Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
Мужики, в соседней ветке по мини ср обсуждают постоянный дрейф по руддеру !
" Сообщение от poker
Вот и я заметил, что на свежезаряженном аккумуляторе первый подлёт хвост стоит на месте, второй - еле заметно начинает дрейфовать, дальше-больше."
Похоже приходят к выводу , что это связано с мотором ОР. Я на своем тоже самое вижу , уже описывал - чем больше летаю ,тем больше уводит( на облегченном флайбаре еще более заметно). Видимо ресурс мотора подходит к концу.
Мы пока ни к каким выводам не пришли 😃
Смысл в том, что и на более дорогих вертолетах дрейф хвоста присутствует. Правда в гораздо меньшей мере, чем в V911.
Ресурс мотора не влияет. Точнее начинает влиять когда мотору уже совсем конец, но тогда и стиком рудера дрейф не исправить.
Кстати в V911 хвост тоже держит гироскоп.
Сегодня получил на почте два РТФ, доставили за 11 дней с Банггуда!!! Коробки практически целые, дополнительно были замотаны в мягкий типа пузырчатого цалофан, верты отлично отлажены, ничаво не позаливато клеем, видимо все таки закончился клей у дядюшки Ляо)))))
А где гарантия, что они не окажутся такими же как стоковые?
У меня два 911х - подшипники люфтят изначально, у двух товарищей по соло про - после 2 месяцев полётов люфтов нет. Делайте выводы. Про подшипники от 250GT лично я ничего сказать не могу, но на каком-то форуме (возможно, даже на этом) читал про удачный опыт их вживления в 911й.
Читал тут про димексид, который должен растворять клей, попробовал и не заметил чтоб оно работало.
Димексид работает, но медленно. На ночь ватку с ним оставьте на нужном месте.
Подскажите как сдвинуть шестерню латунную
как на счет снять её совсем и заново посадить на клей в нужном месте?
Сколхозить такой съемник можно элементарно и самому - отпилить кольцо от трубы, просверлить отверстие, нарезать резьбу вкрутить болт ну и т.д. 😒
А еще на тему моторов:
ВОТ чел сравнил внутренности моторов от 911, Хиеды и mSR.
Вопчем как я понял роторы у mSR и Хиеды намотаны более плотно и более тонкой проволокой чем у 911, соответственно сопротивление обмотки и магнитное поле больше, тока жрут меньше и летать все будет дольше.
Так что точно что какой мотор дешевле mSR или 9958 - тот и must have! 😎
А ВОТ другой тоже рекомендует заменить мотор на хиедовский. Пишет что у него на один зуб на пиньоне больше и диаметр чуть больше чем у родного 911, поэтому сидееть он будет плотно и держатели мотора нафик не нужны.
Всем доброго утра! По поводу подшипников. Имеется у меня еще Xieda 9958, после покупки оказалось что там на валу ОР не подшипники, а бронзовые втулки. Верт изначально летал очень тихо и приятный был звучок, люфта небыло. Решил я купить подшипники и поставить их вместо втулок бронзовых. Купил, поставил, в итоге верт стал тарахтеть как ведро, люфт появился, короче подшипники оказались г-но!!! Поставил обратно втулки и все стало нормально! Летаю на этих втулках до сих пор. Короче или надо искать нормальные подшипники не с квадратными шариками или у кого есть возможность вытачите себе бронзовые втулки, верт станет намного тише ( это сразу заметили и коллеги на работе) торохтят то подшипники сильно!!!
Кстати в V911 хвост тоже держит гироскоп.
А что еще хвост держать может? Представляет проблему не сам малый дрейф, а то что он увеличивается постоянно с с увеличением времени полетов. Раньше такого не наблюдалось. И VIOX подтверждает что со сменой мотора удержание улучшилось.
Возможно изношенный щеточно-коллекторный узел приводит к увеличению потребления тока двигателем. А судя по поведению этого вертолета гироскоп очень чуствителен к изменению напряжения питания…
StyletX
Я б не сказал . что наш сидит неплотно мотор…по усилию снять- поставить можно сказать одинаково сидят.
Сегодня налетался на природе до нехочу,ветра не было с утра , потом чуть поборолся-все гуд!. Шуршит он в полете теперь приятно.
Четыре аккумулятора за раз откатал…минут пять с каждого в резвом режиме стабильно.
Зубья не считал( посчитал - на Хиеде 8 у нас 7) , но если б литьё на наших шестернях пластиковых было бы нормальное, они ж восьмерят все , а старая вообще заедала на одном зубе .На хиеде опять же- идеальное зацепление.
Пока оставил все вот так…
Видео попозжее (слить нечем)😃
Возможно изношенный щеточно-коллекторный узел приводит к увеличению потребления тока двигателем. А судя по поведению этого вертолета гироскоп очень чуствителен к изменению напряжения питания…
Вот это я и предполагал ,ссылаясь на ветку мини валкер
Раздолбал я движок посмотреть чиво там внутри.
Конструкция конечно супер, якорек стаканного типа-хотел бы увидеть как его так мотают:)
Не заметил внутри никаких разрушений или еще чего …с виду все хорошо, выработка есть, концы обмоток припаяны, но факт остаётся фактом-резко стал сильно греться и меньше летать.
Да , нежелательно конечно , если ставить Хиедовский мотор, осаживать шестерню-пластик очень хрупкий щеточного узла.
Несколько фоток
в серве встроен переменный резистор по которому электроника и определяет положение сервы в данный момент.
В один прекрасный момент я заметил, что у вертолёта подёргивается серва отвечающая за лево-право. При чем это это было не всегда. То нормально, то начинались подёргивания. Если верт простоял минут пять с этими подёргиваниями, то двигатель в серве нагревался.
Ремонт начал с простого. Тупо пропаял всю плату. Не помогло. Весь мой опыт общения с электроникой подсказывал, что дело в узле определяющем положение сервы. Позже это и подтвердилось.
В общем разобрал я серву, снял резистор, нагрел средний вывод и снял всю эту площадку с выводом. Оказался у меня в руках бегунок с контактами сверху и снизу. Тот контакт который сверху касается графитового слоя резистора, а тот который снизу центрального контакта. То есть он ездит по площадке. В общем подогнул контакты, капнуль чуть-чуть маслеца и собрал всё это дело обратно. Проверил “цэшкой” резистор, вроде всё как нужно работает. Между крайними выводами 5 килоом, между средним и любым крайним сопротивление меняется.
Собрал серву, поставил на место. Всё стало отлично. Летаем. 😃
На самом деле серву не нужно было выпаивать - это я погорячился.
Если не снимать резистор с платы, то потом при установке собранной сервы можно не попасть в паз на шестерёнке которая одевается на ось.
Хотя после того как разберёшь и соберёш серву начинаешь понимать как лучше делать. Резистор действительно можно не выпаивать. 😃
И всё таки при первой разборке рекомендую резистор выпаивать, но осторожно. У меня при тех.обслуживании второй сервы контакт таки остался на плате. 😃
Раздолбал я движок посмотреть чиво там внутри
Ну по состоянию щеток и ламелек - вроде все нормально и якорь чистенький , не понятно что с движком происходит. Может магниты начинают терять свойства свои .Осаживать пиньон,согласен, опасно. Может быть стоит вам перевернуть верхний стопорный хомут на 180гр(или подточить снизу) и под нижний подшипник в гнездо подложить шайбочку (глядишь до1мм и опустите шестерню). Пока писал , дошло что и самому надо так сделать ,т.к. стоковый пиньон вверху уже вырабатываться начал )
Про гироскоп.
В общем верт хвостом вроде ни когда не дёргал, но возможно, что и не обращал внимание на это.
При тотальной пропайке платы обратил внимание, что один из выводов, расположенных под деталькой обозначенной на фото “Гироскоп?”, просто был не пропаян. Два вывода “+ питание” и “выход” припаяны, а вот на вывод “- питание” китайцы олова пожалели. А зря, ибо для работы этой детальки необходимо питание, а оно могло из за плохого контакта переодически пропадать. 😃
В общем припаял для порядка.
Вообще гироскоп ли это? Больше похоже на какой то осцилятор, но импульсов на нём мне осцилографом увидеть не удалось.
Ещё мне покоя не дают пустые места под радиодетали на плате. Судя по всему китайцы заложили возможность установки какого либо реле, катушки-электромагнита. Ибо схема не установленных элементов как раз говорит об этом.
Вопрос. Зачем? Бывают ли подобные вертолёты с каким то соленоидом для управления? 😃
Гироскоп это, не сомневайтесь и стоит подобный корпус даже на 3- каналках китайских (ни в коем случае не хаю) . Был у меня гиро - 109 ,на хороших моторах и аккумуляторе триммировать не приходилось по направлению от начала до конца полетного времени . Даже при при пиковом увеличении тангажа - держал.
Про “соленоид” - кроме как дроссель преобразователя step-up (step-down) трудно представить.
дроссель преобразователя step-up
Упс. А об этом я что то и не подумал.
Вполне возможно, что могли заложить светодиод как на симе 107, а не собранные участки это преобразователь для питания светодиодов. Буду иследовать эту тему. 😃
Я предполагал - под преобразователь для питания контроллера и гироскопа (типа что б просадки папряжения при нагрузках не влияли)
Ладно, подумаю ещё на эту тему.
Сейчас снял канопы со своих вертов. На самом первом вертолёте, много страдальном, гироскоп запаян ключем (точка на корпусе) вниз, а на свежеполученном BNF ключем вверх платы. При сборке какой платы китайцы были не трезвы? 😃
Оба верта вроде нормально летают. Гироскопы на обоих платах единтичны, платы тоже. Парадокс.
Что с форумом? Что за глюки?
Не обращайте внимания, это регулярно 😃
Вчера летал при штиле на улице, сегодня боролся с ветром, одним словом - класс! Но последнее время в процессе полётов стал замечать что не хватает крена вперёд, назад летит без проблем, а вперёд скучновато. Иногда сделаешь стиком по максимуму вперёд, а он ели летит вперёд - почти на месте. Отпустишь и заново стик до упору, вроде начинает лететь. Назад так попробуй сделать - сразу стрелой, а вперед не хотит… Вот и хотел узнать у всех так или у меня одного такая байда. При этом следил за сервой - ходит нормально. Если у всех, то фиг с ним, а если тока у меня - буду разбираться, настраивать. BNF ещё летит из китая поэтому сравнивать пока не с чем…
Таже фигня, вчера первый раз выбрался на улицу практически в полный штиль, отлетал 10 аккумуляторов, просто супер, но вперед летит значительно неохотнее, чем назад. (Двойные расходы и качалки на длинных плечах).