Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
Спасибо вам товарищи за помощ, и отдельное Спасибо вам Геннадий, завтра продолжу ковырять, а на сегодня с меня достаточно главное барабашку изловил)))
и отдельное Спасибо вам Геннадий, завтра продолжу ковырять, а на сегодня с меня достаточно главное барабашку изловил)))
не за что, удачи ))
привет лавре, у меня жена из Загорска (Сергиева Посада) )
тестя в прошлом году в Рязань перевезли, так что теперь не скоро попаду в Сергиев Посад.
привет лавре
да, места дивные
Мне кажется, или на самом деле канопи на фото в магазинах отличаются по форме от тех, что выкладывают форумчане в этой ветке? Вроде на магазинных фото нос более пологий и острый?
когда это зверек отрывается от земли, мне лично становится глубоко по барабану форма носа его канопы ))
состоялся вчера облет, пошел с утра был ветер сильный да такой что верт просто сдувало как муху а по сему сломав шасси бросил это занятие, а вот вечером когда ветер стих отлетал/отвисел 2 аккумулятора, так что первый нормальный полет состоялся, но возник вопрос если проворачиваешь ОР вращается ХР а вот если проворачиваю ХР, ОР не проворачивается это нормально? я вот думаю не связано это с посадками в скошенную газонную траву которая тормозит ХР а ОР продолжает вращение по инерции газ убран, ощющение такое что вал ХР провернулся в шестерне привода
проворачиваешь ОР вращается ХР а вот если проворачиваю ХР, ОР не проворачивается это нормально?
Это нормально для убитой малой конической шестерни, той которая в паре с главной. Замена вас спасет.
Это нормально для убитой малой конической шестерни, той которая в паре с главной. Замена вас спасет.
это которая шестерня? которая в контакте с главной или та которая в контакте с шестерней вала ХР?
хммм… даже не знаю как еще по другому сказать. Повторюсь - “той которая в паре с главной”. Но задние под увеличилкой тоже не плохо изучить. У меня на днях задние прямо в воздухе срезало, в итоге получился неуправляемый волчек и минус серва.
как же тогда сажать верт в траву если при контакте лопастей ХР с травой проворачивается шестерня?
Не сажать его в траву или делать слип-мод. Со вторым у меня почему то проблема и произошла. В деталях пока не разбирался.
слип-мод
поясните пожалуста, что это? а не сажать в траву невозможно для меня
Как то вот так это выглядит www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1577528
все понял, вот это хорошая идея
все понял, вот это хорошая идея
хорошая рекомендация, не сажать в траву.
когда ХР тормозится от травки, а ОР продолжает крутиться, передняя шестерня, та что в контакте с шестерней ОР, начинает смещаться вперед, как следствие, подминаются зубья, и вал постепенно выдвигается из задней шестерни.
далее вал просто сминает часто D образного отверстия и начинает под нагрузкой проворачиваться.
трава - это последний довод, если чувствуете , что падаете, тогда ближе к траве и HOLD.
а вообще, две тонкие алюминиевые спицы, это если нет тренировочных шасси, крест накрест под верт, и смело садитесь на асфальт, когда научитесь ровно садится, больше шасси не нужны.
при падениях от них проку мало (со своего опыта, есть они у меня), их задача при посадке (нормальной а не аварийной), не дать чиркать лопастям по земле.
Возник вопрос хочу взять этот верт
но не намечается ли каких новинок у валреры в 10 классе?
и что это за верт
rc711.com/…/24g-walkera-v120d05-v2-flybarless-brus…
как я понял в ремнём?
и что это за верт www.rc711.com/shop/24g-walker...65_122_292_294 как я понял в ремнём?
голова - D02 - пластик, D05 - металл
привод - D02 - метал вал, D05 - ремень
АКБ - D02 - 600, D05 - 850
но самое главное
вес - D02 - 80 гр D05 - 106 гр
Возник вопрос хочу взять этот верт но не намечается ли каких новинок у валреры в 10 классе?
А 120d02S сама по себе еще пока новинка, а что там у Валкеры на уме одному китайскому богу известно, может чего и выпустит, не нежданно для всех 😃
и что это за верт www.rc711.com/shop/24g-walker...65_122_292_294 как я понял в ремнём?
Это 120d05, уж точно не новинка, второй о поди уже выпускается. Если выбирать между 120d02S и этим чудом, то однозначно надо брать Sку. D05 действительно с ремнем, и на сегодняшний момент, наверное единственный мелколет с ремнем в хвосте, только вот преимуществом это назвать сложно, тем более что у Sки теперь вал увеличенного диаметра и все вопросы с биением, вроде как решились, а сломать хвостовую балку вместе с валом вроде еще никому не удавалось 😃 Да и потери энергии на ремне тоже присутсвуют, так что и время полета будет меньше с одинаковым аккумом. Я уже не говорю про такие детские болезни на старых 120ах как тонкие валы ОР и межлопастные, который гнуться от малейшего пука, ну и мягко говоря не удачная конструкция головы, имеющая тоже не мало уязвимых деталей… В общем минусов больше чем плюсов, берите 120d02S.
голова - D02 - пластик, D05 - металл
Не совсем верно, D02 - это одна голова да она пластик но она простая и новая, а тут голова проблемая, после падения тербует настройки, в ней есть антивращетель, я уже общался с пилотами данной модели.
И вообще это уже старела моделька, но летает хорошо!
Мотор мощности одинаковый, сам такой то хочу то совсем не хочу.
На видео он очень хорошо летает! кстати
Да, вообще-то только всё цену скинуть они не могут((
хорошая рекомендация, не сажать в траву.
легко сказать
Дмитрий, смотрите видео, как не сажать вертолет в пыли и травку. Я только что чуть выше выложил.
Это мне нравится видео еще.
ребят подскажите алгоритм замены конусной шестерни которая в зацеплении с главной, неохота лишнего разбирать