Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
Виктор, а можно фото мотора на вертолете крупным планом с разных сторон ? Только не надо его здесь постить, движек форума его пожмет по своему. Лучше в торент-клиент положить а сюда магнет кинуть, ну или на депозит залить.
Заранее благодарю.
Виктор, а можно фото мотора на вертолете крупным планом с разных сторон ? Только не надо его здесь постить, движек форума его пожмет по своему. Лучше в торент-клиент положить а сюда магнет кинуть, ну или на депозит залить.
Заранее благодарю.
А смысл? 1671 пост.
Он точно такой же только крышка черная , нет в ней отверстий и короткий 8-ми зубый! пиньон
Вот только неохота снимать, но надо бы его чуть приподнять и держалку верхнюю подпилить.
Виктор , спасибо за видео , все у вас получилось отлично : и старт без подворота ,и как говорите в конце увод и просадка оборотов одновременно.Я считаю это максимум что от малыша можно добиться. Да и не только от нашего . Приходим к выводу что пиньон на 8 более оптимален для нас ( движки склонен считать равными,если они новые). только где ж его возьмешь отдельно ,хотя стоит ли - на бангуде они дешевле чем стоковые. А по поводу стука флая по канопе - в основном все от стиля пилота зависит.
" но боюсь коллеги не поймут." - они втихаря вам завидуют ( по своим вижу)
Igoly
Звучат они поразному и вибрация у 911 побольше.
В Днепре они есть , но около 8 ми долл.
Скоро и вертолеты появятся , будут где-то по 75 долл , но с гарантией электроники.
Не спорю ,возможно вы правы , но как то не верится что киты будут под определенную модель движки заказывать, скорее всего используют из ряда. Но это только практика подтвердит. опять же повторю - ваш эксперимент очень позитивен, еще бы центр тяжести под вал сместить и можно наслаждаться полетом …
У нас в Минске они (верты) уже давно есть но по 90 .Это у нас такая социально -ориентированная экономика.
Вот посмотрел на сайтах движки на Хиеду - у меня другой (писал) . И отверстий спереди тоже нет.
НИПАНЯТНА.😵
Об этом и говорил ,как бы они одинаковые по фоткам и на НК и на бангуде ,что ж за чудо у вас ? Вспоминайте где заказывали.
Об этом и говорил ,как бы они одинаковые по фоткам и на НК и на бангуде ,что ж за чудо у вас ? Вспоминайте где заказывали.
Я ж писал 1755 .
www.radioland. … /products/xieda-9958-osnovnoy-motor-dvigatel
вместо точек com.ua вбейте , а то ссылка чето не воспринимается здесь полностью.😵
посмотрел - действительно корпус другой. Эх где б пиньоном на 8 разжиться ,ко мне идет новый движок ОР сток , проверил бы версию…
Сегодня форум глючит и в 1755 ссылки нет ( наверное редактировали и не прижилось)
посмотрел - действительно корпус другой. Эх где б пиньоном на 8 разжиться ,ко мне идет новый движок ОР сток , проверил бы версию…
Сегодня форум глючит и в 1755 ссылки нет ( наверное редактировали и не прижилось)
Не, ну эта ж строчка там есть -“В Днепре они есть , но около 8 ми долл.”
Доброго утра всем! Вот фото родного мотора от моей Xieda 9958. Это фото старого, а новый уже стоит на верте. Заказывал на Банггуде banggood.com/Wholesale-Motor-a-For-Greatwall-Xieda…, приехал отдельно в конверте через 11 дней, отверстий спереди нет как и на родном, зубьев 8
Причем конверт кинули в почтовый ящик!!!
Двигатель приехал с Банггуда один в один как на фото моем, а не на сайте ихнем
Чего то я немного не до понял, нам нужен движок с пиньоном от хиеды или просто движка хватит. Или ещё надо будет докупать пластиковую шестерню от хиеды которая на валу стоит? Просто очень хочется запасной двиг взять на всякий пожарный, вот и подумал что в целях экономии и тюнинга нужно хиедовский вкорячить 😃
Дело, может, не в пиньоне, а в том, что хиедовский мотор имеет обмотку из более тонкого провода, и, как следствие, меньший ток потребляет.
или просто движка хватит.
или пиньена ?
как следствие, меньший ток потребляет.
При том же напряжении питания будет меньшая можность, тогда будет заметно хуже летать… Что-то тут не так, о чем-то мы не знаем.
Было бы не плохо , если бы кто-нибудь из владельцев поставил пиньон от ксиеды на двиг 911 ( понимаю, что проблематично одеть) .Все равно к этому идем
Кстати когда сожрало пиньен, а подрезал канцелярским ножом заднюю крышку двигателя и за счет этого смог его приподнять чтоб шестерня не проскальзывала на зубьях (на фото видно) и спокойно продолжал летать пока новый двигатель не приехал ( подрезал то место где защелка крепления двигателя на раме упирается в крышку)
Кстати когда сожрало пиньен
Капитально у вас его поело ,сколько налета ?
Интересно А этот можно приспособить ?- hobbyking.com/…/__22671__mCPX_M0_3_1_0mm_8T_pinion…
При том же напряжении питания будет меньшая можность, тогда будет заметно хуже летать… Что-то тут не так, о чем-то мы не знаем.
Вспоминаем школьную физику, а точнее немного погуглив находим вот что:
Так как обмотки двигателя всегда занимают доступное пространство максимально плотно, максимальная мощность мотора не зависит от числа витков обмоток. Число витков определяет соотношение напряжения и тока при который двигатель развивает максимальную мощность. Двигатель с меньшим числом витков при неизменном напряжении питания будет потреблять бОльший ток и развивать более высокие обороты и момент. Двигатель с большим числом витков будет менее моментным и оборотистым при том же напряжении. Для работы с идентичной мощностью для маловиткового мотора требуется меньшее напряжение питания и больший ток, для многовиткового мотора - наоборот. При этом максимальная допустимая мощность обоих моторов будет одинакова и ограниченна условиями отвода тепла. Отсюда следует второй важный вывод: мощность мотора не зависит от типа намотки, тип намотки определяет лишь напряжение и ток, при которых двигатель разовьет свою максимальную мощность.
(Взято ТУТ)
Значит мощность у хиедовского мотора должна быть меньше, т.к. напряжение питания у нас не изменяется. Обороты, кстати, тоже меньше но это как раз компенсирует 1 лишний зуб на пиньоне. Так что если вкрячить 8-мизубый пиньон на штатный мотор мух будет ышо бешенее😁
Субъективно я думаю можно определить по положению стика газа необходимого для висения с одни мотором и с другим. Видимо с хиедовским газа требуется поболее. Ну а объективно - померить тягу методом подъёма груза стоящего на весах и привязанного на веревочке к шасси верта.
Обороты, кстати, тоже меньше но это как раз компенсирует 1 лишний зуб на пиньоне.
Все логично. Хотя по стику вряд ли определишь , зубом компенсируются обороты…VIOX , отзовитесь по положению стика газа на висении при заряженном аккумуляторе. И реакцию на быстрое подкидывание газа - насколько шустр.
Значит мощность у хиедовского мотора должна быть меньше, т.к. напряжение питания у нас не изменяется.
Не факт! Сказано ведь что обмотка и её толщина влияют на напряжение при котором мотор разовьёт максимальную мощность! Отсюда можно предположить:
- Напряжение питания у данных моторов может не много отличаться.
- “Свою максимальную мощность”, мощность на моторах нигде не написана, так что она тоже может отличаться.
Никто из нас не считал кол-во витков на моторах и тд, все видели только его конструктивное исполнение. В связи с этим нельзя сделать выводы о хар-ах моторов, но можно попробовать на практике, что и сделал наш форумчанен и был приятно удивлён. По его видео и сообщениям я думаю можно предположить, что данный мотор более оборотистый а пиньон с более высоким передаточным числом помогает снизить обороты и увеличить мощность, в результате просадка напряжения менее сказывается на потери мощности нежели с родным мотором.
Капитально у вас его поело ,сколько налета ?
Сколько налета уже сказать не могу, но думаю ооочень прилично))). Два первых аккума уже можно сказать померли(((.
Хочу сказать по поводу резвости вертов, v911 по отношению к Xieda 9958, примерно раза в два шустрее при взлете, но у Xiedы звук мотора будет помягче и поприятней
Надо поставить два верта рядом и взлететь одновременно и заснять на видео)))