Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
Мне с хвостом помогло выкручивание нижнего шурупа на правой серве, но до первого краша. С байндингом соответственно на левой, но верт у моего брата и ХЗ че он там летает или нет.
Ребенок улетал флайбар. Заказал на банггуде. пришли. но только они кривые, в дугу согнутые. Вероятнее всего что коробка, в которую их упаковали для них оказалась мала. Я то их выровнял но вибрация довольно заметна.
Я вот о чем стпосить хочу: этот карбоновый или тоже пласиковый ? Он на нашу муху становится ?
Ребенок улетал флайбар. Заказал на банггуде. пришли. но только они кривые, в дугу согнутые. Вероятнее всего что коробка, в которую их упаковали для них оказалась мала. Я то их выровнял но вибрация довольно заметна.
Я вот о чем стпосить хочу: этот карбоновый или тоже пласиковый ? Он на нашу муху становится ?
Это пластик, идентичный нашему. Единственное чуть пошыре в том месте где в голову крепится и отверстие для крепления поменьше. Нужен будет напилинг. Ихмо разницы никакой не будет. Вибрация скорее всего от неправильной развесовки. Попробуйте укоротить и сделать сами грузики.
Вроде починил, хвост стабилизировался, 4 аккумулятора отлетал без происшествий. На плюсовую контактную площадку добавил припоя, хорошо прогрел под канифолью. Вернул на место плюсовой провод ХР. Заработало. Видимо заводской дефект пайки привел к нарушению контакта как раз в этой части платы.
А готового карбонового, подходящего для нашей мухи флайбара никто не знает ?
А готового карбонового, подходящего для нашей мухи флайбара никто не знает ?
Вот для Соро Про www.ebay.com/itm/190648044523 его тоже надо маленько переделать… Не реклама
Всем день добрый!
Вчера, дабы летать с нормальным пультом, провел такую работу: взял аппу JR66 max, выкинул оттуда FM модуль и подпаял модуль от Турниги 9-ки (модуль стоковый, тот что с ней идет).
Верт забиндился, стик газ-рудер работает корректно, а вот со вторым стиком какая то ерунда… Если подать стик элеватора вперед- опускается одна серва (правая), если назад, то соответственно она поднимается.Со стиком элеронов та же ерунда, только реагирует левая серва.
В итоге верт летит по диагонали вверх или вниз…
В пульте включал\отключил все микшеры, настройки вертолетные, а толку 0!
Подскажите пожалуйста, что я делаю не правильно…?умаялся вчера настраивать:(
P.S. С фрскаевским приёмником пульт биндится и работает корректно (проверил подключая 4 сервы).
Заранее спасибо!
Arti 480, либо я чего то недопонял, либо проблема не в этом. Движение стика вверх-вниз управляет у всех одной сервой, вправо-влево - другой. Я так понимаю, вы ожидаете, что при движении стика в одном нарпавлении будут отрабатывать обе?
с родным пультом точно так же , стик вверх вниз правая серва , вправо влево левая , если с хвоста смотреть .
ммм…приеду домой- сравню с родным управлением…(если я не ошибаюсь, у меня на mcpx, для движения вперед отрабатывают 2-е сервы…хотя там другой ап и принцип работы).
Но почему он так странно себя ведет : стик вперед- верт летит по диагонале вперед вправо (примерно на 1час 30мин.) и вниз, стик назад - подиагонале назад влево и вверх.При движении стиком элеронов влево-вправо, то же самое только в другую сторону относительно стика элеватора…
Всем день добрый!
…
Если подать стик элеватора вперед- опускается одна серва (правая), если назад, то соответственно она поднимается.Со стиком элеронов та же ерунда, только реагирует левая серва.Заранее спасибо!
Нужны не просто вертолётные настройки, а вертолётные настройки для механического микшера (Heli1, H1 или как-там они называются у вас), т.е. аппаратура сама ничего не должна микшировать, а выдавать чистый сигнал.
В норме для этого вертолёта всё должно двигаться так, как и у вас:
Стик тангажа (элеватор) вперёд - правая серва опускается.
Стик тангажа (элеватор) назад - правая серва подымается.
Стик крена (элерон) влево - левая серва опускается.
Стик крена (элерон) вправо - левая серва подымается.
В итоге верт летит по диагонали вверх или вниз…
Подымите вертолёт, не трогая правый стик. 100% его куда либо будет тянуть.
Если тянет влево или вправо - триммируете по крену.
Если тянет вперёд или назад - триммируете по тангажу.
Если тянет и туда, и туда - соответственно, триммируете и крен, и тангаж.
Советую для начала поставить триммеры в 0 (по центру) и по максимуму оттриммировать вертолёт механически, дабы не загонять электронные триммеры в крайние позиции.
Если вертолёт тянет вперёд - удлиняем правую тягу.
Если вертолёт тянет назад - укорачиваем правую тягу.
Если вертолёт тянет влево - удлиняем левую тягу.
Если вертолёт тянет вправо - укорачиваем левую тягу.
И только после максимально возможного механического триммирования переходите к электронному триммированию.
ммм…приеду домой- сравню с родным управлением…(если я не ошибаюсь, у меня на mcpx, для движения вперед отрабатывают 2-е сервы…хотя там другой ап и принцип работы).
Ну вы сравнили вертолёт с фиксированным шагом лопастей основного ротора (V911) и вертолёт с изменяемым шагом лопастей основного ротора (Blade mCPx). Вы не путайте тёплое с мягким 😃. Я могу вам ещё сказать, что у Blade mCPx при движении правого стика вперёд не только обе передние сервы опускаются, но ещё и задняя поднимается 😃. У них действительно разный принцип работы сервоприводов для достижения одинаковых целей.
Я понял, спасибо!приеду домой, буду пробовать:)
Для спасибо есть соответствующая кнопка внизу каждого сообщения - пользуйтесь ею.
Нашел в чем дело !Был включен микшер ССРМ:)
Теперь другая проблема…-на правом стике местами нужно поменять крен-тангаж, но в этой аппе они не переключаются…(
Наверно придется переменники правого стика местами поменять.
У себя в дневнике написал своё впечатление от V911 (он же FP100 на HobbyKing’e).
Молодец Руслан , все по делу , без воды. Хорошо бы ссылку на твой дневник на 1 страницу как нибудь, чтобы заинтересовавшиеся мухом минимальный ликбез сразу получали.
Эх, зарекался я не выходить с вертолётом даже в небольшлй ветерок, но сегодня не выдержал…
В общем сегодняшний полёт закончился трагически. Вертолёт бросило порывом в дерево, муха бьётся, летит дальше и падает на землю. Поднимаю…
Итог. Флайбара как и не бывало. Отсутсвует комплект тяг между тарелкой перекоса, винтом и флайбаром. Причем с обоих сторон. Найти детали так и не удалось.
Посмотрел цены на указанные выше запчасти и вот теперь думаю, что может лучше купить BNF? Комплект тяг на одну сторону - $3х2=$6, флайбар - $3. Итого примерно $10 запчасти, а цена BNF $22. Ладно бы вертолёт в хорошем состоянии был, так ведь на нём уже живого места нет.
Как думаете?
Лучше закажите BNF и не парьтесь, а этот на запчасти.
4 флайбара стоят меньше 4 баксов , 3 комплекта тяг тоже меньше 4 баксов, это не мешает купить и bnf чтоб был для замены в случае выхода из строя платы и моторов
закажи и бнф и запов. Запы закажи на хоббях, да, доставка рублей 200, но по свармам можно нормально скинуть, я заказывал там 12 акков, 4 флайбара, тяги, тарелку и шасси по 2 все, канопы 6 и вышло, что на бэнге это с учетом фришипа оказалось совсем совсем чуть дешевле, но с хоббей приходит гоооооораздо быстрей, главное момент поймать, когла из бэкорда выходят запы. Я заказал, на следующий день ужу в Швецарии трэкнулась посыль
Один BNF должен на днях прийти. С ним две канопы, 2 шасси и комплект моторов. Хотел этот верт починить, а на новом по праздникам летать. Не вышло. 😃
Так, а можно по русски английски ссылки на магазины с выгодными ценами на отдельные запчасти. Так то бы прикупил флайбаров и тяг.
На счет ещё одного BNF подумаю.