Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
Муха снова в строю! Ремонт сервы завершён, всем спасибо за поддержку. В процессе ремонта сервы выявился ещё один нюанс, на который надо обратить внимание тем кто собирётся её выпаивать или скажем переставлять сервы с донора или ещё откуда. Дело вот в чём, в серве встроен переменный резистор по которому электроника и определяет положение сервы в данный момент. Он показан стрелочкой на фото. Корпус резистора состоит из пластика а его дно металлическое которое держится на четырех пластиковых штырьках и является центральным контактом и основным контактом бегунка резистора. Когда я выпаивал данные три контакта я перегрел центральную ножку и повредил данный резистор (нарушился контакт между бегунком и данной пластиной). При первом впаивании сервы и первом тестировании серву начало колбасить, она дёргалась, после чего уходила в крайнее положение. Пришлось заново её выпаивать, разбирать этот резистор и подгибать контакты. После чего для проверки подпаял её на проводах к плате и начал проверять. Убедившись что всё работает как надо, впаял её на место, ещё раз проверил - работает.
Так что будьте внимательнее при пайке - не перегревайте центральный контакт.
А на каком сайте приобретался? И еще, как отличить что он оригинал?
Покупал у нас - в Белоруссии в HobbyCenter. А отличался наличием на устройстве галографической наклейки с серийным номером изделия и 16 значный кодом и инструкцией, как проверить подлинность зарядки на сайте SKYRC Authenticity Checking. Более подробно про оригинал и копии IMAX можно почитать тут.
shad_ow, думаю, достоин похвалы, показал нам, что 911 и в плане серв ремонтопригоден! Отлично!
Ну, поделюсь своими “наработками”
Пока жду взамен улетевшему и пропавшему безвести первенцу 2 новеньких BNF’а, решил поколхозить от нечегоделанья 😃
Первое, сделал флайбар из карбонового прутка 1,7мм, центральная часть от родного флаба 911, грузики тоже, резинки у грузиков срезаны со старых наушников-затычек, склеено цианкрилом. Длинна на 4 см короче стокового.
Потом посидел и подумал, раз так резонирует от стоковой канопы, то может летать без неё? Но возникает две проблемы небольших: 1. триммировать нужно (что само по себе несложно), 2. плата остается без защиты от падений.
На глаза попалась тонкая проволока, а так как скилл владения паяльником у меня прокачан до приличного уровня решил соорудить нижеследующее:
Вариация номер 1.
Вариация номер 2. (светодиод синий, подключен через резистор, попробую напрямую к акку)
Пара слоев автоэмали и вот, готово! По весу совпадает с родной канопой. Как только приедут тушки, опробую сие творение в полете.
Ну а потом добрался до пульта. Не нравились хромированные части и красная подсветка. Снял, зачистил, покрасил автоэмалью, на место центральной серебристой вклейки “WLToy” разместил синий светодиод индикации работы пульта. Чуть декора в виде настоящих болтиков, и в руках (субьективно) появился более интересный пульт. С НК стики идут для футабы аллюминиевые, будет еще симпатичнее.
________________________________________________________________
Ребят, а это чудо не встанет ли на 911? Вроде как должно быть чуток лучше предложенного ранее
Ребят, чем вас стоковая зарядка неустраивает?
Ребят, чем вас стоковая зарядка неустраивает?
Ну например тем что 6 аков срузу в ней не зарядишь. А ко мне как раз столько едет вместе с вертом. Да и вообще решил купить универсальный умный зарядник под все типы акков.
а, ну если еще кроме 911 есть техника то да. просто есть люди, которые нагребают девайсов на сумму больше чем сам верт. Я вот купил 16 акков, 2 зарядки стоковых, думаю хватит… зарядил “с двух рук” вышел, отлетал 16, все… можно перекурить и себе и верту дать
Штатная канопа защищает не только по периметру, как предложенные вами варианты, но ещё и по объёму (если можно так сказать). Вдруг вы зарулитесь так, что упадёте канопой на достаточно острый камень или железяку, которая пройдёт между вашими дугами и воткнётся прямёханько в плату, выведя её из строя. Ваша идея не плоха. Но вы немного не учли описанный выше момент. Да и как дела с жёсткостью такой рамы, и каково её поведение на удар? Вы исключаете возможность повреждения платы отвалившимся в результате краша проволочным прутком?
По поводу зарядки - меня штатная устраивает всем, по тому и написал ранее:
А аккумуляторы на V911 заряжаю штатной зарядкой или от компа, или от преобразователя 220v->USB 5v 1A.
В плане IMAX B6 - использую для зарядки аккумуляторов для своих больших вертолётов. Под аккумуляторы для V911 не переделывал, т.к. см. написанное выше - меня устраивает штатная зарядка.
P.S. Никого не хотел обидеть. Просто высказал своё мнение и предположения.
Штатная канопа защищает не только по периметру, как предложенные вами варианты, но ещё и по объёму (если можно так сказать). Вдруг вы зарулитесь так, что упадёте канопой на достаточно острый камень или железяку, которая пройдёт между вашими дугами и воткнётся прямёханько в плату, выведя её из строя. Ваша идея не плоха. Но вы немного не учли описанный выше момент. Да и как дела с жёсткостью такой рамы, и каково её поведение на удар? Вы исключаете возможность повреждения платы отвалившимся в результате краша проволочным прутком?.
Проволока медная, спайка прочная, попробуйте разорвать два медных сапаянных провода, поймете прочность, настолько острых камней, железяк в “полетной” зоне нет, да и тупокрашей уже не наблюдается. Дома летал без канопы вообще, 6 комнат, 2 этажа, вылет из окна, влет в другое, краше нет. Да и опять же, это просто эксперимент, который был содеян из-за безделья вечернего.
Ну что же… Тогда вопросов нет (хотя сомнения остались). Потом, пожалуйста, расскажите о впечатлениях.
Так кто что скажет про замену мотора ХР?
Я тоже задумывался об IMAX , даже разьемы нашел на балансирный выход под разное кол-во батарей ( от некоторых DVD подходят) ,но как подумал что надо колхозить разьемы на сами акки - сразу желание отпало. Опять же в зависимости от кол-ва поставленых акков на зарядку надо делать установки в имакс. Поэтому ИМХО - 2 стоковых прекрывают все потребности, на данный момент. Имакс ,если двигаться вперед - однозначно. Почитав на форуме о ней -пришел к выводу : оригинал или копия - не так важно , я на ебэе хотел купить за мин цену со встроенным БП.
Про установку мотора ХР - мне тоже походу скоро менять, думаю все же нет смысла вытягивать провода из балки , паять в районе мотора и в термоусадку , он не вечен(мотор)
Так кто что скажет про замену мотора ХР?
Простите, но вы уже сами себе ответили на свой вопрос:
Пока решил вопрос кардинально - откусил провода возле старого мотора, откусил так же у нового и подпаял прям на хвосте…
Как вариант - воспользоваться тонкой проволокой как проводником и с её помощью протянуть новые провода в хвосте. Или вести провода снаружи хвоста.
Не понимаю сути проблемы. Или вам нужна оценка вашего способа замены? Если так, то задавайте вопрос правильно.
Zloyuzver, мне интересно, кто как решал проблему (если таковая возникала) с заменой мотора ХР.
Мне ничего умнее, чем я сделал, в голову не пришло.
Вот и спрашивал, какие еще могут быть варианты.
Про проволочку тонкую не додумался, спасибо… запомню на будущее.
Снаружи хвоста - как-то это имхо не надежно будет…
Вообще невижу проблемы, провода мотора довольно таки жесткие, проталкиваются отлично, нигде внутри балки не цепляют. Ну уж если совсем сложно, то тонкая жетская проволока (расщепленный карбон, бамбучина) и капля цианкрила… Уж простите, но проблема звучит аки “Ая немогу вставить нитку в иглку, подскажите рельсовую нитковставлялку”
но как подумал что надо колхозить разьемы на сами акки - сразу желание отпало.
ВО КАК один чел с бурж. форума решил эту проблему:
Лично я, если придётся менять мотор, поставлю микроразъём в районе мотора и залью его клеевым пистолетом. Вот и всё. Разъём думаю поставить такой 6 pin Micro Plug:
Только оставлю два контакта на разъёме, а остальное обрежу.
При следующей замене достаточно будет припаять провода от мотора к разъёму.
ВО КАК один чел с бурж. форума решил эту проблему
Всё гениально и просто.
Гениально! Просто!
Уж простите, но проблема звучит аки “Ая немогу вставить нитку в иглку, подскажите рельсовую нитковставлялку”
Я дважды за день проделывал эту операцию, первый раз когда менял мотор, а второй - когда после замены мотора решил заменить его крепление. Там что согласен с Максимом, задачка из разряда “вставить нитку в иголку”: хорошее освещение плюс лупа и все вставляется довольно быстро.
Так же заметил люфт порядка 3-х мм вдоль оси, перевернул ограничительный хомут под тарелкой перекоса - люфт уменьшился до 1мм. 😦
Шо то не так. Люфта там нет вообще,ну может намек на него.
Да, прищепка великая вещь;)
В году так 90 м использовал такую схему, только контакты были напротив друг друга, а между ними пластинка изолятора с ниточкой. А дальше -бабах!😎
Люфта там нет вообще
Да есть там люфт , вернее сдвиг вала вверх при опоре верта на лопасти. У меня порядка 1мм - это нормально. А про прищепоразьем - метод стар как мир , а вот спрятался в памяти и не нашел.
Руслан(злойзверь) а какие габариты этих разьемов , что то ни где не указывают?