Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?

Zloyuzver

У меня оригинальный Imax B6 (проверено на официальном сайте) + внешний блок питания (220v->12v 5A) к нему. Мне его хватает, т.к. заряжаю 3S аккумуляторы, ибо другие на больших вертолётах не использую. А аккумуляторы на V911 заряжаю штатной зарядкой или от компа, или от преобразователя 220v->USB 5v 1A.

ViOX
avgudan:

Всем добрый день! Люди, а кто какой зарядкой заряжает акки?

Просто думаю взять себе IMAX B6

Заряжаю стандартной (две у меня)одна на работе через комп, другая дома- от сети через MP-3 шный блок и в машине через прикуриватель.
А в пульте с 28 февраля стоят GP super и пока показывают два деления.

DEMON1956
ad1ce:

шасси выломало - димексидом все отклеил и усилил шурупчиком и проволкой.

Всем привет. Пожалуйста подскажите что такое димексид и как им клеить. Спасибо.

Zloyuzver

Димексид это не клей. Им, наоборот, суперклей вымывают.

rexton

А где его обычно можно приобрести?

Zloyuzver

В аптеке поискать попробуйте. Обычно он продается там.

Zloyuzver
rexton:

Спасибо.

Всегда пожалуйста.
Кстати, под каждым из сообщений есть копка “Спасибо”. Пользуйтесь ею для благодарности автору поста - и форум не засоряется и тому кому сказали спасибо будет приятно.

shad_ow

Доброе время суток.
Принимайте в команду бешеных мухов. 8-го мая получил своего муха на почте в бело синем исполнении. При первой попытке взлететь дома, вертолёт понесло вперёд и влево, пришлось загнать тримеры в крайние положения чтобы заставить его хоть как-то висеть на месте. При попытке сделать крены влево и вправо, а так же вперед назад - появлялась сильная вибрация. При осмотре оказалось что лопасти типа “А” перемещаются относительно оси, в результате заменил их на тип “В” из комплекта - сидят как влитые. Так же заметил люфт порядка 3-х мм вдоль оси, перевернул ограничительный хомут под тарелкой перекоса - люфт уменьшился до 1мм. Так же сразу отрегулировал механическим путём тяги. Попробовал полетать - красота! но счастье было не долгим, два мелких краша с 50см высоты на паркет со сброшенным газом + 3-й задел винтом за брюки на стуле и в вертолете начало подклинивать левый сервопривод который отвечает за крены влево и вправо. Снял тягу, подёргал стиком на пульте клинит при опускании. Вытащил аккумулятор попробовал рукой аккуратно провернуть, и точно закусывает в одном месте. В результате имею вертолёт снаружи как новый, но с подклинивающей сервой. В результате крашей стало больше, т.к. не выходит из левого крена. Это я к чему, все пишут про флайбары, лопасти, канопы, двигатели про запас, а бывает и вот такая печалька. Сегодня заказал BNF версию (в чёрном исполнении) у другого продавца, хочется надеяться, что в следующий раз повезет. 😦

sirBaskervill

вот именно поэтому лежит помимо лопастей, флайбаров и прочей мелочи новенькая плата

Skovoroda
shad_ow:

Доброе время суток.
В результате имею вертолёт снаружи как новый, но с подклинивающей сервой. В результате крашей стало больше, т.к. не выходит из левого крена. Это я к чему, все пишут про флайбары, лопасти, канопы, двигатели про запас, а бывает и вот такая печалька. Сегодня заказал BNF версию (в чёрном исполнении) у другого продавца, хочется надеяться, что в следующий раз повезет. 😦

Может просто хахашечка какая в серве отвалилась и на шестерню прилипла. Разберите серву, все равно БНФ ждать, а оно мож и починится.

Igoly
Skovoroda:

Разберите серву

Конечно разбирать и не думать пока о БНФ. Почитайте о строении серв на форуме и аккуратненько ее, аккуратненько…

shad_ow

Igoly BNF уже заказан. Пойду читать теорию про сервы. Может действительно мусор прилип. По результатам отпишусь. С трудом конечно вериться что она разбирается …

vanessa
shad_ow:

По результатам отпишусь.

Буду ждать с нетерпением, а если б еще фотоотчет был то было-бы вообще супер… у самого такая же проблема: иногда подклинивает серва элеронов.

shad_ow

В общем сейчас всё в процессе. Фотоотчёта к сожалению не будет так как очень мелкие шестерни + пластик белый - нифига не видно… Сначала начал убирать песчинки думал что из-за них. Посмотрел всё вроде чисто, собрал начал проворачивать рукой - клинит. Остановил на месте котором клинит, снял крышку - песчинок нет. И только когда посмотрел в профиль шестерни, увидел что зуб однин подмят, не полностью, а только край. Вооружился иголкой и канцелярским ножом, долго мучился (благо ночь и никто не отвлекает) срезал это замятие собрал, прокрутил - всё тип топ! Сейчас буду точить паяльник а то жало совсем обгорело, подготавливать плату и впаивать эту серву обратно, а там посмотрим. Вот эта шестеренка и пила мне кровь. Фото для тех кто не разбирал сервы, для того чтоб расчитывать свои силы.
P.S. На самом деле серву не нужно было выпаивать - это я погорячился. Нужно было всего лишь открутить винт и снять рычаг который дергает тягу + открутить на плате два винта крепления сервы и аккуратно потянуть за корпус и всё.

Vladp1

Поздравляю!
То, что сервы V911 ремонтопригодны и разбираются без выпаивания - ценная информация.
А шестерню обычно просто разворачивают на 180 град., чтобы поврежденный зуб был не задействован.

avgudan
Zloyuzver:

У меня оригинальный Imax B6 (проверено на официальном сайте) + внешний блок питания (220v->12v 5A) к нему

А на каком сайте приобретался? И еще, как отличить что он оригинал?

metal

Вот и приехал мне очень ожидаемый рем.комплект) В числе которого мотор ХР.
Народ, подскажите, как этот мотор “по науке” менять? выпаивать старые провода? Но если их вытащить, то в хвостовую балку назад их с нового мотора фиг засунешь.
Пока решил вопрос кардинально - откусил провода возле старого мотора, откусил так же у нового и подпаял прям на хвосте…
И мух снова в воздухе))) ура! осталось дождаться комплекта новых аккумов

shad_ow

Муха снова в строю! Ремонт сервы завершён, всем спасибо за поддержку. В процессе ремонта сервы выявился ещё один нюанс, на который надо обратить внимание тем кто собирётся её выпаивать или скажем переставлять сервы с донора или ещё откуда. Дело вот в чём, в серве встроен переменный резистор по которому электроника и определяет положение сервы в данный момент. Он показан стрелочкой на фото. Корпус резистора состоит из пластика а его дно металлическое которое держится на четырех пластиковых штырьках и является центральным контактом и основным контактом бегунка резистора. Когда я выпаивал данные три контакта я перегрел центральную ножку и повредил данный резистор (нарушился контакт между бегунком и данной пластиной). При первом впаивании сервы и первом тестировании серву начало колбасить, она дёргалась, после чего уходила в крайнее положение. Пришлось заново её выпаивать, разбирать этот резистор и подгибать контакты. После чего для проверки подпаял её на проводах к плате и начал проверять. Убедившись что всё работает как надо, впаял её на место, ещё раз проверил - работает.
Так что будьте внимательнее при пайке - не перегревайте центральный контакт.

Zloyuzver
avgudan:

А на каком сайте приобретался? И еще, как отличить что он оригинал?

Покупал у нас - в Белоруссии в HobbyCenter. А отличался наличием на устройстве галографической наклейки с серийным номером изделия и 16 значный кодом и инструкцией, как проверить подлинность зарядки на сайте SKYRC Authenticity Checking. Более подробно про оригинал и копии IMAX можно почитать тут.

sirBaskervill

shad_ow, думаю, достоин похвалы, показал нам, что 911 и в плане серв ремонтопригоден! Отлично!
Ну, поделюсь своими “наработками”
Пока жду взамен улетевшему и пропавшему безвести первенцу 2 новеньких BNF’а, решил поколхозить от нечегоделанья 😃
Первое, сделал флайбар из карбонового прутка 1,7мм, центральная часть от родного флаба 911, грузики тоже, резинки у грузиков срезаны со старых наушников-затычек, склеено цианкрилом. Длинна на 4 см короче стокового.

Потом посидел и подумал, раз так резонирует от стоковой канопы, то может летать без неё? Но возникает две проблемы небольших: 1. триммировать нужно (что само по себе несложно), 2. плата остается без защиты от падений.
На глаза попалась тонкая проволока, а так как скилл владения паяльником у меня прокачан до приличного уровня решил соорудить нижеследующее:
Вариация номер 1.

Вариация номер 2. (светодиод синий, подключен через резистор, попробую напрямую к акку)


Пара слоев автоэмали и вот, готово! По весу совпадает с родной канопой. Как только приедут тушки, опробую сие творение в полете.

Ну а потом добрался до пульта. Не нравились хромированные части и красная подсветка. Снял, зачистил, покрасил автоэмалью, на место центральной серебристой вклейки “WLToy” разместил синий светодиод индикации работы пульта. Чуть декора в виде настоящих болтиков, и в руках (субьективно) появился более интересный пульт. С НК стики идут для футабы аллюминиевые, будет еще симпатичнее.

________________________________________________________________
Ребят, а это чудо не встанет ли на 911? Вроде как должно быть чуток лучше предложенного ранее

StyletX
avgudan:

А на каком сайте приобретался? И еще, как отличить что он оригинал?

Я тоже купил недавно Imax b6, сижу жду когда приедет, как и сам верт =)
Вроде как оригинал, как приедет - посмотрим. Брал ТУТ
Еще про отличие оригинала от подделки ТУТ

sirBaskervill

Ребят, чем вас стоковая зарядка неустраивает?

StyletX
sirBaskervill:

Ребят, чем вас стоковая зарядка неустраивает?

Ну например тем что 6 аков срузу в ней не зарядишь. А ко мне как раз столько едет вместе с вертом. Да и вообще решил купить универсальный умный зарядник под все типы акков.

sirBaskervill

а, ну если еще кроме 911 есть техника то да. просто есть люди, которые нагребают девайсов на сумму больше чем сам верт. Я вот купил 16 акков, 2 зарядки стоковых, думаю хватит… зарядил “с двух рук” вышел, отлетал 16, все… можно перекурить и себе и верту дать