Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
Вообщем можно пробовать движок.
Сегодня тоже озадачился убиранием люфта вдоль главного вала. Искал всякие пластиковые шайбочки - нет. В идеале стал искать резиновое колечко - тоже нет. Решил что надо что-то делать из подручных средств, варианты отрезать колечко от стержня или трубочки отпали сразу так как не удалось бы получить одинаковую толщину колечка, а неравномерный прижим по периметру кольца быстро бы убил подшипник. Решил для себя проблему так: Замеряем люфт, находим данного диаметра проволку и делаем из неё колечко. в данном случае взял жилу от витой пары, очистил от изоляции, намотал спиралькой вокруг вала, снял с вала и разрезал спиральку поперек витков кусачками. В результате получил гору нужных колец, выбрал получше и поставил. Летаю дальше…
звук то как поменялся
Посмотрел, послушал… если нравится слушать тогда нужно брать что-то с бк мотором. У меня еще есть валькера св100 (теперь уже переделанный в v100d01) вот у него звук приятный
Я еще о чем спросить хочу: когда батарейки выбраковывать ? Сегодня засек время, две из самых первых летали примерно 3 минуты, после замерил на них напряжение чуть менше 3,8 В. Все уже, отлетали они свое ?
Если так дальше пойдет, то скоро БК движки начнете устанавливать. ))))
Мужики, в соседней ветке по мини ср обсуждают постоянный дрейф по руддеру !
" Сообщение от poker
Вот и я заметил, что на свежезаряженном аккумуляторе первый подлёт хвост стоит на месте, второй - еле заметно начинает дрейфовать, дальше-больше."
Похоже приходят к выводу , что это связано с мотором ОР. Я на своем тоже самое вижу , уже описывал - чем больше летаю ,тем больше уводит( на облегченном флайбаре еще более заметно). Видимо ресурс мотора подходит к концу.
ViOX , как у вас после смены движка с этим делом (удержанием направления), судя по полетному времени мотор меньше кушать стал , как динамика изменилась?
ViOX , как у вас после смены движка с этим делом (удержанием направления), судя по полетному времени мотор меньше кушать стал , как динамика изменилась?
Кстати , да.
Хотел отметить , но забыл…раньше писков четыре- пять в начале полета делал чтобы скомпенсировать разворот, а сейчас одного двух хватает.
Подскажите как сдвинуть шестерню латунную , подогреть слегка?
Ну в том же кабинете динамика не изменилась-тотже бешеный мух. Посмотрим как на улице.
Подскажите как сдвинуть шестерню латунную , подогреть слегка?
Я осаживал пиньон на моторе 180 типа (соосники Лама и т.п.) таким образом: ставил мотор на жесткую поверхность крышкой вниз , подбирал трубку под диаметр вала , одевал ее сверху на вал так что бы она упиралась в пиньон и короткими ударами по трубке осаживал его (главное стронуть его с места). В нашем случае надо быть осторожными , чтобы не выдавить крышку мотора. Сам не пробовал на крохе , но другого способа не знаю.
Да это понятно все , вот и меня смущает задняя крышка. Подогрею я чуть латуньку…коэфициенты разные расширения… должно помочь.
блин. почему он на видео так страшно жужжит? в живую звук поприятней будет…
А щасс совсем приятней стал;)(микрофон чуйстивительный очень)
Мужики, в соседней ветке по мини ср обсуждают постоянный дрейф по руддеру !
" Сообщение от poker
Вот и я заметил, что на свежезаряженном аккумуляторе первый подлёт хвост стоит на месте, второй - еле заметно начинает дрейфовать, дальше-больше."
Похоже приходят к выводу , что это связано с мотором ОР. Я на своем тоже самое вижу , уже описывал - чем больше летаю ,тем больше уводит( на облегченном флайбаре еще более заметно). Видимо ресурс мотора подходит к концу.
Мы пока ни к каким выводам не пришли 😃
Смысл в том, что и на более дорогих вертолетах дрейф хвоста присутствует. Правда в гораздо меньшей мере, чем в V911.
Ресурс мотора не влияет. Точнее начинает влиять когда мотору уже совсем конец, но тогда и стиком рудера дрейф не исправить.
Кстати в V911 хвост тоже держит гироскоп.
Сегодня получил на почте два РТФ, доставили за 11 дней с Банггуда!!! Коробки практически целые, дополнительно были замотаны в мягкий типа пузырчатого цалофан, верты отлично отлажены, ничаво не позаливато клеем, видимо все таки закончился клей у дядюшки Ляо)))))
А где гарантия, что они не окажутся такими же как стоковые?
У меня два 911х - подшипники люфтят изначально, у двух товарищей по соло про - после 2 месяцев полётов люфтов нет. Делайте выводы. Про подшипники от 250GT лично я ничего сказать не могу, но на каком-то форуме (возможно, даже на этом) читал про удачный опыт их вживления в 911й.
Читал тут про димексид, который должен растворять клей, попробовал и не заметил чтоб оно работало.
Димексид работает, но медленно. На ночь ватку с ним оставьте на нужном месте.
Подскажите как сдвинуть шестерню латунную
как на счет снять её совсем и заново посадить на клей в нужном месте?
Сколхозить такой съемник можно элементарно и самому - отпилить кольцо от трубы, просверлить отверстие, нарезать резьбу вкрутить болт ну и т.д. 😒
А еще на тему моторов:
ВОТ чел сравнил внутренности моторов от 911, Хиеды и mSR.
Вопчем как я понял роторы у mSR и Хиеды намотаны более плотно и более тонкой проволокой чем у 911, соответственно сопротивление обмотки и магнитное поле больше, тока жрут меньше и летать все будет дольше.
Так что точно что какой мотор дешевле mSR или 9958 - тот и must have! 😎
А ВОТ другой тоже рекомендует заменить мотор на хиедовский. Пишет что у него на один зуб на пиньоне больше и диаметр чуть больше чем у родного 911, поэтому сидееть он будет плотно и держатели мотора нафик не нужны.
Всем доброго утра! По поводу подшипников. Имеется у меня еще Xieda 9958, после покупки оказалось что там на валу ОР не подшипники, а бронзовые втулки. Верт изначально летал очень тихо и приятный был звучок, люфта небыло. Решил я купить подшипники и поставить их вместо втулок бронзовых. Купил, поставил, в итоге верт стал тарахтеть как ведро, люфт появился, короче подшипники оказались г-но!!! Поставил обратно втулки и все стало нормально! Летаю на этих втулках до сих пор. Короче или надо искать нормальные подшипники не с квадратными шариками или у кого есть возможность вытачите себе бронзовые втулки, верт станет намного тише ( это сразу заметили и коллеги на работе) торохтят то подшипники сильно!!!
Кстати в V911 хвост тоже держит гироскоп.
А что еще хвост держать может? Представляет проблему не сам малый дрейф, а то что он увеличивается постоянно с с увеличением времени полетов. Раньше такого не наблюдалось. И VIOX подтверждает что со сменой мотора удержание улучшилось.
Возможно изношенный щеточно-коллекторный узел приводит к увеличению потребления тока двигателем. А судя по поведению этого вертолета гироскоп очень чуствителен к изменению напряжения питания…
StyletX
Я б не сказал . что наш сидит неплотно мотор…по усилию снять- поставить можно сказать одинаково сидят.
Сегодня налетался на природе до нехочу,ветра не было с утра , потом чуть поборолся-все гуд!. Шуршит он в полете теперь приятно.
Четыре аккумулятора за раз откатал…минут пять с каждого в резвом режиме стабильно.
Зубья не считал( посчитал - на Хиеде 8 у нас 7) , но если б литьё на наших шестернях пластиковых было бы нормальное, они ж восьмерят все , а старая вообще заедала на одном зубе .На хиеде опять же- идеальное зацепление.
Пока оставил все вот так…
Видео попозжее (слить нечем)😃
Возможно изношенный щеточно-коллекторный узел приводит к увеличению потребления тока двигателем. А судя по поведению этого вертолета гироскоп очень чуствителен к изменению напряжения питания…
Вот это я и предполагал ,ссылаясь на ветку мини валкер
Раздолбал я движок посмотреть чиво там внутри.
Конструкция конечно супер, якорек стаканного типа-хотел бы увидеть как его так мотают:)
Не заметил внутри никаких разрушений или еще чего …с виду все хорошо, выработка есть, концы обмоток припаяны, но факт остаётся фактом-резко стал сильно греться и меньше летать.
Да , нежелательно конечно , если ставить Хиедовский мотор, осаживать шестерню-пластик очень хрупкий щеточного узла.
Несколько фоток
в серве встроен переменный резистор по которому электроника и определяет положение сервы в данный момент.
В один прекрасный момент я заметил, что у вертолёта подёргивается серва отвечающая за лево-право. При чем это это было не всегда. То нормально, то начинались подёргивания. Если верт простоял минут пять с этими подёргиваниями, то двигатель в серве нагревался.
Ремонт начал с простого. Тупо пропаял всю плату. Не помогло. Весь мой опыт общения с электроникой подсказывал, что дело в узле определяющем положение сервы. Позже это и подтвердилось.
В общем разобрал я серву, снял резистор, нагрел средний вывод и снял всю эту площадку с выводом. Оказался у меня в руках бегунок с контактами сверху и снизу. Тот контакт который сверху касается графитового слоя резистора, а тот который снизу центрального контакта. То есть он ездит по площадке. В общем подогнул контакты, капнуль чуть-чуть маслеца и собрал всё это дело обратно. Проверил “цэшкой” резистор, вроде всё как нужно работает. Между крайними выводами 5 килоом, между средним и любым крайним сопротивление меняется.
Собрал серву, поставил на место. Всё стало отлично. Летаем. 😃
На самом деле серву не нужно было выпаивать - это я погорячился.
Если не снимать резистор с платы, то потом при установке собранной сервы можно не попасть в паз на шестерёнке которая одевается на ось.
Хотя после того как разберёшь и соберёш серву начинаешь понимать как лучше делать. Резистор действительно можно не выпаивать. 😃
И всё таки при первой разборке рекомендую резистор выпаивать, но осторожно. У меня при тех.обслуживании второй сервы контакт таки остался на плате. 😃
Раздолбал я движок посмотреть чиво там внутри
Ну по состоянию щеток и ламелек - вроде все нормально и якорь чистенький , не понятно что с движком происходит. Может магниты начинают терять свойства свои .Осаживать пиньон,согласен, опасно. Может быть стоит вам перевернуть верхний стопорный хомут на 180гр(или подточить снизу) и под нижний подшипник в гнездо подложить шайбочку (глядишь до1мм и опустите шестерню). Пока писал , дошло что и самому надо так сделать ,т.к. стоковый пиньон вверху уже вырабатываться начал )
Про гироскоп.
В общем верт хвостом вроде ни когда не дёргал, но возможно, что и не обращал внимание на это.
При тотальной пропайке платы обратил внимание, что один из выводов, расположенных под деталькой обозначенной на фото “Гироскоп?”, просто был не пропаян. Два вывода “+ питание” и “выход” припаяны, а вот на вывод “- питание” китайцы олова пожалели. А зря, ибо для работы этой детальки необходимо питание, а оно могло из за плохого контакта переодически пропадать. 😃
В общем припаял для порядка.
Вообще гироскоп ли это? Больше похоже на какой то осцилятор, но импульсов на нём мне осцилографом увидеть не удалось.
Ещё мне покоя не дают пустые места под радиодетали на плате. Судя по всему китайцы заложили возможность установки какого либо реле, катушки-электромагнита. Ибо схема не установленных элементов как раз говорит об этом.
Вопрос. Зачем? Бывают ли подобные вертолёты с каким то соленоидом для управления? 😃