Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
А можно подробнее про симптомы умирания платы и гироскопа
да вообщем то как всегда - летал летал и тут бах - верт летит волчком и обороты только максимальные , ни тример ни смена пульта не помогает , давал человеку - который с паяльником ТЫ - но он ничего глобального не увидел( микротрещин )
тупо запустил второй . Тот тоже летал летал и бах при падении просто не включается - точнее мигает сигнал о стыковке с пультом но буквально секунд 2-3 и все .
Кстати 3 ий - который у друга , там просто перестал реагировать на питание .
Но я хочу сказать - что шлепал его или их порядочно . Чуть что ( стена , машины ) я стик газа вниз и верт , бульк, об асфальт )))
Кстати это служит плохую службу с более серьезным вертолетом - валкерой 120 02s - там полноценный 3D аппарат и безколекторник и мои навыки бросать стик газа - оканчивается довольно дорогими крашами
У моего тоже что-то с платой, похоже… Сначала были только механические проблемы - провода от шасси два раза перепаивал, провод от хвостового мотора отваливался - тоже припаял. Но через несколько дней хвост стал непослушным, стал дергаться. Перепайка провода на моторчике не помогла. Как раз пришли запчасти, вчера заменил мотор на хвосте. Нормальный полет около минуты, затем опять хвост перестал слушаться (с новым мотором). Долго рассматривал плату, заметил очень неаккуратную пайку в районе плюсового контакта хвоста, отпаял провод, постарался убрать лишний (на мой взгляд) припой. Перепаял плюс хвоста на обратную сторону платы (которая при полете назад смотрит). Опять полет нормальный минуты две, затем хвост начинает подергиваться и плохо слушаться. Куда копать, что кроме гироскопа может влиять на проблему?
Просветите , гироскоп в нашем вертолете управляет работой хвостового мотора или еще чем то ?
Гироскоп управляет только хвостом. Это же не ФБЛ-вертолет.
Мне с хвостом помогло выкручивание нижнего шурупа на правой серве, но до первого краша. С байндингом соответственно на левой, но верт у моего брата и ХЗ че он там летает или нет.
Ребенок улетал флайбар. Заказал на банггуде. пришли. но только они кривые, в дугу согнутые. Вероятнее всего что коробка, в которую их упаковали для них оказалась мала. Я то их выровнял но вибрация довольно заметна.
Я вот о чем стпосить хочу: этот карбоновый или тоже пласиковый ? Он на нашу муху становится ?
Ребенок улетал флайбар. Заказал на банггуде. пришли. но только они кривые, в дугу согнутые. Вероятнее всего что коробка, в которую их упаковали для них оказалась мала. Я то их выровнял но вибрация довольно заметна.
Я вот о чем стпосить хочу: этот карбоновый или тоже пласиковый ? Он на нашу муху становится ?
Это пластик, идентичный нашему. Единственное чуть пошыре в том месте где в голову крепится и отверстие для крепления поменьше. Нужен будет напилинг. Ихмо разницы никакой не будет. Вибрация скорее всего от неправильной развесовки. Попробуйте укоротить и сделать сами грузики.
Вроде починил, хвост стабилизировался, 4 аккумулятора отлетал без происшествий. На плюсовую контактную площадку добавил припоя, хорошо прогрел под канифолью. Вернул на место плюсовой провод ХР. Заработало. Видимо заводской дефект пайки привел к нарушению контакта как раз в этой части платы.
А готового карбонового, подходящего для нашей мухи флайбара никто не знает ?
А готового карбонового, подходящего для нашей мухи флайбара никто не знает ?
Вот для Соро Про www.ebay.com/itm/190648044523 его тоже надо маленько переделать… Не реклама
Всем день добрый!
Вчера, дабы летать с нормальным пультом, провел такую работу: взял аппу JR66 max, выкинул оттуда FM модуль и подпаял модуль от Турниги 9-ки (модуль стоковый, тот что с ней идет).
Верт забиндился, стик газ-рудер работает корректно, а вот со вторым стиком какая то ерунда… Если подать стик элеватора вперед- опускается одна серва (правая), если назад, то соответственно она поднимается.Со стиком элеронов та же ерунда, только реагирует левая серва.
В итоге верт летит по диагонали вверх или вниз…
В пульте включал\отключил все микшеры, настройки вертолетные, а толку 0!
Подскажите пожалуйста, что я делаю не правильно…?умаялся вчера настраивать:(
P.S. С фрскаевским приёмником пульт биндится и работает корректно (проверил подключая 4 сервы).
Заранее спасибо!
Arti 480, либо я чего то недопонял, либо проблема не в этом. Движение стика вверх-вниз управляет у всех одной сервой, вправо-влево - другой. Я так понимаю, вы ожидаете, что при движении стика в одном нарпавлении будут отрабатывать обе?
с родным пультом точно так же , стик вверх вниз правая серва , вправо влево левая , если с хвоста смотреть .
ммм…приеду домой- сравню с родным управлением…(если я не ошибаюсь, у меня на mcpx, для движения вперед отрабатывают 2-е сервы…хотя там другой ап и принцип работы).
Но почему он так странно себя ведет : стик вперед- верт летит по диагонале вперед вправо (примерно на 1час 30мин.) и вниз, стик назад - подиагонале назад влево и вверх.При движении стиком элеронов влево-вправо, то же самое только в другую сторону относительно стика элеватора…
Всем день добрый!
…
Если подать стик элеватора вперед- опускается одна серва (правая), если назад, то соответственно она поднимается.Со стиком элеронов та же ерунда, только реагирует левая серва.Заранее спасибо!
Нужны не просто вертолётные настройки, а вертолётные настройки для механического микшера (Heli1, H1 или как-там они называются у вас), т.е. аппаратура сама ничего не должна микшировать, а выдавать чистый сигнал.
В норме для этого вертолёта всё должно двигаться так, как и у вас:
Стик тангажа (элеватор) вперёд - правая серва опускается.
Стик тангажа (элеватор) назад - правая серва подымается.
Стик крена (элерон) влево - левая серва опускается.
Стик крена (элерон) вправо - левая серва подымается.
В итоге верт летит по диагонали вверх или вниз…
Подымите вертолёт, не трогая правый стик. 100% его куда либо будет тянуть.
Если тянет влево или вправо - триммируете по крену.
Если тянет вперёд или назад - триммируете по тангажу.
Если тянет и туда, и туда - соответственно, триммируете и крен, и тангаж.
Советую для начала поставить триммеры в 0 (по центру) и по максимуму оттриммировать вертолёт механически, дабы не загонять электронные триммеры в крайние позиции.
Если вертолёт тянет вперёд - удлиняем правую тягу.
Если вертолёт тянет назад - укорачиваем правую тягу.
Если вертолёт тянет влево - удлиняем левую тягу.
Если вертолёт тянет вправо - укорачиваем левую тягу.
И только после максимально возможного механического триммирования переходите к электронному триммированию.
ммм…приеду домой- сравню с родным управлением…(если я не ошибаюсь, у меня на mcpx, для движения вперед отрабатывают 2-е сервы…хотя там другой ап и принцип работы).
Ну вы сравнили вертолёт с фиксированным шагом лопастей основного ротора (V911) и вертолёт с изменяемым шагом лопастей основного ротора (Blade mCPx). Вы не путайте тёплое с мягким 😃. Я могу вам ещё сказать, что у Blade mCPx при движении правого стика вперёд не только обе передние сервы опускаются, но ещё и задняя поднимается 😃. У них действительно разный принцип работы сервоприводов для достижения одинаковых целей.
Я понял, спасибо!приеду домой, буду пробовать:)
Для спасибо есть соответствующая кнопка внизу каждого сообщения - пользуйтесь ею.
Нашел в чем дело !Был включен микшер ССРМ:)
Теперь другая проблема…-на правом стике местами нужно поменять крен-тангаж, но в этой аппе они не переключаются…(
Наверно придется переменники правого стика местами поменять.
У себя в дневнике написал своё впечатление от V911 (он же FP100 на HobbyKing’e).
Молодец Руслан , все по делу , без воды. Хорошо бы ссылку на твой дневник на 1 страницу как нибудь, чтобы заинтересовавшиеся мухом минимальный ликбез сразу получали.
Эх, зарекался я не выходить с вертолётом даже в небольшлй ветерок, но сегодня не выдержал…
В общем сегодняшний полёт закончился трагически. Вертолёт бросило порывом в дерево, муха бьётся, летит дальше и падает на землю. Поднимаю…
Итог. Флайбара как и не бывало. Отсутсвует комплект тяг между тарелкой перекоса, винтом и флайбаром. Причем с обоих сторон. Найти детали так и не удалось.
Посмотрел цены на указанные выше запчасти и вот теперь думаю, что может лучше купить BNF? Комплект тяг на одну сторону - $3х2=$6, флайбар - $3. Итого примерно $10 запчасти, а цена BNF $22. Ладно бы вертолёт в хорошем состоянии был, так ведь на нём уже живого места нет.
Как думаете?
Лучше закажите BNF и не парьтесь, а этот на запчасти.