Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
Сегодня ко мне пришёл, таки, бешеный мух v911 (он же FP100) (с фиксированным углом лопастей). Я переделал стоковый модуль от Turnigy в съёмный и воткнул в аппаратуру. В черновую настроил на er9x новую модель и попробовал полетать. По сравнению с родным пультом, вертолёт управляется более плавно. Нет той дёрганности, что у родного пульта (да и плавность хода стиков привычная). Кривую газа пока не настраивал. Уменьшил лимиты Элерона и Элеватора до - и +50 (что бы сервы не попалить, т.к. не знаю их диапазона работы). Лимиты газа и руддера не трогал. Реверсировал канал Элеватора.
Если у кого есть советы по настройке этой модели в er9x - буду рад с ними ознакомиться. Надо будет вернуться к родному пульту чтобы механически оттриммировать модель.
Поставил на руддер резисторы параллельно , как на ветке советовали.Задействовал под их коммутацию правую кнопку ( чтобы можно было выбирать с экспонентой или без). Развороты стали гораздо прогнозируемыми ,ход стика руддера более контролируем. Правда надо привыкать к нему ,после стока.
Как меня заколепал этот китайский вертолетопром - это пипец. После проблем с платой на верте брата(перестал байндица) сегодня крашнул свой. Думал сначала моторчик на хвосте умер. Ан нет, перепайка показала что моторчик жив а вот плата сошла с ума. Крутит мотор что есть мочи, если стик руддера зажать в лево - то рывками все равно крутит. Проблема байндинга решиласть ослаблением нижнего винта сервы со стороны антенны. После того как ослабил винт на своем со стороны проводов ХР - хвост заработал. Где оно что отвалилось - йюх знает ( пялился полчаса через лупу ), но сам тот факт что сервы затянуты сильно и коробят плату - огорчает. Medved и StoryTold, шутки ради открутите сервы снизу и посмотрите вылечатся ли ваши косяки?
Короче буду тихо смотреть в сторону Mini CP и/или Mini Super FP, а то вместо летаний сижу паяю и клею. Стабилизация флайбаром это херовасто. При определенных маневрах вертолет превращяется в раскоряку и улетает в стену. Блинчиком конечно летать одно удовольствие, или там по кругу носиться ( причем в одну сторону ), но на скорости мало того что вертолетом рулить надо, так еще и маятник этот зло###ий компенсировать на этом ущербном пульте. Печалька.
а то вместо летаний сижу паяю и клею…
Вот и скажите спасибо игрушке за 50 баксов, что летать научила… Или еще нет?
а то вместо летаний сижу паяю и клею…
Вот и скажите спасибо игрушке за 50 баксов, что летать научила… Или еще нет?
Да вроде как кудато летим когда не чинимся 😉 Эхх, пойду завтра за резисторами, все равно термоусадка нужа хвост починять… както так вообщем
сегодня крашнул свой
Может быть, проблема не в верте, а в пилоте? 😒
После того как ослабил винт на своем со стороны проводов ХР - хвост заработал. Где оно что отвалилось - йюх знает ( пялился полчаса через лупу )
В этом случае прогрев феном должен помочь - попробуйте.
Вот и скажите спасибо игрушке за 50 баксов, что летать научила… Или еще нет?
Летаю без жестоких крашей, дружим с ним с 28 .02…пока все родное(т.т.т)
Скажу спасибо 9958, вот где тренажер.😃
Может быть, проблема не в верте, а в пилоте? 😒
Да никто и не отрицает 😁 Просто я сегодня летал воронки мордой наружу. Из них выходить нужно хитро, иначе верт выпуливает мордой вниз с креном на один бок. И такое ощущение что ему на стики вобще паралельно. Плюс карбоновый флайбар доставляет и чето скучно сегодня было летать медленно. Кстати левый поворот тоже иногда косячный выходит если разогнаться. Верт начинает трястсь и обычно после каюк тоже. Но я не волшебник, я только учусь. А термофен в хозяйстве вещь нужная, но я посмотрю если как косяк себя будет проявлять. Одну батарейку вроде отлетал - все в норме пока. И по цене термофена наверное лучше взять BNF еще один.
…передумал, переделал.
Я бы лепестки развернул не параллельно хвостовому ротору (как сейчас у вас), а перпендикулярно - они не будут мешать потоку воздуха от хвостового ротора, а охлаждение сохраниться.
Я бы лепестки развернул не параллельно хвостовому ротору (как сейчас у вас), а перпендикулярно - они не будут мешать потоку воздуха от хвостового ротора, а охлаждение сохраниться.
На полет не влияет…хвостатый винт дует в другую сторону.😉
Ну покрасивше будет , согласен, но дюралька может хрустнуть-облом вырезать опять.
Один раз можно …не хрустнула.😃
Если не секрет - из чего делал (имеется в виду не материал)? И какова эффективность охлаждения?
Если не секрет - из чего делал (имеется в виду не материал)? И какова эффективность охлаждения?
Сообщение 1126 ,третья фотка. Значок с выставки диам. 55мм. Льешь на него кипяток потом сразу холодную воду и он чист как…
Попался под руку., но думаю можно подобрать чего-то …крышки там, шильдики
Две батареи отлетал-язык терпит легко😁
Две батареи отлетал-язык терпит легко
И какой он на вкус, если не секрет? 😁
верт выпуливает мордой вниз с креном на один бок. И такое ощущение что ему на стики вобще паралельно
Это такая медвежья услуга от флайбара. Я тоже верт так роняю иногда 😒 На днях заказал лопатки для флайбара, попробую заменить ими грузики. Самому их как-то не из чего сколхозить, да и не получится у меня аккуратно. Посмотрим через месяц, что из этого выйдет.
И какой он на вкус, если не секрет? 😁
Это такая медвежья услуга от флайбара. Я тоже верт так роняю иногда 😒 На днях заказал лопатки для флайбара, попробую заменить ими грузики.
LOL Я просто моторчик к губе прикладываю чтобы температуру посмотреть. А про лoпатки у меня тоже была идея, лежат от Валкеры 3Г4, только там их рассверлить надобно малость, а то так не налазят. Хотя у MSR тоже лoпатки, и маятник тоже есть. 😵
LOL Я просто моторчик к губе прикладываю чтобы температуру посмотреть.
Можно еще места нежные подыскать!😂
На днях заказал лопатки для флайбара, попробую заменить ими грузики.
Что за флайбар ? Можно будет фото с переделанным флайбаром ?
Я просто моторчик к губе прикладываю чтобы температуру посмотреть.
Я тоже так делал для проверки. После четырех акков непрерывного летания он довольно горячий но держать можно долго, видимо мне повезло с двигателем. ту-ту…
Medved и StoryTold, шутки ради открутите сервы снизу и посмотрите вылечатся ли ваши косяки?
Чуть позже попробую, второй летает пока, и собирать первый лень.
На днях заказал лопатки для флайбара, попробую заменить ими грузики.
От чего, кстати, по размеру подходящие можно заказать ? если не сложно - ссылочку. Старый флайбар укоротил на полтора сантиметра, да толку мало. Об канопу все-равно время от времени лупит. Поведение если и изменилось, то не сильно. Подумываю укоротить еще на сантиметр или два …😃, как бы хуже не сделать … ?😉
Млин нужно сделать фотоотчет про мой карбоновый флайбар уже. Кстати длина у него малость короче, но вес на 0.83г легче. Т.е. если стоковая весит 2.00 то Xtreme 1.17. Длина флайбара с тем же весом особо влиять не будет. Гигантский плюс получается еше в том что при уменьшении весa гироскопа, его легче крутить/останавливать, соответственно двигателю меньше работы и где то + минута полетов. По какойто странной причине перестало уводить хвост при разряде батарейки ( точнее его уводит , но практически незаметно ) На 3.3 вольта вертолет просто плавно терят высоту и садится. Наступает при том что довольно быстро. Вроде летал летал и вдруг мощность падает, и еще секунд 5 и будет принудительная посадка. Видимо гдето с 3.4 вольта начинается крутая часть кривой разряда. Из минусов сильнио увеличивается майтник и вертолет как какашка разбалтывается, но летает намного быстрее, если устроить маятник. Левый и правый поворот по дуге можно делать практически одинаково. На стоке на маленьких расходах такого не получалось. Если качнуть назад а потом вперед, то ХР оказывается под приличным углом и если в тот момент поддать газу - верт выстреливает как из пушки, кстати нос заваливается если его еще резко развернуть в противоположном направлении. Как то где то так. Вечером выложу фотки с улучшайзерами всевозможными. Весел только не прикрутил - сверлить лень.
Кстати попробуй намотай грузики на свой флайбар из провода припоя и затяни термоусадкой. Его просто нужно отрезать одинаковой длинны и вес будет +/- одинаковый. Зато можно будет эксперементировать с весами всевозможными.
да, я ставил укороченный и облегченный (раза в два) флайбар: маневренность, скорость набора высоты и полетное время заметно увеличились, но в то же время вертолет стал практически не управляем … его штормило на каждом повороте, и как только пытаешься его стабилизировать, эффект маятника только усиливается и вот он уже лежит у стеночки … подрыгивается. Слишком уж нестабильным он стал, и я решил просто укоротить стоковый, не уменьшая вес. Теперь все спокойно, как будто ничего и не делал. надо пробовать что-то новенькое
Рад присоединиться к дружной семье пилотов V911.
Заказал с helipal 21.03.2012, через 12 дней получил.
Пока ждал - прочитал эту ветку, теперь понимаю что можно было найти дешевле и взять в немного другой комплектации.
Дополнительно заказал: аккумулятор, флайбар и комплект лопастей.
Лопасти - зря взял, аккумулятор - самое полезное дополнение. Надо было брать дополнительно три штуки + вторую зарядку 😃
А лучше второй вертолет чтобы движки не перегревать.
Доп. аккумулятор короче чем штатные.
Штатные TC 531136, зарядка 45 мин, полет 8-11 мин.
Допзаказ. TC531131, зарядка 35 мин, полет 7 мин.
Странно, но дозаказанные лопасти ОР имеют маркировку B, штатно установленные и комплектные запасные = А. Ставить пока не пробовал.
После того как оттримировал, летает замечательно!
Вопрос: а у нас есть регулировка чувствительности гироскопа как на Solo Pro?
Пробовал их рецепт с тремя нажатиями на кнопку расходов - ничего не происходит.