Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?

VohaCh

А разве сразу после бинда не надо отключать апу и вертолет?

ViOX

Barabashka86
А почему ты решил , что ты его биндишь?
Вставь аккумулятор и быстро нажми левую блестяшку и включи пульт.(блестяшку не отпускай пока сервами не пискнет)

Petroid

В руководстве написано, что достаточно просто включить, ничего не зажимая. Включить сначала вертолёт, потом пульт.
Поправка: включить вертолёт, и пока светодиод на нём моргает быстро, пульт.

ViOX
Petroid:

В руководстве написано, что достаточно просто включить, ничего не зажимая. Включить сначала вертолёт, потом пульт.

Он два раза пытался это сделать.

Methos
crown:

Покупал с хоббикинга акуммы от трекса от прошки но по салазкам не подходит на 911, заказал отдельно крепление аккума получилось неплохо

А можно ссылочку на разъемы для 911?

Petroid
ViOX:

Он два раза пытался это сделать.

Значит что-то неисправно, либо очень много помех. Barabashka86, у вас из окна РЛС случайно не видно?

Methos:

А можно ссылочку на разъемы для 911?

Вот на бангуде, например. Правда 1.55 за штуку - как-то дороговато.

ViOX

Petroid
Давай дождемся Барабашку86 и не будем фантазировать, а то я щас пойду включать по дому что у меня есть с помехами(дрели, лобзик, шуруповерты, фен) и проверять теорию с помехами .😃

chcv1

[QUOTE=Barabashka86;3253374]Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, в чем может быть дело - никак не получается забиндить вертолет и аппу. Вроде индикатор перестает мигать на вертолете, но буквально через 5 секунд снова начинает мигать.

Была такая же неисправность.Пост 959 может поможет.Из 5 ног выключателя одна небыла припаяна.Припаял теперь всё нормально.

Arseni

Прочел всю тему, но не нашел подобной поблемы. Если пропустил - ткните пожалуйста носом.

На одних и тех же аккумуляторах, один из трех v911 летает гораздо меньше двух других. Буквально три минуты висения - и начинает терять высоту на полном стике.

После этого та же батарея в другой модельке резво летает еще столько же.

Заказать главный мотор, как главного подозреваемого?

green063

Всем привет!
Сегодня приехал ко мне 911-й (заказывал с бангуда (не реклама) пришёл не помятый, с норм. упаковой)
Учу его висеть (и сам учусь - это мой второй верт после нонэйм 3-каналки)
Жалко посылка с усиленными родными аккумами не успела - пока летаю на 2-х стоковых.

Что пока сделал - укоротил тягу, т.к. верт тянуло назад пока не оттриммировал по максимуму вперёд.
единственное что понять не могу - это руки у меня пока такие или что -то с вертом? - постоянно мордой крутит туда-сюда. взлетел, оттримировал, стоит ровно…висишь себе (пытаешься) тут глядь - он уже на 45 градусов крутнулся плавно за это время…в итоге тримером руддера гоняю от начала акка до его конца.

ЗЫ: братья-китайцы похоже всё знают - коробка с вертом была завернута в пено-плёнку размерами как раз укрывать экран телевизора на стене😁

Skovoroda

Кстати а никто не знает почему плюс с батарейки припаян прямо на плюс мотора а минус мотора внизу? Там даже рядом на плате маркировка есть М2+, кто нибудь туда тыкался вольтметром или может кто из понимаюших на распайку глянет? 😵

green063

интересно…тестера под рукой нет…может это и нормально - что мотор тупо массой управляется?
еще интересно что длина + с мотора как раз до этого “м2+” а для припайки “напрямую” его свернули петелькой

подскажите, это нормально что тарелка (если я правильно её называю) люфтит на валу и в свободном состоянии заваливается чуть назад? (то есть спереди её подпирают сервы, с зад заваливается по направляющей)

Skovoroda

У меня тоже люфтит и стоит назад и с уклоном в право помоему. Есть которые не люфтят - у них шарнир стоит на валe. Вроде у мессера так и у алюминивых апгрейдов на Соло Про. Но я про них только читал и вживую не видел.

medved009
green063:

это нормально что тарелка (если я правильно её называю) люфтит на валу и в свободном состоянии заваливается чуть назад?

Да , у меня точно так же, так что, наверное, нормально. )

green063

Ну тогда “пренебречь, вальсируем” =)
Апгрейдить пока не собираюсь (сейчас осилил 2\3 темы про мессер (осиливаю в свободное время с момента заказа), что бы “знать истоки”)) так что-то я как понял апгрейд крашеустойчивость снижает…да и как-то это странно на верт РТФ за 43$ купить флайбар за 20-30$)
только что мой личный рекорд - отвисел 2 акка без крашей =)

medved009
green063:

странно на верт РТФ за 43$ купить флайбар за 20-30$)

на верт РТФ за 29.99 на myrc (не реклама)

green063
medved009:

на верт РТФ за 29.99 на myrc (не реклама)

Эт да но я имел ввиду сразу со фришиппингом

Skovoroda

У меня получилось за 10$ - 2 карбоновых флайбара с грузами. Полетаю - отдам/продам в хорошие руки после того как переделаю под весла. У меня тоже вчера рекорд был - 2 батарейки тоже без крашей, до етого влетал в стену довольно таки агресивно с новым флайбаром даже на меленьких расходах. Правда отрабатывал спирали хвостом во внутрь на полной скорости 😄 Ихмо, лучше апгрейдить вертолет за 40 долларов чем за 140 + апгрейдами меняется поведение координально ( скорость, маневренность, время полета ) На стоковом флайбаре летать стало уже не очень интересно. А крашеустойчивость ето да, но запчасти слава богу есть через границу( т.е. максимум 3-4 дня без полетов если что). Кстати новый улучшайзер щас в планах - звукоизоляция канопы. Шутки ради попробуйте снять канопу и полетать - его практически не слышно. В канопу движок гудит как в рупор + она вибриривать начала при определенных маневрах. Буду городить перегородку из чего нибудь пенного.

green063

До манёвров мне пока далеко ) Как где то прочитал “Для меня и унитаз - 3d фигура” )))
канопу завтра попробую снять (у нас уже 3 ночи, хватит на сегодня полётов) можно воспользоваться автомобильными антивибрами - главное с весом не переборщить