Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
Если меньше ток и больше обороты тогда возможно следующее
а) более качественно притерты щетки или просто щеточно-коллекторный узел меньше износился и
б) больше витков намотано на якорь, это более вероятно но если это имеет место быть тогда такой двигатель имеет меньшую мощность при том же напряжении питания. Правда здесь тоже есть плюс: немного меньший износ щеточно-коллекторного узла потому что меньший ток.Эти мои замечания базируются на некотором опыте работы с большими двигателями (сотни кВт) возможно он неприменим и щеточно-коллекторным узлам таких мелких двигателей…
а.Двигатели нулевые,
б. сопротивление по выводам, учитывая погрешность прибора , порядка 0,6 Ом.
Непонятно.😵
ну и фиг с ними, придет время поставлю от хиеды … проверю:)
блин мужики жаба замучила конкретно… с одной стороны нужны запчасти, а с другой бнф стоит дешевле приличного, но не полного, комплекта запчастей. Но бнф корочать на запчасти ой как жалко… что делать ?
блин мужики жаба замучила конкретно… с одной стороны нужны запчасти, а с другой бнф стоит дешевле приличного, но не полного, комплекта запчастей. Но бнф корочать на запчасти ой как жалко… что делать ?
Это типа 32 бакса с доставкой к нам?😉
Надо как то на шото решаться.😃
Это типа 32 бакса с доставкой к нам?
Надо как то на шото решаться.
не, ну жалко ж не 32 бакса с доставкой, жалко разбирать рабочий верт на запчасти. Вот если бы он в разобранном состоянии приходил я б даже не задумывался. но вот мне сейчас надо хаб заменить (я писал, что сломан штырь) ну так у меня рука не поднимется разбирать голову летающего вертолета…
но с другой стороны переплачивать за набор запчастей таки жалко, я лучше пивка попью…
не, ну жалко ж не 32 бакса с доставкой, жалко разбирать рабочий верт на запчасти. Вот если бы он в разобранном состоянии приходил я б даже не задумывался. но вот мне сейчас надо хаб заменить (я писал, что сломан штырь) ну так у меня рука не поднимется разбирать голову летающего вертолета…
но с другой стороны переплачивать за набор запчастей таки жалко, я лучше пивка попью…
А че не добавить 2.39 (а то и на пару хабов) и еще чего наложить и будет два ?
Пиво то куда денется , оно ж Пииво.😁
Интересно , у всех главная шестерня погуливает по вертикали на шестеренке двигателя? Сегодня новую рассмотрел-те же бока… как то она отлита неудачно.
А чем мотор от соло про лучше ?
Тише. Надёжнее (надеюсь). Других отличий вроде нет.
у всех главная шестерня погуливает по вертикали на шестеренке двигателя?
У меня чуть-чуть гуляет.
у меня шасси не снимается, ХБ тоже
Аналогично. Я купил в аптеке димексид, он ЦА, конечно, растворяет, но как-то ОЧЕНЬ медленно.
бнф корочать на запчасти ой как жалко… что делать ?
Замучаетесь его разбирать. Я два дня димексидом шасси отмачивал, так и не удалось штырьки вынуть. Правильно писал fisenko, на bnf нужно летать, а не изымать запчасти.
crown, как turnigy nano-tech себя показывают? Где-то в начале темы проскакивал график, по которому они так себе.
блин мужики жаба замучила конкретно… с одной стороны нужны запчасти, а с другой бнф стоит дешевле приличного, но не полного, комплекта запчастей. Но бнф корочать на запчасти ой как жалко… что делать ?
Ну так … судя по всему бнф будет проклеенный, так что разобрать на запчасти его и не получится.😉
Вижу смысл заказать бнф, и на нем же и летать. А к старому купить самое необходимое и мучать, пока окончательно не загнется.
Кстати че сегодня полевая почта накопала: Ресисторный мод для пульта. Суть в том что припаевается 2 резистора по 1КОм чтобы сделать експонентный отклик стика руддера. А то надоело уже на полной батарейке висеть под потолком пару минут или мататься вверх вниз, а на турнигу жаба согласие не дает.
Если кто напаяет - отпишитесь, а то я паять только учусь
crown, как turnigy nano-tech себя показывают? Где-то в начале темы проскакивал график, по которому они так себе.
Вчера только перепаял еще не испытывал сегодня завтра потестю отпишусь
А насчет скидок по кодам на НК никто незнает? Вообще ана FP100 закрыто все
У меня были колеса у машины, там я их кипятил минут 5-10 и клей отпадал очень легко. Может и тут так получится, но может и деформироваться(
о какой машине идет речь ? Представил себе автомобильное колесо в кастрюле … )
Я пробовал поливать кипятком крепление хвостового мотора, пробовал окунать в кипяток на несколько минут, но безрезультатно. Пришлось деформировать крепление плоскогубцами, и только тогда клей отстал, но само крепление … как из жопы (хорошо что у меня было запасное) .
То же самое проделывал с хвостовой балкой, когда хотел её снять, тут вообще ничего не помогало (про клеерастворители я тогда еще не знал, но как я понял и они тоже не сильно помогают). Балку я отломал … заодно проверив какое усилие для этого требуется. Довольно таки прочная на излом, у карбона одна проблема … он слоится, когда её гнул , она сначала лопнула , и только потом сломалась.
о какой машине идет речь ? Представил себе автомобильное колесо в кастрюле … )
Я пробовал поливать кипятком крепление хвостового мотора, пробовал окунать в кипяток на несколько минут, но безрезультатно. Пришлось деформировать крепление плоскогубцами, и только тогда клей отстал, но само крепление … как из жопы (хорошо что у меня было запасное) .
То же самое проделывал с хвостовой балкой, когда хотел её снять, тут вообще ничего не помогало (про клеерастворители я тогда еще не знал, но как я понял и они тоже не сильно помогают). Балку я отломал … заодно проверив какое усилие для этого требуется. Довольно таки прочная на излом, у карбона одна проблема … он слоится, когда её гнул , она сначала лопнула , и только потом сломалась.
Колеса от модели 8 масштаба) Просто цианоакрилат при нагревании разрушается, если у тебя есть вообще не нужная деталь (сломана и не починить) попробуй прокипятить минут 10.
Наконец-то пришел родной пульт от вертолета. Начинал летать на Турнигообразной аппаратуре, настроил в ней под себя инверсии каналов, а тут…
Вобщем, при движении стика газа ВЛЕВО, нос вертолета поворачивает ВПРАВО и наоборот. Это у всех такое извращение или только у моего передатчика такой в прошивке?
Наконец-то пришел родной пульт от вертолета. Начинал летать на Турнигообразной аппаратуре, настроил в ней под себя инверсии каналов, а тут…
Вобщем, при движении стика газа ВЛЕВО, нос вертолета поворачивает ВПРАВО и наоборот. Это у всех такое извращение или только у моего передатчика такой в прошивке?
Винт хвостовой переверни, или провода перекинь!
И вопрос, зачем перешел на родной пульт?
Винт хвостовой переверни, или провода перекинь!
И вопрос, зачем перешел на родной пульт?
Да, на самом вертолете проще всего инвертировать руддер. Есть подозрение, что передатчик прислали от новой ревизии, а вертолет у меня REV:04.
А на старый пульт я не перехожу, просто решил проверить перед продажей работоспособность вертолета и аппаратуры - надоел v911, хочу микросоосник.
А именно хочется симметричного управления, отсутствия увода хвоста при увеличении-уменьшении “газа”, меньших размеров (роторы меньше в диаметре, да и хвостовой винт не мешается) - привлекает меня слалом “между ножек табуретки”.
Collective Pitch еще не рассматриваю - дорого да и не нужно, захочется скорости - можно будет верхний ротор у соосника управляемым сделать.
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, в чем может быть дело - никак не получается забиндить вертолет и аппу. Вроде индикатор перестает мигать на вертолете, но буквально через 5 секунд снова начинает мигать.
А разве сразу после бинда не надо отключать апу и вертолет?
Barabashka86
А почему ты решил , что ты его биндишь?
Вставь аккумулятор и быстро нажми левую блестяшку и включи пульт.(блестяшку не отпускай пока сервами не пискнет)
В руководстве написано, что достаточно просто включить, ничего не зажимая. Включить сначала вертолёт, потом пульт.
Поправка: включить вертолёт, и пока светодиод на нём моргает быстро, пульт.