Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
До манёвров мне пока далеко ) Как где то прочитал “Для меня и унитаз - 3d фигура” )))
канопу завтра попробую снять (у нас уже 3 ночи, хватит на сегодня полётов) можно воспользоваться автомобильными антивибрами - главное с весом не переборщить
Barabashka86
А почему ты решил , что ты его биндишь?
Вставь аккумулятор и быстро нажми левую блестяшку и включи пульт.(блестяшку не отпускай пока сервами не пискнет)
Левая блестяшка я так понимаю кнопка расходов?
Значит что-то неисправно, либо очень много помех. Barabashka86, у вас из окна РЛС случайно не видно?
Да вроде не замечал, если только они очень хорошо замаскированы. 😃 Есть только wi-fi, но мне кажеться он не должен влиять.
Была такая же неисправность.Пост 959 может поможет.Из 5 ног выключателя одна небыла припаяна.Припаял теперь всё нормально.
Да смотрел уже, вроде все нормально припаяно.
Спасибо всем за советы, доберусь до вертолета попробую еще что-нибудь. ))
Левая блестяшка я так понимаю кнопка расходов?
Правильно понимаешь.😉
Skovoroda
А можно фото головы с карбоновым флайбаром крупным планом ? Карбоновый флайбар по крыше не стучит ?
Кстати а никто не знает почему плюс с батарейки припаян прямо на плюс мотора а минус мотора внизу? Там даже рядом на плате маркировка есть М2+, кто нибудь туда тыкался вольтметром или может кто из понимаюших на распайку глянет?
Я тыкался туда вольтметром. У меня туда мотор припаян. Эти контактные площадки соединены дорожкой на плате. Китайцам, я думаю, просто удобнее 2 провода к одной площадке паять - один раз паяльником тыкнул - и всё.
Заказать главный мотор, как главного подозреваемого?
Да. Я бы советовал от Solo Pro. Ещё тут писали, что от HK190 тоже подходит, а мотор от Bravo SX даже мощнее, можно его.
Кстати а никто не знает почему плюс с батарейки припаян прямо на плюс мотора а минус мотора внизу? Там даже рядом на плате маркировка есть М2+, кто нибудь туда тыкался вольтметром или может кто из понимаюших на распайку глянет? 😵
Патамушта на выходе стоит полевой транзистор и управляет минусовой цепью мотора.(маленькая черная штучка с тремя выводами)
Паяльник в доме покоя не дает?😁
Вот , если мотор климанет и после замены не будет работать , тогда уже можно будет туда лезть… хотя как ее спалить- рабочий ток 2,5А, (импульс 10А).
Была у меня в детстве удивительная книжка Борисова В.Г.-“Юный радиолюбитель”
Левая блестяшка я так понимаю кнопка расходов?
Да вроде не замечал, если только они очень хорошо замаскированы. 😃 Есть только wi-fi, но мне кажеться он не должен влиять.
Да смотрел уже, вроде все нормально припаяно.
Спасибо всем за советы, доберусь до вертолета попробую еще что-нибудь. ))
В общем никак не получилось 😦 Наверное все таки что то сломано. Еще бы найти что…
Достаточно быстро делал?
Как вариант возьми хорошую лупу и посмотри на предмет холодной пайки или соплей.
Или если есть у кого у друзей -приятелей такой же (или те с кем биндится…выше описывалось) , то определить где бок ,в верте или пульте.
Совсем забыл сообщить 😒 мне вчера пришёл BNF с банггуда, который я заказывал аж 2 февраля. К моей великой радости шасси на нём не вклеено, а держатель мотора ХР старого образца (а-ля Solo Pro), не смотря на то, что опечатка CORTER исправлена. Какая-то переходная модель. Сейчас вроде бы везде уже ставят новый держатель, который совсем не защищает мотор от ударов.
А ещё я вчера и сегодня отлетал по 2 аккумулятора на улице. Ощущения противоречивые: с одной стороны, есть где душе развернуться 😃, а с другой стороны, при попытке выполнить какие-нибудь осмысленные фигуры пилотажа верт уносит ветром. Ветер, кстати, почти не ощутимый, я думаю, до 3 м/с. На одиночных расходах против такого ветра не летит. Совсем. А на двойных очень резко крутит хвостом при поворотах. Наверно, надо резисторный мод пульта делать 😃
А может кто нибудь выложить видео процесса бинда аппы с вертом? Хоть знать к чему плясать )
А может кто нибудь выложить видео процесса бинда аппы с вертом? Хоть знать к чему плясать )
Есть видео с неразрешенной ошибкой при процедуре байнда:
Все биндится у Barabashka86 .
Плохая связь .
Рассказывай по ходу дела.
Все биндится у Barabashka86 .
Плохая связь .
Рассказывай по ходу дела.
Ждём раскажыте.
Патамушта на выходе стоит полевой транзистор и управляет минусовой цепью мотора.(маленькая черная штучка с тремя выводами)
Паяльник в доме покоя не дает?😁Была у меня в детстве удивительная книжка Борисова В.Г.-“Юный радиолюбитель”
Да не не паяльник, хотя была мысля стабилизатор прикрутить перед входом на плату 😃 А вопросы потому что у меня в детстве была книжка любимая - Почемучка (А. Дитрих, Г. Юрмин, Р. Кошурникова). Ну да ладно о грустном 😃
Вчера пришел РТФ с банггуда. Черный, плата 5 ревизии, шасси на стырьках без шурупа, не вклееные. Кстати понравился, единственное канопа черная какая-то убогая. Раскрас еше куда не шел, но качество покраски откровенно фиговое( бело красные/синие намного качественее), плюс она сразу была покороблена и справа упиралась в серву. Пришлось из резинки на внутреннею сторону мастерить шайбочки-прокладки. Креплени хвоста новое, но хвостовой мотор видимо приклеен к держателю. Я его еще подклеил суперклеем у крышки ( там где в пазики заминается корпус, чтобы крышка не выскочила) и сделал один оборот изоленты чтобы защитить провода и на всяки пожарный. Зубы на основной шестерне какие то херовые, сначала вообше крутилась с хрустом ( но я думаю притрется ). Кстати обязательно нужно смазывать пиньен/основню шестерню ( у меня кстати даже Solo Pro мотор со смазкой на пиньене был). Голова собрана очень хорошо, вал практически не люфтит, новые лопасти ОР с маркировкой Б - тоже не люфтят. Все плотненько так и аккуратно. Небольшой унитаз наблюдается, но я думаю притрется. Я еще все шарниры смазал малость, но пока не летать не пробовал - может он после этого и пройдет. Вот такая вот предполетная подготовка.
Прочел всю тему, но не нашел подобной поблемы. Если пропустил - ткните пожалуйста носом.
На одних и тех же аккумуляторах, один из трех v911 летает гораздо меньше двух других. Буквально три минуты висения - и начинает терять высоту на полном стике.
После этого та же батарея в другой модельке резво летает еще столько же.
Заказать главный мотор, как главного подозреваемого?
Посмотри если ротор стиком крутануть - он продолжает врщятся по инерции или же останавливается сразу? Если останавливается - смазывай пиньен/основную шестеню/вал мотора ( тот который над пиньеном ). У меня вчера пришел верт, тоже висел только 3 минуты , после стал летать по 5 с половиной.
Народ, а чем клей растворять? А то после сегодняшних воздушных таранов, двум вертолетам надо менять шасси, а они вклеены намертво.
Собственно, вот видео с нашими таранами:
…если ротор стиком крутануть - он продолжает врщятся по инерции или же останавливается сразу? …
Продолжает - причем ход привода субъективно даже свободнее, чем у остальных двух. Похоже, пустим его пока что на запчасти - пока остальное не приедет (см. выше 😃 ). Но спасибо за совет - смазка вообще штука полезная
Народ, а чем клей растворять?
Димексид, я выше писал, но штырьки шасси я даже с ним вынуть не смог.
Народ, а чем клей растворять?
Попробуй заморозить и нагреть. Может от раширения его расслоит.
Кто как триммирует верт по руддеру в начале полета ? У меня на заряженном аккумуляторе уводит против часовой стрелки ,приходится вправо на 3 щелчка триммировать, к концу полета возвращаю в 0. Как бы его триммирнуть на плате , может есть у кого какие соображения ?
Попробуй заморозить и нагреть. Может от раширения его расслоит.
если бы была возможность точечно заморозить то да … А так, могу посоветовать плоскогубцами гнездо со всех сторон пообжимать, единственный по моему мнению, действенный метод. Обжимать лучше через картонку, чтобы не оставлять отметин на пластике.
если бы была возможность точечно заморозить то да … А так, могу посоветовать плоскогубцами гнездо со всех сторон пообжимать, единственный по моему мнению, действенный метод. Обжимать лучше через картонку, чтобы не оставлять отметин на пластике.
Выдавило крышку мотора ХР… ведь читал темы и про мессера и про проху…думал “ладно, чуть полетаю и зафиксирую” =)
Вставил на место, пойду искать в кладовке “титан”