Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?

Hopper

Добрый день.
Приехал ко мне 911, заказывал его вдохновлённый темой на данном форуме.

Начинаю обживать, до этого летал только на сооснике.

Возникло жгучее желание перебиндить кнал руля с левого джойстика на правый. Т.е. чтоб движение боком, влево/вправо оказалось рядом с газом. А руль и наклон вперёд назад, были на правом джойстике, так как ими в основном и оперирую.

Вопрос такой: реально ли это сотворить взяв в руки паяльник?
Если я куплю другую аппу, реально ли сделать это программно?(посоветуйте пожалуйста, что лучше купить в этом случае)

Спасибо 😃

shad_ow

На счёт вибрации. Вибрация идёт от лопастей в основном из-за того что у них разбиваются посадочные места. Проверить это легко: смотрим сверху и перемещаем лопасти вдоль их оси относительно вала, если есть люфт - меняем или устраняем люфт. Просто тип “А” у меня болтался и была страшная вибрация, поставил “В” сидели как влитые и всё было хорошо. Вчера после осмотра верта выявился небольшой люфт. Хотя лопасти, что предыдущие, что эти как новые.

Zloyuzver
Hopper:


Начинаю обживать, до этого летал только на сооснике.
Возникло жгучее желание перебиндить кнал руля с левого джойстика на правый. Т.е. чтоб движение боком, влево/вправо оказалось рядом с газом. А руль и наклон вперёд назад, были на правом джойстике, так как ими в основном и оперирую.

Это обычное последствие полётов на трёх канальных соосниках. Советую переучиваться на правильное управление, а не заниматься пайкой. В плане аппаратуры - можно и другую. Только надо быть уверенным в том, что она нормально биндится с вертолётом. В качестве аппаратуры - например, Turnigy 9x, Hobbyking 6ch v2.

sirBaskervill
Zloyuzver:

В качестве аппаратуры - например, Turnigy 9x, Hobbyking 6ch v2.

А DEVO не биндится, та, что с валкеровскими девайсами идет? 😃

Zloyuzver
sirBaskervill:

А DEVO не биндится, та, что с валкеровскими девайсами идет? 😃

Боюсь, что нет. По крайней мере, я не слышал, чтобы валкеровские вертолёты биндили с HK или Turnigy (со стоковым передающим модулем). А раз валкеровские вертолёты не биндятся с упомянутой мной аппаратурой, то, соответственно, и валкеровские пульты не будут биндится с v911 - разные протоколы передачи данных. Если всё таки биндятся - то прошу счастливчиков поделиться этой информацией с народом.

Igoly
Hopper:

Возникло жгучее желание перебиндить кнал руля с левого джойстика на правый.

Я в свое время сделал наоборот - на пульте 3х каналки переставил рудер к газу , что б не привыкать к этому моду аппы. Переучивайтесь - и чем раньше ,тем лучше.

sirBaskervill

Однозначно переучиватсья! Я такое прошел, когда после трехканалки летать стал на 911.
А насчет аппы жаль, просто щас едет ко мне Валькин квадрик с Devo7 аппой, с планами взять гену или миника, думал и 911 завязать на неё.

vanessa

Валькеровские аппы и между собой не совсем совместимы (WK-серия не совместима с DEVO) а с другими тем более…

master-kostya

Опять беда. 😃
Был сегодня у нас небольшой ветерок. Вроде отлетал где то 4 аккума, всё было нормально, но тут дунул ветер… В общем пришлось спасать верт от улёта на крышу пятиэтажки сбросом газа. Верт упал примерно с уровня второго этажа, но довольно мягко и ни чего не повредил.
НО. Линки с одной стороны были утеряны. Поискал, поискал и понял, что это безнадёжное дело…
Линки у меня едут, но когда доедут я не знаю. Ладно, подождём, благо есть новый BNF.
Собственно, что бы не допусть больше потери линков на BNF заинтересовало это рационализаторское предложение:

Zloyuzver:

Я, обычно, эти линки привязываю нитками к валу. Это позволяет решить проблему их поиска.

Фото можно увидеть?
Понимаю, что всё по идее просто, но хочу посмотреть как это сделано у других. 😃

Zloyuzver
master-kostya:

Фото можно увидеть?

Пробовал сфотографировать - ничего не видно, т.к. нитки чёрные.

master-kostya

Жаль. 😦
Как то так, да? Нитки нарисовал салатовым (вложение)
Фото украдены из ЭТОГО сообщения.

sirBaskervill

Не проще ли заказать? на НК стоит по сварму вообще копейки.
Выделить пятихаточку, набрать там канители мелкой.

Zloyuzver
master-kostya:

Как то так, да? Нитки нарисовал салатовым (вложение)

Да, так.

sirBaskervill:

Не проще ли заказать? на НК стоит по сварму вообще копейки.
Выделить пятихаточку, набрать там канители мелкой.

Это, конечно, верно. Но вот пока запчасти приедут, летать-то хочется. А в полёте никто ни от чего не застрахован. Так что, подстраховаться от разлёта, всё таки, стоит, дабы не получить вариант, когда заказанные запчасти ещё не пришла, а линки уже “улетели”.

StyletX

Кстати, на счет поиска модели.
Есть же готовые варианты: ВОТ например. Вес полюбому можно уменьшить как минимум в 2 раза.

Zloyuzver
StyletX:

Кстати, на счет поиска модели.
Есть же готовые варианты: ВОТ например. Вес полюбому можно уменьшить как минимум в 2 раза.

А ничего, что у устройства по вашей ссылке, питается от 4-6v, а 1s аккумулятор вертолёта даёт 3,7v? Да и проблема выскакивания аккумулятора при краше есть. Хотя идея и не плоха.

sirBaskervill

и опять же, надо, чтобы детектился только при падении, а не постоянно пищал.
Я заказал один девайс, скоро должен приехать, буду колхозить насчет снижения его веса, обкатки и питания. как только будут результаты, обязательно отпишу.

AAI

Такой вопрос. Раз все равно полезли в электронику, а вертолетик чувствителен к напряжению на аккумуляторе (на полонм в одну сторону ведет, на пустом - в другую…), то, может быть, есть смысл поставить между аккумом и тушкой DC-DC преобразователь на фиксированное выходное напряжение?

Zloyuzver

Теоретически можно попробовать - воткнуть какую-либо AMS на 3,3v с низким падением на ней самой.

Igoly
Zloyuzver:

Теоретически можно попробовать - воткнуть какую-либо AMS на 3,3v с низким падением на ней самой.

Да наверное стаб на гиру и контроллер там стоит , а вот просадка на стороне питания движков и влияет.