Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
[QUOTE=Barabashka86;3253374]Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, в чем может быть дело - никак не получается забиндить вертолет и аппу. Вроде индикатор перестает мигать на вертолете, но буквально через 5 секунд снова начинает мигать.
Была такая же неисправность.Пост 959 может поможет.Из 5 ног выключателя одна небыла припаяна.Припаял теперь всё нормально.
А тут доставка дорогая 😦
Прочел всю тему, но не нашел подобной поблемы. Если пропустил - ткните пожалуйста носом.
На одних и тех же аккумуляторах, один из трех v911 летает гораздо меньше двух других. Буквально три минуты висения - и начинает терять высоту на полном стике.
После этого та же батарея в другой модельке резво летает еще столько же.
Заказать главный мотор, как главного подозреваемого?
Всем привет!
Сегодня приехал ко мне 911-й (заказывал с бангуда (не реклама) пришёл не помятый, с норм. упаковой)
Учу его висеть (и сам учусь - это мой второй верт после нонэйм 3-каналки)
Жалко посылка с усиленными родными аккумами не успела - пока летаю на 2-х стоковых.
Что пока сделал - укоротил тягу, т.к. верт тянуло назад пока не оттриммировал по максимуму вперёд.
единственное что понять не могу - это руки у меня пока такие или что -то с вертом? - постоянно мордой крутит туда-сюда. взлетел, оттримировал, стоит ровно…висишь себе (пытаешься) тут глядь - он уже на 45 градусов крутнулся плавно за это время…в итоге тримером руддера гоняю от начала акка до его конца.
ЗЫ: братья-китайцы похоже всё знают - коробка с вертом была завернута в пено-плёнку размерами как раз укрывать экран телевизора на стене😁
Кстати а никто не знает почему плюс с батарейки припаян прямо на плюс мотора а минус мотора внизу? Там даже рядом на плате маркировка есть М2+, кто нибудь туда тыкался вольтметром или может кто из понимаюших на распайку глянет? 😵
интересно…тестера под рукой нет…может это и нормально - что мотор тупо массой управляется?
еще интересно что длина + с мотора как раз до этого “м2+” а для припайки “напрямую” его свернули петелькой
подскажите, это нормально что тарелка (если я правильно её называю) люфтит на валу и в свободном состоянии заваливается чуть назад? (то есть спереди её подпирают сервы, с зад заваливается по направляющей)
У меня тоже люфтит и стоит назад и с уклоном в право помоему. Есть которые не люфтят - у них шарнир стоит на валe. Вроде у мессера так и у алюминивых апгрейдов на Соло Про. Но я про них только читал и вживую не видел.
это нормально что тарелка (если я правильно её называю) люфтит на валу и в свободном состоянии заваливается чуть назад?
Да , у меня точно так же, так что, наверное, нормально. )
Ну тогда “пренебречь, вальсируем” =)
Апгрейдить пока не собираюсь (сейчас осилил 2\3 темы про мессер (осиливаю в свободное время с момента заказа), что бы “знать истоки”)) так что-то я как понял апгрейд крашеустойчивость снижает…да и как-то это странно на верт РТФ за 43$ купить флайбар за 20-30$)
только что мой личный рекорд - отвисел 2 акка без крашей =)
странно на верт РТФ за 43$ купить флайбар за 20-30$)
на верт РТФ за 29.99 на myrc (не реклама)
на верт РТФ за 29.99 на myrc (не реклама)
Эт да но я имел ввиду сразу со фришиппингом
У меня получилось за 10$ - 2 карбоновых флайбара с грузами. Полетаю - отдам/продам в хорошие руки после того как переделаю под весла. У меня тоже вчера рекорд был - 2 батарейки тоже без крашей, до етого влетал в стену довольно таки агресивно с новым флайбаром даже на меленьких расходах. Правда отрабатывал спирали хвостом во внутрь на полной скорости 😄 Ихмо, лучше апгрейдить вертолет за 40 долларов чем за 140 + апгрейдами меняется поведение координально ( скорость, маневренность, время полета ) На стоковом флайбаре летать стало уже не очень интересно. А крашеустойчивость ето да, но запчасти слава богу есть через границу( т.е. максимум 3-4 дня без полетов если что). Кстати новый улучшайзер щас в планах - звукоизоляция канопы. Шутки ради попробуйте снять канопу и полетать - его практически не слышно. В канопу движок гудит как в рупор + она вибриривать начала при определенных маневрах. Буду городить перегородку из чего нибудь пенного.
До манёвров мне пока далеко ) Как где то прочитал “Для меня и унитаз - 3d фигура” )))
канопу завтра попробую снять (у нас уже 3 ночи, хватит на сегодня полётов) можно воспользоваться автомобильными антивибрами - главное с весом не переборщить
Barabashka86
А почему ты решил , что ты его биндишь?
Вставь аккумулятор и быстро нажми левую блестяшку и включи пульт.(блестяшку не отпускай пока сервами не пискнет)
Левая блестяшка я так понимаю кнопка расходов?
Значит что-то неисправно, либо очень много помех. Barabashka86, у вас из окна РЛС случайно не видно?
Да вроде не замечал, если только они очень хорошо замаскированы. 😃 Есть только wi-fi, но мне кажеться он не должен влиять.
Была такая же неисправность.Пост 959 может поможет.Из 5 ног выключателя одна небыла припаяна.Припаял теперь всё нормально.
Да смотрел уже, вроде все нормально припаяно.
Спасибо всем за советы, доберусь до вертолета попробую еще что-нибудь. ))
Левая блестяшка я так понимаю кнопка расходов?
Правильно понимаешь.😉
Skovoroda
А можно фото головы с карбоновым флайбаром крупным планом ? Карбоновый флайбар по крыше не стучит ?
Кстати а никто не знает почему плюс с батарейки припаян прямо на плюс мотора а минус мотора внизу? Там даже рядом на плате маркировка есть М2+, кто нибудь туда тыкался вольтметром или может кто из понимаюших на распайку глянет?
Я тыкался туда вольтметром. У меня туда мотор припаян. Эти контактные площадки соединены дорожкой на плате. Китайцам, я думаю, просто удобнее 2 провода к одной площадке паять - один раз паяльником тыкнул - и всё.
Заказать главный мотор, как главного подозреваемого?
Да. Я бы советовал от Solo Pro. Ещё тут писали, что от HK190 тоже подходит, а мотор от Bravo SX даже мощнее, можно его.
Кстати а никто не знает почему плюс с батарейки припаян прямо на плюс мотора а минус мотора внизу? Там даже рядом на плате маркировка есть М2+, кто нибудь туда тыкался вольтметром или может кто из понимаюших на распайку глянет? 😵
Патамушта на выходе стоит полевой транзистор и управляет минусовой цепью мотора.(маленькая черная штучка с тремя выводами)
Паяльник в доме покоя не дает?😁
Вот , если мотор климанет и после замены не будет работать , тогда уже можно будет туда лезть… хотя как ее спалить- рабочий ток 2,5А, (импульс 10А).
Была у меня в детстве удивительная книжка Борисова В.Г.-“Юный радиолюбитель”
Левая блестяшка я так понимаю кнопка расходов?
Да вроде не замечал, если только они очень хорошо замаскированы. 😃 Есть только wi-fi, но мне кажеться он не должен влиять.
Да смотрел уже, вроде все нормально припаяно.
Спасибо всем за советы, доберусь до вертолета попробую еще что-нибудь. ))
В общем никак не получилось 😦 Наверное все таки что то сломано. Еще бы найти что…
Достаточно быстро делал?
Как вариант возьми хорошую лупу и посмотри на предмет холодной пайки или соплей.
Или если есть у кого у друзей -приятелей такой же (или те с кем биндится…выше описывалось) , то определить где бок ,в верте или пульте.
Совсем забыл сообщить 😒 мне вчера пришёл BNF с банггуда, который я заказывал аж 2 февраля. К моей великой радости шасси на нём не вклеено, а держатель мотора ХР старого образца (а-ля Solo Pro), не смотря на то, что опечатка CORTER исправлена. Какая-то переходная модель. Сейчас вроде бы везде уже ставят новый держатель, который совсем не защищает мотор от ударов.
А ещё я вчера и сегодня отлетал по 2 аккумулятора на улице. Ощущения противоречивые: с одной стороны, есть где душе развернуться 😃, а с другой стороны, при попытке выполнить какие-нибудь осмысленные фигуры пилотажа верт уносит ветром. Ветер, кстати, почти не ощутимый, я думаю, до 3 м/с. На одиночных расходах против такого ветра не летит. Совсем. А на двойных очень резко крутит хвостом при поворотах. Наверно, надо резисторный мод пульта делать 😃