Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?

master-kostya
StyletX:

Вот думаю надо оно вообще или нет?..

Вот мне тоже не понятно для чего это всё.
В пульте уже месяц живут не дорогие (70р/10шт) алкалайн-батарейки из икеи и не собираются садится. 😃
Заряжаю аккумуляторы вертолёта от USB зарядки телефона.

Vladp1
ad1ce:

Ссылки можно на все это щастье?

Тарелка www.helipal.com/9c001-005-swashplate.html
Резиновые колечки www.helipal.com/ne4260020-rubber-ring.html
Еще взял комплект тяг www.helipal.com/v911-04-connection-rod.html
Насчет тяг, в наборе оказалось только одна качалка, 1 тяга к тарелке, одна тяга к флайбару. Т.е. только половина комплекта.
Вот уж не думал что WL такие крохоборы. Там же стоимость собственно этих пласмассок 1-10%. Остальное - упаковка и доставка.

master-kostya:

В пульте уже месяц живут не дорогие батарейки и не собираются садится.

+1. Передатчик очень мало потребляет. Больше месяца на одном комплекте NiMh аккумуляторов.
В валькеровском Devo7 хватает на неделю, несмотря на то что там их 8, а не 6 как в V911

StyletX

Весь смысл замены тарелки в металлической втулке вставляющейся внутрь подшипника? Если да то я на заводе выточу, и высверлю пластмасску в родной тарелке.

avgudan

Всем добрый день! Люди, а кто какой зарядкой заряжает акки?

Просто думаю взять себе IMAX B6

Vladp1
StyletX:

Весь смысл замены тарелки в металлической втулке вставляющейся внутрь подшипника?

В общем то да. Точить самому - разве что из любви к искусству. Оно ведь копейки стоит, единственное - что ждать 2 недели.

avgudan:

Просто думаю взять себе IMAX B6

Заряжаю родной зарядкой.
IMAX B6 конечно более правильно зальет, но ним прийдется заряжать либо по одному аккумулятору, либо пачкой в режиме балансировки.
Это значит что ставить на зарядку нужно сразу всю пачку примерно одинаково разряженных аккумуляторов и ждать пока зарядятся все.

Zloyuzver

У меня оригинальный Imax B6 (проверено на официальном сайте) + внешний блок питания (220v->12v 5A) к нему. Мне его хватает, т.к. заряжаю 3S аккумуляторы, ибо другие на больших вертолётах не использую. А аккумуляторы на V911 заряжаю штатной зарядкой или от компа, или от преобразователя 220v->USB 5v 1A.

ViOX
avgudan:

Всем добрый день! Люди, а кто какой зарядкой заряжает акки?

Просто думаю взять себе IMAX B6

Заряжаю стандартной (две у меня)одна на работе через комп, другая дома- от сети через MP-3 шный блок и в машине через прикуриватель.
А в пульте с 28 февраля стоят GP super и пока показывают два деления.

DEMON1956
ad1ce:

шасси выломало - димексидом все отклеил и усилил шурупчиком и проволкой.

Всем привет. Пожалуйста подскажите что такое димексид и как им клеить. Спасибо.

Zloyuzver

Димексид это не клей. Им, наоборот, суперклей вымывают.

rexton

А где его обычно можно приобрести?

Zloyuzver

В аптеке поискать попробуйте. Обычно он продается там.

Zloyuzver
rexton:

Спасибо.

Всегда пожалуйста.
Кстати, под каждым из сообщений есть копка “Спасибо”. Пользуйтесь ею для благодарности автору поста - и форум не засоряется и тому кому сказали спасибо будет приятно.

shad_ow

Доброе время суток.
Принимайте в команду бешеных мухов. 8-го мая получил своего муха на почте в бело синем исполнении. При первой попытке взлететь дома, вертолёт понесло вперёд и влево, пришлось загнать тримеры в крайние положения чтобы заставить его хоть как-то висеть на месте. При попытке сделать крены влево и вправо, а так же вперед назад - появлялась сильная вибрация. При осмотре оказалось что лопасти типа “А” перемещаются относительно оси, в результате заменил их на тип “В” из комплекта - сидят как влитые. Так же заметил люфт порядка 3-х мм вдоль оси, перевернул ограничительный хомут под тарелкой перекоса - люфт уменьшился до 1мм. Так же сразу отрегулировал механическим путём тяги. Попробовал полетать - красота! но счастье было не долгим, два мелких краша с 50см высоты на паркет со сброшенным газом + 3-й задел винтом за брюки на стуле и в вертолете начало подклинивать левый сервопривод который отвечает за крены влево и вправо. Снял тягу, подёргал стиком на пульте клинит при опускании. Вытащил аккумулятор попробовал рукой аккуратно провернуть, и точно закусывает в одном месте. В результате имею вертолёт снаружи как новый, но с подклинивающей сервой. В результате крашей стало больше, т.к. не выходит из левого крена. Это я к чему, все пишут про флайбары, лопасти, канопы, двигатели про запас, а бывает и вот такая печалька. Сегодня заказал BNF версию (в чёрном исполнении) у другого продавца, хочется надеяться, что в следующий раз повезет. 😦

sirBaskervill

вот именно поэтому лежит помимо лопастей, флайбаров и прочей мелочи новенькая плата

Skovoroda
shad_ow:

Доброе время суток.
В результате имею вертолёт снаружи как новый, но с подклинивающей сервой. В результате крашей стало больше, т.к. не выходит из левого крена. Это я к чему, все пишут про флайбары, лопасти, канопы, двигатели про запас, а бывает и вот такая печалька. Сегодня заказал BNF версию (в чёрном исполнении) у другого продавца, хочется надеяться, что в следующий раз повезет. 😦

Может просто хахашечка какая в серве отвалилась и на шестерню прилипла. Разберите серву, все равно БНФ ждать, а оно мож и починится.

Igoly
Skovoroda:

Разберите серву

Конечно разбирать и не думать пока о БНФ. Почитайте о строении серв на форуме и аккуратненько ее, аккуратненько…

shad_ow

Igoly BNF уже заказан. Пойду читать теорию про сервы. Может действительно мусор прилип. По результатам отпишусь. С трудом конечно вериться что она разбирается …

vanessa
shad_ow:

По результатам отпишусь.

Буду ждать с нетерпением, а если б еще фотоотчет был то было-бы вообще супер… у самого такая же проблема: иногда подклинивает серва элеронов.

shad_ow

В общем сейчас всё в процессе. Фотоотчёта к сожалению не будет так как очень мелкие шестерни + пластик белый - нифига не видно… Сначала начал убирать песчинки думал что из-за них. Посмотрел всё вроде чисто, собрал начал проворачивать рукой - клинит. Остановил на месте котором клинит, снял крышку - песчинок нет. И только когда посмотрел в профиль шестерни, увидел что зуб однин подмят, не полностью, а только край. Вооружился иголкой и канцелярским ножом, долго мучился (благо ночь и никто не отвлекает) срезал это замятие собрал, прокрутил - всё тип топ! Сейчас буду точить паяльник а то жало совсем обгорело, подготавливать плату и впаивать эту серву обратно, а там посмотрим. Вот эта шестеренка и пила мне кровь. Фото для тех кто не разбирал сервы, для того чтоб расчитывать свои силы.
P.S. На самом деле серву не нужно было выпаивать - это я погорячился. Нужно было всего лишь открутить винт и снять рычаг который дергает тягу + открутить на плате два винта крепления сервы и аккуратно потянуть за корпус и всё.