Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
Раздолбал я движок посмотреть чиво там внутри
Ну по состоянию щеток и ламелек - вроде все нормально и якорь чистенький , не понятно что с движком происходит. Может магниты начинают терять свойства свои .Осаживать пиньон,согласен, опасно. Может быть стоит вам перевернуть верхний стопорный хомут на 180гр(или подточить снизу) и под нижний подшипник в гнездо подложить шайбочку (глядишь до1мм и опустите шестерню). Пока писал , дошло что и самому надо так сделать ,т.к. стоковый пиньон вверху уже вырабатываться начал )
Про гироскоп.
В общем верт хвостом вроде ни когда не дёргал, но возможно, что и не обращал внимание на это.
При тотальной пропайке платы обратил внимание, что один из выводов, расположенных под деталькой обозначенной на фото “Гироскоп?”, просто был не пропаян. Два вывода “+ питание” и “выход” припаяны, а вот на вывод “- питание” китайцы олова пожалели. А зря, ибо для работы этой детальки необходимо питание, а оно могло из за плохого контакта переодически пропадать. 😃
В общем припаял для порядка.
Вообще гироскоп ли это? Больше похоже на какой то осцилятор, но импульсов на нём мне осцилографом увидеть не удалось.
Ещё мне покоя не дают пустые места под радиодетали на плате. Судя по всему китайцы заложили возможность установки какого либо реле, катушки-электромагнита. Ибо схема не установленных элементов как раз говорит об этом.
Вопрос. Зачем? Бывают ли подобные вертолёты с каким то соленоидом для управления? 😃
Гироскоп это, не сомневайтесь и стоит подобный корпус даже на 3- каналках китайских (ни в коем случае не хаю) . Был у меня гиро - 109 ,на хороших моторах и аккумуляторе триммировать не приходилось по направлению от начала до конца полетного времени . Даже при при пиковом увеличении тангажа - держал.
Про “соленоид” - кроме как дроссель преобразователя step-up (step-down) трудно представить.
дроссель преобразователя step-up
Упс. А об этом я что то и не подумал.
Вполне возможно, что могли заложить светодиод как на симе 107, а не собранные участки это преобразователь для питания светодиодов. Буду иследовать эту тему. 😃
Я предполагал - под преобразователь для питания контроллера и гироскопа (типа что б просадки папряжения при нагрузках не влияли)
Ладно, подумаю ещё на эту тему.
Сейчас снял канопы со своих вертов. На самом первом вертолёте, много страдальном, гироскоп запаян ключем (точка на корпусе) вниз, а на свежеполученном BNF ключем вверх платы. При сборке какой платы китайцы были не трезвы? 😃
Оба верта вроде нормально летают. Гироскопы на обоих платах единтичны, платы тоже. Парадокс.
Что с форумом? Что за глюки?
Не обращайте внимания, это регулярно 😃
Вчера летал при штиле на улице, сегодня боролся с ветром, одним словом - класс! Но последнее время в процессе полётов стал замечать что не хватает крена вперёд, назад летит без проблем, а вперёд скучновато. Иногда сделаешь стиком по максимуму вперёд, а он ели летит вперёд - почти на месте. Отпустишь и заново стик до упору, вроде начинает лететь. Назад так попробуй сделать - сразу стрелой, а вперед не хотит… Вот и хотел узнать у всех так или у меня одного такая байда. При этом следил за сервой - ходит нормально. Если у всех, то фиг с ним, а если тока у меня - буду разбираться, настраивать. BNF ещё летит из китая поэтому сравнивать пока не с чем…
Таже фигня, вчера первый раз выбрался на улицу практически в полный штиль, отлетал 10 аккумуляторов, просто супер, но вперед летит значительно неохотнее, чем назад. (Двойные расходы и качалки на длинных плечах).
Morfey Качалки на длинных, а вот про расходы частенько забываю.
Всем здравствуйте! Помогите, может у кого была такая проблема) Дал порулить другу, каждый раз при таких просьбах ничего хорошего не жду)) и в общем он постриг немного яблоню, флайбар развалился на три части и все они потерялись + к этому потерялись и линки которые крепятся к флайбару((. Найти в траве было абсолютно нереально. Флайбар я заказывал, скоро уже наверное придет, а вот с линками беда, почему то их я не включил в свой краш-кит(. Может кто в курсе, что можно самому наколхозить вместо линков или подобрать какой-то аналог поближе к самаре/москве, а то лето пройдет, пока новые из китая доберутся))
И еще один момент, так и не смог вчера победить, на любых скоростях верт отлично крутит любые круги по часовой и упорно сопротивляется кругам против.
В комнате верт оттримирован хорошо, висит почти как прибитый, немного унитазя.
Я, обычно, эти линки привязываю нитками к валу. Это позволяет решить проблему их поиска.
Вот и хотел узнать у всех так или у меня одного такая байда
У меня с точностью до наоборот, вперед летит быстро, а назад летит не очень. И так оба моих борта.
и упорно сопротивляется кругам против.
Ему нужно чуть элеронами помочь, тогда пойдет
что можно самому наколхозить вместо линков
Конечно могу ошибаться, но мне кажется что линки можно выгнуть из медной проволки, или вырезать прямоугольники из пластика и сделать в них отверстии соответствующего диаметра, но проще из проволки. Главное сделать одинаковой длины. И тогда можно продержаться до прихода оригиналов. Если продолжать, то флайбар короткий из стержня, главное подобрать по жёстче, грузики из тонкого припоя (намотанного скраёв на стержень - тут главное закрепить чтоб не слетели).
И еще один момент, так и не смог вчера победить, на любых скоростях верт отлично крутит любые круги по часовой и упорно сопротивляется кругам против.
В комнате верт оттримирован хорошо, висит почти как прибитый, немного унитазя.
При кругах против часовой стрелки работайте руддером и элероном (наклоняйте вертолёт в центр описываемого круга). А в плане унитаза - подожмите чуток флайбар, но только не переборщите - он должен достаточно легко качаться на своей оси.
Этому унитазу подкручиванием не помочь, буду перебирать и устранять люфты и линки на новые надо будет заменить.
Тоже подтверждаю - вперед летит не так быстро как назад. Надо бы посмотреть углы тарелки при крайних положениях стика элеватора…посмотрел - исходно тарелка наклонена чуть назад (видимо цт смещен вперед) ,если правым стиком наклонить тарелку вперед до конца ,то угол относительно вала меньше чем при отклонении назад. Наверное поэтому так и летаем… Надо что то делать с облегчением передка имхо.
Помню, что обсуждалось в этой ветке, но не могу найти.
В общем встретился вертолёт сегодня слегка с крышей кирпичного гаража. Встреча прошла с минимальными последствиями, но когда поднял верт с земли, то заметил, что одна лопасть немного надломилась и загнулась.
Меняю лопасти без сожаления, это была единственная деталь которая не подвергалась ремонту, на новые из комплекта. Совершаю дома пробный полёт и вижу, что вертолёт зависая весь вибрирует.
Куда копать, что дорабатывать?
вперед летит не так быстро как назад
Подтверждаю. 😃
исходно тарелка наклонена чуть назад
А что мешает поставить тарелку строго перпендикулярно оси? Достаточно только укоротить тяги от серв.
В общем нужно проверять.
Проверить на месте ли грузики флайбара. Проверить ровность вала. Вернуть на место выскочившую тарелку АП. Поджать флайбар, дабы не болтался как что-то в проруби.