Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
Штатная канопа защищает не только по периметру, как предложенные вами варианты, но ещё и по объёму (если можно так сказать). Вдруг вы зарулитесь так, что упадёте канопой на достаточно острый камень или железяку, которая пройдёт между вашими дугами и воткнётся прямёханько в плату, выведя её из строя. Ваша идея не плоха. Но вы немного не учли описанный выше момент. Да и как дела с жёсткостью такой рамы, и каково её поведение на удар? Вы исключаете возможность повреждения платы отвалившимся в результате краша проволочным прутком?
По поводу зарядки - меня штатная устраивает всем, по тому и написал ранее:
А аккумуляторы на V911 заряжаю штатной зарядкой или от компа, или от преобразователя 220v->USB 5v 1A.
В плане IMAX B6 - использую для зарядки аккумуляторов для своих больших вертолётов. Под аккумуляторы для V911 не переделывал, т.к. см. написанное выше - меня устраивает штатная зарядка.
P.S. Никого не хотел обидеть. Просто высказал своё мнение и предположения.
Штатная канопа защищает не только по периметру, как предложенные вами варианты, но ещё и по объёму (если можно так сказать). Вдруг вы зарулитесь так, что упадёте канопой на достаточно острый камень или железяку, которая пройдёт между вашими дугами и воткнётся прямёханько в плату, выведя её из строя. Ваша идея не плоха. Но вы немного не учли описанный выше момент. Да и как дела с жёсткостью такой рамы, и каково её поведение на удар? Вы исключаете возможность повреждения платы отвалившимся в результате краша проволочным прутком?.
Проволока медная, спайка прочная, попробуйте разорвать два медных сапаянных провода, поймете прочность, настолько острых камней, железяк в “полетной” зоне нет, да и тупокрашей уже не наблюдается. Дома летал без канопы вообще, 6 комнат, 2 этажа, вылет из окна, влет в другое, краше нет. Да и опять же, это просто эксперимент, который был содеян из-за безделья вечернего.
Ну что же… Тогда вопросов нет (хотя сомнения остались). Потом, пожалуйста, расскажите о впечатлениях.
Так кто что скажет про замену мотора ХР?
Я тоже задумывался об IMAX , даже разьемы нашел на балансирный выход под разное кол-во батарей ( от некоторых DVD подходят) ,но как подумал что надо колхозить разьемы на сами акки - сразу желание отпало. Опять же в зависимости от кол-ва поставленых акков на зарядку надо делать установки в имакс. Поэтому ИМХО - 2 стоковых прекрывают все потребности, на данный момент. Имакс ,если двигаться вперед - однозначно. Почитав на форуме о ней -пришел к выводу : оригинал или копия - не так важно , я на ебэе хотел купить за мин цену со встроенным БП.
Про установку мотора ХР - мне тоже походу скоро менять, думаю все же нет смысла вытягивать провода из балки , паять в районе мотора и в термоусадку , он не вечен(мотор)
Так кто что скажет про замену мотора ХР?
Простите, но вы уже сами себе ответили на свой вопрос:
Пока решил вопрос кардинально - откусил провода возле старого мотора, откусил так же у нового и подпаял прям на хвосте…
Как вариант - воспользоваться тонкой проволокой как проводником и с её помощью протянуть новые провода в хвосте. Или вести провода снаружи хвоста.
Не понимаю сути проблемы. Или вам нужна оценка вашего способа замены? Если так, то задавайте вопрос правильно.
Zloyuzver, мне интересно, кто как решал проблему (если таковая возникала) с заменой мотора ХР.
Мне ничего умнее, чем я сделал, в голову не пришло.
Вот и спрашивал, какие еще могут быть варианты.
Про проволочку тонкую не додумался, спасибо… запомню на будущее.
Снаружи хвоста - как-то это имхо не надежно будет…
Вообще невижу проблемы, провода мотора довольно таки жесткие, проталкиваются отлично, нигде внутри балки не цепляют. Ну уж если совсем сложно, то тонкая жетская проволока (расщепленный карбон, бамбучина) и капля цианкрила… Уж простите, но проблема звучит аки “Ая немогу вставить нитку в иглку, подскажите рельсовую нитковставлялку”
но как подумал что надо колхозить разьемы на сами акки - сразу желание отпало.
ВО КАК один чел с бурж. форума решил эту проблему:
Лично я, если придётся менять мотор, поставлю микроразъём в районе мотора и залью его клеевым пистолетом. Вот и всё. Разъём думаю поставить такой 6 pin Micro Plug:
Только оставлю два контакта на разъёме, а остальное обрежу.
При следующей замене достаточно будет припаять провода от мотора к разъёму.
ВО КАК один чел с бурж. форума решил эту проблему
Всё гениально и просто.
Гениально! Просто!
Уж простите, но проблема звучит аки “Ая немогу вставить нитку в иглку, подскажите рельсовую нитковставлялку”
Я дважды за день проделывал эту операцию, первый раз когда менял мотор, а второй - когда после замены мотора решил заменить его крепление. Там что согласен с Максимом, задачка из разряда “вставить нитку в иголку”: хорошее освещение плюс лупа и все вставляется довольно быстро.
Так же заметил люфт порядка 3-х мм вдоль оси, перевернул ограничительный хомут под тарелкой перекоса - люфт уменьшился до 1мм. 😦
Шо то не так. Люфта там нет вообще,ну может намек на него.
Да, прищепка великая вещь;)
В году так 90 м использовал такую схему, только контакты были напротив друг друга, а между ними пластинка изолятора с ниточкой. А дальше -бабах!😎
Люфта там нет вообще
Да есть там люфт , вернее сдвиг вала вверх при опоре верта на лопасти. У меня порядка 1мм - это нормально. А про прищепоразьем - метод стар как мир , а вот спрятался в памяти и не нашел.
Руслан(злойзверь) а какие габариты этих разьемов , что то ни где не указывают?
Не знаю о каком вы люфте, но у меня по оси вала между шестерней и фиксатором вала люфта нет,
а вот после песчаных ванн как-то стало не так крутиться и батарейки быстрее садятся и моторчик как то греться начал.😦
Да , и патрахивать:) немного начало.
Разбираю
но у меня по оси вала между шестерней и фиксатором вала люфта нет
Естественно , это про другое. У вас шестерня ОР по отношению к пиньону мотора находится в одном положении ,когда верт стоит без вращения лопастей и когда в полете? Валы с отверстиями у всех одинаковые. Может у вас рама выше или хомут толще?
Кстати , тут как -то проскакивал вопрос по съеданию пиньона , никто не знает где его заказать можно ? Движок нормальный , а он подьедается , причем в достаточно чистых условиях .
Руслан(злойзверь) а какие габариты этих разьемов , что то ни где не указывают?
Не знаю, почему на HK они нарываются 6 pin, т.к. в реале там только 3 контакта.
Немного о структуре разъёма.
Каждый разъём состоит из 3-х пластиковых секторов с одним контактом в на сектор. Размер пластикового сектора 2х2х3 (длинна х ширину х высоту или длинна х толщину х высоту - кому как удобнее). Общая длинна разъёма, с учётом пластика, 6 мм (по 2 мм на сектор). Высота по пластику около 3 мм. Высота ножки к которой припаивается провод 4,5 мм для мамы и 5,5 мм для папы.
Итого:
Мама - 6х2х7,5 (длинна х ширину х высоту).
Папа - 6х2х8,5 (длинна х ширину х высоту), плюс 4 мм в высоту - на контакты, входящие в маму.
Размер собранного блока папа-мама: 6х2х16 (длинна х ширину х высоту).
Немного о структуре разъёма.
Спасибо , я так понял 4х2х10 можно делать -не многовато ли на кроху?
Спасибо , я так понял 4х2х10 можно делать -не многовато ли на кроху?
Думаю будет вполне нормально.
я для таких целей купил баллон со сжатым воздухом, продувал.
я для таких целей купил баллон со сжатым воздухом, продувал.
Да там чисто оказалось.Ротор легко очень вращается без шестерни. вот мотор вхолостую и на небольших оборотах как-то неприятно работает и вибрирует конкретно… буду менять.
у меня по
оси вала между шестерней и
фиксатором вала люфта нет
У меня был не большой, где-то 0,3 мм, я его выбрал, подложив под верхняий фиксатор шайбочку из картона. При этом ушли и радиальные люфты, т.к. внутренние обоймы подшипников сместились друг к другу и таким образом отцентрировались.
Может у вас рама выше или хомут толще?
Помнится я поменял подшипники, поставил от Хиеды., но не замерял высоту ды и не торчат они, но люфта не было изначально-100%
но люфта не было изначально-100%
Значит отверстия в валах киты делают по-разному ( . Эх , подложу-ка я и себе фторопластовую шайбочку , уговорили …