Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?

Morfey

Таже фигня, вчера первый раз выбрался на улицу практически в полный штиль, отлетал 10 аккумуляторов, просто супер, но вперед летит значительно неохотнее, чем назад. (Двойные расходы и качалки на длинных плечах).

shad_ow

Morfey Качалки на длинных, а вот про расходы частенько забываю.

CatOFFey

Всем здравствуйте! Помогите, может у кого была такая проблема) Дал порулить другу, каждый раз при таких просьбах ничего хорошего не жду)) и в общем он постриг немного яблоню, флайбар развалился на три части и все они потерялись + к этому потерялись и линки которые крепятся к флайбару((. Найти в траве было абсолютно нереально. Флайбар я заказывал, скоро уже наверное придет, а вот с линками беда, почему то их я не включил в свой краш-кит(. Может кто в курсе, что можно самому наколхозить вместо линков или подобрать какой-то аналог поближе к самаре/москве, а то лето пройдет, пока новые из китая доберутся))

Morfey

И еще один момент, так и не смог вчера победить, на любых скоростях верт отлично крутит любые круги по часовой и упорно сопротивляется кругам против.
В комнате верт оттримирован хорошо, висит почти как прибитый, немного унитазя.

Zloyuzver

Я, обычно, эти линки привязываю нитками к валу. Это позволяет решить проблему их поиска.

vanessa
shad_ow:

Вот и хотел узнать у всех так или у меня одного такая байда

У меня с точностью до наоборот, вперед летит быстро, а назад летит не очень. И так оба моих борта.

Morfey:

и упорно сопротивляется кругам против.

Ему нужно чуть элеронами помочь, тогда пойдет

shad_ow
CatOFFey:

что можно самому наколхозить вместо линков

Конечно могу ошибаться, но мне кажется что линки можно выгнуть из медной проволки, или вырезать прямоугольники из пластика и сделать в них отверстии соответствующего диаметра, но проще из проволки. Главное сделать одинаковой длины. И тогда можно продержаться до прихода оригиналов. Если продолжать, то флайбар короткий из стержня, главное подобрать по жёстче, грузики из тонкого припоя (намотанного скраёв на стержень - тут главное закрепить чтоб не слетели).

Zloyuzver
Morfey:

И еще один момент, так и не смог вчера победить, на любых скоростях верт отлично крутит любые круги по часовой и упорно сопротивляется кругам против.
В комнате верт оттримирован хорошо, висит почти как прибитый, немного унитазя.

При кругах против часовой стрелки работайте руддером и элероном (наклоняйте вертолёт в центр описываемого круга). А в плане унитаза - подожмите чуток флайбар, но только не переборщите - он должен достаточно легко качаться на своей оси.

Morfey

Этому унитазу подкручиванием не помочь, буду перебирать и устранять люфты и линки на новые надо будет заменить.

Igoly

Тоже подтверждаю - вперед летит не так быстро как назад. Надо бы посмотреть углы тарелки при крайних положениях стика элеватора…посмотрел - исходно тарелка наклонена чуть назад (видимо цт смещен вперед) ,если правым стиком наклонить тарелку вперед до конца ,то угол относительно вала меньше чем при отклонении назад. Наверное поэтому так и летаем… Надо что то делать с облегчением передка имхо.

master-kostya

Помню, что обсуждалось в этой ветке, но не могу найти.
В общем встретился вертолёт сегодня слегка с крышей кирпичного гаража. Встреча прошла с минимальными последствиями, но когда поднял верт с земли, то заметил, что одна лопасть немного надломилась и загнулась.
Меняю лопасти без сожаления, это была единственная деталь которая не подвергалась ремонту, на новые из комплекта. Совершаю дома пробный полёт и вижу, что вертолёт зависая весь вибрирует.
Куда копать, что дорабатывать?

Igoly:

вперед летит не так быстро как назад

Подтверждаю. 😃

Igoly:

исходно тарелка наклонена чуть назад

А что мешает поставить тарелку строго перпендикулярно оси? Достаточно только укоротить тяги от серв.
В общем нужно проверять.

Zloyuzver

Проверить на месте ли грузики флайбара. Проверить ровность вала. Вернуть на место выскочившую тарелку АП. Поджать флайбар, дабы не болтался как что-то в проруби.

Igoly
master-kostya:

Куда копать, что дорабатывать?

У меня вибрация была из за покоцаных лопастей ,пока не заменил думал что это нормально. Попробуй приложить новые лопасти друг к другу (проверь на полную идентичность), может бабочка и на них? Вибрация у меня по лыжам судя была мм 3. Вал наш согнуть -это надо очень постараться .Но я думаю причина вибраций - бабочка ( вал тоже ее может делать )

master-kostya

Вот и я грешу на новые лопасти. Ибо до замены, хоть и с надломанной и выправленной лопастью, не было вибрации.

Zloyuzver:

Проверить на месте ли грузики флайбара.

Конечно на месте, они же приклеяны. 😃

Zloyuzver:

Проверить ровность вала.

Думаю всё там нормально, ибо до замены вибрации не было.

Zloyuzver:

Вернуть на место выскочившую тарелку АП.

Не, этого не может быть. Закреплена намертво. 😃

Zloyuzver:

Поджать флайбар

Первым делом сделал.

ViOX
master-kostya:

А что мешает поставить тарелку строго перпендикулярно оси? Достаточно только укоротить тяги от серв.
В общем нужно проверять.

Будут грабли…😉
(сообщение 770.)

А как у вас всех вращается шестерня . если ее пальцем крутануть? С ровным звуком или неровным,есть восьмерка или в каком -то положении основной шестерни относительно пиньона чувствуется затруднение вращения?

Viccctor
Zloyuzver:

Поджать флайбар, дабы не болтался как что-то в проруби.

У меня вертолет не унитазит только если флайбар совсем разболтан (откручиваю винт почти на полтора оборота относительно уже свободного состояния). Он (флайбар) у меня кривой после краша, когда его завернуло под канопу…

master-kostya
Viccctor:

завернуло под канопу

Забавная была фотография. 😃

StyletX
CatOFFey:

поближе к самаре/москве, а то лето пройдет, пока новые из китая доберутся))

На этой неделе (возможно даже завтра) я получу 2 верта и один пульт (типа комплект такой RTF + BNF), могу поделиться линками и флайбаром с одного верта. Када приедут твои - отдашь их мне =)
Пиши ПМ.

Кстати на счет центра тяжести… где-то на буржофоруме натыкался на фотки как чувак переделал крепление аккума и аккум у него стал засовываться хвостом внутрь канопы, как у Блэйда. Правда аккумы были у него не оригинальные, а с тонким разъемом.

Igoly
ViOX:

А как у вас всех вращается шестерня

Шестерня должна вращаться свободно в любом секторе,не цепляться , восьмерка не критична ,если зубы целы.

StyletX:

Кстати на счет центра тяжести

Да аккум дейсвительно меняет развесовку ,это даже заметно когда ставишь турниговские (они легче и короче),только нам надо к хвосту двигать. Думаю в свободное время попробовать сдвинуть плату назад, вроде там можно чуток.

ViOX
Igoly:

Шестерня должна вращаться свободно в любом секторе,не цепляться , восьмерка не критична ,если зубы целы.

Вот… а у меня родная просто останавливалась в одном и том же месте, если слабенько крутануть , но потом оно там себе пожрало где надо и стало сносно. И новая тоже не совсем ровно ходит,но уже не с таким натягом.
а от восьмерки ротор двигателя скачет вверх вниз(если медленно крутить -заметно), какбы неправильная нагрузка появляется на шетки.

Igoly
ViOX:

какбы неправильная нагрузка появляется на шетки.

Не предполагал что так гоняет вал двигателя. У меня на типа ламе4 китайской восьмерка на нижней шестерне - и нормально ,но и движок там посолиднее (хотя и шестерня тоже больше). А это вы все на ксиедовском моторе видите ? Где то было про количество зубьев на пиньоне от ксиеды - по моему у него на 1 больше чем на 911,может в связи с этим и траблы со сцеплением ?