Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
Версии пока две: не хватает питания fu-bar-у
Это скорее всего. То же самое было у меня при установке ZYX-S на SP180. Одной банки мало для питания. При полете напряжение просаживается до 3.6, а то и ниже. А на блоке стабилизации стоит стабилизатор напряжения на 3.3 вольта. Ему откровенно мало напряжения. Так же гироскопы с ума сходили.
То же самое было у меня при установке ZYX-S на SP180. Одной банки мало для питания.
То же самое и с клоном VBar - “GY280RX”. Он не дружит с одной банкой даже с бустером. Если юзать его с 1S, то сервы какие-то неадекватные, мотор раскручивается только с толкача от руки, в полете может неожиданно вырубиться и т. д. А если поставить достаточно мощный мотор и мощный ESC, мотор раже не стартанет.
В итоге пришел к выводу - 2 банки, а что бы использовать штатные сревы, понизил напругу до 4.5 вольт. И GY280RX при таком вольтаже адекватно работает, и сервы при этом не греются дико.
И вот пришла мне мысль организовать для серв и FBL с приёмником раздельное питание, благо моя соединительная платка это легко позволила сделать.
Ну да, самый простой вариант - питание прямо через конвертер подавать (конвертер подключать к ESC с BEC), а в приемник только управляющий провод сервы подключать. Но мне было проще, так как 4.5 вольта для GY280RX в пределах ТТХ
p.s. для циклика у меня штатные сервы, а для хвоста поставил серву Lynx DS883 (LX9000), у которой минимальное питание от 3.5 вольт. В итоге не возникла необходимость раздельного питания.
Павел, страницу назад, я приводил пример микро-конвертера DC-DC.
Так это вроде понижающий, а мне повышающий нужен.
То же самое и с клоном VBar - “GY280RX”. Он не дружит с одной банкой даже с бустером.
Вроде ej1899 где-то писал, что у него из четырёх 120-к три однобаночные. Причём моторы у него мощнее, чем сток… Я вообще не против 2s, но это надо новый мотор, регуль и аккумы покупать, мне пока бюджет не позволяет… Да и видео ej1899 посмотреть - есть мне еще куда расти и на одной банке.
Рама Microheli - редчайший кошмар!!!
Microheli - Говно и есть говно.
То есть их свежевыпущенный новый вертолёт, конкурент охухели, может быть не очень-то хорошим по качеству?
попробовал мотор 2S от Lynx
Это LX8000 серии, что ли?
А что скажешь тогда про их же ESC (уж раз и XP-12A не очень-то и хорошо) ?
Я вот меееедленно таки подбираюсь к 2S.
Ага, LX8000 поставил. Отличный мотор. Мало греется и очень тяговитый!!! Их Esc не юзал, так что пока не могу прокомментировать(по фото это обычный xp-12A). Имхо на данный момент лидер в ESC это Castle. Ждал их Talon 15, но на таможне его тупо украли из посылки.
Кстати, попробовал металлические шестерни Xtreme. Они дают существенные вибрации, которые сводят с ума GY280RX. Но штатный приемник их периваревает с горем пополам и летать реально.
P.s. Потестил xp-12A Fast! Разница заметна. Да, быстрее откликается на стик газа, но BEC выдает 5.5 вольт (на предыдущей версии было 5 вольт) и он более требователен к аккуму. На севшем аккуме даже мотор не запускает. Этот же аккум подключаю к предыдущей версии xp-12a и еще минуту летаю… Это при том, что стоит отсечка на 3.2 ( прошивка blheli 12.2) и конфиг один в один!!!
P.p.s.попробовал слайдер от микрлхели, он тупо клинит. Такое ощущение, что кроме каноп они ни чего не умеют делать
lvsw, ну вы и даете. Я думаю еще чуть-чуть и 700 можно было бы собрать. Может все-таки перейти на класс по выше?
попробовал слайдер от микрлхели, он тупо клинит
Уже больше года пользуюсь от Микрохели и ничего не клинит, у Вас что то с Вашими руками.😉)))
Уже больше года пользуюсь от Микрохели и ничего не клинит, у Вас что то с Вашими руками.😉)))
очень остроумно…
Слайдер на вал хр налазит внатяг. Есть подозрение, что у старых 120-ок вал ХР меньшего диаметра. А на стандартный вал от V120D02s (new) этот слайдер не подходит. Нужно рассверливать отверстие.
lvsw, ну вы и даете. Я думаю еще чуть-чуть и 700 можно было бы собрать. Может все-таки перейти на класс по выше?
Да есть у меня бОльший класс. Но 120-ка очень зацепила 😃
очень остроумно…
А то.😉
Слайдер на вал хр налазит внатяг. Есть подозрение, что у старых 120-ок вал ХР меньшего диаметра
Ничего подобного, у меня НЬЮ и все абсолютно четко подогнано без люфтов и натягов, видимо Вам здесь не повезло, так бывает.
Ничего подобного, у меня НЬЮ и все абсолютно четко подогнано без люфтов и натягов
Значит у Microheli “плавающее” качество. Потому что у меня точно не подделка - покупал на сайте микрохели.
Но в целом я крайне разочарован микхрохели:
- Слайдер будем считать бракованным
- Рама - на верте с этой рамой просто дикие вибрации, задние сервы не жестко зафиксированы так как нижняя часть сервы упирается в маааалюсенькую площадочку, на треть сервы. Обслуживание верта с этой рамой будет очень тяжелым из-за отвратительных креплений серв и хвоста, что бы что-то заменить, нужно всю раму разбирать. Эти же потроха верта поставил на оригинальную раму - вибраций нет. Эти же потроха в итоге перекочевали на раму Xtreme - вибраций нет. НО, самое мерзкое, на раму от микрохели невозможно поставить пиньон больше штатного, потому что отверстие под пиньон даже меньше, чем на штатной пластиковой раме, 11-зубый пиньон уже не лезет!!!
- Лыжи - эргономически не продуманы, аккумулятор размещать тяжело, отсек под аккумулятор слишком маленький, даже штатные аккумы влазят с трудом. Ну и высота лыж чрезмерная (если интересно, выложу фото)
Единственное, что более менее приличное попадалось мне от Microheli - канопа для Blade 180CFX.
Для себя я сделал выбор железных апгрейдов - Xtreme. С ним не было проблем ни на Master CP, ни на V120D02S. Единственное досадное недоразумение - металлические шестерни хвоста, увы, с ними вибрации существенные.
Рама - на верте с этой рамой просто дикие вибрации
Я что то не могу взять в толк; У Вас от рамы происходят вибрации, или все таки от вращения ротора? При чем здесь рама. Балансировать не пробовали?
При чем здесь рама.
При том, что передний подшипник хвостового кардана впрессован в часть рамы. И судя по всему, эта деталь рамы либо кривая, либо криво ставится на раму. Плюс плохо рассчитали сопряжение передней шестерни кардана и шестерни ОР.
В раме от Xtreme аналогично сделано - подшипник кардана так же впрессован в раму, но там все просчитано и собирается на “ура”. Да и сама площадка, в которую монтируется хвостовая балка, у Xtreme значительно лучше реализована.
или все таки от вращения ротора?
Я в предыдущем посте уже написал, что все эти же “потроха” вертолета, которые ставил на раму микрохели, впоследствии успешно поставил на штатную раму, а позже на раму от Xtreme и никаких вибраций не было, ничего дополнительно не балансировал. Собрал - полетел, а с рамой от микрохели просто тряска.
Уже больше года пользуюсь от Микрохели и ничего не клинит
Брал хвост в сборе от микрохели, от него остался теперь в работе только слайдер.
Он не клинит мёртво, но ходит туго по оси. Пока оставил, в надежде на то, что разработается, смазываю, хоть и грязюки от этого как на тракторе.
Так что качество у микрохели действительно не очень ровное.
смазываю
Это зря, должен быть абсолютно сухим;)
ничего дополнительно не балансировал.
Это тоже зря, подшипники дорогие и летят очень быстро, особенно на хвосте.
Это тоже зря, подшипники дорогие и летят очень быстро, особенно на хвосте.
Зачем балансировать то, что не дает вибраций?
Зачем балансировать
Это кажется что нет вибраций, я тоже так думал.
Я соорудил балансир для мелких лопастей, и с тех пор как перестал падать стал балансировать лопасти, так как подшипники от вибрации даже мелкой разбиваются быстро.
то, что не дает вибраций?
Если не дает вибраций, то почему на другой раме они есть?
Правильно, потому что надо лопасти ОР и ХР балансировать, а когда сделаете это, Вы по достоинству оцените полетные качества сие аппарата, глюков не будет никогда.
Если не дает вибраций, то почему на другой раме они есть?
А почему на двух других нет?
Я уже выше пояснил в чем причина вибраций на микрохеливской раме. Там вибрации дает передняя шестерня карданчика.
Если не секрет, а как Вы балансируете лопасти ХР для 120-ки? Из чего сделали балансир?
Из чего сделали балансир
Я использовал этот hobbyking.com/…/__12240__Main_blades_balancer_for_… но он подвергся доработки, например ось заменил на 1 миллиметровый диаметр, в балансир вставил мелкие подшипники, внутренний диаметр 1мм (кстати подошли от хвоста 120ки) что бы центр тяжести приблизить по максимуму к оси балансира для более точной балансировке, а большие подшипники умертвил лактайдом что бы не вращались, лопасти вешаю, одна лопать сверху другая снизу, вот тут то и происходит чудо, о боже до чего же ужасный разболанс, теперь понятно почему МОСГ у вертика иногда бесится. УДАЧИ.
Народ, может кто-то померять расстояние между болтами крепления шасси и какой пластик там хрупк й или гибкий?
Народ, может кто-то померять расстояние между болтами крепления шасси и какой пластик там хрупк й или гибкий?
Расстояние между передними болтами 10 мм, между задними 12 мм, от передних до задних 52,5 мм. Пластик в меру гибкий, но загнутые передние концы всё равно отлетают.
Новый Год и время подводить итоги. Тем более год был интересный, сложный и яркий. Именно в этом, 2014-ом году, я купил свой первый радио-управляемый вертолет (V911) 😈
Walkera V120D02S как-то сразу зацепила, когда я увидел его первый раз в магазине. Не знаю чем, но я понял - ХОЧУ. Почитав отзывы о том, сколько с ним проблем, захотел его еще больше. Только уже хотел не магазинный вариант, а собрать самому и попутно исправить все его проблемные места.
Впрочем, многие обитатели темы помнят с чего все начиналось. И хотел бы поблагодарить всех-всех-всех, кто помогал мне разобраться с нюансами.
Особая благодарность Олегу и Илье за подсказки по GY280RX!!!
Ну что же, подведем итог “Проекта 120”, который неожиданно превратился в “Проект 150 Stretch 2S”!!!
Краткие ТТХ:
- FBL: GY280RX (Полноценная пирокомпенсация, протокол DSM2)
- Мотор: Lynx 8350kv 2S + пиньон 10Т
- ESC: XP-12A(fast) + микроконвертер для понижения напряжения до 4.5V
- Шестерня ОР: Оригинальная от V120D02S 100T
- Рама: Xtreme (карбон + алюминий)
- Лыжи: Xtreme (пластик + металл)
- Лопасти ОР: Lynx 150мм
- Хвостовая балка (и кардан): Lynx 195мм
- Сервы циклика: Оригинальные от V120D02S
- Серва хвоста: Lynx DS883 с рабочим напряжением от 3.5V
- Голова: оригинальная от V120D02S
- Хвостовой механизм: оригинальный от V120D02S
И для сравнения - обычная 120-ка и получившийся Stretch
Агрегат вышел чумовой! Все таки 2S это сила!!! А благодаря комплекту Stretch вертолет стал очень и очень устойчивым!!! Говорить можно долго, но фотографии скажут больше!
В планах на следующий год:
- 3S
- Изготовить удлиненную тягу от хвостовой сервы до рокера