Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
Вообще то надо найти на плате и проверить что за стаб они всунули , вполне возможно и не с самым малым падением . Тогда можно экспериментировать с ним. Делать step-up не практично , да и пиковые нагрузки неизвестны. Я все же склоняюсь к тому ,что дрейф по курсу связан с моторами (температура ,потребление) а не с управлением.
дрейф по курсу связан с моторами (температура ,потребление) а не с управлением.
Поддержу. Падает ёмкость, напряжение на аккумуляторе, соответственно двигатели не могут давать те же обороты, что и при свежей батарее. Электронике абсолютно всё равно от какого напряжения питаться от 3 или от 4 вольт, так как производителем радиодеталей заложен корридор питающих напряжений.
Гироскоп на вертолёте цифровой, к снижение питания не ниже допустимого уровня безразличен. Единственное, что может влиять на устойчивость, так это опорное напряжение на переменные резисторы серв. Это напряжение берётся на прямую с батареи и если попытаться стабилизировать его, то может, что и получится. Вот там то ток как раз минимален, можно применить детальку весом сотые грамма.
сомневаюсь я , однако ,что опора на резисторы не стабилизирована - скорее всего от общего стабилизатора схемы управления и запитаны. Да и про диапазон питающих напряжений вы немного переборщили. Что проц ,что гиро должны питаться по даташиту , изменение этого напр ведет к нестабильности.Конечно какие то дельта есть , но ни как 3…4 … Что то форум опять заглючил ( Вот кусочек соло про - ребята в их ветке пытались нарисовать - на 2,8в стоит родимый.
Прошу прощения, писал по памяти. Сейчас специально посмотрел плату, потом увидел схему (кста, есть полная?). Стабилизатор для питания цифровых микросхем и резисторов ЕСТЬ.
Следовательно проблема дрейфа кроется в моторах и ёмкости батареи.
С диапозоном конечно загнул, но суть понятна. 😃
посмотрел их стабилизатор - XC6206 - на 100мА 160мВ падение - хорошенький . Блин надо наш посмотреть . Я в свое время всю ветку про соло перечитал , но что то не помню чтоб у них проблема с дрейфом стояла , может просто не отложил - поправьте кто знает. Там еще одна страничка есть , но схема не полная - так для представления , если поиском не найдешь на форуме ,стучись в личку - передам. Посмотрите на их плату - wiki.shelek.ru/…/RC_Heli:NE_Solo_Pro:Электроника Там и схема.
Падает ёмкость, напряжение на аккумуляторе, соответственно двигатели не могут давать те же обороты, что и при свежей батарее
У меня, например, хвост уводит по часовой стрелке, то есть обороты у ХР болше, чем нужно. Причем по мере разряда аккума этот эффект усиливался… А на гире (если это всеже она) я намерял 3,3 в, на свежем аккуме.
Да ребята , наверное и у на стоит с малым падением , нечего тут копать.только на 3.3в.
Причем по мере разряда аккума этот эффект усиливался…
И это у всех наблюдается… Них не сделаем - печалька… Убивает одно - какой то ср. гиро - 105 висит как вкопанный от начала до конца ,правда один движок заменил.
но что то не помню чтоб у них проблема с дрейфом стояла
на 4 странице Ryoko Arisugawa жалуется на плохое поведение гиры
закинул им вопрос ,может подскажут что . Пока можно учесть опыт VIOXа с его мотором и пиньоном от ксиеды.
нас начинает закручивать по мере разряда батареи - ответили.
Если хотите могу заснять видео с момента установки акка и первые минуты висения.Посмотрите как оно себя ведет-МУХО.😉
Если хотите могу заснять видео
Хотим
Посмотрите на их плату - wiki.shelek.ru/index.php/RC_H...троника Там и схема.
Получается, что ключ, управляющий мотором, - это полевой транзистор, работающий в режиме управляемого сопротивления? Пошел вспоминать принципы работы полевика.
Пока что вопросы:
Можно ли считать, что в стационарном режиме, проще говоря, при неподвижном висении токи моторов постоянны?
Просто висим, висим, батарейка садится… и ближе к концу начинает уводить хвост. Не уловил точно, уводит по часовой стрелке? То есть на почти севшем (но еще летабельном) аккуме имеем избыток тяги ХР?
Хотим
Ну вот, смотрите. В конце полета к моменту разрядки аккумулятора сек за 30 начинает разворачивать вправо и сразу опускается.
Но с тем движком я в начале полета рулил кнопочкой конкретно.
Короче теория и практика схлестнулись.😄
Звук тока убавьте -айфон какой то очень уж чуйственный у приятеля.😉
флайбар как-то не
стучит
А какая связь между мотором и флайбаром ?
А какая связь между мотором и флайбаром ?
А кто-то говорил про связь?.
Летаю так что не стучит.
Всем здрасте!Здесь промелькивала информация, что вертолет может сопрягаться с пультом Hobbyking 6ch v2,кто нибудь подскажите пожалуйста-это так??
Да, сопряжимо с Hobby King 2.4Ghz 6Ch Tx & Rx V2 (Mode 2)
Да, сопряжимо с Hobby King 2.4Ghz 6Ch Tx & Rx V2 (Mode 2)
Огромное спасибо!)
Летаю так что не стучит.
У меня и на стоковом моторе уже так получается… Но интересно какой эффект есть именно от мотора.
Пользуйтесь кнопкой “Спасибо”.
Но интересно какой эффект есть именно от мотора.
Такое впечатление будто видео для себя выкладываю, а что пишу не читается… Летать стал дольше , шестерни крутятся легче и не крутит , если на последнее видео присмотреться.😃
Чумаданчик мог бы взять в киев 22-24 . но боюсь коллеги не поймут.😁