Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
Фото можно увидеть?
Пробовал сфотографировать - ничего не видно, т.к. нитки чёрные.
Жаль. 😦
Как то так, да? Нитки нарисовал салатовым (вложение)
Фото украдены из ЭТОГО сообщения.
Не проще ли заказать? на НК стоит по сварму вообще копейки.
Выделить пятихаточку, набрать там канители мелкой.
Как то так, да? Нитки нарисовал салатовым (вложение)
Да, так.
Не проще ли заказать? на НК стоит по сварму вообще копейки.
Выделить пятихаточку, набрать там канители мелкой.
Это, конечно, верно. Но вот пока запчасти приедут, летать-то хочется. А в полёте никто ни от чего не застрахован. Так что, подстраховаться от разлёта, всё таки, стоит, дабы не получить вариант, когда заказанные запчасти ещё не пришла, а линки уже “улетели”.
Кстати, на счет поиска модели.
Есть же готовые варианты: ВОТ например. Вес полюбому можно уменьшить как минимум в 2 раза.
Кстати, на счет поиска модели.
Есть же готовые варианты: ВОТ например. Вес полюбому можно уменьшить как минимум в 2 раза.
А ничего, что у устройства по вашей ссылке, питается от 4-6v, а 1s аккумулятор вертолёта даёт 3,7v? Да и проблема выскакивания аккумулятора при краше есть. Хотя идея и не плоха.
и опять же, надо, чтобы детектился только при падении, а не постоянно пищал.
Я заказал один девайс, скоро должен приехать, буду колхозить насчет снижения его веса, обкатки и питания. как только будут результаты, обязательно отпишу.
Такой вопрос. Раз все равно полезли в электронику, а вертолетик чувствителен к напряжению на аккумуляторе (на полонм в одну сторону ведет, на пустом - в другую…), то, может быть, есть смысл поставить между аккумом и тушкой DC-DC преобразователь на фиксированное выходное напряжение?
Теоретически можно попробовать - воткнуть какую-либо AMS на 3,3v с низким падением на ней самой.
Теоретически можно попробовать - воткнуть какую-либо AMS на 3,3v с низким падением на ней самой.
Да наверное стаб на гиру и контроллер там стоит , а вот просадка на стороне питания движков и влияет.
если ставить то step up преобразователь причем с токоотдачей в пару ампер чтоб не сгорел и весу это точно прибавит
Вообще то надо найти на плате и проверить что за стаб они всунули , вполне возможно и не с самым малым падением . Тогда можно экспериментировать с ним. Делать step-up не практично , да и пиковые нагрузки неизвестны. Я все же склоняюсь к тому ,что дрейф по курсу связан с моторами (температура ,потребление) а не с управлением.
дрейф по курсу связан с моторами (температура ,потребление) а не с управлением.
Поддержу. Падает ёмкость, напряжение на аккумуляторе, соответственно двигатели не могут давать те же обороты, что и при свежей батарее. Электронике абсолютно всё равно от какого напряжения питаться от 3 или от 4 вольт, так как производителем радиодеталей заложен корридор питающих напряжений.
Гироскоп на вертолёте цифровой, к снижение питания не ниже допустимого уровня безразличен. Единственное, что может влиять на устойчивость, так это опорное напряжение на переменные резисторы серв. Это напряжение берётся на прямую с батареи и если попытаться стабилизировать его, то может, что и получится. Вот там то ток как раз минимален, можно применить детальку весом сотые грамма.
сомневаюсь я , однако ,что опора на резисторы не стабилизирована - скорее всего от общего стабилизатора схемы управления и запитаны. Да и про диапазон питающих напряжений вы немного переборщили. Что проц ,что гиро должны питаться по даташиту , изменение этого напр ведет к нестабильности.Конечно какие то дельта есть , но ни как 3…4 … Что то форум опять заглючил ( Вот кусочек соло про - ребята в их ветке пытались нарисовать - на 2,8в стоит родимый.
Прошу прощения, писал по памяти. Сейчас специально посмотрел плату, потом увидел схему (кста, есть полная?). Стабилизатор для питания цифровых микросхем и резисторов ЕСТЬ.
Следовательно проблема дрейфа кроется в моторах и ёмкости батареи.
С диапозоном конечно загнул, но суть понятна. 😃
посмотрел их стабилизатор - XC6206 - на 100мА 160мВ падение - хорошенький . Блин надо наш посмотреть . Я в свое время всю ветку про соло перечитал , но что то не помню чтоб у них проблема с дрейфом стояла , может просто не отложил - поправьте кто знает. Там еще одна страничка есть , но схема не полная - так для представления , если поиском не найдешь на форуме ,стучись в личку - передам. Посмотрите на их плату - wiki.shelek.ru/…/RC_Heli:NE_Solo_Pro:Электроника Там и схема.
Падает ёмкость, напряжение на аккумуляторе, соответственно двигатели не могут давать те же обороты, что и при свежей батарее
У меня, например, хвост уводит по часовой стрелке, то есть обороты у ХР болше, чем нужно. Причем по мере разряда аккума этот эффект усиливался… А на гире (если это всеже она) я намерял 3,3 в, на свежем аккуме.
Да ребята , наверное и у на стоит с малым падением , нечего тут копать.только на 3.3в.
Причем по мере разряда аккума этот эффект усиливался…
И это у всех наблюдается… Них не сделаем - печалька… Убивает одно - какой то ср. гиро - 105 висит как вкопанный от начала до конца ,правда один движок заменил.
но что то не помню чтоб у них проблема с дрейфом стояла
на 4 странице Ryoko Arisugawa жалуется на плохое поведение гиры
закинул им вопрос ,может подскажут что . Пока можно учесть опыт VIOXа с его мотором и пиньоном от ксиеды.
нас начинает закручивать по мере разряда батареи - ответили.
Если хотите могу заснять видео с момента установки акка и первые минуты висения.Посмотрите как оно себя ведет-МУХО.😉