Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
Да, и что касается балансировки хвоста.
Я обычно запускаю мотор и держу вертолёт за хвостовой плавник.
Если вибрации, то просто налепляю кусочек изоленты на одну из лопастей. Запускаю, щупаю плавник. Увеличились вибрации – перевешиваю изоленту на другую лопасть.
Дальше двигаю этот кусочек по лопасти.
Этого обычно достаточно.
В принципе, я после суровых пропилов хвостовым ротором по асфальту, так, что у меня выщерблялись и трескались хвостовые лопасти, продолжал летать (не ехать же домой с невыработанными аккумуляторами!) и с получившимися вибрациями, только ось надо выправить на глазок – родные мозги к вибрациям лояльны.
Да, и что касается балансировки хвоста.
Я обычно запускаю мотор и держу вертолёт за хвостовой плавник.
Хорошая идея. А то ни один балансир не имеет таких мелких крепежей, как у хвостовых лопастей.
Юрий, к Вам вопрос: “Из чего изготавливали ось миллимитровую для этого балансира?”
Были моменты когда нуждался в таких стальных деталях как оси из каленой стали, так вот я разбирал всевозможные автомагнитолы и видеомагнитофоны и собирал мелкие болты и оси, можно попробовать использовать сверло.
Еще я укоротил люминивое крепление (3 штуки) которые скрепляют карбоновые пластины между собой на которую устанавливается сам балансир, дабы укоротить ось балансира и исключить тем самым прогибание оси т.к. я иногда балансирую довольно тяжелые лопасти (700мм).
Используй только инструментальную сталь, она более жесткая и не гнется. Для лопастей 120ки на балансире (где крепятся сами лопасти) я досверлил отверстия насквозь и дорезал резьбу что бы можно было крепить лопасти одну снизу другую сверху и уравновесить стороны, так более точнее баласируется. Удачи.
Поставил на свой короткохвостый 2S балку Lynx с промежуточным подшипником (ссылка). Комплект оказался интереснее, чем вариант со втулкой (ссылка).
Даже на максимальных оборотах нет вибрации.
Перед установкой укоротил балку на 2 мм (укорачивал короткую часть, которая монтируется в раму), а на карданчике увеличил лыску на 0,5-0,7мм для задней шестерни. Ну и уже традиционно изготовил новую тягу от сервы до рокера, так как балка чуть длиннее штатной.
- Балку укорачивал дремелем, с помощью отрезного круга. Но не отрезал им, а подтачивал.
- Лыску увеличивал вручную надфилем с алмазной крошкой.
- Тягу изготовил из карбонового прутка, а в качестве “ушек” взял ушки от линка. Ушки просто вклеил циакрином.
Мотор на хвосте от 931?
Да, от V931.
А вот такой вопрос.
Кто делал 2S-конверсию, какие аккумы используете?
Можно ли пользовать аккумы от HiSky 100S, например?
Или что из нанотеков есть? А то хоббикинг вроде хорошо расширил ассортимент батарей на российском складе.
Можно ли пользовать аккумы от HiSky 100S, например?
Можно, но они слишком тяжелые и длинные (практически в хвосто-серву упираются)
Или что из нанотеков есть?
Использую нанотеки на 300mAh(фото выше) и Zippy на 350mAh:
Можно ли пользовать аккумы от HiSky 100S, например?
Я буду пробовать их использовать.
Пользую Giant power 360mAh 50C от 130Х вес 24.5г. С гувернером и мотором spin 8800 таймер на 3мин. поставил. Но у меня шаськи под них самодельные. Ширина 30 мм. Попробуете от 100s, расскажите, тоже интересно.
Попробуете от 100s, расскажите, тоже интересно.
Да пробовал и именно на Spin 8800, ESC XP-12A Fast (на BEC вольтаж понижен до 4.5V с помощью DC-DC конвертера). Тяжелый аккум от HCP100S, мало того что летает тяжело с ним, так еще и по времени выходит тоже самое, что с нано-теками на 300. Но при этом с нанотеками полет резвее чем с аакками от HCP100S.
p.s. даже сам HCP100S с нанотеками на 300 летает резвее, чем с родными акками и по времени сопоставимо.
Хочу попробовать спарить два по 400 mah от миника, есть новых четыре штуки. Как шасси карбоновые придут позкспериментирую.
Сегодня наконец-то дошли руки поставить на свой 2S регуль Castle Talon 15.
После обновления прошивки в карте программирования Castle, нормально заработала карта без компьютера, можно прямо в поле изменить ряд настроек. При подключении к компьютеру, так же не возникло проблем с настройкой регуля - все просто понятно, отличные подсказки, при минимальном знании английского языка, можно настроить все под себя.
После угребищного XP-12A, который уже все нервы вымотал, Talon 15 прям бальзам на душу. Мотор Lynx не греется, нормально выставился и тайминг и частота четко соответствующая мануалу к мотору. Отличная тяга, ровные обороты. А с XP-12A (c BLHeli) адски грелся мотор при любых настройках, нифига не было тяги и гувернер был мягко говоря плохой.
Так что, если не жалко денег, не экономьте на регулях.
p.s. обратите внимание на то, что у Talon 15 BEC на 5.5V и для родных серв нужно понижать до 4.5V подручными методами, например, диодами или конвертором DC-DC (я выбрал второй вариант)
для родных серв нужно понижать до 4.5V подручными методами
Мне кажется что родные сервы лучше заменить на более надежные, быстрые тем более BEC это позволяет.
Если честно, я бы не считал родные сервы ненадёжными.
Две были с глюками, да. Но купленные в какой-то один момент. И глюк был один: в случайные моменты времени из-за плохого контакта в проводе они перескакивали в крайнее положение.
А остальные у меня как стояли родные, так и стоят – только успевай шестерёнки менять.
Проверить на дефектность легче лёгкого: на включенном вертолёте подёргать сервы за хвосты у корпуса. Нормальной серве пофиг, а дефектная сразу себя проявит.
частота четко соответствующая мануалу к мотору
А если к мотору не было такого подробного мануала?
Есть какие-то дефолтные настройки?
Мне кажется что родные сервы лучше заменить на более надежные, быстрые тем более BEC это позволяет.
У меня рама Xtreme, поэтому ничего кроме штатных серв поставить нельзя.
А если к мотору не было такого подробного мануала?
Есть какие-то дефолтные настройки?
Кол-во магнитов мотора можно подсчитать (у большинства моторов видно). А дальше уж подбирать настройки по факту - тот же тайминг легко определеть по чрезмерному нагреву мотора, по дерганьям на высоких или низких оборотах и т.д. Тайминг по сути как опережение зажигания у авто и подобрать реально.
Сегодня избавился от кожуха на GY280RX. Поставил площадку Lynx (создана специально для GY280RX) и приклеил ее к раме на антивибрационную резиновую наклейку Lynx. Вот что вышло:
Кто там летает FPV на 120ке , можете выложить сетап ?
Кто нибудь удачно ставил такую серву на хвост? После установки хвост колебается, Гиру до 50% уменьшал - не помогло, а так же при резком повороте по рудеру хвост возвращается обратно
Чтобы там не писали, но холодным осенним утром уронить такой, и пластик “хрусталем” разломается 😃
Почему бы не сделать шестерни металлические и посадить одну из них на шплинт из отностительно мягкого материала, который срежется при падении. Так насаживаются гребные винты на моторных лодках. Задел на мели витом камень, шплинт срезало - винт целый.
можно весь верт сделать в металле, сколько он пролетает?
120 валька огонь аппарат жаль нет времени полетать fpv на квадрике занимает свободное время а его нетак много буду продавать пыльный верт