Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?

vanessa

Возможно изношенный щеточно-коллекторный узел приводит к увеличению потребления тока двигателем. А судя по поведению этого вертолета гироскоп очень чуствителен к изменению напряжения питания…

ViOX

StyletX
Я б не сказал . что наш сидит неплотно мотор…по усилию снять- поставить можно сказать одинаково сидят.
Сегодня налетался на природе до нехочу,ветра не было с утра , потом чуть поборолся-все гуд!. Шуршит он в полете теперь приятно.
Четыре аккумулятора за раз откатал…минут пять с каждого в резвом режиме стабильно.
Зубья не считал( посчитал - на Хиеде 8 у нас 7) , но если б литьё на наших шестернях пластиковых было бы нормальное, они ж восьмерят все , а старая вообще заедала на одном зубе .На хиеде опять же- идеальное зацепление.
Пока оставил все вот так…
Видео попозжее (слить нечем)😃

Igoly
vanessa:

Возможно изношенный щеточно-коллекторный узел приводит к увеличению потребления тока двигателем. А судя по поведению этого вертолета гироскоп очень чуствителен к изменению напряжения питания…

Вот это я и предполагал ,ссылаясь на ветку мини валкер

ViOX

Раздолбал я движок посмотреть чиво там внутри.
Конструкция конечно супер, якорек стаканного типа-хотел бы увидеть как его так мотают:)
Не заметил внутри никаких разрушений или еще чего …с виду все хорошо, выработка есть, концы обмоток припаяны, но факт остаётся фактом-резко стал сильно греться и меньше летать.
Да , нежелательно конечно , если ставить Хиедовский мотор, осаживать шестерню-пластик очень хрупкий щеточного узла.
Несколько фоток

master-kostya
shad_ow:

в серве встроен переменный резистор по которому электроника и определяет положение сервы в данный момент.

В один прекрасный момент я заметил, что у вертолёта подёргивается серва отвечающая за лево-право. При чем это это было не всегда. То нормально, то начинались подёргивания. Если верт простоял минут пять с этими подёргиваниями, то двигатель в серве нагревался.
Ремонт начал с простого. Тупо пропаял всю плату. Не помогло. Весь мой опыт общения с электроникой подсказывал, что дело в узле определяющем положение сервы. Позже это и подтвердилось.

В общем разобрал я серву, снял резистор, нагрел средний вывод и снял всю эту площадку с выводом. Оказался у меня в руках бегунок с контактами сверху и снизу. Тот контакт который сверху касается графитового слоя резистора, а тот который снизу центрального контакта. То есть он ездит по площадке. В общем подогнул контакты, капнуль чуть-чуть маслеца и собрал всё это дело обратно. Проверил “цэшкой” резистор, вроде всё как нужно работает. Между крайними выводами 5 килоом, между средним и любым крайним сопротивление меняется.
Собрал серву, поставил на место. Всё стало отлично. Летаем. 😃

shad_ow:

На самом деле серву не нужно было выпаивать - это я погорячился.

Если не снимать резистор с платы, то потом при установке собранной сервы можно не попасть в паз на шестерёнке которая одевается на ось.
Хотя после того как разберёшь и соберёш серву начинаешь понимать как лучше делать. Резистор действительно можно не выпаивать. 😃
И всё таки при первой разборке рекомендую резистор выпаивать, но осторожно. У меня при тех.обслуживании второй сервы контакт таки остался на плате. 😃

Igoly
ViOX:

Раздолбал я движок посмотреть чиво там внутри

Ну по состоянию щеток и ламелек - вроде все нормально и якорь чистенький , не понятно что с движком происходит. Может магниты начинают терять свойства свои .Осаживать пиньон,согласен, опасно. Может быть стоит вам перевернуть верхний стопорный хомут на 180гр(или подточить снизу) и под нижний подшипник в гнездо подложить шайбочку (глядишь до1мм и опустите шестерню). Пока писал , дошло что и самому надо так сделать ,т.к. стоковый пиньон вверху уже вырабатываться начал )

master-kostya

Про гироскоп.
В общем верт хвостом вроде ни когда не дёргал, но возможно, что и не обращал внимание на это.
При тотальной пропайке платы обратил внимание, что один из выводов, расположенных под деталькой обозначенной на фото “Гироскоп?”, просто был не пропаян. Два вывода “+ питание” и “выход” припаяны, а вот на вывод “- питание” китайцы олова пожалели. А зря, ибо для работы этой детальки необходимо питание, а оно могло из за плохого контакта переодически пропадать. 😃
В общем припаял для порядка.

Вообще гироскоп ли это? Больше похоже на какой то осцилятор, но импульсов на нём мне осцилографом увидеть не удалось.

Ещё мне покоя не дают пустые места под радиодетали на плате. Судя по всему китайцы заложили возможность установки какого либо реле, катушки-электромагнита. Ибо схема не установленных элементов как раз говорит об этом.
Вопрос. Зачем? Бывают ли подобные вертолёты с каким то соленоидом для управления? 😃

Igoly

Гироскоп это, не сомневайтесь и стоит подобный корпус даже на 3- каналках китайских (ни в коем случае не хаю) . Был у меня гиро - 109 ,на хороших моторах и аккумуляторе триммировать не приходилось по направлению от начала до конца полетного времени . Даже при при пиковом увеличении тангажа - держал.
Про “соленоид” - кроме как дроссель преобразователя step-up (step-down) трудно представить.

master-kostya
Igoly:

дроссель преобразователя step-up

Упс. А об этом я что то и не подумал.
Вполне возможно, что могли заложить светодиод как на симе 107, а не собранные участки это преобразователь для питания светодиодов. Буду иследовать эту тему. 😃

Igoly

Я предполагал - под преобразователь для питания контроллера и гироскопа (типа что б просадки папряжения при нагрузках не влияли)

master-kostya

Ладно, подумаю ещё на эту тему.
Сейчас снял канопы со своих вертов. На самом первом вертолёте, много страдальном, гироскоп запаян ключем (точка на корпусе) вниз, а на свежеполученном BNF ключем вверх платы. При сборке какой платы китайцы были не трезвы? 😃
Оба верта вроде нормально летают. Гироскопы на обоих платах единтичны, платы тоже. Парадокс.

fisenko

Не обращайте внимания, это регулярно 😃

shad_ow

Вчера летал при штиле на улице, сегодня боролся с ветром, одним словом - класс! Но последнее время в процессе полётов стал замечать что не хватает крена вперёд, назад летит без проблем, а вперёд скучновато. Иногда сделаешь стиком по максимуму вперёд, а он ели летит вперёд - почти на месте. Отпустишь и заново стик до упору, вроде начинает лететь. Назад так попробуй сделать - сразу стрелой, а вперед не хотит… Вот и хотел узнать у всех так или у меня одного такая байда. При этом следил за сервой - ходит нормально. Если у всех, то фиг с ним, а если тока у меня - буду разбираться, настраивать. BNF ещё летит из китая поэтому сравнивать пока не с чем…

Morfey

Таже фигня, вчера первый раз выбрался на улицу практически в полный штиль, отлетал 10 аккумуляторов, просто супер, но вперед летит значительно неохотнее, чем назад. (Двойные расходы и качалки на длинных плечах).

shad_ow

Morfey Качалки на длинных, а вот про расходы частенько забываю.

CatOFFey

Всем здравствуйте! Помогите, может у кого была такая проблема) Дал порулить другу, каждый раз при таких просьбах ничего хорошего не жду)) и в общем он постриг немного яблоню, флайбар развалился на три части и все они потерялись + к этому потерялись и линки которые крепятся к флайбару((. Найти в траве было абсолютно нереально. Флайбар я заказывал, скоро уже наверное придет, а вот с линками беда, почему то их я не включил в свой краш-кит(. Может кто в курсе, что можно самому наколхозить вместо линков или подобрать какой-то аналог поближе к самаре/москве, а то лето пройдет, пока новые из китая доберутся))

Morfey

И еще один момент, так и не смог вчера победить, на любых скоростях верт отлично крутит любые круги по часовой и упорно сопротивляется кругам против.
В комнате верт оттримирован хорошо, висит почти как прибитый, немного унитазя.

Zloyuzver

Я, обычно, эти линки привязываю нитками к валу. Это позволяет решить проблему их поиска.

vanessa
shad_ow:

Вот и хотел узнать у всех так или у меня одного такая байда

У меня с точностью до наоборот, вперед летит быстро, а назад летит не очень. И так оба моих борта.

Morfey:

и упорно сопротивляется кругам против.

Ему нужно чуть элеронами помочь, тогда пойдет

shad_ow
CatOFFey:

что можно самому наколхозить вместо линков

Конечно могу ошибаться, но мне кажется что линки можно выгнуть из медной проволки, или вырезать прямоугольники из пластика и сделать в них отверстии соответствующего диаметра, но проще из проволки. Главное сделать одинаковой длины. И тогда можно продержаться до прихода оригиналов. Если продолжать, то флайбар короткий из стержня, главное подобрать по жёстче, грузики из тонкого припоя (намотанного скраёв на стержень - тут главное закрепить чтоб не слетели).