Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
Было бы не плохо , если бы кто-нибудь из владельцев поставил пиньон от ксиеды на двиг 911 ( понимаю, что проблематично одеть) .Все равно к этому идем
Кстати когда сожрало пиньен, а подрезал канцелярским ножом заднюю крышку двигателя и за счет этого смог его приподнять чтоб шестерня не проскальзывала на зубьях (на фото видно) и спокойно продолжал летать пока новый двигатель не приехал ( подрезал то место где защелка крепления двигателя на раме упирается в крышку)
Кстати когда сожрало пиньен
Капитально у вас его поело ,сколько налета ?
Интересно А этот можно приспособить ?- hobbyking.com/…/__22671__mCPX_M0_3_1_0mm_8T_pinion…
При том же напряжении питания будет меньшая можность, тогда будет заметно хуже летать… Что-то тут не так, о чем-то мы не знаем.
Вспоминаем школьную физику, а точнее немного погуглив находим вот что:
Так как обмотки двигателя всегда занимают доступное пространство максимально плотно, максимальная мощность мотора не зависит от числа витков обмоток. Число витков определяет соотношение напряжения и тока при который двигатель развивает максимальную мощность. Двигатель с меньшим числом витков при неизменном напряжении питания будет потреблять бОльший ток и развивать более высокие обороты и момент. Двигатель с большим числом витков будет менее моментным и оборотистым при том же напряжении. Для работы с идентичной мощностью для маловиткового мотора требуется меньшее напряжение питания и больший ток, для многовиткового мотора - наоборот. При этом максимальная допустимая мощность обоих моторов будет одинакова и ограниченна условиями отвода тепла. Отсюда следует второй важный вывод: мощность мотора не зависит от типа намотки, тип намотки определяет лишь напряжение и ток, при которых двигатель разовьет свою максимальную мощность.
(Взято ТУТ)
Значит мощность у хиедовского мотора должна быть меньше, т.к. напряжение питания у нас не изменяется. Обороты, кстати, тоже меньше но это как раз компенсирует 1 лишний зуб на пиньоне. Так что если вкрячить 8-мизубый пиньон на штатный мотор мух будет ышо бешенее😁
Субъективно я думаю можно определить по положению стика газа необходимого для висения с одни мотором и с другим. Видимо с хиедовским газа требуется поболее. Ну а объективно - померить тягу методом подъёма груза стоящего на весах и привязанного на веревочке к шасси верта.
Обороты, кстати, тоже меньше но это как раз компенсирует 1 лишний зуб на пиньоне.
Все логично. Хотя по стику вряд ли определишь , зубом компенсируются обороты…VIOX , отзовитесь по положению стика газа на висении при заряженном аккумуляторе. И реакцию на быстрое подкидывание газа - насколько шустр.
Значит мощность у хиедовского мотора должна быть меньше, т.к. напряжение питания у нас не изменяется.
Не факт! Сказано ведь что обмотка и её толщина влияют на напряжение при котором мотор разовьёт максимальную мощность! Отсюда можно предположить:
- Напряжение питания у данных моторов может не много отличаться.
- “Свою максимальную мощность”, мощность на моторах нигде не написана, так что она тоже может отличаться.
Никто из нас не считал кол-во витков на моторах и тд, все видели только его конструктивное исполнение. В связи с этим нельзя сделать выводы о хар-ах моторов, но можно попробовать на практике, что и сделал наш форумчанен и был приятно удивлён. По его видео и сообщениям я думаю можно предположить, что данный мотор более оборотистый а пиньон с более высоким передаточным числом помогает снизить обороты и увеличить мощность, в результате просадка напряжения менее сказывается на потери мощности нежели с родным мотором.
Капитально у вас его поело ,сколько налета ?
Сколько налета уже сказать не могу, но думаю ооочень прилично))). Два первых аккума уже можно сказать померли(((.
Хочу сказать по поводу резвости вертов, v911 по отношению к Xieda 9958, примерно раза в два шустрее при взлете, но у Xiedы звук мотора будет помягче и поприятней
Надо поставить два верта рядом и взлететь одновременно и заснять на видео)))
Напряжение питания у данных моторов может не много отличаться.
не может потому как доступно 1s lipo 4,2В в заряженном состоянии 3,6 в разряженном, как-то так. Запасной мотор дома а на том что на вертушке под рукой толком не могу посчитать зубы на пиньене. Идея такая:
- при постоянном напряжении питания учитывая что провод тоньше и витков больше ток двивателя будет меньше.
- при меньшем токе при том-же магните статора (а он тот-же?) двигатель будет развивать больше оборотов.
- если бы число зубов на пиньене было меньше то обороты основного ротора сохранились бы на прежнем уровне за счет большего коэффициента передачи
- баланс момента сыли что развивает двигатель и потребного винтом момента тоже сохранился бы
- но поскольку у Хиеды на пиньене на один зуб больше (я прав или что-то на путал?) то мне не совсем понятно как оно летает
Чего то я немного не до понял, нам нужен движок с пиньоном от хиеды или просто движка хватит. Или ещё надо будет докупать пластиковую шестерню от хиеды которая на валу стоит? Просто очень хочется запасной двиг взять на всякий пожарный, вот и подумал что в целях экономии и тюнинга нужно хиедовский вкорячить 😃
Вот фотка…просто недосаживаешь его (можно мутить чето , но пока никуда ничего не сдвинулось.Не надо никакие шестерни менять.
По поводу тока непонятно (мое сообщение 1002)
По резвости я не заметил изменений . посмотрите мое предпоследнее видео и какое то с Ютуба…чисто визуально сравните. Не ну я могу конечно щас в кабинете дать в тапку, но думаю нехорошо будет Мухе
- но поскольку у Хиеды на пиньене на один зуб больше (я прав или что-то на путал?) то мне не совсем понятно как оно летает
Наверно наоборот у Xiedы 8 зубов
Мое мнение : движок ксиеды меньше кушает, возможно меньшие обороты , это компенсируется 8 зубым пиньоном. Как VIOX сказал - на динамике это не отразилось , но в связи с тем что кушает меньше и просадки не критичные - система стала более сбалансированная.
Мое мнение : движок ксиеды меньше кушает, возможно меньшие обороты , это компенсируется
Мне кажется , что и диаметр шестеренки чуть больше на Хиеде( зуб то надо поместить восьмой),отсюда и скорость должна поменяться на колесе.
Эх, раберу щас все опять и померяю.
Хочу сказать по поводу резвости вертов, v911 по отношению к Xieda 9958, примерно раза в два шустрее при взлете, но у Xiedы звук мотора будет помягче и поприятней
По этим словам ,учитывая менее оборотистый движок и одинаковое передаточное число - все стыкуется
По этим словам ,учитывая менее оборотистый движок и одинаковое передаточное число - все стыкуется
Только у Хиеды еще и колесо само меньшего диаметра,нет под рукой -дома, но визуально очень заметно.
Мое мнение : движок ксиеды меньше кушает, возможно меньшие обороты , это компенсируется 8 зубым пиньоном.
Вот и я про этоже писал.
раберу щас все опять и померяю
Еще-бы отпаять один провод мотора от платы и замерить ток, допустим, на макс оборотах и аналогично сделать с родным мотром. Тогда уж точно все встанет на свои места. Хотя не, можно еще обороты максимальные чем-нить замерить😒
1/2OFF: Блин, мой верт уже 2 дня никак не уедет из Самарского сортировочного центра в моё отделение. Ломка в самом разгаре… 😲 оно рядом, но недостижимо… 😠
короче надо посчитать кому то зубы))) на обеих парах - V911 и ксиеда.
замерить ток
Для этих замеров надо иметь новые моторы - оба.
Тихонько потягивая плоскогубцами за корпус мотор пошел.
А вы говорите крепить;)
Можно и не двигать пиньон-двигатель выставить и крючек крепления никчему
короче надо посчитать кому то зубы))) на обеих парах - V911 и ксиеда.
Ну на латуньках я уже давно вам посчитал, а на пластмассках кому помоложе глазками.😁
Перемерял. На 1.5в батарейке Хиедовский мотор 48 ма кушает, наш 31ма. но как то повеселее крутит.Непонятно.
Я ж писал очень давно и движки нулевые.
Я ж писал очень давно и движки нулевые.
блин - тупик
Чего-то я походу перестарался с заказами зап частей. Слабое место у меня теперь аккумы, их только пара родных. У кого они сколько по статистике служат. Думаю может прикупить пачку от той же ксиеды, тем более что они на 150мА и по форме вроде как подходят. Разъемы со старых переставлю.
Чего-то я походу перестарался с заказами зап частей. Слабое место у меня теперь аккумы, их только пара родных. У кого они сколько по статистике служат. Думаю может прикупить пачку от той же ксиеды, тем более что они на 150мА и по форме вроде как подходят. Разъемы со старых переставлю.
Четыре у меня , один укороченный.
Летают с 28 февраля …пока норм.
Я б не сказал . что хиедовские дольше летают.
На фото выше от ксиеда насчитал 8 зубьев, на фото мотора от 911 в инет магазинах насчитал 7. Так что как-то так…