Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?

ViOX
Skovoroda:

LOL Я просто моторчик к губе прикладываю чтобы температуру посмотреть.

Можно еще места нежные подыскать!😂

vanessa
Petroid:

На днях заказал лопатки для флайбара, попробую заменить ими грузики.

Что за флайбар ? Можно будет фото с переделанным флайбаром ?

Skovoroda:

Я просто моторчик к губе прикладываю чтобы температуру посмотреть.

Я тоже так делал для проверки. После четырех акков непрерывного летания он довольно горячий но держать можно долго, видимо мне повезло с двигателем. ту-ту…

medved009
Skovoroda:

Medved и StoryTold, шутки ради открутите сервы снизу и посмотрите вылечатся ли ваши косяки?

Чуть позже попробую, второй летает пока, и собирать первый лень.

Petroid:

На днях заказал лопатки для флайбара, попробую заменить ими грузики.

От чего, кстати, по размеру подходящие можно заказать ? если не сложно - ссылочку. Старый флайбар укоротил на полтора сантиметра, да толку мало. Об канопу все-равно время от времени лупит. Поведение если и изменилось, то не сильно. Подумываю укоротить еще на сантиметр или два …😃, как бы хуже не сделать … ?😉


Skovoroda

Млин нужно сделать фотоотчет про мой карбоновый флайбар уже. Кстати длина у него малость короче, но вес на 0.83г легче. Т.е. если стоковая весит 2.00 то Xtreme 1.17. Длина флайбара с тем же весом особо влиять не будет. Гигантский плюс получается еше в том что при уменьшении весa гироскопа, его легче крутить/останавливать, соответственно двигателю меньше работы и где то + минута полетов. По какойто странной причине перестало уводить хвост при разряде батарейки ( точнее его уводит , но практически незаметно ) На 3.3 вольта вертолет просто плавно терят высоту и садится. Наступает при том что довольно быстро. Вроде летал летал и вдруг мощность падает, и еще секунд 5 и будет принудительная посадка. Видимо гдето с 3.4 вольта начинается крутая часть кривой разряда. Из минусов сильнио увеличивается майтник и вертолет как какашка разбалтывается, но летает намного быстрее, если устроить маятник. Левый и правый поворот по дуге можно делать практически одинаково. На стоке на маленьких расходах такого не получалось. Если качнуть назад а потом вперед, то ХР оказывается под приличным углом и если в тот момент поддать газу - верт выстреливает как из пушки, кстати нос заваливается если его еще резко развернуть в противоположном направлении. Как то где то так. Вечером выложу фотки с улучшайзерами всевозможными. Весел только не прикрутил - сверлить лень.

Кстати попробуй намотай грузики на свой флайбар из провода припоя и затяни термоусадкой. Его просто нужно отрезать одинаковой длинны и вес будет +/- одинаковый. Зато можно будет эксперементировать с весами всевозможными.

medved009

да, я ставил укороченный и облегченный (раза в два) флайбар: маневренность, скорость набора высоты и полетное время заметно увеличились, но в то же время вертолет стал практически не управляем … его штормило на каждом повороте, и как только пытаешься его стабилизировать, эффект маятника только усиливается и вот он уже лежит у стеночки … подрыгивается. Слишком уж нестабильным он стал, и я решил просто укоротить стоковый, не уменьшая вес. Теперь все спокойно, как будто ничего и не делал. надо пробовать что-то новенькое

Vladp1

Рад присоединиться к дружной семье пилотов V911.
Заказал с helipal 21.03.2012, через 12 дней получил.
Пока ждал - прочитал эту ветку, теперь понимаю что можно было найти дешевле и взять в немного другой комплектации.
Дополнительно заказал: аккумулятор, флайбар и комплект лопастей.
Лопасти - зря взял, аккумулятор - самое полезное дополнение. Надо было брать дополнительно три штуки + вторую зарядку 😃
А лучше второй вертолет чтобы движки не перегревать.

Доп. аккумулятор короче чем штатные.
Штатные TC 531136, зарядка 45 мин, полет 8-11 мин.
Допзаказ. TC531131, зарядка 35 мин, полет 7 мин.

Странно, но дозаказанные лопасти ОР имеют маркировку B, штатно установленные и комплектные запасные = А. Ставить пока не пробовал.

После того как оттримировал, летает замечательно!

Вопрос: а у нас есть регулировка чувствительности гироскопа как на Solo Pro?
Пробовал их рецепт с тремя нажатиями на кнопку расходов - ничего не происходит.

Raider

Кто как борется с отщелкивающейся тарелкой перекоса?

medved009:

Старый флайбар укоротил на полтора сантиметра, да толку мало. Об канопу все-равно время от времени лупит. Поведение если и изменилось, то не сильно. Подумываю укоротить еще на сантиметр или два …

Не надо укорачивать, просто сверху закрепить тоненький карбоновый пруток и все… ничего по канопе не стучит.

Igoly
Raider:

Кто как борется с отщелкивающейся тарелкой перекоса?

Писали ребята на ветке уже. Я сделал так : сверло на 7 прикрутил к жалу паяльника (был 80 ватт) хвостовиком вперед.Разогрел и хвостовиком немного развальцевал нижнюю часть тарелки чтоб наплыв на подшипник был.

Petroid
Raider:

Кто как борется с отщелкивающейся тарелкой перекоса?

Я отвёрткой внутреннюю втулку чуть-чуть в стороны разогнул.

vanessa:

Что за флайбар ? Можно будет фото с переделанным флайбаром ?

Фото будет через месяц, когда посылка придёт.

medved009:

От чего, кстати, по размеру подходящие можно заказать ? если не сложно - ссылочку.

Я, например, заказал лопатки от валкеры 4#6/s. По-моему, великоваты слегка, но отрезать лишнее никогда не поздно 😁

master-kostya
Raider:

Кто как борется с отщелкивающейся тарелкой перекоса?

Вот я писАл.
Получилось довольно надёжно. С 26.03 ни разу тарелка не соскочила.

Morfey

Как у Вас так тарелка выскакивает? У меня за три недели активных полетов ни разу такого не было.

medved009

У меня

Morfey:

Как у Вас так тарелка выскакивает? У меня за три недели активных полетов ни разу такого не было.

аналогично

Raider

Ну вот как-то так… Причем сразу от рождения.
При первом проявлении симптомов думал что шестерня на валу двигателя проворачивается - очень похожий эффект.
Оказалось таки тарелка.
Может брак, не те допуски при литье и как следствие слабая фиксация?

vanessa

в моем вертолете тарелка выскакивает после встреч со стеною на большой скорости. Если таких ситуаций избегать то она сама по себе конечно сидит на месте и никуда не выскакивает.

Morfey

То ли Вы действительно сильно прикладываете зверька, то ли и правда немного бракованные детали с большими допусками.
Хотя вариант, что детали не в одном месте отливают, и получаются немного разные размеры.

Raider

В том-то и дело что не прикладываю.
Может разойтись просто в полете…

vanessa
Morfey:

То ли Вы действительно сильно прикладываете зверька, то ли и правда немного бракованные детали с большими допусками.

О силе прикладывания можно судить по тому факту что за полтора месяца полетов на вертолете пока-что все детали родные. но тарелка таки при встречах со стенами иногда выскакивает, правда сейчас встреч таких стало меньше чем в начале и появилась привычка после них осматривать зверка со всех сторон и тарелку в частности и при необходимости вставлять на место

Morfey
vanessa:

О силе прикладывания можно судить по тому факту что за полтора месяца полетов на вертолете пока-что все детали родные. но тарелка таки при встречах со стенами иногда выскакивает…

Ну верт сам по себе очень крепкий, по сравнению с тем же соло про.

dimanovih

Просто у кого не выскальзывает, тем повезло! Там такое дело, на краю тарелки есть прилив, он не дает выскочить. У меня на родной тоже прилив есть, а вот на запасной его не оказалось… И вообще все запчасти по моему разные и по цвету отличаются и некоторые по люфтам.
Это так, чтобы вы не спорили кто как об стены бьётся )))

А у меня наоборот. После замены подшипника (родной люфтил сильно и в нем было 8 шариков, а я поставил из серво машинки там было 9 шариков, теперь люфта вообще нет!) он стал выскакивать из второй половинки тарелки. Ну, я его клеем маленько приклеил, вроде не вылетает…

Jack13only

А у всех, если взяться за лопасть и подвигать вдоль оси (вдоль оси винта всего), в месте крепления лопастей они ходят на милиметр или чуть больше?
А то начал круги сам выписывать (против часовой стрелки, но нос держит всегда в одну сторону, и с каждым разом круг все больше), флайбар подтянул, вал вроде не погнут. Не знаю, куда и смотреть.
После переборки начал очень сильно вибрировать в воздухе. Чем вызвана проблема, так и не понял:(

Viccctor
Jack13only:

флайбар подтянул

Флайбар наоборот надо ослабить, чтоб совсем болтался (в буквальном смысле), и, чем кривее флайбар, тем больше должен быть его люфт в голове. Люфт по оси межлопастного вала есть и у меня, тоже около миллиметра или больше. Проверьте тяги от микшеров к тарелке и флайбару. Микшеры тоже должны болтаться, тяги не должны заедать на шариках ни в каких положениях. Основной вал почти не должен иметь люфта вдоль оси вращения (вверх-вниз). Шестерню основного ротора осмотрите на предмет деформации.