Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?

ViOX
vanessa:

Но интересно какой эффект есть именно от мотора.

Такое впечатление будто видео для себя выкладываю, а что пишу не читается… Летать стал дольше , шестерни крутятся легче и не крутит , если на последнее видео присмотреться.😃
Чумаданчик мог бы взять в киев 22-24 . но боюсь коллеги не поймут.😁

vanessa

Виктор, а можно фото мотора на вертолете крупным планом с разных сторон ? Только не надо его здесь постить, движек форума его пожмет по своему. Лучше в торент-клиент положить а сюда магнет кинуть, ну или на депозит залить.
Заранее благодарю.

ViOX
vanessa:

Виктор, а можно фото мотора на вертолете крупным планом с разных сторон ? Только не надо его здесь постить, движек форума его пожмет по своему. Лучше в торент-клиент положить а сюда магнет кинуть, ну или на депозит залить.
Заранее благодарю.

А смысл? 1671 пост.
Он точно такой же только крышка черная , нет в ней отверстий и короткий 8-ми зубый! пиньон
Вот только неохота снимать, но надо бы его чуть приподнять и держалку верхнюю подпилить.

Igoly

Виктор , спасибо за видео , все у вас получилось отлично : и старт без подворота ,и как говорите в конце увод и просадка оборотов одновременно.Я считаю это максимум что от малыша можно добиться. Да и не только от нашего . Приходим к выводу что пиньон на 8 более оптимален для нас ( движки склонен считать равными,если они новые). только где ж его возьмешь отдельно ,хотя стоит ли - на бангуде они дешевле чем стоковые. А по поводу стука флая по канопе - в основном все от стиля пилота зависит.

" но боюсь коллеги не поймут." - они втихаря вам завидуют ( по своим вижу)

ViOX

Igoly
Звучат они поразному и вибрация у 911 побольше.
В Днепре они есть , но около 8 ми долл.
Скоро и вертолеты появятся , будут где-то по 75 долл , но с гарантией электроники.

Igoly

Не спорю ,возможно вы правы , но как то не верится что киты будут под определенную модель движки заказывать, скорее всего используют из ряда. Но это только практика подтвердит. опять же повторю - ваш эксперимент очень позитивен, еще бы центр тяжести под вал сместить и можно наслаждаться полетом …
У нас в Минске они (верты) уже давно есть но по 90 .Это у нас такая социально -ориентированная экономика.

ViOX

Вот посмотрел на сайтах движки на Хиеду - у меня другой (писал) . И отверстий спереди тоже нет.
НИПАНЯТНА.😵

Igoly

Об этом и говорил ,как бы они одинаковые по фоткам и на НК и на бангуде ,что ж за чудо у вас ? Вспоминайте где заказывали.

ViOX
Igoly:

Об этом и говорил ,как бы они одинаковые по фоткам и на НК и на бангуде ,что ж за чудо у вас ? Вспоминайте где заказывали.

Я ж писал 1755 .
www.radioland. … /products/xieda-9958-osnovnoy-motor-dvigatel
вместо точек com.ua вбейте , а то ссылка чето не воспринимается здесь полностью.😵

Igoly

посмотрел - действительно корпус другой. Эх где б пиньоном на 8 разжиться ,ко мне идет новый движок ОР сток , проверил бы версию…

Сегодня форум глючит и в 1755 ссылки нет ( наверное редактировали и не прижилось)

ViOX
Igoly:

посмотрел - действительно корпус другой. Эх где б пиньоном на 8 разжиться ,ко мне идет новый движок ОР сток , проверил бы версию…

Сегодня форум глючит и в 1755 ссылки нет ( наверное редактировали и не прижилось)

Не, ну эта ж строчка там есть -“В Днепре они есть , но около 8 ми долл.”

avgudan

Доброго утра всем! Вот фото родного мотора от моей Xieda 9958. Это фото старого, а новый уже стоит на верте. Заказывал на Банггуде banggood.com/Wholesale-Motor-a-For-Greatwall-Xieda…, приехал отдельно в конверте через 11 дней, отверстий спереди нет как и на родном, зубьев 8

Причем конверт кинули в почтовый ящик!!!

Двигатель приехал с Банггуда один в один как на фото моем, а не на сайте ихнем

shad_ow

Чего то я немного не до понял, нам нужен движок с пиньоном от хиеды или просто движка хватит. Или ещё надо будет докупать пластиковую шестерню от хиеды которая на валу стоит? Просто очень хочется запасной двиг взять на всякий пожарный, вот и подумал что в целях экономии и тюнинга нужно хиедовский вкорячить 😃

Pavel2509

Дело, может, не в пиньоне, а в том, что хиедовский мотор имеет обмотку из более тонкого провода, и, как следствие, меньший ток потребляет.

vanessa
shad_ow:

или просто движка хватит.

или пиньена ?

Pavel2509:

как следствие, меньший ток потребляет.

При том же напряжении питания будет меньшая можность, тогда будет заметно хуже летать… Что-то тут не так, о чем-то мы не знаем.

Igoly

Было бы не плохо , если бы кто-нибудь из владельцев поставил пиньон от ксиеды на двиг 911 ( понимаю, что проблематично одеть) .Все равно к этому идем

avgudan

Кстати когда сожрало пиньен, а подрезал канцелярским ножом заднюю крышку двигателя и за счет этого смог его приподнять чтоб шестерня не проскальзывала на зубьях (на фото видно) и спокойно продолжал летать пока новый двигатель не приехал ( подрезал то место где защелка крепления двигателя на раме упирается в крышку)

StyletX
vanessa:

При том же напряжении питания будет меньшая можность, тогда будет заметно хуже летать… Что-то тут не так, о чем-то мы не знаем.

Вспоминаем школьную физику, а точнее немного погуглив находим вот что:

Так как обмотки двигателя всегда занимают доступное пространство максимально плотно, максимальная мощность мотора не зависит от числа витков обмоток. Число витков определяет соотношение напряжения и тока при который двигатель развивает максимальную мощность. Двигатель с меньшим числом витков при неизменном напряжении питания будет потреблять бОльший ток и развивать более высокие обороты и момент. Двигатель с большим числом витков будет менее моментным и оборотистым при том же напряжении. Для работы с идентичной мощностью для маловиткового мотора требуется меньшее напряжение питания и больший ток, для многовиткового мотора - наоборот. При этом максимальная допустимая мощность обоих моторов будет одинакова и ограниченна условиями отвода тепла. Отсюда следует второй важный вывод: мощность мотора не зависит от типа намотки, тип намотки определяет лишь напряжение и ток, при которых двигатель разовьет свою максимальную мощность.

(Взято ТУТ)

Значит мощность у хиедовского мотора должна быть меньше, т.к. напряжение питания у нас не изменяется. Обороты, кстати, тоже меньше но это как раз компенсирует 1 лишний зуб на пиньоне. Так что если вкрячить 8-мизубый пиньон на штатный мотор мух будет ышо бешенее😁
Субъективно я думаю можно определить по положению стика газа необходимого для висения с одни мотором и с другим. Видимо с хиедовским газа требуется поболее. Ну а объективно - померить тягу методом подъёма груза стоящего на весах и привязанного на веревочке к шасси верта.

Igoly
StyletX:

Обороты, кстати, тоже меньше но это как раз компенсирует 1 лишний зуб на пиньоне.

Все логично. Хотя по стику вряд ли определишь , зубом компенсируются обороты…VIOX , отзовитесь по положению стика газа на висении при заряженном аккумуляторе. И реакцию на быстрое подкидывание газа - насколько шустр.

shad_ow
StyletX:

Значит мощность у хиедовского мотора должна быть меньше, т.к. напряжение питания у нас не изменяется.

Не факт! Сказано ведь что обмотка и её толщина влияют на напряжение при котором мотор разовьёт максимальную мощность! Отсюда можно предположить:

  1. Напряжение питания у данных моторов может не много отличаться.
  2. “Свою максимальную мощность”, мощность на моторах нигде не написана, так что она тоже может отличаться.
    Никто из нас не считал кол-во витков на моторах и тд, все видели только его конструктивное исполнение. В связи с этим нельзя сделать выводы о хар-ах моторов, но можно попробовать на практике, что и сделал наш форумчанен и был приятно удивлён. По его видео и сообщениям я думаю можно предположить, что данный мотор более оборотистый а пиньон с более высоким передаточным числом помогает снизить обороты и увеличить мощность, в результате просадка напряжения менее сказывается на потери мощности нежели с родным мотором.
avgudan
Igoly:

Капитально у вас его поело ,сколько налета ?

Сколько налета уже сказать не могу, но думаю ооочень прилично))). Два первых аккума уже можно сказать померли(((.
Хочу сказать по поводу резвости вертов, v911 по отношению к Xieda 9958, примерно раза в два шустрее при взлете, но у Xiedы звук мотора будет помягче и поприятней

Надо поставить два верта рядом и взлететь одновременно и заснять на видео)))

vanessa
shad_ow:

Напряжение питания у данных моторов может не много отличаться.

не может потому как доступно 1s lipo 4,2В в заряженном состоянии 3,6 в разряженном, как-то так. Запасной мотор дома а на том что на вертушке под рукой толком не могу посчитать зубы на пиньене. Идея такая:

  1. при постоянном напряжении питания учитывая что провод тоньше и витков больше ток двивателя будет меньше.
  2. при меньшем токе при том-же магните статора (а он тот-же?) двигатель будет развивать больше оборотов.
  3. если бы число зубов на пиньене было меньше то обороты основного ротора сохранились бы на прежнем уровне за счет большего коэффициента передачи
  4. баланс момента сыли что развивает двигатель и потребного винтом момента тоже сохранился бы
  5. но поскольку у Хиеды на пиньене на один зуб больше (я прав или что-то на путал?) то мне не совсем понятно как оно летает
ViOX
shad_ow:

Чего то я немного не до понял, нам нужен движок с пиньоном от хиеды или просто движка хватит. Или ещё надо будет докупать пластиковую шестерню от хиеды которая на валу стоит? Просто очень хочется запасной двиг взять на всякий пожарный, вот и подумал что в целях экономии и тюнинга нужно хиедовский вкорячить 😃

Вот фотка…просто недосаживаешь его (можно мутить чето , но пока никуда ничего не сдвинулось.Не надо никакие шестерни менять.

По поводу тока непонятно (мое сообщение 1002)

По резвости я не заметил изменений . посмотрите мое предпоследнее видео и какое то с Ютуба…чисто визуально сравните. Не ну я могу конечно щас в кабинете дать в тапку, но думаю нехорошо будет Мухе

avgudan
vanessa:
  1. но поскольку у Хиеды на пиньене на один зуб больше (я прав или что-то на путал?) то мне не совсем понятно как оно летает

Наверно наоборот у Xiedы 8 зубов