Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
снова тот же глюк со страницами 😦
Кстати, хотел спросить: у всех верт на узлах проклеенный так, что ни хвостовую балку, ни шасси, ни крепление мотора не снимешь ? Или с этим повезло только некоторым ?
снова тот же глюк со страницами
это просто он заранее показывает следующую страницу. это пост 999, следующий будет 1000 на новой странице.
снова тот же глюк со страницами 😦
Кстати, хотел спросить: у всех верт на узлах проклеенный так, что ни хвостовую балку, ни шасси, ни крепление мотора не снимешь ? Или с этим повезло только некоторым ?
у меня шасси не снимается, ХБ тоже
А стоит ли его менять на карбон ? Уменьшение веса это конечно очень хороше но я что-то думаю что карбон сломается там, где пластик просто спружинит.
Да, слышал что он расслаивается, но за 2.50 можно и попробовать и именть пару про запас. карбоновый флайбар тоже ломается чаще, но летать интересней плюс небольшое уменьшение веса очень сильно меняет динамику и время полета.
снова тот же глюк со страницами 😦
Кстати, хотел спросить: у всех верт на узлах проклеенный так, что ни хвостовую балку, ни шасси, ни крепление мотора не снимешь ? Или с этим повезло только некоторым ?
ХБ приклеен, шасси на штырьках без клея.
Пока оба живут.
Китайский тестер показывает на 1.5 вольтах ток через Х мотор -56 мА, наш -25мА! 😵(перепроверю потом )
Перемерял. На 1.5в батарейке Хиедовский мотор 48 ма кушает, наш 31ма. но как то повеселее крутит.Непонятно.
Если меньше ток и больше обороты тогда возможно следующее
а) более качественно притерты щетки или просто щеточно-коллекторный узел меньше износился и
б) больше витков намотано на якорь, это более вероятно но если это имеет место быть тогда такой двигатель имеет меньшую мощность при том же напряжении питания. Правда здесь тоже есть плюс: немного меньший износ щеточно-коллекторного узла потому что меньший ток.
Эти мои замечания базируются на некотором опыте работы с большими двигателями (сотни кВт) возможно он неприменим и щеточно-коллекторным узлам таких мелких двигателей…
Если меньше ток и больше обороты тогда возможно следующее
а) более качественно притерты щетки или просто щеточно-коллекторный узел меньше износился и
б) больше витков намотано на якорь, это более вероятно но если это имеет место быть тогда такой двигатель имеет меньшую мощность при том же напряжении питания. Правда здесь тоже есть плюс: немного меньший износ щеточно-коллекторного узла потому что меньший ток.Эти мои замечания базируются на некотором опыте работы с большими двигателями (сотни кВт) возможно он неприменим и щеточно-коллекторным узлам таких мелких двигателей…
а.Двигатели нулевые,
б. сопротивление по выводам, учитывая погрешность прибора , порядка 0,6 Ом.
Непонятно.😵
ну и фиг с ними, придет время поставлю от хиеды … проверю:)
блин мужики жаба замучила конкретно… с одной стороны нужны запчасти, а с другой бнф стоит дешевле приличного, но не полного, комплекта запчастей. Но бнф корочать на запчасти ой как жалко… что делать ?
блин мужики жаба замучила конкретно… с одной стороны нужны запчасти, а с другой бнф стоит дешевле приличного, но не полного, комплекта запчастей. Но бнф корочать на запчасти ой как жалко… что делать ?
Это типа 32 бакса с доставкой к нам?😉
Надо как то на шото решаться.😃
Это типа 32 бакса с доставкой к нам?
Надо как то на шото решаться.
не, ну жалко ж не 32 бакса с доставкой, жалко разбирать рабочий верт на запчасти. Вот если бы он в разобранном состоянии приходил я б даже не задумывался. но вот мне сейчас надо хаб заменить (я писал, что сломан штырь) ну так у меня рука не поднимется разбирать голову летающего вертолета…
но с другой стороны переплачивать за набор запчастей таки жалко, я лучше пивка попью…
не, ну жалко ж не 32 бакса с доставкой, жалко разбирать рабочий верт на запчасти. Вот если бы он в разобранном состоянии приходил я б даже не задумывался. но вот мне сейчас надо хаб заменить (я писал, что сломан штырь) ну так у меня рука не поднимется разбирать голову летающего вертолета…
но с другой стороны переплачивать за набор запчастей таки жалко, я лучше пивка попью…
А че не добавить 2.39 (а то и на пару хабов) и еще чего наложить и будет два ?
Пиво то куда денется , оно ж Пииво.😁
Интересно , у всех главная шестерня погуливает по вертикали на шестеренке двигателя? Сегодня новую рассмотрел-те же бока… как то она отлита неудачно.
А чем мотор от соло про лучше ?
Тише. Надёжнее (надеюсь). Других отличий вроде нет.
у всех главная шестерня погуливает по вертикали на шестеренке двигателя?
У меня чуть-чуть гуляет.
у меня шасси не снимается, ХБ тоже
Аналогично. Я купил в аптеке димексид, он ЦА, конечно, растворяет, но как-то ОЧЕНЬ медленно.
бнф корочать на запчасти ой как жалко… что делать ?
Замучаетесь его разбирать. Я два дня димексидом шасси отмачивал, так и не удалось штырьки вынуть. Правильно писал fisenko, на bnf нужно летать, а не изымать запчасти.
crown, как turnigy nano-tech себя показывают? Где-то в начале темы проскакивал график, по которому они так себе.
блин мужики жаба замучила конкретно… с одной стороны нужны запчасти, а с другой бнф стоит дешевле приличного, но не полного, комплекта запчастей. Но бнф корочать на запчасти ой как жалко… что делать ?
Ну так … судя по всему бнф будет проклеенный, так что разобрать на запчасти его и не получится.😉
Вижу смысл заказать бнф, и на нем же и летать. А к старому купить самое необходимое и мучать, пока окончательно не загнется.
Кстати че сегодня полевая почта накопала: Ресисторный мод для пульта. Суть в том что припаевается 2 резистора по 1КОм чтобы сделать експонентный отклик стика руддера. А то надоело уже на полной батарейке висеть под потолком пару минут или мататься вверх вниз, а на турнигу жаба согласие не дает.
Если кто напаяет - отпишитесь, а то я паять только учусь
crown, как turnigy nano-tech себя показывают? Где-то в начале темы проскакивал график, по которому они так себе.
Вчера только перепаял еще не испытывал сегодня завтра потестю отпишусь
А насчет скидок по кодам на НК никто незнает? Вообще ана FP100 закрыто все
У меня были колеса у машины, там я их кипятил минут 5-10 и клей отпадал очень легко. Может и тут так получится, но может и деформироваться(
о какой машине идет речь ? Представил себе автомобильное колесо в кастрюле … )
Я пробовал поливать кипятком крепление хвостового мотора, пробовал окунать в кипяток на несколько минут, но безрезультатно. Пришлось деформировать крепление плоскогубцами, и только тогда клей отстал, но само крепление … как из жопы (хорошо что у меня было запасное) .
То же самое проделывал с хвостовой балкой, когда хотел её снять, тут вообще ничего не помогало (про клеерастворители я тогда еще не знал, но как я понял и они тоже не сильно помогают). Балку я отломал … заодно проверив какое усилие для этого требуется. Довольно таки прочная на излом, у карбона одна проблема … он слоится, когда её гнул , она сначала лопнула , и только потом сломалась.
о какой машине идет речь ? Представил себе автомобильное колесо в кастрюле … )
Я пробовал поливать кипятком крепление хвостового мотора, пробовал окунать в кипяток на несколько минут, но безрезультатно. Пришлось деформировать крепление плоскогубцами, и только тогда клей отстал, но само крепление … как из жопы (хорошо что у меня было запасное) .
То же самое проделывал с хвостовой балкой, когда хотел её снять, тут вообще ничего не помогало (про клеерастворители я тогда еще не знал, но как я понял и они тоже не сильно помогают). Балку я отломал … заодно проверив какое усилие для этого требуется. Довольно таки прочная на излом, у карбона одна проблема … он слоится, когда её гнул , она сначала лопнула , и только потом сломалась.
Колеса от модели 8 масштаба) Просто цианоакрилат при нагревании разрушается, если у тебя есть вообще не нужная деталь (сломана и не починить) попробуй прокипятить минут 10.
Наконец-то пришел родной пульт от вертолета. Начинал летать на Турнигообразной аппаратуре, настроил в ней под себя инверсии каналов, а тут…
Вобщем, при движении стика газа ВЛЕВО, нос вертолета поворачивает ВПРАВО и наоборот. Это у всех такое извращение или только у моего передатчика такой в прошивке?