Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?

Vladp1

Сломал лопасть основного ротора. Даже не совсем понял как, таких крашей до того было с десяток, но все обходилось, флайбар только ровнял.
При маневрировании влетел в стенку, даже не на полном газу.
Осмотрел, все вроде нормально. Взлетел. Как-то странно бросает из стороны в сторону, как будто кто-то под руку резко стики дергает.
Но сохранял управляемость. Посадил, внимательно осмотрел.
Треснуло крепление в месте где вкручивается винт соединяющий лопасти между собой. Винт остался вкручен в другой лопасти а сломанное крепление торчало над его шляпкой.
И раскололась втулка которой лопасть надевается на межлопастной вал. Вторая лопасть целая.

Поставил запасную пару, появилось довольно сильное раскачивание, которое здесь называют “унитаз”. Причем при установке другой пары этого раскачивания практически нет.
Т.е. дело в лопастях. Есть мнение что их было бы неплохо отбалансировать.
А как балансировать лопасти на V911? Есть мысли?

PS: Не подтвердилась теория о том, что лопасти “В” нужно подпиливать для установки. У меня встали как и родные “А”, без каких-либо люфтов или натяжек.

Petroid
Vladp1:

Не подтвердилась теория о том, что лопасти “В” нужно подпиливать для установки. У меня встали как и родные “А”, без каких-либо люфтов или натяжек.

Вот ведь китайцы! У меня 2 вертолёта - и на обоих пришлось подпиливать.

Vladp1:

Поставил запасную пару, появилось довольно сильное раскачивание, которое здесь называют “унитаз”.

Ну его везде так называют… У меня то же самое теперь. То ли лопасти “бабочкой”, то ли голова кривая, но верт вибрирует очень сильно. Из-за вибрации, наверно, и колбасит его. Жду пачку запчастей, буду собирать из него новый.
У меня сломались 6 (!) запасных лопастей, рама, шасси и хвостовой плавник. Это всё на том вертолёте, на котором я летаю в помещении. На улице полёты не настолько деструктивны =)

Vladp1

Кстати

Petroid:

Следующие пункты в тюнинге - замена оси на карбоновую от соло про, движок от браво sx и флайбар с лопатками 😒

Тоже подумываю о замене оси и флайбара.

  1. Штатная ось Solo Pro - карбоновая? Или это какой-то апгрейд Solo который подходит и нам? Прийдется ли сверлить отверстия под крепление главной шестерни или верхнего фиксатора, или все полностью совпадает с нашим?

  2. Карбоновый флайбар от чего подойдет? (лопатки некритичны)
    Штатный если повернуть грузиком над канопой и покачать лопасти за счет своей гибкости лупит по канопе, так происходит и в полете.
    Да и выровнять в идеал его невозможно.

copter_v911

Нашел чистую выкройку для канопы , и попробовал сделать для своего вертолета . Пришлось ее немного подогнать под размеры и место креплений на раме. Теперь осталось подобрать материал из которого получится достаточно прочная и легкая деталь , и можно сделать себе сменные одежки для вертолета.
P.S. файл брал тут www.helifreak.com/showthread.php?t=280138 CanopymSR.pdf чистая выкройка , без раскраски .

StyletX
Vladp1:
  1. Карбоновый флайбар от чего подойдет? (лопатки некритичны)

Я на предыдущей странице выкладывал ролики на тему смены флайбара, на одном из них стоит флайбар с лопатками от TRex 100X, правда не карбоновый, но наверняка есть на него апгрейд карбоновый.

copter_v911:

выкройку для канопы

Ниче так, спасибо. Бум юзать када верт приедет.

avgudan

Народ подскажите, а что это за верт 450-ка (полное название)?

copter_v911

Сломалась одна лопасть несущего винта , появился вопрос , есть ли смысл пробовать ее клеить или не пытаться ?

copter_v911
ad1ce:

файл уже подправленный под наши крепления?

Нет, надо делать в других местах и если сравнить с тем что у меня на фото , то будет видно что надо добавить.
Не владею софтом для исправления выкройки.

Maniac82
copter_v911:

Сломалась одна лопасть несущего винта , появился вопрос , есть ли смысл пробовать ее клеить или не пытаться ?

Конечно есть. Как летать то? 😃 Заказать новую и пока идет с этой помучаться… На сооснике клеил несколько раз даже - и ничего летал 😃

sirBaskervill

ох ребят… а никто не озадачивался над созданием системы обнаружения упавшего вертолета или системой спасения?
Дело в том, что летал уже неделю на улице, живу в деревне, участок большущий, но в один прекрасный день летая не выше двух-трех метров решил поднять верт выше, а там поток воздуха сильный был, который ну никак не идентефицировался до этого… ну и унесло мой 911 😦 направление уловил, обошел все. ну нету и всё тут… вот и возник вопрос, как можно спасти тушку при резкой потере контроля над ней? не говорю о падении просто, с пяти-шести метров о землю он держит, а вот при сносе ветром чтобы потом отыскать его. Был бы канал еще, то трабла решилась бы просто очень, но за неимением… Пинать словами “летать в симе научись, а потом на улицу” не стОит, в симе отлтал прилично, в доме отлет на полных расходах и длинных рогах отработал так, что ой да ну… НА улице тоже проблем небыло.

copter_v911

есть брелки для поиска ключей и чемоданов , можно пробовать вынимать из них передатчики и в вертолете размещать , вес правда добавится …
да и радиус действия у них маленький , так что все равно ходить придется кругами .
p.s. посмотрел на ebay сейчас , пишут про радиус 25-40 метров . при цене 10 баксов можно и попробовать .(поиск по словам Wireless Keyfinder Key Finder Locator Keychain ) и еще , на англоязычном форуме видел сообщения человека нашедшего своего беглеца через месяц или больше , на дереве. сменил батарею почистил и полетел .

metal

У меня сегодня верт ветром унесло… летал как обычно возле дома неподалеку от детской площадки.
поднялся метров на 20 и тут его в сторону ветром понесло.
Как на зло очки не взял, а без очков не рассмотрел, куда верт повернут…
В общем он превартился уже практически в точку метрах в 100 от меня, бросать газ было… опасно, неохота было на чью нибудь машину свалиться.
Но когда уже возникла угроза влета в стену дома или чье-нибудь окно газ потихоньку отпустил и верт рухнул вне зоны видимости за стоящей по пути ракушкой.
т.к. я перемещался в его сторону, то упал он где-то в метрах 30 от меня - я явно услышал звук падения.
Ну думал все, кранты верту… и в ожидании картины обломков верта на крыше чьей-нибудь машины вышел из-за гаража… а он стоял на своих салазках (или как там оно зовется) прямо между гаражом и припаркованной машиной и ждал меня.
В итоге осмотр выявил… лишь почти вылетевший от удара аккумулятор.
И снова в воздух… только за очками сходил и больше сильно высоко не поднимался, т.к. день сегодня выдался ветреный)

Киньтесь ссылкой пожалуйста, что за резисторный мод? А то уж очень резок он в поворотах на полных расходах… а в ветерок на улице без них делать нечего.

copter_v911
metal:

Киньтесь ссылкой пожалуйста, что за резисторный мод? А то уж очень резок он в поворотах на полных расходах… а в ветерок на улице без них делать нечего.

static.rcgroups.net/…/a4728265-166-expo.jpg
на картинке видно два резистора и куда они припаяны , сопротивление от 1ком до 2.5 ком кому что нравится , и если есть желание то среднюю точку резисторов можно не припаивать на плату а пустить через выключатель , тогда мод будет отключаемым.

Попытался склеить лопасть , хватило на один полет , видно клей у меня плохой, отвалилось . Поставил новые лопасти и заметил что на старых не было зуба который входит в противоположную лопасть , очень странно что в одной коробке были два типа лопастей , хотя буква A и на первых и на вторых. Заодно поставил шайбочку на ось лопасти чтоб не гуляли , а то было скольжение примерно на 1мм .

vanessa

Мод однозначно надо делать отключаемым.

Коль пошла такая пьяна расскажу и я свою историю. Дело было в понедельник. Решил я на работе полетать, там у меня промзона: цеха, склады разной высоты. Короче поднял вертушку метров на 15, а над складом был ветер и аккумулятор уже подсевший был, тяги не хватило. Короче верт приземлился на крыше соседнего склада. Хорошо что есть длинная лесница. 😁 Коллеги развлекались не только зрелищем полета вертолета но и тем как я на крышу к соседям лазил.
Теперь я на работе высоко не летаю.

PS: вот тут про очки товарищ вспомнил, а у меня то их и нет. Какие будут рекомендации, а то без очков в солнечный день летать тяжело на глаза ? Или нет тут ничего особенного?

aklenin

Если сломалась лопасть, и есть запасная, без вопросов менять и не мудрить со склеиванием. На улице верт высоко не поднимать, даже легким ветерком сносит, пока сбросите высоту, он уже порядочно отлетит. Да, и когда указываете высоту 20м, учитывайте, что это уже выше 5-этажки;)

Igoly
copter_v911:

то среднюю точку резисторов можно не припаивать на плату а пустить через выключатель

Необходимо коммутировать не среднюю точку двух резисторов а именно два резистора на среднюю точку резистора стика . Иначе получим в параллель еще один составной резистор ,который уменьшит сопротивление резистора стика .
А канопу я видел в ветке про соло 180 посимпатичней - rcopen.com/forum/f59/topic230918/521 . Только до нашего размера с посадочными довести.

Вот такая штука получилась при распечатке из оперы файла .svg из тех архивов. Размер практически попал необходимы мелкие доработки…

Igoly

Увы не так. Средний как раз и надо соединить с центральным , а вот противоположные концы через две коммутации соединить со стиком. Вы же видите что таким образом (как у вас) добавляется парал сопротивление и соотв характеристика результ резистора изменяется … как то так. В моем случае я не изменяю резистор стика и он остается как стоковый.

copter_v911

хм, можно в виде схемы ваш вариант увидеть ?
все варианты мода что я видел были сделаны так как в приведенной схеме.
возможно я что то упустил.