Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
Кто как борется с отщелкивающейся тарелкой перекоса?
Писали ребята на ветке уже. Я сделал так : сверло на 7 прикрутил к жалу паяльника (был 80 ватт) хвостовиком вперед.Разогрел и хвостовиком немного развальцевал нижнюю часть тарелки чтоб наплыв на подшипник был.
Кто как борется с отщелкивающейся тарелкой перекоса?
Я отвёрткой внутреннюю втулку чуть-чуть в стороны разогнул.
Что за флайбар ? Можно будет фото с переделанным флайбаром ?
Фото будет через месяц, когда посылка придёт.
От чего, кстати, по размеру подходящие можно заказать ? если не сложно - ссылочку.
Я, например, заказал лопатки от валкеры 4#6/s. По-моему, великоваты слегка, но отрезать лишнее никогда не поздно 😁
Кто как борется с отщелкивающейся тарелкой перекоса?
Вот я писАл.
Получилось довольно надёжно. С 26.03 ни разу тарелка не соскочила.
Как у Вас так тарелка выскакивает? У меня за три недели активных полетов ни разу такого не было.
У меня
Как у Вас так тарелка выскакивает? У меня за три недели активных полетов ни разу такого не было.
аналогично
Ну вот как-то так… Причем сразу от рождения.
При первом проявлении симптомов думал что шестерня на валу двигателя проворачивается - очень похожий эффект.
Оказалось таки тарелка.
Может брак, не те допуски при литье и как следствие слабая фиксация?
в моем вертолете тарелка выскакивает после встреч со стеною на большой скорости. Если таких ситуаций избегать то она сама по себе конечно сидит на месте и никуда не выскакивает.
То ли Вы действительно сильно прикладываете зверька, то ли и правда немного бракованные детали с большими допусками.
Хотя вариант, что детали не в одном месте отливают, и получаются немного разные размеры.
В том-то и дело что не прикладываю.
Может разойтись просто в полете…
То ли Вы действительно сильно прикладываете зверька, то ли и правда немного бракованные детали с большими допусками.
О силе прикладывания можно судить по тому факту что за полтора месяца полетов на вертолете пока-что все детали родные. но тарелка таки при встречах со стенами иногда выскакивает, правда сейчас встреч таких стало меньше чем в начале и появилась привычка после них осматривать зверка со всех сторон и тарелку в частности и при необходимости вставлять на место
О силе прикладывания можно судить по тому факту что за полтора месяца полетов на вертолете пока-что все детали родные. но тарелка таки при встречах со стенами иногда выскакивает…
Ну верт сам по себе очень крепкий, по сравнению с тем же соло про.
Просто у кого не выскальзывает, тем повезло! Там такое дело, на краю тарелки есть прилив, он не дает выскочить. У меня на родной тоже прилив есть, а вот на запасной его не оказалось… И вообще все запчасти по моему разные и по цвету отличаются и некоторые по люфтам.
Это так, чтобы вы не спорили кто как об стены бьётся )))
А у меня наоборот. После замены подшипника (родной люфтил сильно и в нем было 8 шариков, а я поставил из серво машинки там было 9 шариков, теперь люфта вообще нет!) он стал выскакивать из второй половинки тарелки. Ну, я его клеем маленько приклеил, вроде не вылетает…
А у всех, если взяться за лопасть и подвигать вдоль оси (вдоль оси винта всего), в месте крепления лопастей они ходят на милиметр или чуть больше?
А то начал круги сам выписывать (против часовой стрелки, но нос держит всегда в одну сторону, и с каждым разом круг все больше), флайбар подтянул, вал вроде не погнут. Не знаю, куда и смотреть.
После переборки начал очень сильно вибрировать в воздухе. Чем вызвана проблема, так и не понял:(
флайбар подтянул
Флайбар наоборот надо ослабить, чтоб совсем болтался (в буквальном смысле), и, чем кривее флайбар, тем больше должен быть его люфт в голове. Люфт по оси межлопастного вала есть и у меня, тоже около миллиметра или больше. Проверьте тяги от микшеров к тарелке и флайбару. Микшеры тоже должны болтаться, тяги не должны заедать на шариках ни в каких положениях. Основной вал почти не должен иметь люфта вдоль оси вращения (вверх-вниз). Шестерню основного ротора осмотрите на предмет деформации.
Viccctor, флайбар распутил - вибрации исчезли, но круги остались, хоть и немного уменьшились.
круги остались, хоть и немного уменьшились
Полетайте некоторое время без крашей - эффект может еще уменьшиться. Тяги, тарелка приработаются.
Вот знакомому пришёл 911 с хобей
Коробка целая, но родной нету плюс наип**ли в цене достаки не хило.
По мне лучше родная чуть мятая, чем всё цело но без коробка и на 20 баксов дороже
А я два с хоббей получал в родных коробках.
А у всех, если взяться за лопасть и подвигать вдоль оси (вдоль оси винта всего), в месте крепления лопастей они ходят на милиметр или чуть больше?
А то начал круги сам выписывать (против часовой стрелки, но нос держит всегда в одну сторону, и с каждым разом круг все больше), флайбар подтянул, вал вроде не погнут. Не знаю, куда и смотреть.
После переборки начал очень сильно вибрировать в воздухе. Чем вызвана проблема, так и не понял:(
У меня есть 3 комплекта лопастей и из них у меня только 2 лопасти нормально одеваются, без люфта (причем А и В)! А круги он описывает из-за тяг, их надо менять. У меня так крутился из-за вот этой детальки (см. во вложении), но я поменял весь комплект и прошло.
А у всех, если взяться за лопасть и подвигать вдоль оси (вдоль оси винта всего), в месте крепления лопастей они ходят на милиметр или чуть больше?
Его из за этого может иногда болтать, но это обычно при маневрах случается. Я вырезал прокладку из стержня шариковой ручки подходяшего диаметра на штырьки крепления лопастей. У меня уместилось только с одной стороны. Болтанка прошла. Главное чтобы лопасти свободно вращались после установки прокладки. Кстати про унитаз. Флайбар не должен болтаться как г…но в проруби. Он должен свободно вращаться бертикально на оси, но не горизонтально. У меня как раз унитаз вылечился подтяжкой флайбара, но тут главное не перетянуть.
А у всех, если взяться за лопасть и подвигать вдоль оси (вдоль оси винта всего), в месте крепления лопастей они ходят на милиметр или чуть больше?
Пост 1110 тебе в помощь.
Я пошел другим путем в сторону “унитаза”😃
Во -первых тарелку подтянул, но не плавил, а просто продавил отверточкой по кругу несколько точек(прекрасно давится),потом нанес суперклей на вал где стоят подшипники и сразу стёр(мизер самый клея!).Если снять вал можно увидеть в этих местах потертости на нем, т.е вал тупо проворачивается в обойме подшипника… люфт поперечный там неслабый. Пришлифовав клей поставил все на место-вал как влитой стоит.
Соберу ,отлетаю, расскажу.😉