Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
Шестерня должна вращаться свободно в любом секторе,не цепляться , восьмерка не критична ,если зубы целы.
Вот… а у меня родная просто останавливалась в одном и том же месте, если слабенько крутануть , но потом оно там себе пожрало где надо и стало сносно. И новая тоже не совсем ровно ходит,но уже не с таким натягом.
а от восьмерки ротор двигателя скачет вверх вниз(если медленно крутить -заметно), какбы неправильная нагрузка появляется на шетки.
какбы неправильная нагрузка появляется на шетки.
Не предполагал что так гоняет вал двигателя. У меня на типа ламе4 китайской восьмерка на нижней шестерне - и нормально ,но и движок там посолиднее (хотя и шестерня тоже больше). А это вы все на ксиедовском моторе видите ? Где то было про количество зубьев на пиньоне от ксиеды - по моему у него на 1 больше чем на 911,может в связи с этим и траблы со сцеплением ?
Сегодня оказался на удивление тихий вечер, так что опять отлетал десяток аккумов.
Главный урок сегодняшних полетушек никогда не летайте над хорошим кустом шиповника, а то уж очень не приятно резвого муха извлекать из самых зарослей 😁
И еще, вдруг налетевший порыв ветра чуть не забросил верт на крышу магаза, спас сброс газа и кирпичная стена.
Сегодня уже без проблем нарезал круги в разные стороны и восьмерки, с каждым днем мне все больше и больше нравиться этот верт, ну и конечно не сравнить свободу полетов на улице с квартирой, есть где разгуляться.
И на последок нельзя не сказать пару слов о крашеустойчевости, за почти три месяца полетов и крашей заменил только лопасти ОР.
нарезал круги в разные стороны и восьмерки
Даа на улице погонять интересно, а я вот дома в 5х3 пытаюсь воронки крутить, против часовой стрелки входить ни как не привыкну…
Не предполагал что так гоняет вал двигателя. У меня на типа ламе4 китайской восьмерка на нижней шестерне - и нормально ,но и движок там посолиднее (хотя и шестерня тоже больше). А это вы все на ксиедовском моторе видите ? Где то было про количество зубьев на пиньоне от ксиеды - по моему у него на 1 больше чем на 911,может в связи с этим и траблы со сцеплением ?
Нет, я просто на Хиедовском обратил внимание на это движение вала , а так он намного мягче работает в сцепке и зубьев на нём , пиньоне, 8. Звук совершенно поменялся.
Zloyuzver, мне интересно, кто как решал проблему (если таковая возникала) с заменой мотора ХР.
я пару страниц назад написал что поменял моторчик.
все просто - старые провода отпаиваем от мотора (у меня они сами отвалились), к старым проводам подпаиваю новые провода и протащил через балку. у рамы провода тихо поворачивал на 60-90град и помогал иголкой. Припаял к плате. В общем прокладка километров информационного кабеля RS-485 на работе дает о себе знать.
Добрый день.
Приехал ко мне 911, заказывал его вдохновлённый темой на данном форуме.
Начинаю обживать, до этого летал только на сооснике.
Возникло жгучее желание перебиндить кнал руля с левого джойстика на правый. Т.е. чтоб движение боком, влево/вправо оказалось рядом с газом. А руль и наклон вперёд назад, были на правом джойстике, так как ими в основном и оперирую.
Вопрос такой: реально ли это сотворить взяв в руки паяльник?
Если я куплю другую аппу, реально ли сделать это программно?(посоветуйте пожалуйста, что лучше купить в этом случае)
Спасибо 😃
На счёт вибрации. Вибрация идёт от лопастей в основном из-за того что у них разбиваются посадочные места. Проверить это легко: смотрим сверху и перемещаем лопасти вдоль их оси относительно вала, если есть люфт - меняем или устраняем люфт. Просто тип “А” у меня болтался и была страшная вибрация, поставил “В” сидели как влитые и всё было хорошо. Вчера после осмотра верта выявился небольшой люфт. Хотя лопасти, что предыдущие, что эти как новые.
…
Начинаю обживать, до этого летал только на сооснике.
Возникло жгучее желание перебиндить кнал руля с левого джойстика на правый. Т.е. чтоб движение боком, влево/вправо оказалось рядом с газом. А руль и наклон вперёд назад, были на правом джойстике, так как ими в основном и оперирую.
Это обычное последствие полётов на трёх канальных соосниках. Советую переучиваться на правильное управление, а не заниматься пайкой. В плане аппаратуры - можно и другую. Только надо быть уверенным в том, что она нормально биндится с вертолётом. В качестве аппаратуры - например, Turnigy 9x, Hobbyking 6ch v2.
В качестве аппаратуры - например, Turnigy 9x, Hobbyking 6ch v2.
А DEVO не биндится, та, что с валкеровскими девайсами идет? 😃
А DEVO не биндится, та, что с валкеровскими девайсами идет? 😃
Боюсь, что нет. По крайней мере, я не слышал, чтобы валкеровские вертолёты биндили с HK или Turnigy (со стоковым передающим модулем). А раз валкеровские вертолёты не биндятся с упомянутой мной аппаратурой, то, соответственно, и валкеровские пульты не будут биндится с v911 - разные протоколы передачи данных. Если всё таки биндятся - то прошу счастливчиков поделиться этой информацией с народом.
ну эх…
Возникло жгучее желание перебиндить кнал руля с левого джойстика на правый.
Я в свое время сделал наоборот - на пульте 3х каналки переставил рудер к газу , что б не привыкать к этому моду аппы. Переучивайтесь - и чем раньше ,тем лучше.
Однозначно переучиватсья! Я такое прошел, когда после трехканалки летать стал на 911.
А насчет аппы жаль, просто щас едет ко мне Валькин квадрик с Devo7 аппой, с планами взять гену или миника, думал и 911 завязать на неё.
Валькеровские аппы и между собой не совсем совместимы (WK-серия не совместима с DEVO) а с другими тем более…
Смотрите на Хиедовый мотор в действии.
флайбар как-то не
стучит:)
Опять беда. 😃
Был сегодня у нас небольшой ветерок. Вроде отлетал где то 4 аккума, всё было нормально, но тут дунул ветер… В общем пришлось спасать верт от улёта на крышу пятиэтажки сбросом газа. Верт упал примерно с уровня второго этажа, но довольно мягко и ни чего не повредил.
НО. Линки с одной стороны были утеряны. Поискал, поискал и понял, что это безнадёжное дело…
Линки у меня едут, но когда доедут я не знаю. Ладно, подождём, благо есть новый BNF.
Собственно, что бы не допусть больше потери линков на BNF заинтересовало это рационализаторское предложение:
Я, обычно, эти линки привязываю нитками к валу. Это позволяет решить проблему их поиска.
Фото можно увидеть?
Понимаю, что всё по идее просто, но хочу посмотреть как это сделано у других. 😃
Фото можно увидеть?
Пробовал сфотографировать - ничего не видно, т.к. нитки чёрные.
Жаль. 😦
Как то так, да? Нитки нарисовал салатовым (вложение)
Фото украдены из ЭТОГО сообщения.
Не проще ли заказать? на НК стоит по сварму вообще копейки.
Выделить пятихаточку, набрать там канители мелкой.
Как то так, да? Нитки нарисовал салатовым (вложение)
Да, так.
Не проще ли заказать? на НК стоит по сварму вообще копейки.
Выделить пятихаточку, набрать там канители мелкой.
Это, конечно, верно. Но вот пока запчасти приедут, летать-то хочется. А в полёте никто ни от чего не застрахован. Так что, подстраховаться от разлёта, всё таки, стоит, дабы не получить вариант, когда заказанные запчасти ещё не пришла, а линки уже “улетели”.