Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

Diman79
Маркс:

а подробнее??

2 задние сервы были подключены не в свои гнёзда, стал воспроизводить картину, кода ударил верт пересобрас серву провернув шестерню и пробовал подключать в соседний разъем с целью проверки реакции отрабатывания, так и оставил, переключил и вуаля стики заработали верно, проверил углы, режимы нормал и айдл1/2, все гуд, а вот холд встает не в ноль а в минусовой угол, а это не порядок

Маркс
Diman79:

а вот холд встает не в ноль а в минусовой угол, а это не порядо

а для HOLD кривую PITCH настраивал??
она по дефолту от -100 до +100 процентов.
это значит, что в крайнем нижнем положении стика газа, будет максимальный отрицательный угол.
кривая настраивается там же где и для NORM/Id1/ID2/HOLD

Diman79:

2 задние сервы были подключены не в свои гнёзда

тоже вариант.
чаще всего руки виноваты ), по себе знаю.

Diman79

Спасибо вам товарищи за помощ, и отдельное Спасибо вам Геннадий, завтра продолжу ковырять, а на сегодня с меня достаточно главное барабашку изловил)))

Маркс
Diman79:

и отдельное Спасибо вам Геннадий, завтра продолжу ковырять, а на сегодня с меня достаточно главное барабашку изловил)))

не за что, удачи ))
привет лавре, у меня жена из Загорска (Сергиева Посада) )
тестя в прошлом году в Рязань перевезли, так что теперь не скоро попаду в Сергиев Посад.

Diman79
Маркс:

привет лавре

да, места дивные

Маркс
Pavel2509:

Мне кажется, или на самом деле канопи на фото в магазинах отличаются по форме от тех, что выкладывают форумчане в этой ветке? Вроде на магазинных фото нос более пологий и острый?

когда это зверек отрывается от земли, мне лично становится глубоко по барабану форма носа его канопы ))

Diman79

состоялся вчера облет, пошел с утра был ветер сильный да такой что верт просто сдувало как муху а по сему сломав шасси бросил это занятие, а вот вечером когда ветер стих отлетал/отвисел 2 аккумулятора, так что первый нормальный полет состоялся, но возник вопрос если проворачиваешь ОР вращается ХР а вот если проворачиваю ХР, ОР не проворачивается это нормально? я вот думаю не связано это с посадками в скошенную газонную траву которая тормозит ХР а ОР продолжает вращение по инерции газ убран, ощющение такое что вал ХР провернулся в шестерне привода

Serg_r34
Diman79:

проворачиваешь ОР вращается ХР а вот если проворачиваю ХР, ОР не проворачивается это нормально?

Это нормально для убитой малой конической шестерни, той которая в паре с главной. Замена вас спасет.

Diman79
Serg_r34:

Это нормально для убитой малой конической шестерни, той которая в паре с главной. Замена вас спасет.

это которая шестерня? которая в контакте с главной или та которая в контакте с шестерней вала ХР?

Serg_r34

хммм… даже не знаю как еще по другому сказать. Повторюсь - “той которая в паре с главной”. Но задние под увеличилкой тоже не плохо изучить. У меня на днях задние прямо в воздухе срезало, в итоге получился неуправляемый волчек и минус серва.

Diman79

как же тогда сажать верт в траву если при контакте лопастей ХР с травой проворачивается шестерня?

Serg_r34

Не сажать его в траву или делать слип-мод. Со вторым у меня почему то проблема и произошла. В деталях пока не разбирался.

Diman79
Serg_r34:

слип-мод

поясните пожалуста, что это? а не сажать в траву невозможно для меня

Маркс
Diman79:

все понял, вот это хорошая идея

хорошая рекомендация, не сажать в траву.
когда ХР тормозится от травки, а ОР продолжает крутиться, передняя шестерня, та что в контакте с шестерней ОР, начинает смещаться вперед, как следствие, подминаются зубья, и вал постепенно выдвигается из задней шестерни.
далее вал просто сминает часто D образного отверстия и начинает под нагрузкой проворачиваться.
трава - это последний довод, если чувствуете , что падаете, тогда ближе к траве и HOLD.
а вообще, две тонкие алюминиевые спицы, это если нет тренировочных шасси, крест накрест под верт, и смело садитесь на асфальт, когда научитесь ровно садится, больше шасси не нужны.
при падениях от них проку мало (со своего опыта, есть они у меня), их задача при посадке (нормальной а не аварийной), не дать чиркать лопастям по земле.

Маркс
ARXITEKTOR:

и что это за верт www.rc711.com/shop/24g-walker...65_122_292_294 как я понял в ремнём?

голова - D02 - пластик, D05 - металл
привод - D02 - метал вал, D05 - ремень
АКБ - D02 - 600, D05 - 850

но самое главное
вес - D02 - 80 гр D05 - 106 гр

samsung
ARXITEKTOR:

Возник вопрос хочу взять этот верт но не намечается ли каких новинок у валреры в 10 классе?

А 120d02S сама по себе еще пока новинка, а что там у Валкеры на уме одному китайскому богу известно, может чего и выпустит, не нежданно для всех 😃

ARXITEKTOR:

и что это за верт www.rc711.com/shop/24g-walker...65_122_292_294 как я понял в ремнём?

Это 120d05, уж точно не новинка, второй о поди уже выпускается. Если выбирать между 120d02S и этим чудом, то однозначно надо брать Sку. D05 действительно с ремнем, и на сегодняшний момент, наверное единственный мелколет с ремнем в хвосте, только вот преимуществом это назвать сложно, тем более что у Sки теперь вал увеличенного диаметра и все вопросы с биением, вроде как решились, а сломать хвостовую балку вместе с валом вроде еще никому не удавалось 😃 Да и потери энергии на ремне тоже присутсвуют, так что и время полета будет меньше с одинаковым аккумом. Я уже не говорю про такие детские болезни на старых 120ах как тонкие валы ОР и межлопастные, который гнуться от малейшего пука, ну и мягко говоря не удачная конструкция головы, имеющая тоже не мало уязвимых деталей… В общем минусов больше чем плюсов, берите 120d02S.

Робби
Маркс:

голова - D02 - пластик, D05 - металл

Не совсем верно, D02 - это одна голова да она пластик но она простая и новая, а тут голова проблемая, после падения тербует настройки, в ней есть антивращетель, я уже общался с пилотами данной модели.
И вообще это уже старела моделька, но летает хорошо!
Мотор мощности одинаковый, сам такой то хочу то совсем не хочу.
На видео он очень хорошо летает! кстати

Да, вообще-то только всё цену скинуть они не могут((