Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
Пришла коробочка моя с бангуда.
Солить буду😁
подскажи, есть ли готовые карбоновые вал и флайбар в инетах?
И вот моторчики для сравнения.
Слева хиедовский (9958), справа наш-сегодня пришел.
А где ?
А где ?
Да отвлекли , блин.!😒
Который пришел, мягенько так работает и корпус блестит больше ,чем родной на верте.
Диаметры одинаковые.Единственное -еще на нашем четыре дырдочки спереди.
подскажи, есть ли готовые карбоновые вал и флайбар в инетах?
Не заморачиваюсь по поводу пока. А какой вал имеется в виду?
А какой вал имеется в виду?
Основной вал.
увидел что тут сами колхозят:
www.hacksmods.com/?s=flybar
еще хотел спросить - нужно ли смазывать основную шестеренку? у меня латунная шестерня основного двигателя уже серьезно износилась за неделю
Есть вопрос многоуважаемому ALL:
на АП есть 4 зацепки для тяг на лопасти. 2 короткие, 2 длинные. если поменять их местами, что в теории должно поменяться?
Диаметры одинаковые.
шестеренка на вид лучше у нашего. и износ латуни идет ближе к движку.
А который из движков дольше живет ? или это во многом от положения звезд и личного везения зависит ? ну и еще вопрос, вдруг кто знает: какова у них мощность? одинаковая или разная ?
Симпатишные картинки , почитаю.
А зачем его трогать, вал? Относительно толстый и короткий . Что с ним будет.(Хиеду так долбашил по стенам:))
Я чуть мазнул ПМС-200 в начале пути.
Послезавтра месяц как летаю (полчаса где то в день, на работе;))
А который из движков дольше живет ? или это во многом от положения звезд и личного везения зависит ? ну и еще вопрос, вдруг кто знает: какова у них мощность? одинаковая или разная ?
Пока оба живут.
Китайский тестер показывает на 1.5 вольтах ток через Х мотор -56 мА, наш -25мА! 😵(перепроверю потом )
Всем привет! Кто знает, этот вертолет можно сбендить с banned link (не реклама) ? Стоит у меня на Оптике 6…
Нет, не сбиндишь - разные протоколы.
Нет, не сбиндишь - разные протоколы.
а с таким:
HK-T6A V2
?
я попытался сбиндить, правый стик работает, левый (газ и крен)- нет.
подскажи, есть ли готовые карбоновые вал и флайбар в инетах?
Оба подходят от соло про. Вал от соло про в оригинале карбоновый и весит на 0.5 грамма легче. Если не охота пилить напильником, то можно заказать еще лопасти от соло про и поменять флайбар, вал и бошку. Флабар - Xtreme Solo pro CF flybar. Обязательно возьми одну с грузиками + одну (или не одну) запасную без
А стоит ли его менять на карбон ? Уменьшение веса это конечно очень хороше но я что-то думаю что карбон сломается там, где пластик просто спружинит.
на АП есть 4 зацепки для тяг на лопасти. 2 короткие, 2 длинные. если поменять их местами, что в теории должно поменяться?
Увеличиваешь плечо -увеличиваешь углы наклона ротора…на практике.(писали уже)
я вот хочу выпаять штатный светодиод, поставить либо его же, либо другой ака прожектор. Флайбар укороченный сделал, канопу облегчал вырезанием окон, как результат - АГРЕССИЯ ПОЛЕТА 😃 гораздо интересней стало.
Можно фото флайбара укороченного? У меня из штатного грузик вылетел, хочу его переделать. Пока запасной поставил.
снова тот же глюк со страницами 😦
Кстати, хотел спросить: у всех верт на узлах проклеенный так, что ни хвостовую балку, ни шасси, ни крепление мотора не снимешь ? Или с этим повезло только некоторым ?
снова тот же глюк со страницами
это просто он заранее показывает следующую страницу. это пост 999, следующий будет 1000 на новой странице.
снова тот же глюк со страницами 😦
Кстати, хотел спросить: у всех верт на узлах проклеенный так, что ни хвостовую балку, ни шасси, ни крепление мотора не снимешь ? Или с этим повезло только некоторым ?
у меня шасси не снимается, ХБ тоже
А стоит ли его менять на карбон ? Уменьшение веса это конечно очень хороше но я что-то думаю что карбон сломается там, где пластик просто спружинит.
Да, слышал что он расслаивается, но за 2.50 можно и попробовать и именть пару про запас. карбоновый флайбар тоже ломается чаще, но летать интересней плюс небольшое уменьшение веса очень сильно меняет динамику и время полета.
снова тот же глюк со страницами 😦
Кстати, хотел спросить: у всех верт на узлах проклеенный так, что ни хвостовую балку, ни шасси, ни крепление мотора не снимешь ? Или с этим повезло только некоторым ?
ХБ приклеен, шасси на штырьках без клея.
Пока оба живут.
Китайский тестер показывает на 1.5 вольтах ток через Х мотор -56 мА, наш -25мА! 😵(перепроверю потом )
Перемерял. На 1.5в батарейке Хиедовский мотор 48 ма кушает, наш 31ма. но как то повеселее крутит.Непонятно.
Если меньше ток и больше обороты тогда возможно следующее
а) более качественно притерты щетки или просто щеточно-коллекторный узел меньше износился и
б) больше витков намотано на якорь, это более вероятно но если это имеет место быть тогда такой двигатель имеет меньшую мощность при том же напряжении питания. Правда здесь тоже есть плюс: немного меньший износ щеточно-коллекторного узла потому что меньший ток.
Эти мои замечания базируются на некотором опыте работы с большими двигателями (сотни кВт) возможно он неприменим и щеточно-коллекторным узлам таких мелких двигателей…
Если меньше ток и больше обороты тогда возможно следующее
а) более качественно притерты щетки или просто щеточно-коллекторный узел меньше износился и
б) больше витков намотано на якорь, это более вероятно но если это имеет место быть тогда такой двигатель имеет меньшую мощность при том же напряжении питания. Правда здесь тоже есть плюс: немного меньший износ щеточно-коллекторного узла потому что меньший ток.Эти мои замечания базируются на некотором опыте работы с большими двигателями (сотни кВт) возможно он неприменим и щеточно-коллекторным узлам таких мелких двигателей…
а.Двигатели нулевые,
б. сопротивление по выводам, учитывая погрешность прибора , порядка 0,6 Ом.
Непонятно.😵
ну и фиг с ними, придет время поставлю от хиеды … проверю:)
блин мужики жаба замучила конкретно… с одной стороны нужны запчасти, а с другой бнф стоит дешевле приличного, но не полного, комплекта запчастей. Но бнф корочать на запчасти ой как жалко… что делать ?