Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?

Zloyuzver

Проверить на месте ли грузики флайбара. Проверить ровность вала. Вернуть на место выскочившую тарелку АП. Поджать флайбар, дабы не болтался как что-то в проруби.

Igoly
master-kostya:

Куда копать, что дорабатывать?

У меня вибрация была из за покоцаных лопастей ,пока не заменил думал что это нормально. Попробуй приложить новые лопасти друг к другу (проверь на полную идентичность), может бабочка и на них? Вибрация у меня по лыжам судя была мм 3. Вал наш согнуть -это надо очень постараться .Но я думаю причина вибраций - бабочка ( вал тоже ее может делать )

master-kostya

Вот и я грешу на новые лопасти. Ибо до замены, хоть и с надломанной и выправленной лопастью, не было вибрации.

Zloyuzver:

Проверить на месте ли грузики флайбара.

Конечно на месте, они же приклеяны. 😃

Zloyuzver:

Проверить ровность вала.

Думаю всё там нормально, ибо до замены вибрации не было.

Zloyuzver:

Вернуть на место выскочившую тарелку АП.

Не, этого не может быть. Закреплена намертво. 😃

Zloyuzver:

Поджать флайбар

Первым делом сделал.

ViOX
master-kostya:

А что мешает поставить тарелку строго перпендикулярно оси? Достаточно только укоротить тяги от серв.
В общем нужно проверять.

Будут грабли…😉
(сообщение 770.)

А как у вас всех вращается шестерня . если ее пальцем крутануть? С ровным звуком или неровным,есть восьмерка или в каком -то положении основной шестерни относительно пиньона чувствуется затруднение вращения?

Viccctor
Zloyuzver:

Поджать флайбар, дабы не болтался как что-то в проруби.

У меня вертолет не унитазит только если флайбар совсем разболтан (откручиваю винт почти на полтора оборота относительно уже свободного состояния). Он (флайбар) у меня кривой после краша, когда его завернуло под канопу…

master-kostya
Viccctor:

завернуло под канопу

Забавная была фотография. 😃

StyletX
CatOFFey:

поближе к самаре/москве, а то лето пройдет, пока новые из китая доберутся))

На этой неделе (возможно даже завтра) я получу 2 верта и один пульт (типа комплект такой RTF + BNF), могу поделиться линками и флайбаром с одного верта. Када приедут твои - отдашь их мне =)
Пиши ПМ.

Кстати на счет центра тяжести… где-то на буржофоруме натыкался на фотки как чувак переделал крепление аккума и аккум у него стал засовываться хвостом внутрь канопы, как у Блэйда. Правда аккумы были у него не оригинальные, а с тонким разъемом.

Igoly
ViOX:

А как у вас всех вращается шестерня

Шестерня должна вращаться свободно в любом секторе,не цепляться , восьмерка не критична ,если зубы целы.

StyletX:

Кстати на счет центра тяжести

Да аккум дейсвительно меняет развесовку ,это даже заметно когда ставишь турниговские (они легче и короче),только нам надо к хвосту двигать. Думаю в свободное время попробовать сдвинуть плату назад, вроде там можно чуток.

ViOX
Igoly:

Шестерня должна вращаться свободно в любом секторе,не цепляться , восьмерка не критична ,если зубы целы.

Вот… а у меня родная просто останавливалась в одном и том же месте, если слабенько крутануть , но потом оно там себе пожрало где надо и стало сносно. И новая тоже не совсем ровно ходит,но уже не с таким натягом.
а от восьмерки ротор двигателя скачет вверх вниз(если медленно крутить -заметно), какбы неправильная нагрузка появляется на шетки.

Igoly
ViOX:

какбы неправильная нагрузка появляется на шетки.

Не предполагал что так гоняет вал двигателя. У меня на типа ламе4 китайской восьмерка на нижней шестерне - и нормально ,но и движок там посолиднее (хотя и шестерня тоже больше). А это вы все на ксиедовском моторе видите ? Где то было про количество зубьев на пиньоне от ксиеды - по моему у него на 1 больше чем на 911,может в связи с этим и траблы со сцеплением ?

Morfey

Сегодня оказался на удивление тихий вечер, так что опять отлетал десяток аккумов.
Главный урок сегодняшних полетушек никогда не летайте над хорошим кустом шиповника, а то уж очень не приятно резвого муха извлекать из самых зарослей 😁
И еще, вдруг налетевший порыв ветра чуть не забросил верт на крышу магаза, спас сброс газа и кирпичная стена.
Сегодня уже без проблем нарезал круги в разные стороны и восьмерки, с каждым днем мне все больше и больше нравиться этот верт, ну и конечно не сравнить свободу полетов на улице с квартирой, есть где разгуляться.
И на последок нельзя не сказать пару слов о крашеустойчевости, за почти три месяца полетов и крашей заменил только лопасти ОР.

Igoly
Morfey:

нарезал круги в разные стороны и восьмерки

Даа на улице погонять интересно, а я вот дома в 5х3 пытаюсь воронки крутить, против часовой стрелки входить ни как не привыкну…

ViOX
Igoly:

Не предполагал что так гоняет вал двигателя. У меня на типа ламе4 китайской восьмерка на нижней шестерне - и нормально ,но и движок там посолиднее (хотя и шестерня тоже больше). А это вы все на ксиедовском моторе видите ? Где то было про количество зубьев на пиньоне от ксиеды - по моему у него на 1 больше чем на 911,может в связи с этим и траблы со сцеплением ?

Нет, я просто на Хиедовском обратил внимание на это движение вала , а так он намного мягче работает в сцепке и зубьев на нём , пиньоне, 8. Звук совершенно поменялся.

ad1ce
metal:

Zloyuzver, мне интересно, кто как решал проблему (если таковая возникала) с заменой мотора ХР.

я пару страниц назад написал что поменял моторчик.
все просто - старые провода отпаиваем от мотора (у меня они сами отвалились), к старым проводам подпаиваю новые провода и протащил через балку. у рамы провода тихо поворачивал на 60-90град и помогал иголкой. Припаял к плате. В общем прокладка километров информационного кабеля RS-485 на работе дает о себе знать.

Hopper

Добрый день.
Приехал ко мне 911, заказывал его вдохновлённый темой на данном форуме.

Начинаю обживать, до этого летал только на сооснике.

Возникло жгучее желание перебиндить кнал руля с левого джойстика на правый. Т.е. чтоб движение боком, влево/вправо оказалось рядом с газом. А руль и наклон вперёд назад, были на правом джойстике, так как ими в основном и оперирую.

Вопрос такой: реально ли это сотворить взяв в руки паяльник?
Если я куплю другую аппу, реально ли сделать это программно?(посоветуйте пожалуйста, что лучше купить в этом случае)

Спасибо 😃

shad_ow

На счёт вибрации. Вибрация идёт от лопастей в основном из-за того что у них разбиваются посадочные места. Проверить это легко: смотрим сверху и перемещаем лопасти вдоль их оси относительно вала, если есть люфт - меняем или устраняем люфт. Просто тип “А” у меня болтался и была страшная вибрация, поставил “В” сидели как влитые и всё было хорошо. Вчера после осмотра верта выявился небольшой люфт. Хотя лопасти, что предыдущие, что эти как новые.

Zloyuzver
Hopper:


Начинаю обживать, до этого летал только на сооснике.
Возникло жгучее желание перебиндить кнал руля с левого джойстика на правый. Т.е. чтоб движение боком, влево/вправо оказалось рядом с газом. А руль и наклон вперёд назад, были на правом джойстике, так как ими в основном и оперирую.

Это обычное последствие полётов на трёх канальных соосниках. Советую переучиваться на правильное управление, а не заниматься пайкой. В плане аппаратуры - можно и другую. Только надо быть уверенным в том, что она нормально биндится с вертолётом. В качестве аппаратуры - например, Turnigy 9x, Hobbyking 6ch v2.

sirBaskervill
Zloyuzver:

В качестве аппаратуры - например, Turnigy 9x, Hobbyking 6ch v2.

А DEVO не биндится, та, что с валкеровскими девайсами идет? 😃

Zloyuzver
sirBaskervill:

А DEVO не биндится, та, что с валкеровскими девайсами идет? 😃

Боюсь, что нет. По крайней мере, я не слышал, чтобы валкеровские вертолёты биндили с HK или Turnigy (со стоковым передающим модулем). А раз валкеровские вертолёты не биндятся с упомянутой мной аппаратурой, то, соответственно, и валкеровские пульты не будут биндится с v911 - разные протоколы передачи данных. Если всё таки биндятся - то прошу счастливчиков поделиться этой информацией с народом.

Igoly
Hopper:

Возникло жгучее желание перебиндить кнал руля с левого джойстика на правый.

Я в свое время сделал наоборот - на пульте 3х каналки переставил рудер к газу , что б не привыкать к этому моду аппы. Переучивайтесь - и чем раньше ,тем лучше.