Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
вбил настройки по книге, результат тот же
еще раз по порядку.
ломалась передняя серва ??
если да, а случайно разъем в приемник не перевернут ??
Мне кажется, или на самом деле канопи на фото в магазинах
отличаются по форме от тех, что выкладывают форумчане в этой ветке?
Вроде на магазинных фото нос более пологий и острый?
все, урааа, проблема решена!!!
все, урааа, проблема решена!!!
а подробнее??
а подробнее??
2 задние сервы были подключены не в свои гнёзда, стал воспроизводить картину, кода ударил верт пересобрас серву провернув шестерню и пробовал подключать в соседний разъем с целью проверки реакции отрабатывания, так и оставил, переключил и вуаля стики заработали верно, проверил углы, режимы нормал и айдл1/2, все гуд, а вот холд встает не в ноль а в минусовой угол, а это не порядок
а вот холд встает не в ноль а в минусовой угол, а это не порядо
а для HOLD кривую PITCH настраивал??
она по дефолту от -100 до +100 процентов.
это значит, что в крайнем нижнем положении стика газа, будет максимальный отрицательный угол.
кривая настраивается там же где и для NORM/Id1/ID2/HOLD
2 задние сервы были подключены не в свои гнёзда
тоже вариант.
чаще всего руки виноваты ), по себе знаю.
Спасибо вам товарищи за помощ, и отдельное Спасибо вам Геннадий, завтра продолжу ковырять, а на сегодня с меня достаточно главное барабашку изловил)))
и отдельное Спасибо вам Геннадий, завтра продолжу ковырять, а на сегодня с меня достаточно главное барабашку изловил)))
не за что, удачи ))
привет лавре, у меня жена из Загорска (Сергиева Посада) )
тестя в прошлом году в Рязань перевезли, так что теперь не скоро попаду в Сергиев Посад.
привет лавре
да, места дивные
Мне кажется, или на самом деле канопи на фото в магазинах отличаются по форме от тех, что выкладывают форумчане в этой ветке? Вроде на магазинных фото нос более пологий и острый?
когда это зверек отрывается от земли, мне лично становится глубоко по барабану форма носа его канопы ))
состоялся вчера облет, пошел с утра был ветер сильный да такой что верт просто сдувало как муху а по сему сломав шасси бросил это занятие, а вот вечером когда ветер стих отлетал/отвисел 2 аккумулятора, так что первый нормальный полет состоялся, но возник вопрос если проворачиваешь ОР вращается ХР а вот если проворачиваю ХР, ОР не проворачивается это нормально? я вот думаю не связано это с посадками в скошенную газонную траву которая тормозит ХР а ОР продолжает вращение по инерции газ убран, ощющение такое что вал ХР провернулся в шестерне привода
проворачиваешь ОР вращается ХР а вот если проворачиваю ХР, ОР не проворачивается это нормально?
Это нормально для убитой малой конической шестерни, той которая в паре с главной. Замена вас спасет.
Это нормально для убитой малой конической шестерни, той которая в паре с главной. Замена вас спасет.
это которая шестерня? которая в контакте с главной или та которая в контакте с шестерней вала ХР?
хммм… даже не знаю как еще по другому сказать. Повторюсь - “той которая в паре с главной”. Но задние под увеличилкой тоже не плохо изучить. У меня на днях задние прямо в воздухе срезало, в итоге получился неуправляемый волчек и минус серва.
как же тогда сажать верт в траву если при контакте лопастей ХР с травой проворачивается шестерня?
Не сажать его в траву или делать слип-мод. Со вторым у меня почему то проблема и произошла. В деталях пока не разбирался.
слип-мод
поясните пожалуста, что это? а не сажать в траву невозможно для меня
Как то вот так это выглядит www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1577528
все понял, вот это хорошая идея
все понял, вот это хорошая идея
хорошая рекомендация, не сажать в траву.
когда ХР тормозится от травки, а ОР продолжает крутиться, передняя шестерня, та что в контакте с шестерней ОР, начинает смещаться вперед, как следствие, подминаются зубья, и вал постепенно выдвигается из задней шестерни.
далее вал просто сминает часто D образного отверстия и начинает под нагрузкой проворачиваться.
трава - это последний довод, если чувствуете , что падаете, тогда ближе к траве и HOLD.
а вообще, две тонкие алюминиевые спицы, это если нет тренировочных шасси, крест накрест под верт, и смело садитесь на асфальт, когда научитесь ровно садится, больше шасси не нужны.
при падениях от них проку мало (со своего опыта, есть они у меня), их задача при посадке (нормальной а не аварийной), не дать чиркать лопастям по земле.
Возник вопрос хочу взять этот верт
но не намечается ли каких новинок у валреры в 10 классе?
и что это за верт
rc711.com/…/24g-walkera-v120d05-v2-flybarless-brus…
как я понял в ремнём?