Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
опять же не согласен, на любой мототехнике я могу переместится из пункта А в пункт Б, и это как минимум, а RC модельки вот уж точно пользы ноль, как по мне хобби доставляющее удовлетворение от занятия им + его практическое применение вдвойне интереснее, ну это как по мне)))
Ну что ж, придумать практическое применение можно любому хобби. Даже парапланеризму или альпинизму.
В том числе и вертолётикам тоже.
Но реальная необходимость в перемещениях между пунктами именно на снегоходе абсолютно равна практической необходимости вести аэросъёмку с вертолётика.
Я так думаю.
Если говорить про остроту увлечения, то у меня тоже волнами оно идёт, только они не такие резкие.
То летал на 120 вертолёте каждый день, в комнате, на одном квадратном метре.
А потом успокоился, уже раз в неделю дай бог повисеть на гене или коровке.
Но знаю, что при начале сезона набью рюкзак своими леталками, сяду на велик (из пункта А в пункт Б, да) – и вперёд, на просторы.
вчера пригнал снегоход, вот где кайф а это - баловство ИМХО
Я конечно дико извиняюсь. Хобби у Всех разное, увлечения и возможности тоже. Я с Вами конечно согласен: квадроциклы, снегоходы и гидроциклы это БОМБА! Но к сожалению такое хобби обходится очень дорого в финансовом плане.
Я так вообще влюблен в небо окончательно и бесповоротно, это как диагноз! и “болячка” эта к сожалению не лечится! 😈
Что касается экстремальных видов хобби то я попробовал всего: прыгал с парашютом, летал на параплане и дельталете, гонял по просторам Карелии на квадроцикле и снегоходе, по Индийскому океану на гидроцикле, занимаюсь конным спортом уже 15 лет! Передвигаюсь на двухколесном транспорте всю сознательную жизнь! (сейчас владею Suzuki SKY WAVE 650) Но увы…небо тянет больше всего 😍 А так как иметь настоящий самолет слишком накладно, приходится компенсировать “полетный зуд” с помощью RC моделей. 😃
Кстати, противникам мототехники возражу, я как пример, езжу всю жизнь, причем последние 20 лет на довольно мощных аппаратах…ни одной травмы!!!
Все вышесказанное сугубо личное мнение, прошу не судить строго и извинить за флуд в профильной ветке!
😉
Но реальная необходимость в перемещениях между пунктами именно на снегоходе абсолютно равна практической необходимости вести аэросъёмку с вертолётика.
Я так думаю.
нет, слабо сгонять на верте до магаза зимой за хлебом?😉
Но к сожалению такое хобби обходится очень дорого в финансовом плане.
ничем не больше обслуживания 700+ хелика;)
занимаюсь конным спортом уже 15 лет
класс
После первых травм изменишь отношение к этому хобби =)
вот когда в лоб верт прилетит посмотрим что ты скажешь! почитайте тут на форуме есть люди которые как минимум пострадали а некоторые и инвалидами стали, это я к тому что если соблюдать элементарную ТБ+экипировка +здравый смысл в голове это относится ко всему!!! а когда человек садится на мот бухой в шортах,здесь еще можно на что то надеятся??? голову на плечах иметь треба прежде чем что то делать, ИМХО
и вообще спорить об этом бессмысленно, я просто сказал что на RC у меня даже не стоит)))) ну не интересно не грамулички:P
Давайте к теме про Вальку вернемся. Вот интересно, здесь приемник под Футабу заточен: oomodel.com/new-v120d02s-compatible-futaba-radio-6…
и имеет он такой же индекс как и в стандартной версии: RX-2636H-D. Тогда интересно разница только в прошивке, и возможно или нет перепрошить уже купленный с пультом Devo под Футабу?
Абсолютно невозможно, протокол Devo использует чип CYRF6936, протокол Futaba FASST использует чип ML2724, протокол Futaba S-FHSS использует чип CC2500.
Абсолютно невозможно, протокол Devo использует чип CYRF6936, протокол Futaba FASST использует чип ML2724, протокол Futaba S-FHSS использует чип CC2500.
А тогда интересно почему обозначение приемника на Валкере одинаковое, если даже элементная база разная?
Лучше у них поинтересоваться при чем тут Футаба. Возможно это та же история, что и с сараем на котором что-то написано. Или же на самом деле там стоит совершенно другой приемник.
Сдохла серва задних лопастей… Может у кого завалялась ненужная? В Санкт-Петербурге?
Спасибо за внимание.
нуждаюсь в совете… собираюсь заказывать акб, думаю взять туринги 3 шт на 950 и 3 шт на 750… вопрос такой, можно ли будет заряжать их одновременно через баланс зарарядку с разветвителем на 6 акб?
Туринги - полное г… Для этого верта, лучше стоковых акков ничего нет. Сто раз обсуждалось
Для этого верта, лучше стоковых акков ничего нет. Сто раз обсуждалось
Полностью поддерживаю! Алексей, Вы вроде уже расспрашивали по поводу аккумуляторов и все в один голос уже наверное в 100-й раз в этой теме говорят - не нужно брать другие акки кроме родных! Ну раз так прям хочется взять лижбы шо, заряжать их и добиться нормального заряда одновременно всех аккумуляторов с разной емкостью - не получится! Как минимум не рекомендовал бы этого делать.
7 раз отмерь - один раз купи)) Благодарствую!! заказываю сток. Подскажите, это точно он, а то уж больно дешево кажется?..
7 раз отмерь - один раз купи)) Благодарствую!! заказываю сток. Подскажите, это точно он, а то уж больно дешево кажется?..
Да, это родные. И цена нормальная плюс ещё и за доставку отдельно возьмут. Лучше сейчас уточнить закончились у них проблемы с отправкой аккумуляторов, а то мало ли.
на хоббикинге я не смогу найти балансный кабель для зарядки сразу 6 акб с помощью такой зарядки?
Я если честно ещё не встречал в продаже кабеля с балансировочным разъемом для зарядки таких аккумуляторов сразу по 6 шт., только по 3 шт. Пользуюсь таким. Интересно, а этот будет балансировать или нет, кто-нибудь использует его для зарядки? Можно конечно такой прикупить, но он к сожалению без балансировки, т.е. процесс заряда придется контролировать самому…в конце отключить и дозаряжать каждый аккумулятор по-отдельности.
процесс заряда придется контролировать самому…в конце отключить и дозаряжать каждый аккумулятор по-отдельности.
Немного размышлений на тему параллельной зарядки. Из последнего опыта зарядки аккумов для 450-ки. Сейчас заряжаю одновременно по 4 штуки в параллель, и никаких проблем в этом не вижу. Сначала соединяю аккумы, потом подключаю их к зарядке. Понятно, что аккумы должны быть примерно одинаково разряжены (подключал одновременно аккумы с напряжением на банках от 3,6 до 3,85 - никакого криминала не заметил), чтобы не допустить чрезмерных токов при их соединении. По окончании зарядки проверял каждый аккум в отдельности, все чётко, 4.2 в. на банку. Тут весь прикол в том, что аккумы друг друга выравнивают, а перезаряда сама зарядка не допустит по напряжению.
Немного размышлений на тему параллельной зарядки. Из последнего опыта зарядки аккумов для 450-ки. Сейчас заряжаю одновременно по 4 штуки в параллель, и никаких проблем в этом не вижу.
Максим, подскажи пожалуйста каким кабелем подключаешь аккумуляторы для 450-ки? И какой пользуешься зарядкой?
PS: если не ошибаюсь то этой платой пользуешься!? Плохо, что все провода оголенные( не могли нормально поместить в какой-нибудь корпус для безопасности. Например как здесь, только разъемы Т-обзные вместо XT-60.
Как раз плата у меня вторая (ну не прям такая, нет предохранителя, но в корпусе). Она досталась мне с зарядкой (ICharger 3010В, брал БУ, с прицелом для аккумов на 600-ку. Сейчас еще едут к ней 2 серверных БП, в сумме будут выдавать 24V 57A (около 1400Вт). Сейчас пока пользую с компьютерным БП, но его совсем не хватает (даже током 1С 4 аккума на 450-ку не получается заряжать, слишком просадки большие на выходе из БП). От платы использую только балансирную часть, силовую спаял отдельно по типу того провода для зарядки параллельно аккумов для 120-ки.
Да кстати, сейчас достал зарядку и понял, что я немного не правильно описал процесс подключения аккумов. В зарядку уже воткнута балансирная плата и силовые провода, зарядка включена, сначала по одному подключаю балансирные разъемы в плату, потом также по очереди силовые провода от аккумов к самодельному шнурку и потом запускаю процесс заряда.
Вот собственно фото зарядки с проводами.
Лучше у них поинтересоваться при чем тут Футаба. Возможно это та же история, что и с сараем на котором что-то написано. Или же на самом деле там стоит совершенно другой приемник.
Вот с этим дополнительным радио-модулем (RXF-01) и прошивкой v2.0 V120D02S будет работать с передатчиками Futaba.
www.weloveshopping.com/…/showproduct.php?pid=25822…=
Подскажите плиз, как холд настроить? Какие значения выставить? Знаю, что обсуждали уже, но никак не могу найти…
Буквально 3 страницы назад давал ссылку на основные настройки, в том числе и на активацию и настройку холда. 😃