Strike61
Mike_8282:

Для этого верта, лучше стоковых акков ничего нет. Сто раз обсуждалось

Полностью поддерживаю! Алексей, Вы вроде уже расспрашивали по поводу аккумуляторов и все в один голос уже наверное в 100-й раз в этой теме говорят - не нужно брать другие акки кроме родных! Ну раз так прям хочется взять лижбы шо, заряжать их и добиться нормального заряда одновременно всех аккумуляторов с разной емкостью - не получится! Как минимум не рекомендовал бы этого делать.

Strike61
aleksey_kad:

7 раз отмерь - один раз купи)) Благодарствую!! заказываю сток. Подскажите, это точно он, а то уж больно дешево кажется?..

Да, это родные. И цена нормальная плюс ещё и за доставку отдельно возьмут. Лучше сейчас уточнить закончились у них проблемы с отправкой аккумуляторов, а то мало ли.

Strike61

Я если честно ещё не встречал в продаже кабеля с балансировочным разъемом для зарядки таких аккумуляторов сразу по 6 шт., только по 3 шт. Пользуюсь таким. Интересно, а этот будет балансировать или нет, кто-нибудь использует его для зарядки? Можно конечно такой прикупить, но он к сожалению без балансировки, т.е. процесс заряда придется контролировать самому…в конце отключить и дозаряжать каждый аккумулятор по-отдельности.

maksim_2000
Strike61:

процесс заряда придется контролировать самому…в конце отключить и дозаряжать каждый аккумулятор по-отдельности.

Немного размышлений на тему параллельной зарядки. Из последнего опыта зарядки аккумов для 450-ки. Сейчас заряжаю одновременно по 4 штуки в параллель, и никаких проблем в этом не вижу. Сначала соединяю аккумы, потом подключаю их к зарядке. Понятно, что аккумы должны быть примерно одинаково разряжены (подключал одновременно аккумы с напряжением на банках от 3,6 до 3,85 - никакого криминала не заметил), чтобы не допустить чрезмерных токов при их соединении. По окончании зарядки проверял каждый аккум в отдельности, все чётко, 4.2 в. на банку. Тут весь прикол в том, что аккумы друг друга выравнивают, а перезаряда сама зарядка не допустит по напряжению.

Strike61
maksim_2000:

Немного размышлений на тему параллельной зарядки. Из последнего опыта зарядки аккумов для 450-ки. Сейчас заряжаю одновременно по 4 штуки в параллель, и никаких проблем в этом не вижу.

Максим, подскажи пожалуйста каким кабелем подключаешь аккумуляторы для 450-ки? И какой пользуешься зарядкой?

PS: если не ошибаюсь то этой платой пользуешься!? Плохо, что все провода оголенные( не могли нормально поместить в какой-нибудь корпус для безопасности. Например как здесь, только разъемы Т-обзные вместо XT-60.

maksim_2000

Как раз плата у меня вторая (ну не прям такая, нет предохранителя, но в корпусе). Она досталась мне с зарядкой (ICharger 3010В, брал БУ, с прицелом для аккумов на 600-ку. Сейчас еще едут к ней 2 серверных БП, в сумме будут выдавать 24V 57A (около 1400Вт). Сейчас пока пользую с компьютерным БП, но его совсем не хватает (даже током 1С 4 аккума на 450-ку не получается заряжать, слишком просадки большие на выходе из БП). От платы использую только балансирную часть, силовую спаял отдельно по типу того провода для зарядки параллельно аккумов для 120-ки.
Да кстати, сейчас достал зарядку и понял, что я немного не правильно описал процесс подключения аккумов. В зарядку уже воткнута балансирная плата и силовые провода, зарядка включена, сначала по одному подключаю балансирные разъемы в плату, потом также по очереди силовые провода от аккумов к самодельному шнурку и потом запускаю процесс заряда.
Вот собственно фото зарядки с проводами.

VladislavVY
VladislavVY:

Лучше у них поинтересоваться при чем тут Футаба. Возможно это та же история, что и с сараем на котором что-то написано. Или же на самом деле там стоит совершенно другой приемник.

Вот с этим дополнительным радио-модулем (RXF-01) и прошивкой v2.0 V120D02S будет работать с передатчиками Futaba.

www.weloveshopping.com/…/showproduct.php?pid=25822…=

www.walkera.com/en/progoods.php?id=469&type=fly

Be_single_wolf

Подскажите плиз, как холд настроить? Какие значения выставить? Знаю, что обсуждали уже, но никак не могу найти…