Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
Таже фигня, вчера первый раз выбрался на улицу практически в полный штиль, отлетал 10 аккумуляторов, просто супер, но вперед летит значительно неохотнее, чем назад. (Двойные расходы и качалки на длинных плечах).
Morfey Качалки на длинных, а вот про расходы частенько забываю.
Всем здравствуйте! Помогите, может у кого была такая проблема) Дал порулить другу, каждый раз при таких просьбах ничего хорошего не жду)) и в общем он постриг немного яблоню, флайбар развалился на три части и все они потерялись + к этому потерялись и линки которые крепятся к флайбару((. Найти в траве было абсолютно нереально. Флайбар я заказывал, скоро уже наверное придет, а вот с линками беда, почему то их я не включил в свой краш-кит(. Может кто в курсе, что можно самому наколхозить вместо линков или подобрать какой-то аналог поближе к самаре/москве, а то лето пройдет, пока новые из китая доберутся))
И еще один момент, так и не смог вчера победить, на любых скоростях верт отлично крутит любые круги по часовой и упорно сопротивляется кругам против.
В комнате верт оттримирован хорошо, висит почти как прибитый, немного унитазя.
Я, обычно, эти линки привязываю нитками к валу. Это позволяет решить проблему их поиска.
Вот и хотел узнать у всех так или у меня одного такая байда
У меня с точностью до наоборот, вперед летит быстро, а назад летит не очень. И так оба моих борта.
и упорно сопротивляется кругам против.
Ему нужно чуть элеронами помочь, тогда пойдет
что можно самому наколхозить вместо линков
Конечно могу ошибаться, но мне кажется что линки можно выгнуть из медной проволки, или вырезать прямоугольники из пластика и сделать в них отверстии соответствующего диаметра, но проще из проволки. Главное сделать одинаковой длины. И тогда можно продержаться до прихода оригиналов. Если продолжать, то флайбар короткий из стержня, главное подобрать по жёстче, грузики из тонкого припоя (намотанного скраёв на стержень - тут главное закрепить чтоб не слетели).
И еще один момент, так и не смог вчера победить, на любых скоростях верт отлично крутит любые круги по часовой и упорно сопротивляется кругам против.
В комнате верт оттримирован хорошо, висит почти как прибитый, немного унитазя.
При кругах против часовой стрелки работайте руддером и элероном (наклоняйте вертолёт в центр описываемого круга). А в плане унитаза - подожмите чуток флайбар, но только не переборщите - он должен достаточно легко качаться на своей оси.
Этому унитазу подкручиванием не помочь, буду перебирать и устранять люфты и линки на новые надо будет заменить.
Тоже подтверждаю - вперед летит не так быстро как назад. Надо бы посмотреть углы тарелки при крайних положениях стика элеватора…посмотрел - исходно тарелка наклонена чуть назад (видимо цт смещен вперед) ,если правым стиком наклонить тарелку вперед до конца ,то угол относительно вала меньше чем при отклонении назад. Наверное поэтому так и летаем… Надо что то делать с облегчением передка имхо.
Помню, что обсуждалось в этой ветке, но не могу найти.
В общем встретился вертолёт сегодня слегка с крышей кирпичного гаража. Встреча прошла с минимальными последствиями, но когда поднял верт с земли, то заметил, что одна лопасть немного надломилась и загнулась.
Меняю лопасти без сожаления, это была единственная деталь которая не подвергалась ремонту, на новые из комплекта. Совершаю дома пробный полёт и вижу, что вертолёт зависая весь вибрирует.
Куда копать, что дорабатывать?
вперед летит не так быстро как назад
Подтверждаю. 😃
исходно тарелка наклонена чуть назад
А что мешает поставить тарелку строго перпендикулярно оси? Достаточно только укоротить тяги от серв.
В общем нужно проверять.
Проверить на месте ли грузики флайбара. Проверить ровность вала. Вернуть на место выскочившую тарелку АП. Поджать флайбар, дабы не болтался как что-то в проруби.
Куда копать, что дорабатывать?
У меня вибрация была из за покоцаных лопастей ,пока не заменил думал что это нормально. Попробуй приложить новые лопасти друг к другу (проверь на полную идентичность), может бабочка и на них? Вибрация у меня по лыжам судя была мм 3. Вал наш согнуть -это надо очень постараться .Но я думаю причина вибраций - бабочка ( вал тоже ее может делать )
Вот и я грешу на новые лопасти. Ибо до замены, хоть и с надломанной и выправленной лопастью, не было вибрации.
Проверить на месте ли грузики флайбара.
Конечно на месте, они же приклеяны. 😃
Проверить ровность вала.
Думаю всё там нормально, ибо до замены вибрации не было.
Вернуть на место выскочившую тарелку АП.
Не, этого не может быть. Закреплена намертво. 😃
Поджать флайбар
Первым делом сделал.
А что мешает поставить тарелку строго перпендикулярно оси? Достаточно только укоротить тяги от серв.
В общем нужно проверять.
Будут грабли…😉
(сообщение 770.)
А как у вас всех вращается шестерня . если ее пальцем крутануть? С ровным звуком или неровным,есть восьмерка или в каком -то положении основной шестерни относительно пиньона чувствуется затруднение вращения?
Поджать флайбар, дабы не болтался как что-то в проруби.
У меня вертолет не унитазит только если флайбар совсем разболтан (откручиваю винт почти на полтора оборота относительно уже свободного состояния). Он (флайбар) у меня кривой после краша, когда его завернуло под канопу…
завернуло под канопу
Забавная была фотография. 😃
поближе к самаре/москве, а то лето пройдет, пока новые из китая доберутся))
На этой неделе (возможно даже завтра) я получу 2 верта и один пульт (типа комплект такой RTF + BNF), могу поделиться линками и флайбаром с одного верта. Када приедут твои - отдашь их мне =)
Пиши ПМ.
Кстати на счет центра тяжести… где-то на буржофоруме натыкался на фотки как чувак переделал крепление аккума и аккум у него стал засовываться хвостом внутрь канопы, как у Блэйда. Правда аккумы были у него не оригинальные, а с тонким разъемом.
А как у вас всех вращается шестерня
Шестерня должна вращаться свободно в любом секторе,не цепляться , восьмерка не критична ,если зубы целы.
Кстати на счет центра тяжести
Да аккум дейсвительно меняет развесовку ,это даже заметно когда ставишь турниговские (они легче и короче),только нам надо к хвосту двигать. Думаю в свободное время попробовать сдвинуть плату назад, вроде там можно чуток.
Шестерня должна вращаться свободно в любом секторе,не цепляться , восьмерка не критична ,если зубы целы.
Вот… а у меня родная просто останавливалась в одном и том же месте, если слабенько крутануть , но потом оно там себе пожрало где надо и стало сносно. И новая тоже не совсем ровно ходит,но уже не с таким натягом.
а от восьмерки ротор двигателя скачет вверх вниз(если медленно крутить -заметно), какбы неправильная нагрузка появляется на шетки.
какбы неправильная нагрузка появляется на шетки.
Не предполагал что так гоняет вал двигателя. У меня на типа ламе4 китайской восьмерка на нижней шестерне - и нормально ,но и движок там посолиднее (хотя и шестерня тоже больше). А это вы все на ксиедовском моторе видите ? Где то было про количество зубьев на пиньоне от ксиеды - по моему у него на 1 больше чем на 911,может в связи с этим и траблы со сцеплением ?