Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
А у всех, если взяться за лопасть и подвигать вдоль оси (вдоль оси винта всего), в месте крепления лопастей они ходят на милиметр или чуть больше?
Его из за этого может иногда болтать, но это обычно при маневрах случается. Я вырезал прокладку из стержня шариковой ручки подходяшего диаметра на штырьки крепления лопастей. У меня уместилось только с одной стороны. Болтанка прошла. Главное чтобы лопасти свободно вращались после установки прокладки. Кстати про унитаз. Флайбар не должен болтаться как г…но в проруби. Он должен свободно вращаться бертикально на оси, но не горизонтально. У меня как раз унитаз вылечился подтяжкой флайбара, но тут главное не перетянуть.
А у всех, если взяться за лопасть и подвигать вдоль оси (вдоль оси винта всего), в месте крепления лопастей они ходят на милиметр или чуть больше?
Пост 1110 тебе в помощь.
Я пошел другим путем в сторону “унитаза”😃
Во -первых тарелку подтянул, но не плавил, а просто продавил отверточкой по кругу несколько точек(прекрасно давится),потом нанес суперклей на вал где стоят подшипники и сразу стёр(мизер самый клея!).Если снять вал можно увидеть в этих местах потертости на нем, т.е вал тупо проворачивается в обойме подшипника… люфт поперечный там неслабый. Пришлифовав клей поставил все на место-вал как влитой стоит.
Соберу ,отлетаю, расскажу.😉
Вообщем я плАчу😁 у меня как новый вертолет!!!
Все получилось…вторую часть видео летаю левым стиком, в правой руке фотик.
Флайбар надо затянуть до конца и ослабить винт на четверть оборота…поиграйтесь с затяжкой и поймете что и пачиму.
Вчера я его уронил слегка и началась конкретная болтанка, сегодня - вот:
Надо еще тягами поиграть…люфты ушли регулировки остались,не хочется триммеры в углы загонять.
Флайбар надо затянуть до конца и ослабить винт на четверть оборота…поиграйтесь с затяжкой и поймете что и пачиму.
+100 Именно так и делаю при появлении унитаза.Надо что то думать с креплением флайбара (винт разбивает резьбу в пластике)
+100 Именно так и делаю при появлении унитаза.Надо что то думать с креплением флайбара (винт разбивает резьбу в пластике)
Пока родное все …винты тянутся хорошо, два запасных флайбара лежат.
Пока да. Но видимо этот узел будет доставлять неприятности. Типа оси что то придется ставить и фиксировать.
Пока да. Но видимо этот узел будет доставлять неприятности. Типа оси что то придется ставить и фиксировать.
Случится -бум думать.😃
нанес суперклей на вал где стоят подшипники
Это то место с подшипником где то на чуть выше уровня крышки мотора?
Вот здесь в левой детальке?
тарелку подтянул, но не плавил, а просто продавил отверточкой по кругу несколько точек
Этого я вообще не понимаю:( Куда там что давить и зачем?(
Сегодня чуть не потерял вертолёт.
Решил полетать на улице, вроде нет ветра, но стоило подняться повыше и вертолёт понесло… В итоге скрылся он за крышей соседнего частного дома. Бросил газ, думаю пусть падает, буду искать. Лазили мы с дочерью по соседским огородам, в радиусе 50м, с час наверное, нет вертолёта…
Ну думаю, всё, нет у меня больше v911. Решил для успокоения совести прогуляться дальше по улице. В итоге вертолёт нашелся за 100 метров от предполагаемого места падения. Сроду бы не подумал, что сможет столько пролететь.
Предположу, что верт получил команду вверх и его понесло. Затем дальности пульта не хватило для прохождения команды “сброс газа” и верт так и продолжал лететь с помощью ветра.
Всё таки правильнее было бы, что бы верт падал при обрыве связи с передатчиком, а не тупо выполнял последнюю команду.
В общем верт снова у меня, почти целый (треснула канопа). 😃
Клей- это здесь(фотка) НО , повторяю -мизер и стереть.Высохнет, попробовать как налазит подшипник.
Давил отверткой туда ,где в посте 1161 красный кружочек… для чего… писано переписано выше много раз.
ViOX, сделал, но люфт небольшой остался, есть ощущения, что просто люфтят оба подшипника.
Тарелку перекоса я все таки не понял, зачем давить: она у меня не расчелкивается, люта у подшипника там нет, зато сама она люфтит на валу довольно сильно.
ViOX, сделал, но люфт небольшой остался, есть ощущения, что просто люфтят оба подшипника.
Тарелку перекоса я все таки не понял, зачем давить: она у меня не расчелкивается, люта у подшипника там нет, зато сама она люфтит на валу довольно сильно.
Да ,подшипники люфтят. Тарелка потихоньку (или у кого-то не потихоньку) расползается …щель была реальная , теперь с трудом визитку можно пропихнуть стандартную, а тарелка на оси не люфтит , она так должна стоять.
ViOX, у меня тарелка не расползлась, визитку не пропихнешь. А унитаз есть:(
ViOX, у меня тарелка не расползлась, визитку не пропихнешь. А унитаз есть:(
А флайбар затянул -отпустил? Лопасти не битые сильно?😦
ViOX, и затягивал, и отпускал - без толку. Лопасти почти в идеале, HK190 был хорошим учителем)
Вообщем даже и не знаю, куда копать(
ViOX, и затягивал, и отпускал - без толку. Лопасти почти в идеале, HK190 был хорошим учителем)
Вообщем даже и не знаю, куда копать(
Смотри пост № 1168. Попробуй их штангелем замерить, все должны быть одинаковые. Еще, чтобы убрать люфт той делальки на лопасти, если она на лопасти болтается, (обведена красным) ее надо маленько сжать прям децл (это чтобы дырка стала меньше и плотно сидела на лопасти.
Вот
Такое чувство, что лопасти расположены не параллельно плоскости вращения, изза чего - не могу разобраться(
Такое чувство, что лопасти расположены не параллельно плоскости вращения, изза чего - не могу разобраться(
Межлопастной вал живой?
Да, с ним все в порядке.
На межлопастном валу сидят лопасти ОР, это та деталь которая у Вас изображена справа на фото в посте #1178…