Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?

Zloyuzver

У меня оригинальный Imax B6 (проверено на официальном сайте) + внешний блок питания (220v->12v 5A) к нему. Мне его хватает, т.к. заряжаю 3S аккумуляторы, ибо другие на больших вертолётах не использую. А аккумуляторы на V911 заряжаю штатной зарядкой или от компа, или от преобразователя 220v->USB 5v 1A.

ViOX
avgudan:

Всем добрый день! Люди, а кто какой зарядкой заряжает акки?

Просто думаю взять себе IMAX B6

Заряжаю стандартной (две у меня)одна на работе через комп, другая дома- от сети через MP-3 шный блок и в машине через прикуриватель.
А в пульте с 28 февраля стоят GP super и пока показывают два деления.

DEMON1956
ad1ce:

шасси выломало - димексидом все отклеил и усилил шурупчиком и проволкой.

Всем привет. Пожалуйста подскажите что такое димексид и как им клеить. Спасибо.

Zloyuzver

Димексид это не клей. Им, наоборот, суперклей вымывают.

rexton

А где его обычно можно приобрести?

Zloyuzver

В аптеке поискать попробуйте. Обычно он продается там.

Zloyuzver
rexton:

Спасибо.

Всегда пожалуйста.
Кстати, под каждым из сообщений есть копка “Спасибо”. Пользуйтесь ею для благодарности автору поста - и форум не засоряется и тому кому сказали спасибо будет приятно.

shad_ow

Доброе время суток.
Принимайте в команду бешеных мухов. 8-го мая получил своего муха на почте в бело синем исполнении. При первой попытке взлететь дома, вертолёт понесло вперёд и влево, пришлось загнать тримеры в крайние положения чтобы заставить его хоть как-то висеть на месте. При попытке сделать крены влево и вправо, а так же вперед назад - появлялась сильная вибрация. При осмотре оказалось что лопасти типа “А” перемещаются относительно оси, в результате заменил их на тип “В” из комплекта - сидят как влитые. Так же заметил люфт порядка 3-х мм вдоль оси, перевернул ограничительный хомут под тарелкой перекоса - люфт уменьшился до 1мм. Так же сразу отрегулировал механическим путём тяги. Попробовал полетать - красота! но счастье было не долгим, два мелких краша с 50см высоты на паркет со сброшенным газом + 3-й задел винтом за брюки на стуле и в вертолете начало подклинивать левый сервопривод который отвечает за крены влево и вправо. Снял тягу, подёргал стиком на пульте клинит при опускании. Вытащил аккумулятор попробовал рукой аккуратно провернуть, и точно закусывает в одном месте. В результате имею вертолёт снаружи как новый, но с подклинивающей сервой. В результате крашей стало больше, т.к. не выходит из левого крена. Это я к чему, все пишут про флайбары, лопасти, канопы, двигатели про запас, а бывает и вот такая печалька. Сегодня заказал BNF версию (в чёрном исполнении) у другого продавца, хочется надеяться, что в следующий раз повезет. 😦

sirBaskervill

вот именно поэтому лежит помимо лопастей, флайбаров и прочей мелочи новенькая плата

Skovoroda
shad_ow:

Доброе время суток.
В результате имею вертолёт снаружи как новый, но с подклинивающей сервой. В результате крашей стало больше, т.к. не выходит из левого крена. Это я к чему, все пишут про флайбары, лопасти, канопы, двигатели про запас, а бывает и вот такая печалька. Сегодня заказал BNF версию (в чёрном исполнении) у другого продавца, хочется надеяться, что в следующий раз повезет. 😦

Может просто хахашечка какая в серве отвалилась и на шестерню прилипла. Разберите серву, все равно БНФ ждать, а оно мож и починится.

Igoly
Skovoroda:

Разберите серву

Конечно разбирать и не думать пока о БНФ. Почитайте о строении серв на форуме и аккуратненько ее, аккуратненько…

shad_ow

Igoly BNF уже заказан. Пойду читать теорию про сервы. Может действительно мусор прилип. По результатам отпишусь. С трудом конечно вериться что она разбирается …

vanessa
shad_ow:

По результатам отпишусь.

Буду ждать с нетерпением, а если б еще фотоотчет был то было-бы вообще супер… у самого такая же проблема: иногда подклинивает серва элеронов.

shad_ow

В общем сейчас всё в процессе. Фотоотчёта к сожалению не будет так как очень мелкие шестерни + пластик белый - нифига не видно… Сначала начал убирать песчинки думал что из-за них. Посмотрел всё вроде чисто, собрал начал проворачивать рукой - клинит. Остановил на месте котором клинит, снял крышку - песчинок нет. И только когда посмотрел в профиль шестерни, увидел что зуб однин подмят, не полностью, а только край. Вооружился иголкой и канцелярским ножом, долго мучился (благо ночь и никто не отвлекает) срезал это замятие собрал, прокрутил - всё тип топ! Сейчас буду точить паяльник а то жало совсем обгорело, подготавливать плату и впаивать эту серву обратно, а там посмотрим. Вот эта шестеренка и пила мне кровь. Фото для тех кто не разбирал сервы, для того чтоб расчитывать свои силы.
P.S. На самом деле серву не нужно было выпаивать - это я погорячился. Нужно было всего лишь открутить винт и снять рычаг который дергает тягу + открутить на плате два винта крепления сервы и аккуратно потянуть за корпус и всё.

Vladp1

Поздравляю!
То, что сервы V911 ремонтопригодны и разбираются без выпаивания - ценная информация.
А шестерню обычно просто разворачивают на 180 град., чтобы поврежденный зуб был не задействован.

avgudan
Zloyuzver:

У меня оригинальный Imax B6 (проверено на официальном сайте) + внешний блок питания (220v->12v 5A) к нему

А на каком сайте приобретался? И еще, как отличить что он оригинал?

metal

Вот и приехал мне очень ожидаемый рем.комплект) В числе которого мотор ХР.
Народ, подскажите, как этот мотор “по науке” менять? выпаивать старые провода? Но если их вытащить, то в хвостовую балку назад их с нового мотора фиг засунешь.
Пока решил вопрос кардинально - откусил провода возле старого мотора, откусил так же у нового и подпаял прям на хвосте…
И мух снова в воздухе))) ура! осталось дождаться комплекта новых аккумов

shad_ow

Муха снова в строю! Ремонт сервы завершён, всем спасибо за поддержку. В процессе ремонта сервы выявился ещё один нюанс, на который надо обратить внимание тем кто собирётся её выпаивать или скажем переставлять сервы с донора или ещё откуда. Дело вот в чём, в серве встроен переменный резистор по которому электроника и определяет положение сервы в данный момент. Он показан стрелочкой на фото. Корпус резистора состоит из пластика а его дно металлическое которое держится на четырех пластиковых штырьках и является центральным контактом и основным контактом бегунка резистора. Когда я выпаивал данные три контакта я перегрел центральную ножку и повредил данный резистор (нарушился контакт между бегунком и данной пластиной). При первом впаивании сервы и первом тестировании серву начало колбасить, она дёргалась, после чего уходила в крайнее положение. Пришлось заново её выпаивать, разбирать этот резистор и подгибать контакты. После чего для проверки подпаял её на проводах к плате и начал проверять. Убедившись что всё работает как надо, впаял её на место, ещё раз проверил - работает.
Так что будьте внимательнее при пайке - не перегревайте центральный контакт.

Zloyuzver
avgudan:

А на каком сайте приобретался? И еще, как отличить что он оригинал?

Покупал у нас - в Белоруссии в HobbyCenter. А отличался наличием на устройстве галографической наклейки с серийным номером изделия и 16 значный кодом и инструкцией, как проверить подлинность зарядки на сайте SKYRC Authenticity Checking. Более подробно про оригинал и копии IMAX можно почитать тут.

sirBaskervill

shad_ow, думаю, достоин похвалы, показал нам, что 911 и в плане серв ремонтопригоден! Отлично!
Ну, поделюсь своими “наработками”
Пока жду взамен улетевшему и пропавшему безвести первенцу 2 новеньких BNF’а, решил поколхозить от нечегоделанья 😃
Первое, сделал флайбар из карбонового прутка 1,7мм, центральная часть от родного флаба 911, грузики тоже, резинки у грузиков срезаны со старых наушников-затычек, склеено цианкрилом. Длинна на 4 см короче стокового.

Потом посидел и подумал, раз так резонирует от стоковой канопы, то может летать без неё? Но возникает две проблемы небольших: 1. триммировать нужно (что само по себе несложно), 2. плата остается без защиты от падений.
На глаза попалась тонкая проволока, а так как скилл владения паяльником у меня прокачан до приличного уровня решил соорудить нижеследующее:
Вариация номер 1.

Вариация номер 2. (светодиод синий, подключен через резистор, попробую напрямую к акку)


Пара слоев автоэмали и вот, готово! По весу совпадает с родной канопой. Как только приедут тушки, опробую сие творение в полете.

Ну а потом добрался до пульта. Не нравились хромированные части и красная подсветка. Снял, зачистил, покрасил автоэмалью, на место центральной серебристой вклейки “WLToy” разместил синий светодиод индикации работы пульта. Чуть декора в виде настоящих болтиков, и в руках (субьективно) появился более интересный пульт. С НК стики идут для футабы аллюминиевые, будет еще симпатичнее.

________________________________________________________________
Ребят, а это чудо не встанет ли на 911? Вроде как должно быть чуток лучше предложенного ранее