Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
Летаю так что не стучит.
У меня и на стоковом моторе уже так получается… Но интересно какой эффект есть именно от мотора.
Пользуйтесь кнопкой “Спасибо”.
Но интересно какой эффект есть именно от мотора.
Такое впечатление будто видео для себя выкладываю, а что пишу не читается… Летать стал дольше , шестерни крутятся легче и не крутит , если на последнее видео присмотреться.😃
Чумаданчик мог бы взять в киев 22-24 . но боюсь коллеги не поймут.😁
Виктор, а можно фото мотора на вертолете крупным планом с разных сторон ? Только не надо его здесь постить, движек форума его пожмет по своему. Лучше в торент-клиент положить а сюда магнет кинуть, ну или на депозит залить.
Заранее благодарю.
Виктор, а можно фото мотора на вертолете крупным планом с разных сторон ? Только не надо его здесь постить, движек форума его пожмет по своему. Лучше в торент-клиент положить а сюда магнет кинуть, ну или на депозит залить.
Заранее благодарю.
А смысл? 1671 пост.
Он точно такой же только крышка черная , нет в ней отверстий и короткий 8-ми зубый! пиньон
Вот только неохота снимать, но надо бы его чуть приподнять и держалку верхнюю подпилить.
Виктор , спасибо за видео , все у вас получилось отлично : и старт без подворота ,и как говорите в конце увод и просадка оборотов одновременно.Я считаю это максимум что от малыша можно добиться. Да и не только от нашего . Приходим к выводу что пиньон на 8 более оптимален для нас ( движки склонен считать равными,если они новые). только где ж его возьмешь отдельно ,хотя стоит ли - на бангуде они дешевле чем стоковые. А по поводу стука флая по канопе - в основном все от стиля пилота зависит.
" но боюсь коллеги не поймут." - они втихаря вам завидуют ( по своим вижу)
Igoly
Звучат они поразному и вибрация у 911 побольше.
В Днепре они есть , но около 8 ми долл.
Скоро и вертолеты появятся , будут где-то по 75 долл , но с гарантией электроники.
Не спорю ,возможно вы правы , но как то не верится что киты будут под определенную модель движки заказывать, скорее всего используют из ряда. Но это только практика подтвердит. опять же повторю - ваш эксперимент очень позитивен, еще бы центр тяжести под вал сместить и можно наслаждаться полетом …
У нас в Минске они (верты) уже давно есть но по 90 .Это у нас такая социально -ориентированная экономика.
Вот посмотрел на сайтах движки на Хиеду - у меня другой (писал) . И отверстий спереди тоже нет.
НИПАНЯТНА.😵
Об этом и говорил ,как бы они одинаковые по фоткам и на НК и на бангуде ,что ж за чудо у вас ? Вспоминайте где заказывали.
Об этом и говорил ,как бы они одинаковые по фоткам и на НК и на бангуде ,что ж за чудо у вас ? Вспоминайте где заказывали.
Я ж писал 1755 .
www.radioland. … /products/xieda-9958-osnovnoy-motor-dvigatel
вместо точек com.ua вбейте , а то ссылка чето не воспринимается здесь полностью.😵
посмотрел - действительно корпус другой. Эх где б пиньоном на 8 разжиться ,ко мне идет новый движок ОР сток , проверил бы версию…
Сегодня форум глючит и в 1755 ссылки нет ( наверное редактировали и не прижилось)
посмотрел - действительно корпус другой. Эх где б пиньоном на 8 разжиться ,ко мне идет новый движок ОР сток , проверил бы версию…
Сегодня форум глючит и в 1755 ссылки нет ( наверное редактировали и не прижилось)
Не, ну эта ж строчка там есть -“В Днепре они есть , но около 8 ми долл.”
Доброго утра всем! Вот фото родного мотора от моей Xieda 9958. Это фото старого, а новый уже стоит на верте. Заказывал на Банггуде banggood.com/Wholesale-Motor-a-For-Greatwall-Xieda…, приехал отдельно в конверте через 11 дней, отверстий спереди нет как и на родном, зубьев 8
Причем конверт кинули в почтовый ящик!!!
Двигатель приехал с Банггуда один в один как на фото моем, а не на сайте ихнем
Чего то я немного не до понял, нам нужен движок с пиньоном от хиеды или просто движка хватит. Или ещё надо будет докупать пластиковую шестерню от хиеды которая на валу стоит? Просто очень хочется запасной двиг взять на всякий пожарный, вот и подумал что в целях экономии и тюнинга нужно хиедовский вкорячить 😃
Дело, может, не в пиньоне, а в том, что хиедовский мотор имеет обмотку из более тонкого провода, и, как следствие, меньший ток потребляет.
или просто движка хватит.
или пиньена ?
как следствие, меньший ток потребляет.
При том же напряжении питания будет меньшая можность, тогда будет заметно хуже летать… Что-то тут не так, о чем-то мы не знаем.
Было бы не плохо , если бы кто-нибудь из владельцев поставил пиньон от ксиеды на двиг 911 ( понимаю, что проблематично одеть) .Все равно к этому идем
Кстати когда сожрало пиньен, а подрезал канцелярским ножом заднюю крышку двигателя и за счет этого смог его приподнять чтоб шестерня не проскальзывала на зубьях (на фото видно) и спокойно продолжал летать пока новый двигатель не приехал ( подрезал то место где защелка крепления двигателя на раме упирается в крышку)
Кстати когда сожрало пиньен
Капитально у вас его поело ,сколько налета ?
Интересно А этот можно приспособить ?- hobbyking.com/…/__22671__mCPX_M0_3_1_0mm_8T_pinion…
При том же напряжении питания будет меньшая можность, тогда будет заметно хуже летать… Что-то тут не так, о чем-то мы не знаем.
Вспоминаем школьную физику, а точнее немного погуглив находим вот что:
Так как обмотки двигателя всегда занимают доступное пространство максимально плотно, максимальная мощность мотора не зависит от числа витков обмоток. Число витков определяет соотношение напряжения и тока при который двигатель развивает максимальную мощность. Двигатель с меньшим числом витков при неизменном напряжении питания будет потреблять бОльший ток и развивать более высокие обороты и момент. Двигатель с большим числом витков будет менее моментным и оборотистым при том же напряжении. Для работы с идентичной мощностью для маловиткового мотора требуется меньшее напряжение питания и больший ток, для многовиткового мотора - наоборот. При этом максимальная допустимая мощность обоих моторов будет одинакова и ограниченна условиями отвода тепла. Отсюда следует второй важный вывод: мощность мотора не зависит от типа намотки, тип намотки определяет лишь напряжение и ток, при которых двигатель разовьет свою максимальную мощность.
(Взято ТУТ)
Значит мощность у хиедовского мотора должна быть меньше, т.к. напряжение питания у нас не изменяется. Обороты, кстати, тоже меньше но это как раз компенсирует 1 лишний зуб на пиньоне. Так что если вкрячить 8-мизубый пиньон на штатный мотор мух будет ышо бешенее😁
Субъективно я думаю можно определить по положению стика газа необходимого для висения с одни мотором и с другим. Видимо с хиедовским газа требуется поболее. Ну а объективно - померить тягу методом подъёма груза стоящего на весах и привязанного на веревочке к шасси верта.