Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
О силе прикладывания можно судить по тому факту что за полтора месяца полетов на вертолете пока-что все детали родные. но тарелка таки при встречах со стенами иногда выскакивает…
Ну верт сам по себе очень крепкий, по сравнению с тем же соло про.
Просто у кого не выскальзывает, тем повезло! Там такое дело, на краю тарелки есть прилив, он не дает выскочить. У меня на родной тоже прилив есть, а вот на запасной его не оказалось… И вообще все запчасти по моему разные и по цвету отличаются и некоторые по люфтам.
Это так, чтобы вы не спорили кто как об стены бьётся )))
А у меня наоборот. После замены подшипника (родной люфтил сильно и в нем было 8 шариков, а я поставил из серво машинки там было 9 шариков, теперь люфта вообще нет!) он стал выскакивать из второй половинки тарелки. Ну, я его клеем маленько приклеил, вроде не вылетает…
А у всех, если взяться за лопасть и подвигать вдоль оси (вдоль оси винта всего), в месте крепления лопастей они ходят на милиметр или чуть больше?
А то начал круги сам выписывать (против часовой стрелки, но нос держит всегда в одну сторону, и с каждым разом круг все больше), флайбар подтянул, вал вроде не погнут. Не знаю, куда и смотреть.
После переборки начал очень сильно вибрировать в воздухе. Чем вызвана проблема, так и не понял:(
флайбар подтянул
Флайбар наоборот надо ослабить, чтоб совсем болтался (в буквальном смысле), и, чем кривее флайбар, тем больше должен быть его люфт в голове. Люфт по оси межлопастного вала есть и у меня, тоже около миллиметра или больше. Проверьте тяги от микшеров к тарелке и флайбару. Микшеры тоже должны болтаться, тяги не должны заедать на шариках ни в каких положениях. Основной вал почти не должен иметь люфта вдоль оси вращения (вверх-вниз). Шестерню основного ротора осмотрите на предмет деформации.
Viccctor, флайбар распутил - вибрации исчезли, но круги остались, хоть и немного уменьшились.
круги остались, хоть и немного уменьшились
Полетайте некоторое время без крашей - эффект может еще уменьшиться. Тяги, тарелка приработаются.
Вот знакомому пришёл 911 с хобей
Коробка целая, но родной нету плюс наип**ли в цене достаки не хило.
По мне лучше родная чуть мятая, чем всё цело но без коробка и на 20 баксов дороже
А я два с хоббей получал в родных коробках.
А у всех, если взяться за лопасть и подвигать вдоль оси (вдоль оси винта всего), в месте крепления лопастей они ходят на милиметр или чуть больше?
А то начал круги сам выписывать (против часовой стрелки, но нос держит всегда в одну сторону, и с каждым разом круг все больше), флайбар подтянул, вал вроде не погнут. Не знаю, куда и смотреть.
После переборки начал очень сильно вибрировать в воздухе. Чем вызвана проблема, так и не понял:(
У меня есть 3 комплекта лопастей и из них у меня только 2 лопасти нормально одеваются, без люфта (причем А и В)! А круги он описывает из-за тяг, их надо менять. У меня так крутился из-за вот этой детальки (см. во вложении), но я поменял весь комплект и прошло.
А у всех, если взяться за лопасть и подвигать вдоль оси (вдоль оси винта всего), в месте крепления лопастей они ходят на милиметр или чуть больше?
Его из за этого может иногда болтать, но это обычно при маневрах случается. Я вырезал прокладку из стержня шариковой ручки подходяшего диаметра на штырьки крепления лопастей. У меня уместилось только с одной стороны. Болтанка прошла. Главное чтобы лопасти свободно вращались после установки прокладки. Кстати про унитаз. Флайбар не должен болтаться как г…но в проруби. Он должен свободно вращаться бертикально на оси, но не горизонтально. У меня как раз унитаз вылечился подтяжкой флайбара, но тут главное не перетянуть.
А у всех, если взяться за лопасть и подвигать вдоль оси (вдоль оси винта всего), в месте крепления лопастей они ходят на милиметр или чуть больше?
Пост 1110 тебе в помощь.
Я пошел другим путем в сторону “унитаза”😃
Во -первых тарелку подтянул, но не плавил, а просто продавил отверточкой по кругу несколько точек(прекрасно давится),потом нанес суперклей на вал где стоят подшипники и сразу стёр(мизер самый клея!).Если снять вал можно увидеть в этих местах потертости на нем, т.е вал тупо проворачивается в обойме подшипника… люфт поперечный там неслабый. Пришлифовав клей поставил все на место-вал как влитой стоит.
Соберу ,отлетаю, расскажу.😉
Вообщем я плАчу😁 у меня как новый вертолет!!!
Все получилось…вторую часть видео летаю левым стиком, в правой руке фотик.
Флайбар надо затянуть до конца и ослабить винт на четверть оборота…поиграйтесь с затяжкой и поймете что и пачиму.
Вчера я его уронил слегка и началась конкретная болтанка, сегодня - вот:
Надо еще тягами поиграть…люфты ушли регулировки остались,не хочется триммеры в углы загонять.
Флайбар надо затянуть до конца и ослабить винт на четверть оборота…поиграйтесь с затяжкой и поймете что и пачиму.
+100 Именно так и делаю при появлении унитаза.Надо что то думать с креплением флайбара (винт разбивает резьбу в пластике)
+100 Именно так и делаю при появлении унитаза.Надо что то думать с креплением флайбара (винт разбивает резьбу в пластике)
Пока родное все …винты тянутся хорошо, два запасных флайбара лежат.
Пока да. Но видимо этот узел будет доставлять неприятности. Типа оси что то придется ставить и фиксировать.
Пока да. Но видимо этот узел будет доставлять неприятности. Типа оси что то придется ставить и фиксировать.
Случится -бум думать.😃
нанес суперклей на вал где стоят подшипники
Это то место с подшипником где то на чуть выше уровня крышки мотора?
Вот здесь в левой детальке?
тарелку подтянул, но не плавил, а просто продавил отверточкой по кругу несколько точек
Этого я вообще не понимаю:( Куда там что давить и зачем?(
Сегодня чуть не потерял вертолёт.
Решил полетать на улице, вроде нет ветра, но стоило подняться повыше и вертолёт понесло… В итоге скрылся он за крышей соседнего частного дома. Бросил газ, думаю пусть падает, буду искать. Лазили мы с дочерью по соседским огородам, в радиусе 50м, с час наверное, нет вертолёта…
Ну думаю, всё, нет у меня больше v911. Решил для успокоения совести прогуляться дальше по улице. В итоге вертолёт нашелся за 100 метров от предполагаемого места падения. Сроду бы не подумал, что сможет столько пролететь.
Предположу, что верт получил команду вверх и его понесло. Затем дальности пульта не хватило для прохождения команды “сброс газа” и верт так и продолжал лететь с помощью ветра.
Всё таки правильнее было бы, что бы верт падал при обрыве связи с передатчиком, а не тупо выполнял последнюю команду.
В общем верт снова у меня, почти целый (треснула канопа). 😃
Клей- это здесь(фотка) НО , повторяю -мизер и стереть.Высохнет, попробовать как налазит подшипник.
Давил отверткой туда ,где в посте 1161 красный кружочек… для чего… писано переписано выше много раз.
ViOX, сделал, но люфт небольшой остался, есть ощущения, что просто люфтят оба подшипника.
Тарелку перекоса я все таки не понял, зачем давить: она у меня не расчелкивается, люта у подшипника там нет, зато сама она люфтит на валу довольно сильно.
ViOX, сделал, но люфт небольшой остался, есть ощущения, что просто люфтят оба подшипника.
Тарелку перекоса я все таки не понял, зачем давить: она у меня не расчелкивается, люта у подшипника там нет, зато сама она люфтит на валу довольно сильно.
Да ,подшипники люфтят. Тарелка потихоньку (или у кого-то не потихоньку) расползается …щель была реальная , теперь с трудом визитку можно пропихнуть стандартную, а тарелка на оси не люфтит , она так должна стоять.