Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
сегодня не много полетал на нем, видео снял, ветра не боится
вбил настройки по книге, результат тот же
вбил настройки по книге, результат тот же
еще раз по порядку.
ломалась передняя серва ??
если да, а случайно разъем в приемник не перевернут ??
Мне кажется, или на самом деле канопи на фото в магазинах
отличаются по форме от тех, что выкладывают форумчане в этой ветке?
Вроде на магазинных фото нос более пологий и острый?
все, урааа, проблема решена!!!
все, урааа, проблема решена!!!
а подробнее??
а подробнее??
2 задние сервы были подключены не в свои гнёзда, стал воспроизводить картину, кода ударил верт пересобрас серву провернув шестерню и пробовал подключать в соседний разъем с целью проверки реакции отрабатывания, так и оставил, переключил и вуаля стики заработали верно, проверил углы, режимы нормал и айдл1/2, все гуд, а вот холд встает не в ноль а в минусовой угол, а это не порядок
а вот холд встает не в ноль а в минусовой угол, а это не порядо
а для HOLD кривую PITCH настраивал??
она по дефолту от -100 до +100 процентов.
это значит, что в крайнем нижнем положении стика газа, будет максимальный отрицательный угол.
кривая настраивается там же где и для NORM/Id1/ID2/HOLD
2 задние сервы были подключены не в свои гнёзда
тоже вариант.
чаще всего руки виноваты ), по себе знаю.
Спасибо вам товарищи за помощ, и отдельное Спасибо вам Геннадий, завтра продолжу ковырять, а на сегодня с меня достаточно главное барабашку изловил)))
и отдельное Спасибо вам Геннадий, завтра продолжу ковырять, а на сегодня с меня достаточно главное барабашку изловил)))
не за что, удачи ))
привет лавре, у меня жена из Загорска (Сергиева Посада) )
тестя в прошлом году в Рязань перевезли, так что теперь не скоро попаду в Сергиев Посад.
привет лавре
да, места дивные
Мне кажется, или на самом деле канопи на фото в магазинах отличаются по форме от тех, что выкладывают форумчане в этой ветке? Вроде на магазинных фото нос более пологий и острый?
когда это зверек отрывается от земли, мне лично становится глубоко по барабану форма носа его канопы ))
состоялся вчера облет, пошел с утра был ветер сильный да такой что верт просто сдувало как муху а по сему сломав шасси бросил это занятие, а вот вечером когда ветер стих отлетал/отвисел 2 аккумулятора, так что первый нормальный полет состоялся, но возник вопрос если проворачиваешь ОР вращается ХР а вот если проворачиваю ХР, ОР не проворачивается это нормально? я вот думаю не связано это с посадками в скошенную газонную траву которая тормозит ХР а ОР продолжает вращение по инерции газ убран, ощющение такое что вал ХР провернулся в шестерне привода
проворачиваешь ОР вращается ХР а вот если проворачиваю ХР, ОР не проворачивается это нормально?
Это нормально для убитой малой конической шестерни, той которая в паре с главной. Замена вас спасет.
Это нормально для убитой малой конической шестерни, той которая в паре с главной. Замена вас спасет.
это которая шестерня? которая в контакте с главной или та которая в контакте с шестерней вала ХР?
хммм… даже не знаю как еще по другому сказать. Повторюсь - “той которая в паре с главной”. Но задние под увеличилкой тоже не плохо изучить. У меня на днях задние прямо в воздухе срезало, в итоге получился неуправляемый волчек и минус серва.
как же тогда сажать верт в траву если при контакте лопастей ХР с травой проворачивается шестерня?
Не сажать его в траву или делать слип-мод. Со вторым у меня почему то проблема и произошла. В деталях пока не разбирался.
слип-мод
поясните пожалуста, что это? а не сажать в траву невозможно для меня
Как то вот так это выглядит www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1577528
все понял, вот это хорошая идея