Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
И еще один момент, так и не смог вчера победить, на любых скоростях верт отлично крутит любые круги по часовой и упорно сопротивляется кругам против.
В комнате верт оттримирован хорошо, висит почти как прибитый, немного унитазя.
При кругах против часовой стрелки работайте руддером и элероном (наклоняйте вертолёт в центр описываемого круга). А в плане унитаза - подожмите чуток флайбар, но только не переборщите - он должен достаточно легко качаться на своей оси.
Этому унитазу подкручиванием не помочь, буду перебирать и устранять люфты и линки на новые надо будет заменить.
Тоже подтверждаю - вперед летит не так быстро как назад. Надо бы посмотреть углы тарелки при крайних положениях стика элеватора…посмотрел - исходно тарелка наклонена чуть назад (видимо цт смещен вперед) ,если правым стиком наклонить тарелку вперед до конца ,то угол относительно вала меньше чем при отклонении назад. Наверное поэтому так и летаем… Надо что то делать с облегчением передка имхо.
Помню, что обсуждалось в этой ветке, но не могу найти.
В общем встретился вертолёт сегодня слегка с крышей кирпичного гаража. Встреча прошла с минимальными последствиями, но когда поднял верт с земли, то заметил, что одна лопасть немного надломилась и загнулась.
Меняю лопасти без сожаления, это была единственная деталь которая не подвергалась ремонту, на новые из комплекта. Совершаю дома пробный полёт и вижу, что вертолёт зависая весь вибрирует.
Куда копать, что дорабатывать?
вперед летит не так быстро как назад
Подтверждаю. 😃
исходно тарелка наклонена чуть назад
А что мешает поставить тарелку строго перпендикулярно оси? Достаточно только укоротить тяги от серв.
В общем нужно проверять.
Проверить на месте ли грузики флайбара. Проверить ровность вала. Вернуть на место выскочившую тарелку АП. Поджать флайбар, дабы не болтался как что-то в проруби.
Куда копать, что дорабатывать?
У меня вибрация была из за покоцаных лопастей ,пока не заменил думал что это нормально. Попробуй приложить новые лопасти друг к другу (проверь на полную идентичность), может бабочка и на них? Вибрация у меня по лыжам судя была мм 3. Вал наш согнуть -это надо очень постараться .Но я думаю причина вибраций - бабочка ( вал тоже ее может делать )
Вот и я грешу на новые лопасти. Ибо до замены, хоть и с надломанной и выправленной лопастью, не было вибрации.
Проверить на месте ли грузики флайбара.
Конечно на месте, они же приклеяны. 😃
Проверить ровность вала.
Думаю всё там нормально, ибо до замены вибрации не было.
Вернуть на место выскочившую тарелку АП.
Не, этого не может быть. Закреплена намертво. 😃
Поджать флайбар
Первым делом сделал.
А что мешает поставить тарелку строго перпендикулярно оси? Достаточно только укоротить тяги от серв.
В общем нужно проверять.
Будут грабли…😉
(сообщение 770.)
А как у вас всех вращается шестерня . если ее пальцем крутануть? С ровным звуком или неровным,есть восьмерка или в каком -то положении основной шестерни относительно пиньона чувствуется затруднение вращения?
Поджать флайбар, дабы не болтался как что-то в проруби.
У меня вертолет не унитазит только если флайбар совсем разболтан (откручиваю винт почти на полтора оборота относительно уже свободного состояния). Он (флайбар) у меня кривой после краша, когда его завернуло под канопу…
завернуло под канопу
Забавная была фотография. 😃
поближе к самаре/москве, а то лето пройдет, пока новые из китая доберутся))
На этой неделе (возможно даже завтра) я получу 2 верта и один пульт (типа комплект такой RTF + BNF), могу поделиться линками и флайбаром с одного верта. Када приедут твои - отдашь их мне =)
Пиши ПМ.
Кстати на счет центра тяжести… где-то на буржофоруме натыкался на фотки как чувак переделал крепление аккума и аккум у него стал засовываться хвостом внутрь канопы, как у Блэйда. Правда аккумы были у него не оригинальные, а с тонким разъемом.
А как у вас всех вращается шестерня
Шестерня должна вращаться свободно в любом секторе,не цепляться , восьмерка не критична ,если зубы целы.
Кстати на счет центра тяжести
Да аккум дейсвительно меняет развесовку ,это даже заметно когда ставишь турниговские (они легче и короче),только нам надо к хвосту двигать. Думаю в свободное время попробовать сдвинуть плату назад, вроде там можно чуток.
Шестерня должна вращаться свободно в любом секторе,не цепляться , восьмерка не критична ,если зубы целы.
Вот… а у меня родная просто останавливалась в одном и том же месте, если слабенько крутануть , но потом оно там себе пожрало где надо и стало сносно. И новая тоже не совсем ровно ходит,но уже не с таким натягом.
а от восьмерки ротор двигателя скачет вверх вниз(если медленно крутить -заметно), какбы неправильная нагрузка появляется на шетки.
какбы неправильная нагрузка появляется на шетки.
Не предполагал что так гоняет вал двигателя. У меня на типа ламе4 китайской восьмерка на нижней шестерне - и нормально ,но и движок там посолиднее (хотя и шестерня тоже больше). А это вы все на ксиедовском моторе видите ? Где то было про количество зубьев на пиньоне от ксиеды - по моему у него на 1 больше чем на 911,может в связи с этим и траблы со сцеплением ?
Сегодня оказался на удивление тихий вечер, так что опять отлетал десяток аккумов.
Главный урок сегодняшних полетушек никогда не летайте над хорошим кустом шиповника, а то уж очень не приятно резвого муха извлекать из самых зарослей 😁
И еще, вдруг налетевший порыв ветра чуть не забросил верт на крышу магаза, спас сброс газа и кирпичная стена.
Сегодня уже без проблем нарезал круги в разные стороны и восьмерки, с каждым днем мне все больше и больше нравиться этот верт, ну и конечно не сравнить свободу полетов на улице с квартирой, есть где разгуляться.
И на последок нельзя не сказать пару слов о крашеустойчевости, за почти три месяца полетов и крашей заменил только лопасти ОР.
нарезал круги в разные стороны и восьмерки
Даа на улице погонять интересно, а я вот дома в 5х3 пытаюсь воронки крутить, против часовой стрелки входить ни как не привыкну…
Не предполагал что так гоняет вал двигателя. У меня на типа ламе4 китайской восьмерка на нижней шестерне - и нормально ,но и движок там посолиднее (хотя и шестерня тоже больше). А это вы все на ксиедовском моторе видите ? Где то было про количество зубьев на пиньоне от ксиеды - по моему у него на 1 больше чем на 911,может в связи с этим и траблы со сцеплением ?
Нет, я просто на Хиедовском обратил внимание на это движение вала , а так он намного мягче работает в сцепке и зубьев на нём , пиньоне, 8. Звук совершенно поменялся.
Zloyuzver, мне интересно, кто как решал проблему (если таковая возникала) с заменой мотора ХР.
я пару страниц назад написал что поменял моторчик.
все просто - старые провода отпаиваем от мотора (у меня они сами отвалились), к старым проводам подпаиваю новые провода и протащил через балку. у рамы провода тихо поворачивал на 60-90град и помогал иголкой. Припаял к плате. В общем прокладка километров информационного кабеля RS-485 на работе дает о себе знать.
Добрый день.
Приехал ко мне 911, заказывал его вдохновлённый темой на данном форуме.
Начинаю обживать, до этого летал только на сооснике.
Возникло жгучее желание перебиндить кнал руля с левого джойстика на правый. Т.е. чтоб движение боком, влево/вправо оказалось рядом с газом. А руль и наклон вперёд назад, были на правом джойстике, так как ими в основном и оперирую.
Вопрос такой: реально ли это сотворить взяв в руки паяльник?
Если я куплю другую аппу, реально ли сделать это программно?(посоветуйте пожалуйста, что лучше купить в этом случае)
Спасибо 😃
На счёт вибрации. Вибрация идёт от лопастей в основном из-за того что у них разбиваются посадочные места. Проверить это легко: смотрим сверху и перемещаем лопасти вдоль их оси относительно вала, если есть люфт - меняем или устраняем люфт. Просто тип “А” у меня болтался и была страшная вибрация, поставил “В” сидели как влитые и всё было хорошо. Вчера после осмотра верта выявился небольшой люфт. Хотя лопасти, что предыдущие, что эти как новые.
…
Начинаю обживать, до этого летал только на сооснике.
Возникло жгучее желание перебиндить кнал руля с левого джойстика на правый. Т.е. чтоб движение боком, влево/вправо оказалось рядом с газом. А руль и наклон вперёд назад, были на правом джойстике, так как ими в основном и оперирую.
Это обычное последствие полётов на трёх канальных соосниках. Советую переучиваться на правильное управление, а не заниматься пайкой. В плане аппаратуры - можно и другую. Только надо быть уверенным в том, что она нормально биндится с вертолётом. В качестве аппаратуры - например, Turnigy 9x, Hobbyking 6ch v2.