Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?

Pavel2509
Petroid:

Радиальные люфты, по-моему, лучше убирать с помощью этого или хотя бы этого.

А где гарантия, что они не окажутся такими же как стоковые?

ViOX
Igoly:

Значит отверстия в валах киты делают по-разному ( . Эх , подложу-ка я и себе фторопластовую шайбочку , уговорили …

Под подшипник, а его сверху:)

Igoly
ViOX:

а его сверху

Если из посадочного гнезда не сильно поднимется ,то так и сделаю ,спс.

ViOX

Вообщем поменял я движок на… Хиедовый , попробовать ,чуть недопосадил и ослабил верхнее крепление так как шестерня на двиг короче и основная шестерня цепляет под самый верх зубьев .Надо как -то будет поглубже посадить латуньку .

www.youtube.com/watch?v=2wsHDqP1tEA

Видео можно не смотреть …звук то как поменялся! Повишу попозже на полном акке-посмотрим на времечко.
Да, потр а хивание не пропало , не в движке дело и снятый двиг от 1.5 батарейки подпрыгивает на столе, а новый тихонько зудит(запасной всмысле -родной)
7 минут однако против 5.
Нука еще один погоняю.
Четко семь минут

copter_v911

Получил запчасти и решил поменять лыжи переломанные на новые, но в старой версии задний крепеж сделан на клею. Читал тут про димексид, который должен растворять клей, попробовал и не заметил чтоб оно работало.
Подскажите как им правильно пользоваться и через сколько клей расстворяется ?

ViOX

Вообщем можно пробовать движок.

shad_ow

Сегодня тоже озадачился убиранием люфта вдоль главного вала. Искал всякие пластиковые шайбочки - нет. В идеале стал искать резиновое колечко - тоже нет. Решил что надо что-то делать из подручных средств, варианты отрезать колечко от стержня или трубочки отпали сразу так как не удалось бы получить одинаковую толщину колечка, а неравномерный прижим по периметру кольца быстро бы убил подшипник. Решил для себя проблему так: Замеряем люфт, находим данного диаметра проволку и делаем из неё колечко. в данном случае взял жилу от витой пары, очистил от изоляции, намотал спиралькой вокруг вала, снял с вала и разрезал спиральку поперек витков кусачками. В результате получил гору нужных колец, выбрал получше и поставил. Летаю дальше…

vanessa
ViOX:

звук то как поменялся

Посмотрел, послушал… если нравится слушать тогда нужно брать что-то с бк мотором. У меня еще есть валькера св100 (теперь уже переделанный в v100d01) вот у него звук приятный

Я еще о чем спросить хочу: когда батарейки выбраковывать ? Сегодня засек время, две из самых первых летали примерно 3 минуты, после замерил на них напряжение чуть менше 3,8 В. Все уже, отлетали они свое ?

oleg167

Если так дальше пойдет, то скоро БК движки начнете устанавливать. ))))

Igoly

Мужики, в соседней ветке по мини ср обсуждают постоянный дрейф по руддеру !
" Сообщение от poker
Вот и я заметил, что на свежезаряженном аккумуляторе первый подлёт хвост стоит на месте, второй - еле заметно начинает дрейфовать, дальше-больше."
Похоже приходят к выводу , что это связано с мотором ОР. Я на своем тоже самое вижу , уже описывал - чем больше летаю ,тем больше уводит( на облегченном флайбаре еще более заметно). Видимо ресурс мотора подходит к концу.
ViOX , как у вас после смены движка с этим делом (удержанием направления), судя по полетному времени мотор меньше кушать стал , как динамика изменилась?

ViOX
Igoly:

ViOX , как у вас после смены движка с этим делом (удержанием направления), судя по полетному времени мотор меньше кушать стал , как динамика изменилась?

Кстати , да.
Хотел отметить , но забыл…раньше писков четыре- пять в начале полета делал чтобы скомпенсировать разворот, а сейчас одного двух хватает.
Подскажите как сдвинуть шестерню латунную , подогреть слегка?
Ну в том же кабинете динамика не изменилась-тотже бешеный мух. Посмотрим как на улице.

Igoly
ViOX:

Подскажите как сдвинуть шестерню латунную , подогреть слегка?

Я осаживал пиньон на моторе 180 типа (соосники Лама и т.п.) таким образом: ставил мотор на жесткую поверхность крышкой вниз , подбирал трубку под диаметр вала , одевал ее сверху на вал так что бы она упиралась в пиньон и короткими ударами по трубке осаживал его (главное стронуть его с места). В нашем случае надо быть осторожными , чтобы не выдавить крышку мотора. Сам не пробовал на крохе , но другого способа не знаю.

ViOX

Да это понятно все , вот и меня смущает задняя крышка. Подогрею я чуть латуньку…коэфициенты разные расширения… должно помочь.

vanessa:

блин. почему он на видео так страшно жужжит? в живую звук поприятней будет…

А щасс совсем приятней стал;)(микрофон чуйстивительный очень)

Vladp1
Igoly:

Мужики, в соседней ветке по мини ср обсуждают постоянный дрейф по руддеру !
" Сообщение от poker
Вот и я заметил, что на свежезаряженном аккумуляторе первый подлёт хвост стоит на месте, второй - еле заметно начинает дрейфовать, дальше-больше."
Похоже приходят к выводу , что это связано с мотором ОР. Я на своем тоже самое вижу , уже описывал - чем больше летаю ,тем больше уводит( на облегченном флайбаре еще более заметно). Видимо ресурс мотора подходит к концу.

Мы пока ни к каким выводам не пришли 😃
Смысл в том, что и на более дорогих вертолетах дрейф хвоста присутствует. Правда в гораздо меньшей мере, чем в V911.
Ресурс мотора не влияет. Точнее начинает влиять когда мотору уже совсем конец, но тогда и стиком рудера дрейф не исправить.
Кстати в V911 хвост тоже держит гироскоп.

avgudan

Сегодня получил на почте два РТФ, доставили за 11 дней с Банггуда!!! Коробки практически целые, дополнительно были замотаны в мягкий типа пузырчатого цалофан, верты отлично отлажены, ничаво не позаливато клеем, видимо все таки закончился клей у дядюшки Ляо)))))

Petroid
Pavel2509:

А где гарантия, что они не окажутся такими же как стоковые?

У меня два 911х - подшипники люфтят изначально, у двух товарищей по соло про - после 2 месяцев полётов люфтов нет. Делайте выводы. Про подшипники от 250GT лично я ничего сказать не могу, но на каком-то форуме (возможно, даже на этом) читал про удачный опыт их вживления в 911й.

copter_v911:

Читал тут про димексид, который должен растворять клей, попробовал и не заметил чтоб оно работало.

Димексид работает, но медленно. На ночь ватку с ним оставьте на нужном месте.

StyletX
ViOX:

Подскажите как сдвинуть шестерню латунную

как на счет снять её совсем и заново посадить на клей в нужном месте?

Сколхозить такой съемник можно элементарно и самому - отпилить кольцо от трубы, просверлить отверстие, нарезать резьбу вкрутить болт ну и т.д. 😒

А еще на тему моторов:
ВОТ чел сравнил внутренности моторов от 911, Хиеды и mSR.
Вопчем как я понял роторы у mSR и Хиеды намотаны более плотно и более тонкой проволокой чем у 911, соответственно сопротивление обмотки и магнитное поле больше, тока жрут меньше и летать все будет дольше.
Так что точно что какой мотор дешевле mSR или 9958 - тот и must have! 😎

А ВОТ другой тоже рекомендует заменить мотор на хиедовский. Пишет что у него на один зуб на пиньоне больше и диаметр чуть больше чем у родного 911, поэтому сидееть он будет плотно и держатели мотора нафик не нужны.

avgudan

Всем доброго утра! По поводу подшипников. Имеется у меня еще Xieda 9958, после покупки оказалось что там на валу ОР не подшипники, а бронзовые втулки. Верт изначально летал очень тихо и приятный был звучок, люфта небыло. Решил я купить подшипники и поставить их вместо втулок бронзовых. Купил, поставил, в итоге верт стал тарахтеть как ведро, люфт появился, короче подшипники оказались г-но!!! Поставил обратно втулки и все стало нормально! Летаю на этих втулках до сих пор. Короче или надо искать нормальные подшипники не с квадратными шариками или у кого есть возможность вытачите себе бронзовые втулки, верт станет намного тише ( это сразу заметили и коллеги на работе) торохтят то подшипники сильно!!!

Igoly
Vladp1:

Кстати в V911 хвост тоже держит гироскоп.

А что еще хвост держать может? Представляет проблему не сам малый дрейф, а то что он увеличивается постоянно с с увеличением времени полетов. Раньше такого не наблюдалось. И VIOX подтверждает что со сменой мотора удержание улучшилось.

vanessa

Возможно изношенный щеточно-коллекторный узел приводит к увеличению потребления тока двигателем. А судя по поведению этого вертолета гироскоп очень чуствителен к изменению напряжения питания…

ViOX

StyletX
Я б не сказал . что наш сидит неплотно мотор…по усилию снять- поставить можно сказать одинаково сидят.
Сегодня налетался на природе до нехочу,ветра не было с утра , потом чуть поборолся-все гуд!. Шуршит он в полете теперь приятно.
Четыре аккумулятора за раз откатал…минут пять с каждого в резвом режиме стабильно.
Зубья не считал( посчитал - на Хиеде 8 у нас 7) , но если б литьё на наших шестернях пластиковых было бы нормальное, они ж восьмерят все , а старая вообще заедала на одном зубе .На хиеде опять же- идеальное зацепление.
Пока оставил все вот так…
Видео попозжее (слить нечем)😃

Igoly
vanessa:

Возможно изношенный щеточно-коллекторный узел приводит к увеличению потребления тока двигателем. А судя по поведению этого вертолета гироскоп очень чуствителен к изменению напряжения питания…

Вот это я и предполагал ,ссылаясь на ветку мини валкер

ViOX

Раздолбал я движок посмотреть чиво там внутри.
Конструкция конечно супер, якорек стаканного типа-хотел бы увидеть как его так мотают:)
Не заметил внутри никаких разрушений или еще чего …с виду все хорошо, выработка есть, концы обмоток припаяны, но факт остаётся фактом-резко стал сильно греться и меньше летать.
Да , нежелательно конечно , если ставить Хиедовский мотор, осаживать шестерню-пластик очень хрупкий щеточного узла.
Несколько фоток

master-kostya
shad_ow:

в серве встроен переменный резистор по которому электроника и определяет положение сервы в данный момент.

В один прекрасный момент я заметил, что у вертолёта подёргивается серва отвечающая за лево-право. При чем это это было не всегда. То нормально, то начинались подёргивания. Если верт простоял минут пять с этими подёргиваниями, то двигатель в серве нагревался.
Ремонт начал с простого. Тупо пропаял всю плату. Не помогло. Весь мой опыт общения с электроникой подсказывал, что дело в узле определяющем положение сервы. Позже это и подтвердилось.

В общем разобрал я серву, снял резистор, нагрел средний вывод и снял всю эту площадку с выводом. Оказался у меня в руках бегунок с контактами сверху и снизу. Тот контакт который сверху касается графитового слоя резистора, а тот который снизу центрального контакта. То есть он ездит по площадке. В общем подогнул контакты, капнуль чуть-чуть маслеца и собрал всё это дело обратно. Проверил “цэшкой” резистор, вроде всё как нужно работает. Между крайними выводами 5 килоом, между средним и любым крайним сопротивление меняется.
Собрал серву, поставил на место. Всё стало отлично. Летаем. 😃

shad_ow:

На самом деле серву не нужно было выпаивать - это я погорячился.

Если не снимать резистор с платы, то потом при установке собранной сервы можно не попасть в паз на шестерёнке которая одевается на ось.
Хотя после того как разберёшь и соберёш серву начинаешь понимать как лучше делать. Резистор действительно можно не выпаивать. 😃
И всё таки при первой разборке рекомендую резистор выпаивать, но осторожно. У меня при тех.обслуживании второй сервы контакт таки остался на плате. 😃

Igoly
ViOX:

Раздолбал я движок посмотреть чиво там внутри

Ну по состоянию щеток и ламелек - вроде все нормально и якорь чистенький , не понятно что с движком происходит. Может магниты начинают терять свойства свои .Осаживать пиньон,согласен, опасно. Может быть стоит вам перевернуть верхний стопорный хомут на 180гр(или подточить снизу) и под нижний подшипник в гнездо подложить шайбочку (глядишь до1мм и опустите шестерню). Пока писал , дошло что и самому надо так сделать ,т.к. стоковый пиньон вверху уже вырабатываться начал )