Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
на верт РТФ за 29.99 на myrc (не реклама)
Эт да но я имел ввиду сразу со фришиппингом
У меня получилось за 10$ - 2 карбоновых флайбара с грузами. Полетаю - отдам/продам в хорошие руки после того как переделаю под весла. У меня тоже вчера рекорд был - 2 батарейки тоже без крашей, до етого влетал в стену довольно таки агресивно с новым флайбаром даже на меленьких расходах. Правда отрабатывал спирали хвостом во внутрь на полной скорости 😄 Ихмо, лучше апгрейдить вертолет за 40 долларов чем за 140 + апгрейдами меняется поведение координально ( скорость, маневренность, время полета ) На стоковом флайбаре летать стало уже не очень интересно. А крашеустойчивость ето да, но запчасти слава богу есть через границу( т.е. максимум 3-4 дня без полетов если что). Кстати новый улучшайзер щас в планах - звукоизоляция канопы. Шутки ради попробуйте снять канопу и полетать - его практически не слышно. В канопу движок гудит как в рупор + она вибриривать начала при определенных маневрах. Буду городить перегородку из чего нибудь пенного.
До манёвров мне пока далеко ) Как где то прочитал “Для меня и унитаз - 3d фигура” )))
канопу завтра попробую снять (у нас уже 3 ночи, хватит на сегодня полётов) можно воспользоваться автомобильными антивибрами - главное с весом не переборщить
Barabashka86
А почему ты решил , что ты его биндишь?
Вставь аккумулятор и быстро нажми левую блестяшку и включи пульт.(блестяшку не отпускай пока сервами не пискнет)
Левая блестяшка я так понимаю кнопка расходов?
Значит что-то неисправно, либо очень много помех. Barabashka86, у вас из окна РЛС случайно не видно?
Да вроде не замечал, если только они очень хорошо замаскированы. 😃 Есть только wi-fi, но мне кажеться он не должен влиять.
Была такая же неисправность.Пост 959 может поможет.Из 5 ног выключателя одна небыла припаяна.Припаял теперь всё нормально.
Да смотрел уже, вроде все нормально припаяно.
Спасибо всем за советы, доберусь до вертолета попробую еще что-нибудь. ))
Левая блестяшка я так понимаю кнопка расходов?
Правильно понимаешь.😉
Skovoroda
А можно фото головы с карбоновым флайбаром крупным планом ? Карбоновый флайбар по крыше не стучит ?
Кстати а никто не знает почему плюс с батарейки припаян прямо на плюс мотора а минус мотора внизу? Там даже рядом на плате маркировка есть М2+, кто нибудь туда тыкался вольтметром или может кто из понимаюших на распайку глянет?
Я тыкался туда вольтметром. У меня туда мотор припаян. Эти контактные площадки соединены дорожкой на плате. Китайцам, я думаю, просто удобнее 2 провода к одной площадке паять - один раз паяльником тыкнул - и всё.
Заказать главный мотор, как главного подозреваемого?
Да. Я бы советовал от Solo Pro. Ещё тут писали, что от HK190 тоже подходит, а мотор от Bravo SX даже мощнее, можно его.
Кстати а никто не знает почему плюс с батарейки припаян прямо на плюс мотора а минус мотора внизу? Там даже рядом на плате маркировка есть М2+, кто нибудь туда тыкался вольтметром или может кто из понимаюших на распайку глянет? 😵
Патамушта на выходе стоит полевой транзистор и управляет минусовой цепью мотора.(маленькая черная штучка с тремя выводами)
Паяльник в доме покоя не дает?😁
Вот , если мотор климанет и после замены не будет работать , тогда уже можно будет туда лезть… хотя как ее спалить- рабочий ток 2,5А, (импульс 10А).
Была у меня в детстве удивительная книжка Борисова В.Г.-“Юный радиолюбитель”
Левая блестяшка я так понимаю кнопка расходов?
Да вроде не замечал, если только они очень хорошо замаскированы. 😃 Есть только wi-fi, но мне кажеться он не должен влиять.
Да смотрел уже, вроде все нормально припаяно.
Спасибо всем за советы, доберусь до вертолета попробую еще что-нибудь. ))
В общем никак не получилось 😦 Наверное все таки что то сломано. Еще бы найти что…
Достаточно быстро делал?
Как вариант возьми хорошую лупу и посмотри на предмет холодной пайки или соплей.
Или если есть у кого у друзей -приятелей такой же (или те с кем биндится…выше описывалось) , то определить где бок ,в верте или пульте.
Совсем забыл сообщить 😒 мне вчера пришёл BNF с банггуда, который я заказывал аж 2 февраля. К моей великой радости шасси на нём не вклеено, а держатель мотора ХР старого образца (а-ля Solo Pro), не смотря на то, что опечатка CORTER исправлена. Какая-то переходная модель. Сейчас вроде бы везде уже ставят новый держатель, который совсем не защищает мотор от ударов.
А ещё я вчера и сегодня отлетал по 2 аккумулятора на улице. Ощущения противоречивые: с одной стороны, есть где душе развернуться 😃, а с другой стороны, при попытке выполнить какие-нибудь осмысленные фигуры пилотажа верт уносит ветром. Ветер, кстати, почти не ощутимый, я думаю, до 3 м/с. На одиночных расходах против такого ветра не летит. Совсем. А на двойных очень резко крутит хвостом при поворотах. Наверно, надо резисторный мод пульта делать 😃
А может кто нибудь выложить видео процесса бинда аппы с вертом? Хоть знать к чему плясать )
А может кто нибудь выложить видео процесса бинда аппы с вертом? Хоть знать к чему плясать )
Есть видео с неразрешенной ошибкой при процедуре байнда:
Все биндится у Barabashka86 .
Плохая связь .
Рассказывай по ходу дела.
Все биндится у Barabashka86 .
Плохая связь .
Рассказывай по ходу дела.
Ждём раскажыте.
Патамушта на выходе стоит полевой транзистор и управляет минусовой цепью мотора.(маленькая черная штучка с тремя выводами)
Паяльник в доме покоя не дает?😁Была у меня в детстве удивительная книжка Борисова В.Г.-“Юный радиолюбитель”
Да не не паяльник, хотя была мысля стабилизатор прикрутить перед входом на плату 😃 А вопросы потому что у меня в детстве была книжка любимая - Почемучка (А. Дитрих, Г. Юрмин, Р. Кошурникова). Ну да ладно о грустном 😃
Вчера пришел РТФ с банггуда. Черный, плата 5 ревизии, шасси на стырьках без шурупа, не вклееные. Кстати понравился, единственное канопа черная какая-то убогая. Раскрас еше куда не шел, но качество покраски откровенно фиговое( бело красные/синие намного качественее), плюс она сразу была покороблена и справа упиралась в серву. Пришлось из резинки на внутреннею сторону мастерить шайбочки-прокладки. Креплени хвоста новое, но хвостовой мотор видимо приклеен к держателю. Я его еще подклеил суперклеем у крышки ( там где в пазики заминается корпус, чтобы крышка не выскочила) и сделал один оборот изоленты чтобы защитить провода и на всяки пожарный. Зубы на основной шестерне какие то херовые, сначала вообше крутилась с хрустом ( но я думаю притрется ). Кстати обязательно нужно смазывать пиньен/основню шестерню ( у меня кстати даже Solo Pro мотор со смазкой на пиньене был). Голова собрана очень хорошо, вал практически не люфтит, новые лопасти ОР с маркировкой Б - тоже не люфтят. Все плотненько так и аккуратно. Небольшой унитаз наблюдается, но я думаю притрется. Я еще все шарниры смазал малость, но пока не летать не пробовал - может он после этого и пройдет. Вот такая вот предполетная подготовка.
Прочел всю тему, но не нашел подобной поблемы. Если пропустил - ткните пожалуйста носом.
На одних и тех же аккумуляторах, один из трех v911 летает гораздо меньше двух других. Буквально три минуты висения - и начинает терять высоту на полном стике.
После этого та же батарея в другой модельке резво летает еще столько же.
Заказать главный мотор, как главного подозреваемого?
Посмотри если ротор стиком крутануть - он продолжает врщятся по инерции или же останавливается сразу? Если останавливается - смазывай пиньен/основную шестеню/вал мотора ( тот который над пиньеном ). У меня вчера пришел верт, тоже висел только 3 минуты , после стал летать по 5 с половиной.
Народ, а чем клей растворять? А то после сегодняшних воздушных таранов, двум вертолетам надо менять шасси, а они вклеены намертво.
Собственно, вот видео с нашими таранами:
…если ротор стиком крутануть - он продолжает врщятся по инерции или же останавливается сразу? …
Продолжает - причем ход привода субъективно даже свободнее, чем у остальных двух. Похоже, пустим его пока что на запчасти - пока остальное не приедет (см. выше 😃 ). Но спасибо за совет - смазка вообще штука полезная
Народ, а чем клей растворять?
Димексид, я выше писал, но штырьки шасси я даже с ним вынуть не смог.
Народ, а чем клей растворять?
Попробуй заморозить и нагреть. Может от раширения его расслоит.
Кто как триммирует верт по руддеру в начале полета ? У меня на заряженном аккумуляторе уводит против часовой стрелки ,приходится вправо на 3 щелчка триммировать, к концу полета возвращаю в 0. Как бы его триммирнуть на плате , может есть у кого какие соображения ?
Попробуй заморозить и нагреть. Может от раширения его расслоит.
если бы была возможность точечно заморозить то да … А так, могу посоветовать плоскогубцами гнездо со всех сторон пообжимать, единственный по моему мнению, действенный метод. Обжимать лучше через картонку, чтобы не оставлять отметин на пластике.