Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?

vanessa

блин мужики жаба замучила конкретно… с одной стороны нужны запчасти, а с другой бнф стоит дешевле приличного, но не полного, комплекта запчастей. Но бнф корочать на запчасти ой как жалко… что делать ?

ViOX
vanessa:

блин мужики жаба замучила конкретно… с одной стороны нужны запчасти, а с другой бнф стоит дешевле приличного, но не полного, комплекта запчастей. Но бнф корочать на запчасти ой как жалко… что делать ?

Это типа 32 бакса с доставкой к нам?😉
Надо как то на шото решаться.😃

vanessa
ViOX:

Это типа 32 бакса с доставкой к нам?
Надо как то на шото решаться.

не, ну жалко ж не 32 бакса с доставкой, жалко разбирать рабочий верт на запчасти. Вот если бы он в разобранном состоянии приходил я б даже не задумывался. но вот мне сейчас надо хаб заменить (я писал, что сломан штырь) ну так у меня рука не поднимется разбирать голову летающего вертолета…
но с другой стороны переплачивать за набор запчастей таки жалко, я лучше пивка попью…

ViOX
vanessa:

не, ну жалко ж не 32 бакса с доставкой, жалко разбирать рабочий верт на запчасти. Вот если бы он в разобранном состоянии приходил я б даже не задумывался. но вот мне сейчас надо хаб заменить (я писал, что сломан штырь) ну так у меня рука не поднимется разбирать голову летающего вертолета…
но с другой стороны переплачивать за набор запчастей таки жалко, я лучше пивка попью…

А че не добавить 2.39 (а то и на пару хабов) и еще чего наложить и будет два ?
Пиво то куда денется , оно ж Пииво.😁

Интересно , у всех главная шестерня погуливает по вертикали на шестеренке двигателя? Сегодня новую рассмотрел-те же бока… как то она отлита неудачно.

crown

Покупал с хоббикинга акуммы от трекса от прошки но по салазкам не подходит на 911, заказал отдельно крепление аккума получилось неплохо

Petroid
copter_v911:

А чем мотор от соло про лучше ?

Тише. Надёжнее (надеюсь). Других отличий вроде нет.

ViOX:

у всех главная шестерня погуливает по вертикали на шестеренке двигателя?

У меня чуть-чуть гуляет.

ad1ce:

у меня шасси не снимается, ХБ тоже

Аналогично. Я купил в аптеке димексид, он ЦА, конечно, растворяет, но как-то ОЧЕНЬ медленно.

vanessa:

бнф корочать на запчасти ой как жалко… что делать ?

Замучаетесь его разбирать. Я два дня димексидом шасси отмачивал, так и не удалось штырьки вынуть. Правильно писал fisenko, на bnf нужно летать, а не изымать запчасти.

crown, как turnigy nano-tech себя показывают? Где-то в начале темы проскакивал график, по которому они так себе.

medved009
vanessa:

блин мужики жаба замучила конкретно… с одной стороны нужны запчасти, а с другой бнф стоит дешевле приличного, но не полного, комплекта запчастей. Но бнф корочать на запчасти ой как жалко… что делать ?

Ну так … судя по всему бнф будет проклеенный, так что разобрать на запчасти его и не получится.😉
Вижу смысл заказать бнф, и на нем же и летать. А к старому купить самое необходимое и мучать, пока окончательно не загнется.

Skovoroda

Кстати че сегодня полевая почта накопала: Ресисторный мод для пульта. Суть в том что припаевается 2 резистора по 1КОм чтобы сделать експонентный отклик стика руддера. А то надоело уже на полной батарейке висеть под потолком пару минут или мататься вверх вниз, а на турнигу жаба согласие не дает.

Оригинал

Если кто напаяет - отпишитесь, а то я паять только учусь

crown
Petroid:

crown, как turnigy nano-tech себя показывают? Где-то в начале темы проскакивал график, по которому они так себе.

Вчера только перепаял еще не испытывал сегодня завтра потестю отпишусь

sirBaskervill

А насчет скидок по кодам на НК никто незнает? Вообще ана FP100 закрыто все

dimanovih

У меня были колеса у машины, там я их кипятил минут 5-10 и клей отпадал очень легко. Может и тут так получится, но может и деформироваться(

medved009

о какой машине идет речь ? Представил себе автомобильное колесо в кастрюле … )
Я пробовал поливать кипятком крепление хвостового мотора, пробовал окунать в кипяток на несколько минут, но безрезультатно. Пришлось деформировать крепление плоскогубцами, и только тогда клей отстал, но само крепление … как из жопы (хорошо что у меня было запасное) .
То же самое проделывал с хвостовой балкой, когда хотел её снять, тут вообще ничего не помогало (про клеерастворители я тогда еще не знал, но как я понял и они тоже не сильно помогают). Балку я отломал … заодно проверив какое усилие для этого требуется. Довольно таки прочная на излом, у карбона одна проблема … он слоится, когда её гнул , она сначала лопнула , и только потом сломалась.

dimanovih
medved009:

о какой машине идет речь ? Представил себе автомобильное колесо в кастрюле … )
Я пробовал поливать кипятком крепление хвостового мотора, пробовал окунать в кипяток на несколько минут, но безрезультатно. Пришлось деформировать крепление плоскогубцами, и только тогда клей отстал, но само крепление … как из жопы (хорошо что у меня было запасное) .
То же самое проделывал с хвостовой балкой, когда хотел её снять, тут вообще ничего не помогало (про клеерастворители я тогда еще не знал, но как я понял и они тоже не сильно помогают). Балку я отломал … заодно проверив какое усилие для этого требуется. Довольно таки прочная на излом, у карбона одна проблема … он слоится, когда её гнул , она сначала лопнула , и только потом сломалась.

Колеса от модели 8 масштаба) Просто цианоакрилат при нагревании разрушается, если у тебя есть вообще не нужная деталь (сломана и не починить) попробуй прокипятить минут 10.

Serjo

Наконец-то пришел родной пульт от вертолета. Начинал летать на Турнигообразной аппаратуре, настроил в ней под себя инверсии каналов, а тут…
Вобщем, при движении стика газа ВЛЕВО, нос вертолета поворачивает ВПРАВО и наоборот. Это у всех такое извращение или только у моего передатчика такой в прошивке?

dimanovih
Serjo:

Наконец-то пришел родной пульт от вертолета. Начинал летать на Турнигообразной аппаратуре, настроил в ней под себя инверсии каналов, а тут…
Вобщем, при движении стика газа ВЛЕВО, нос вертолета поворачивает ВПРАВО и наоборот. Это у всех такое извращение или только у моего передатчика такой в прошивке?

Винт хвостовой переверни, или провода перекинь!

И вопрос, зачем перешел на родной пульт?

Serjo
dimanovih:

Винт хвостовой переверни, или провода перекинь!

И вопрос, зачем перешел на родной пульт?

Да, на самом вертолете проще всего инвертировать руддер. Есть подозрение, что передатчик прислали от новой ревизии, а вертолет у меня REV:04.

А на старый пульт я не перехожу, просто решил проверить перед продажей работоспособность вертолета и аппаратуры - надоел v911, хочу микросоосник.

А именно хочется симметричного управления, отсутствия увода хвоста при увеличении-уменьшении “газа”, меньших размеров (роторы меньше в диаметре, да и хвостовой винт не мешается) - привлекает меня слалом “между ножек табуретки”.

Collective Pitch еще не рассматриваю - дорого да и не нужно, захочется скорости - можно будет верхний ротор у соосника управляемым сделать.

Barabashka86

Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, в чем может быть дело - никак не получается забиндить вертолет и аппу. Вроде индикатор перестает мигать на вертолете, но буквально через 5 секунд снова начинает мигать.

youtu.be/7o8by6vIcC8

VohaCh

А разве сразу после бинда не надо отключать апу и вертолет?

ViOX

Barabashka86
А почему ты решил , что ты его биндишь?
Вставь аккумулятор и быстро нажми левую блестяшку и включи пульт.(блестяшку не отпускай пока сервами не пискнет)

Petroid

В руководстве написано, что достаточно просто включить, ничего не зажимая. Включить сначала вертолёт, потом пульт.
Поправка: включить вертолёт, и пока светодиод на нём моргает быстро, пульт.

ViOX
Petroid:

В руководстве написано, что достаточно просто включить, ничего не зажимая. Включить сначала вертолёт, потом пульт.

Он два раза пытался это сделать.