Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
Если на вертолёте изначально стояли лопасти “А”, то лопасти “B” просто так не подойдут! В лопастях “В” глубина отверстия под полуось меньше, лопасть на полуось не одевается до конца. Чтобы заменить лопасти “А” на “В” нужно укоротить каждую полуось головы примерно на 0,5 мм напильником, надфилем или острым ножом.
Ну может 0.1мм(то, что штангель показывает)разница в глубине.
Проверено- не подтверждается… Или я чего не понял?
Подскажите плиз, немного глупый вопрос) Когда на родной зарядке аккумы зарядятся, лампочки зеленым будут гореть или вообще погаснут?
ЗАпаял тарелку перекоса, а то замучала выскакивать…и еще уже устал вставлять крышку хвостового мотора.
на картинках везде держатель мотора какой-то другой, который целиком перекрывает его крышку, а у моего - небольшой выступ снизу. подскажите какая версия “новая” а какая “старая”? думаю, если заказать отдельную запчасть какая приедет?
Подскажите плиз, немного глупый вопрос) Когда на родной зарядке аккумы зарядятся, лампочки зеленым будут гореть или вообще погаснут?
После окончания зарядки светодиоды погаснут.
Задний двигатель рывками увеличивает обороты
rcopen.com/forum/f59/topic256618/1107
По этому поводу есть какие - то соображения ? Дело точно не в двигателях, так как после замены платы проблема исчезла. Могу сфоткать её , может кто на глаз определит неисправность ?
Гироскоп ? не тот, что флайбар, а тот что хвост держит…
Тоже хвост начал дергаться, пока причину не нашел ((
Тоже подергивается. обычно начинает к середине второго аккумулятора. Стал замечать что после того как несколько раз такое повторялось умирал хвостовой двигатель. После перепайки первое время нормально, а потом снова. Правда двигатели я не родные ставлю (жду когда придут). Пока перебиваюсь бу от Gyro S102. Хватает их не надолго 😦
Тоже подергивается. обычно начинает к середине второго аккумулятора. Стал замечать что после того как несколько раз такое повторялось умирал хвостовой двигатель. После перепайки первое время нормально, а потом снова. Правда двигатели я не родные ставлю (жду когда придут). Пока перебиваюсь бу от Gyro S102. Хватает их не надолго 😦
Перегреваеш двигатель. Нужно давать ему остыть между полетами.
+1
Скорее всего проблема в движках хвостовых(перегрев или качество).Если бы на платах дохли транзисторы дефект постоянно присутствовал бы. Чтобы гироскоп выходил из строя - маловероятно ,по крайней мере на микро такого еще не упоминали.У меня пока только 2 акка (едут с кинга) без паузы между полетами все нормально, правда температуру движка ХР постоянно контролирую.
менял хвостовой двигатель на новый, проблема не исчезла. Заменил плату - все стало нормально. Пока-что вытащил из второго вертолета (слепил из двух один) но жалко мне вертолет “донор” , может плату можно восстановить ? а то заказывать за 18уе не хочется. Была бы проблема в двигателях все было бы проще, но …
Всем доброго времени суток.
Вот такая ситуация: пришли три вертолета, два ртф и один бнф на запчасти. Один ртф изначально летал немного получше чем другой (Батя не долго думая отжал его себе))) Второй отлетал один акк, потом стал дергаться, как вот в этом ролике
, только не падает. В итоге он вообще перестал биндится с пультом=( бнфку то я в воздух поднял нормально, но всё равно интересно почему может быть такая фигня?
Ну может 0.1мм(то, что штангель показывает)разница в глубине. Проверено- не подтверждается… Или я чего не понял?
У меня 2 вертолёта, на обоих изначально стояли лопасти “А”, в комплекте были тоже “А”, но ни на один верт не налезали “В”, которые я заказал отдельно. Не хватало чуть-чуть с каждой стороны. Может быть, не 0.5, а 0.3, например. Важно не конкретное расстояние (которое может у всех отличаться), а сам факт. Я чуть новые лопасти не сломал, пытаясь их надеть. Просто предостерегаю народ от применения силы.
на картинках везде держатель мотора какой-то другой, который целиком перекрывает его крышку, а у моего - небольшой выступ снизу. подскажите какая версия “новая” а какая “старая”? думаю, если заказать отдельную запчасть какая приедет?
Старая - это которая на картинках, она лучше защищает провода и заднюю крышку мотора. Новая - это как у вас. Я заказывал RTF в конце января, а крашкит с BNF-ом в начале февраля. И на вертолётах, и в запчастях - старая версия. Новую, по моим подсчётам, стали ставить с середины февраля - начала марта. Если сейчас заказывать, то скорее всего, придёт она.
Всем доброго времени суток.
Вот такая ситуация: пришли три вертолета, два ртф и один бнф на запчасти. Один ртф изначально летал немного получше чем другой (Батя не долго думая отжал его себе))) Второй отлетал один акк, потом стал дергаться, , только не падает. В итоге он вообще перестал биндится с пультом=( бнфку то я в воздух поднял нормально, но всё равно интересно почему может быть такая фигня?
Ну что сказать - попробуйте пропаять плату(цепь : контроллер-драйвер -двигатель ХР),м.б. заменить транзистор(поменять его с основным).Хотя если перестает биндится, то пропаивать надо всю плату,особенно контроллер. Тема интересна всем я думаю , на будующее.Надо копать…
Хотя если перестает биндится
Щас с 8 раза забиндился, взлетел, подергался, упал и опять отвязался=( Будем ковырять, спасибо
попробуйте пропаять плату(цепь : контроллер-драйвер -двигатель ХР),м.б. заменить транзистор(поменять его с основным).Хотя если перестает биндится, то пропаивать надо всю плату,особенно контроллер.
Если похожие глюки появляются в компьютерной электронике, то помогает прогрев платы феном ~250 градусов. Я так видеокарту восстанавливал - работает. Естественно, все легкоплавкие элементы - сервы, например, - нужно перед этим отпаять, чтобы они не превратились в абстрактную скульптуру.
Сделал мотору ХР малость приятно.
У меня тоже возникала такая идея. Греется - мама не горюй. На него поидее должны неплохо садиться радиаторы для микросхем в цилиндрических корпусах, например, TO-99, TO-39 или TO-5. Поищите на ebay “TO-39 heatsink”. Правда, они в диаметре 8мм, но что мешает подпилить и подогнуть? =)
Сегодня ко мне пришёл, таки, бешеный мух v911 (он же FP100) (с фиксированным углом лопастей). Я переделал стоковый модуль от Turnigy в съёмный и воткнул в аппаратуру. В черновую настроил на er9x новую модель и попробовал полетать. По сравнению с родным пультом, вертолёт управляется более плавно. Нет той дёрганности, что у родного пульта (да и плавность хода стиков привычная). Кривую газа пока не настраивал. Уменьшил лимиты Элерона и Элеватора до - и +50 (что бы сервы не попалить, т.к. не знаю их диапазона работы). Лимиты газа и руддера не трогал. Реверсировал канал Элеватора.
Если у кого есть советы по настройке этой модели в er9x - буду рад с ними ознакомиться. Надо будет вернуться к родному пульту чтобы механически оттриммировать модель.
Поставил на руддер резисторы параллельно , как на ветке советовали.Задействовал под их коммутацию правую кнопку ( чтобы можно было выбирать с экспонентой или без). Развороты стали гораздо прогнозируемыми ,ход стика руддера более контролируем. Правда надо привыкать к нему ,после стока.
Как меня заколепал этот китайский вертолетопром - это пипец. После проблем с платой на верте брата(перестал байндица) сегодня крашнул свой. Думал сначала моторчик на хвосте умер. Ан нет, перепайка показала что моторчик жив а вот плата сошла с ума. Крутит мотор что есть мочи, если стик руддера зажать в лево - то рывками все равно крутит. Проблема байндинга решиласть ослаблением нижнего винта сервы со стороны антенны. После того как ослабил винт на своем со стороны проводов ХР - хвост заработал. Где оно что отвалилось - йюх знает ( пялился полчаса через лупу ), но сам тот факт что сервы затянуты сильно и коробят плату - огорчает. Medved и StoryTold, шутки ради открутите сервы снизу и посмотрите вылечатся ли ваши косяки?
Короче буду тихо смотреть в сторону Mini CP и/или Mini Super FP, а то вместо летаний сижу паяю и клею. Стабилизация флайбаром это херовасто. При определенных маневрах вертолет превращяется в раскоряку и улетает в стену. Блинчиком конечно летать одно удовольствие, или там по кругу носиться ( причем в одну сторону ), но на скорости мало того что вертолетом рулить надо, так еще и маятник этот зло###ий компенсировать на этом ущербном пульте. Печалька.