Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
Наконец-то пришел родной пульт от вертолета. Начинал летать на Турнигообразной аппаратуре, настроил в ней под себя инверсии каналов, а тут…
Вобщем, при движении стика газа ВЛЕВО, нос вертолета поворачивает ВПРАВО и наоборот. Это у всех такое извращение или только у моего передатчика такой в прошивке?
Наконец-то пришел родной пульт от вертолета. Начинал летать на Турнигообразной аппаратуре, настроил в ней под себя инверсии каналов, а тут…
Вобщем, при движении стика газа ВЛЕВО, нос вертолета поворачивает ВПРАВО и наоборот. Это у всех такое извращение или только у моего передатчика такой в прошивке?
Винт хвостовой переверни, или провода перекинь!
И вопрос, зачем перешел на родной пульт?
Винт хвостовой переверни, или провода перекинь!
И вопрос, зачем перешел на родной пульт?
Да, на самом вертолете проще всего инвертировать руддер. Есть подозрение, что передатчик прислали от новой ревизии, а вертолет у меня REV:04.
А на старый пульт я не перехожу, просто решил проверить перед продажей работоспособность вертолета и аппаратуры - надоел v911, хочу микросоосник.
А именно хочется симметричного управления, отсутствия увода хвоста при увеличении-уменьшении “газа”, меньших размеров (роторы меньше в диаметре, да и хвостовой винт не мешается) - привлекает меня слалом “между ножек табуретки”.
Collective Pitch еще не рассматриваю - дорого да и не нужно, захочется скорости - можно будет верхний ротор у соосника управляемым сделать.
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, в чем может быть дело - никак не получается забиндить вертолет и аппу. Вроде индикатор перестает мигать на вертолете, но буквально через 5 секунд снова начинает мигать.
А разве сразу после бинда не надо отключать апу и вертолет?
Barabashka86
А почему ты решил , что ты его биндишь?
Вставь аккумулятор и быстро нажми левую блестяшку и включи пульт.(блестяшку не отпускай пока сервами не пискнет)
В руководстве написано, что достаточно просто включить, ничего не зажимая. Включить сначала вертолёт, потом пульт.
Поправка: включить вертолёт, и пока светодиод на нём моргает быстро, пульт.
В руководстве написано, что достаточно просто включить, ничего не зажимая. Включить сначала вертолёт, потом пульт.
Он два раза пытался это сделать.
Он два раза пытался это сделать.
Значит что-то неисправно, либо очень много помех. Barabashka86, у вас из окна РЛС случайно не видно?
А можно ссылочку на разъемы для 911?
Вот на бангуде, например. Правда 1.55 за штуку - как-то дороговато.
Petroid
Давай дождемся Барабашку86 и не будем фантазировать, а то я щас пойду включать по дому что у меня есть с помехами(дрели, лобзик, шуруповерты, фен) и проверять теорию с помехами .😃
А можно ссылочку на разъемы для 911?
я брал здесь myrcmart.com/wlv91118-battery-connector-p-4251.htm…
[QUOTE=Barabashka86;3253374]Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, в чем может быть дело - никак не получается забиндить вертолет и аппу. Вроде индикатор перестает мигать на вертолете, но буквально через 5 секунд снова начинает мигать.
Была такая же неисправность.Пост 959 может поможет.Из 5 ног выключателя одна небыла припаяна.Припаял теперь всё нормально.
А тут доставка дорогая 😦
Прочел всю тему, но не нашел подобной поблемы. Если пропустил - ткните пожалуйста носом.
На одних и тех же аккумуляторах, один из трех v911 летает гораздо меньше двух других. Буквально три минуты висения - и начинает терять высоту на полном стике.
После этого та же батарея в другой модельке резво летает еще столько же.
Заказать главный мотор, как главного подозреваемого?
Всем привет!
Сегодня приехал ко мне 911-й (заказывал с бангуда (не реклама) пришёл не помятый, с норм. упаковой)
Учу его висеть (и сам учусь - это мой второй верт после нонэйм 3-каналки)
Жалко посылка с усиленными родными аккумами не успела - пока летаю на 2-х стоковых.
Что пока сделал - укоротил тягу, т.к. верт тянуло назад пока не оттриммировал по максимуму вперёд.
единственное что понять не могу - это руки у меня пока такие или что -то с вертом? - постоянно мордой крутит туда-сюда. взлетел, оттримировал, стоит ровно…висишь себе (пытаешься) тут глядь - он уже на 45 градусов крутнулся плавно за это время…в итоге тримером руддера гоняю от начала акка до его конца.
ЗЫ: братья-китайцы похоже всё знают - коробка с вертом была завернута в пено-плёнку размерами как раз укрывать экран телевизора на стене😁
Кстати а никто не знает почему плюс с батарейки припаян прямо на плюс мотора а минус мотора внизу? Там даже рядом на плате маркировка есть М2+, кто нибудь туда тыкался вольтметром или может кто из понимаюших на распайку глянет? 😵
интересно…тестера под рукой нет…может это и нормально - что мотор тупо массой управляется?
еще интересно что длина + с мотора как раз до этого “м2+” а для припайки “напрямую” его свернули петелькой
подскажите, это нормально что тарелка (если я правильно её называю) люфтит на валу и в свободном состоянии заваливается чуть назад? (то есть спереди её подпирают сервы, с зад заваливается по направляющей)
У меня тоже люфтит и стоит назад и с уклоном в право помоему. Есть которые не люфтят - у них шарнир стоит на валe. Вроде у мессера так и у алюминивых апгрейдов на Соло Про. Но я про них только читал и вживую не видел.
это нормально что тарелка (если я правильно её называю) люфтит на валу и в свободном состоянии заваливается чуть назад?
Да , у меня точно так же, так что, наверное, нормально. )
Ну тогда “пренебречь, вальсируем” =)
Апгрейдить пока не собираюсь (сейчас осилил 2\3 темы про мессер (осиливаю в свободное время с момента заказа), что бы “знать истоки”)) так что-то я как понял апгрейд крашеустойчивость снижает…да и как-то это странно на верт РТФ за 43$ купить флайбар за 20-30$)
только что мой личный рекорд - отвисел 2 акка без крашей =)