Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

ndreas

lvsw, ну вы и даете. Я думаю еще чуть-чуть и 700 можно было бы собрать. Может все-таки перейти на класс по выше?

turboraptor
lvsw:

попробовал слайдер от микрлхели, он тупо клинит

Уже больше года пользуюсь от Микрохели и ничего не клинит, у Вас что то с Вашими руками.😉)))

lvsw
turboraptor:

Уже больше года пользуюсь от Микрохели и ничего не клинит, у Вас что то с Вашими руками.😉)))

очень остроумно…

Слайдер на вал хр налазит внатяг. Есть подозрение, что у старых 120-ок вал ХР меньшего диаметра. А на стандартный вал от V120D02s (new) этот слайдер не подходит. Нужно рассверливать отверстие.

ndreas:

lvsw, ну вы и даете. Я думаю еще чуть-чуть и 700 можно было бы собрать. Может все-таки перейти на класс по выше?

Да есть у меня бОльший класс. Но 120-ка очень зацепила 😃

turboraptor
lvsw:

очень остроумно…

А то.😉

lvsw:

Слайдер на вал хр налазит внатяг. Есть подозрение, что у старых 120-ок вал ХР меньшего диаметра

Ничего подобного, у меня НЬЮ и все абсолютно четко подогнано без люфтов и натягов, видимо Вам здесь не повезло, так бывает.

lvsw
turboraptor:

Ничего подобного, у меня НЬЮ и все абсолютно четко подогнано без люфтов и натягов

Значит у Microheli “плавающее” качество. Потому что у меня точно не подделка - покупал на сайте микрохели.

Но в целом я крайне разочарован микхрохели:

  1. Слайдер будем считать бракованным
  2. Рама - на верте с этой рамой просто дикие вибрации, задние сервы не жестко зафиксированы так как нижняя часть сервы упирается в маааалюсенькую площадочку, на треть сервы. Обслуживание верта с этой рамой будет очень тяжелым из-за отвратительных креплений серв и хвоста, что бы что-то заменить, нужно всю раму разбирать. Эти же потроха верта поставил на оригинальную раму - вибраций нет. Эти же потроха в итоге перекочевали на раму Xtreme - вибраций нет. НО, самое мерзкое, на раму от микрохели невозможно поставить пиньон больше штатного, потому что отверстие под пиньон даже меньше, чем на штатной пластиковой раме, 11-зубый пиньон уже не лезет!!!
  3. Лыжи - эргономически не продуманы, аккумулятор размещать тяжело, отсек под аккумулятор слишком маленький, даже штатные аккумы влазят с трудом. Ну и высота лыж чрезмерная (если интересно, выложу фото)

Единственное, что более менее приличное попадалось мне от Microheli - канопа для Blade 180CFX.

Для себя я сделал выбор железных апгрейдов - Xtreme. С ним не было проблем ни на Master CP, ни на V120D02S. Единственное досадное недоразумение - металлические шестерни хвоста, увы, с ними вибрации существенные.

turboraptor
lvsw:

Рама - на верте с этой рамой просто дикие вибрации

Я что то не могу взять в толк; У Вас от рамы происходят вибрации, или все таки от вращения ротора? При чем здесь рама. Балансировать не пробовали?

lvsw
turboraptor:

При чем здесь рама.

При том, что передний подшипник хвостового кардана впрессован в часть рамы. И судя по всему, эта деталь рамы либо кривая, либо криво ставится на раму. Плюс плохо рассчитали сопряжение передней шестерни кардана и шестерни ОР.

В раме от Xtreme аналогично сделано - подшипник кардана так же впрессован в раму, но там все просчитано и собирается на “ура”. Да и сама площадка, в которую монтируется хвостовая балка, у Xtreme значительно лучше реализована.

turboraptor:

или все таки от вращения ротора?

Я в предыдущем посте уже написал, что все эти же “потроха” вертолета, которые ставил на раму микрохели, впоследствии успешно поставил на штатную раму, а позже на раму от Xtreme и никаких вибраций не было, ничего дополнительно не балансировал. Собрал - полетел, а с рамой от микрохели просто тряска.

SuperPuper
turboraptor:

Уже больше года пользуюсь от Микрохели и ничего не клинит

Брал хвост в сборе от микрохели, от него остался теперь в работе только слайдер.
Он не клинит мёртво, но ходит туго по оси. Пока оставил, в надежде на то, что разработается, смазываю, хоть и грязюки от этого как на тракторе.
Так что качество у микрохели действительно не очень ровное.

turboraptor
SuperPuper:

смазываю

Это зря, должен быть абсолютно сухим;)

lvsw:

ничего дополнительно не балансировал.

Это тоже зря, подшипники дорогие и летят очень быстро, особенно на хвосте.

lvsw
turboraptor:

Это тоже зря, подшипники дорогие и летят очень быстро, особенно на хвосте.

Зачем балансировать то, что не дает вибраций?

turboraptor
lvsw:

Зачем балансировать

Это кажется что нет вибраций, я тоже так думал.

Я соорудил балансир для мелких лопастей, и с тех пор как перестал падать стал балансировать лопасти, так как подшипники от вибрации даже мелкой разбиваются быстро.

lvsw:

то, что не дает вибраций?

Если не дает вибраций, то почему на другой раме они есть?
Правильно, потому что надо лопасти ОР и ХР балансировать, а когда сделаете это, Вы по достоинству оцените полетные качества сие аппарата, глюков не будет никогда.

lvsw
turboraptor:

Если не дает вибраций, то почему на другой раме они есть?

А почему на двух других нет?
Я уже выше пояснил в чем причина вибраций на микрохеливской раме. Там вибрации дает передняя шестерня карданчика.

Если не секрет, а как Вы балансируете лопасти ХР для 120-ки? Из чего сделали балансир?

turboraptor
lvsw:

Из чего сделали балансир

Я использовал этот hobbyking.com/…/__12240__Main_blades_balancer_for_… но он подвергся доработки, например ось заменил на 1 миллиметровый диаметр, в балансир вставил мелкие подшипники, внутренний диаметр 1мм (кстати подошли от хвоста 120ки) что бы центр тяжести приблизить по максимуму к оси балансира для более точной балансировке, а большие подшипники умертвил лактайдом что бы не вращались, лопасти вешаю, одна лопать сверху другая снизу, вот тут то и происходит чудо, о боже до чего же ужасный разболанс, теперь понятно почему МОСГ у вертика иногда бесится. УДАЧИ.

yarik1988

Народ, может кто-то померять расстояние между болтами крепления шасси и какой пластик там хрупк й или гибкий?

Pavel2509
yarik1988:

Народ, может кто-то померять расстояние между болтами крепления шасси и какой пластик там хрупк й или гибкий?

Расстояние между передними болтами 10 мм, между задними 12 мм, от передних до задних 52,5 мм. Пластик в меру гибкий, но загнутые передние концы всё равно отлетают.

lvsw

Новый Год и время подводить итоги. Тем более год был интересный, сложный и яркий. Именно в этом, 2014-ом году, я купил свой первый радио-управляемый вертолет (V911) 😈

Walkera V120D02S как-то сразу зацепила, когда я увидел его первый раз в магазине. Не знаю чем, но я понял - ХОЧУ. Почитав отзывы о том, сколько с ним проблем, захотел его еще больше. Только уже хотел не магазинный вариант, а собрать самому и попутно исправить все его проблемные места.

Впрочем, многие обитатели темы помнят с чего все начиналось. И хотел бы поблагодарить всех-всех-всех, кто помогал мне разобраться с нюансами.
Особая благодарность Олегу и Илье за подсказки по GY280RX!!!

Ну что же, подведем итог “Проекта 120”, который неожиданно превратился в “Проект 150 Stretch 2S”!!!

Краткие ТТХ:

  • FBL: GY280RX (Полноценная пирокомпенсация, протокол DSM2)
  • Мотор: Lynx 8350kv 2S + пиньон 10Т
  • ESC: XP-12A(fast) + микроконвертер для понижения напряжения до 4.5V
  • Шестерня ОР: Оригинальная от V120D02S 100T
  • Рама: Xtreme (карбон + алюминий)
  • Лыжи: Xtreme (пластик + металл)
  • Лопасти ОР: Lynx 150мм
  • Хвостовая балка (и кардан): Lynx 195мм
  • Сервы циклика: Оригинальные от V120D02S
  • Серва хвоста: Lynx DS883 с рабочим напряжением от 3.5V
  • Голова: оригинальная от V120D02S
  • Хвостовой механизм: оригинальный от V120D02S



И для сравнения - обычная 120-ка и получившийся Stretch

Агрегат вышел чумовой! Все таки 2S это сила!!! А благодаря комплекту Stretch вертолет стал очень и очень устойчивым!!! Говорить можно долго, но фотографии скажут больше!

В планах на следующий год:

  • 3S
  • Изготовить удлиненную тягу от хвостовой сервы до рокера
Pavel2509
lvsw:
  • Изготовить удлиненную тягу от хвостовой сервы до рокера

А это для чего? Короче тяга - больше жёсткость и меньше вибраций ИМХО. Также саму серву можно развернуть на 180(если хватит провода), чтоб была ближе к раме.

lvsw
Pavel2509:

А это для чего?

Что бы хвостовую серву можно было бы максимально близко придвинуть к раме, а то на данный момент, серва практически упираетсяв подкос хвостовой (провода хватает за глаза). Да и развесовка однако. А будет длиннее тяга - не страшно, на вибрации не повлияет, тем более при жалении можно еще одну направляющую тяги поставить.

Pavel2509

В таком случае можно использовать карбоновый пруток ф 1 мм, а наконечники просто вклеить. У меня сейчас именно такая тяга и стоит, делал для облегчения

lvsw
Pavel2509:

В таком случае можно использовать карбоновый пруток ф 1 мм, а наконечники просто вклеить

Да, думал о таком варианте. Либо сразу готовый возьму, тоже от Lynx, специально для стретч комплекта.

SuperPuper

Зачётно.
Я за этот год таки научился зависать вверх ногами.

Касательно изобретательства – попробую сразу после нового года заказать мотор от линкса 2S и регулятор талон на 15 ампер.
Не то что бы я испытываю недостаток мощности, спиновского мотора 15500 на родном контроллере мне за глаза хватает и на 1S, просто хочется сделать второй вертолёт, абсолютно отличный от первого.
Хоть и необходимость замены аккмуляторного парка напрягает.